Меню

Scv клапан в дизелях

Scv клапан в дизелях

Suction control valve

Сообщение Napic » 16 июн 2013, 16:09

Информация для общего развития.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.

Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? — да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля — нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.

Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него

Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению

Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное — взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.

Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.

Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.

В общем чистота — залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.

Самое главное и я это ну никак не могу понять — ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!

Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.

Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года — для профилактики
Обороты пока не плавают.

Источник

Система регулирования давления топлива

• В общей топливной магистрали процесс повышения давления и впрыска топлива независимы друг от друга, то есть в любых эксплуатационных условиях давление топлива может быть задано вне зависимости от количества впрыскиваемого топлива.

• Система регулировки давления топлива в основном состоит из следующих компонентов:

— Дозирующий топливный клапан

• Датчик давления топлива установлен в общей топливной магистрали и за счет пьезоэлемента фиксирует давление в системе. Напряжение на выходе датчика пропорционально давлению топлива, то есть чем выше давление, тем выше напряжение.

• Подаваемый датчиком сигнал, используется для управления количеством впрыскиваемого топлива и временем впрыска, а также воздействует на процесс рециркуляции отработавших газов.

1. Датчик давления топлива

Примечание: Запрещается отсоединять или демонтировать датчик давления топлива. При неисправности датчика заменяется вся общая топливная магистраль в сборе.

Дозирующий топливный клапан

Клапан SCV (Suction Control Valve = дозирующий топливный клапан) управляет всасываемым объемом ТНВД, а значит и объемом подачи в общую топливную магистраль. В зависимости от эксплуатационных условий соответствующим образом изменяется давление топлива в магистрали. Клапан SCV установлен в насосе высокого давления и изменяет поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Клапан состоит из катушки и подпружиненного толкателя клапана. Положением поршня клапана управляет блок управления двигателем (РСМ).

5. От топливоподкачивающего насоса

6. К насосу высокого давления

Примечание: В случае сбоя клапан SCV открывается и шум работы двигателя усиливается. Кроме того, частота вращения двигателя ограничивается значением в 1800 мин» 1 .

• Если необходимо низкое давление топлива, блок управления двигателем (РСМ) включает клапан SCV с большой скважностью импульсов. За счет этого поршень уменьшает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и ТНВД. В результате этого всасываемый объем топлива уменьшается, и фаза высокого давления задерживается. За счет этого уменьшается количество топлива, подаваемое в топливную магистраль Common Rail, а давление топлива снижается.

• Если необходимо высокое давление топлива, блок управления силовым агрегатом (РСМ) включает клапан SCV с небольшой скважностью импульсов. За счет этого поршень увеличивает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Вследствие этого объем всасываемого топлива увеличивается, и фаза высокого давления начинается раньше. Количество топлива, подаваемое в распределительный трубопровод, возрастает, что становится причиной повышения давления топлива.

Регулирование давления топлива

• Система регулировки давления топлива адаптирует давление топлива к соответствующим условиям эксплуатации двигателя. Блок управления двигателем (РСМ) обрабатывает поступающую

• информацию, рассчитывает заданное значение давления топлива и соответствующим образом включает клапан SCV. К основным параметрам, используемым для расчета давления топлива, относятся следующие:

— Частота вращения двигателя

— Температура охлаждающей жидкости

• При возрастании частоты вращения двигателя давление топлива увеличивается, поскольку время, отводимое на впрыск топлива, сокращается.

• В зависимости от нагрузки на двигатель давление топлива на холостых оборотах двигателя составляет около 25-30 МПа, при парциальной нагрузке около 30-100 МПа, а при полной нагрузке около 100-180 МПа для двигателя RF-T

или 100-200 МПа для двигателя R2.

• Блок управления двигателем (РСМ) непрерывно сравнивает фактическое значение давления топлива, измеренное датчиком давления топлива, с фактическим значением давления топлива. Если отклонение от заданного значения превышает ±5 МПа, то блок управления двигателем (РСМ) прекращает подачу топлива, тем самым отключая двигатель.

• Отклонение, превышающее значение в -5 МПа, может указывать на зависание форсунки в открытом состоянии или её негерметичность, что может стать причиной повреждения двигателя. Отклонение, превышающее значение в +5 МПа может указывать на зависание форсунки в закрытом состоянии, что может стать причиной создания чрезвычайно высокого давления в общей топливной магистрали, а, следовательно, повреждения конструктивных элементов топливной системы.

• Компоненты системы регулировки давления проверяются следующим образом:

— Контроль давления топлива за счет PID параметра FRP (Press/Volt)

— Измерение напряжения на датчике давления топлива

— Проверка клапана SCV за счет PID параметра FIP_SCV (Cur/Volt)

— Проверка режима срабатывания клапана SCV за счет параметра FIP_MODE (Mode)

— Проверка сигнала по напряжению на клапане SCV

— Измерение сопротивления на клапане SCV

— Проверка количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL (Cur/Volt)

— Проверка заданного значения количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL_DSD (Num)

Источник

Scv клапан в дизелях

Мы предлагаем уникальный ремкомплект и технологию ремонта SCV клапанов, специально разработанную для систем DENSO. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.


Клапан, шток и сердечник

Ремкомплект для клапана SCV

Быстро, Безопасно, Удобно

Состав ремкомплекта:
— Съёмник для разборки клапана А (инструмент для извлечение внутренней части клапана из корпуса) х 1 шт
— Съёмник для разборки клапана В (инструмент для безопасной фиксации корпуса клапана в тисках) х 1 шт
— Съёмник для извлечения втулок из клапана х 1 шт
— Шайба х 1 шт
— Втулки х 10 шт
— Съёмник для извлечения сердечника клапана х 1 шт

Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализируются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.

Скачайте подробную пошаговую инструкцию с пошаговыми фотографиями по проведению разборки и сборки клапана с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Также предалагем посмотреть процедуру диагностики неисправного клапана, Видео Инструкцию по ремонту и процедуру подтверждения исправности клапана после ремонта:

Видеоинструкция по переборке SCV клапана для ТНВД DENSO

Тестирование SCV Клапана для системы DENSO перед началом ремонта

Тестирование IMV Клапана для системы DENSO по окончании ремонта

Ремкомплекты для переборки IMV клапанов дизельных систем BOSCH / DELPHI Common rail

Мы предлагаем уникальный ремкомплект и технологию ремонта SCV клапанов, специально разработанную для систем BOSCH и DELPHI. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.

Состав ремкомплекта:
— Глубинометр хода клапана х 1 шт
— Съёмник для клапанов типа DELPHI х 1 шт
— Съёмник для клапанов типа BOSCH х 1 шт
— Интсрументы для разборки клапана BOSCH х 1 шт
— Втулки х 2 шт

Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализуются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.

Скачайте подробную пошаговую инструкцию по проведению разборки и сборки клапана с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Импульсный генератор для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL : AUTO PULSE 1000

Прибор имеет следующие функции:
— Генерация импульса управляющего сигнала частоты и напряжения.
— Активация инжекторов для тестирования и промывки бензиновых систем, GDI и LPG.
— Режим тестирования и очистки соленоидных клапанов Холостого хода (ISC).
— Режим очистки соленоидных клапанов АКПП во время замены АТФ.
— Режим очистки соленоидных клапанов рециркуляции (ERG и EERG).
— Режим тестирования и активации IMV клапанов потока дизельных ТНВД с Коммон Рейл.
— Режим тестирования OCV клапанов для системы изменения фаз газораспределения (CVVT).
— Режим активации и тестирования форсунок Crdi.
— Режим симуляции сигнала с датчика распредвала и коленвала разных типов.

Состав комплекта:
— Прибор AUTOPLUS 1000 х 1 шт
— Кабель подачи питания от ПК адаптера х 1 шт
— Кабель питания от АКБ х 1 шт
— Главный кабель х 1 шт
— Кабель с адаптерами под разные типы 2-х пиновых разъёмов х 1 шт
— Дополнительный кабель с 3-х пиновым разъёмом х 1 шт
— Кабель датчика давления топлива в рампе (опция)

Спецификация:
— Дисплей : ЖК, двухцветовой, 16 знаков
— Потребление питания : максимум 30 Ампер
— Корпус : металл
— Входной канал : 1
— Выходной канал : 3 канала
— Питание : 12 Вольт
— Размер : 138 х 211 х 40 мм

Скачайте подробную пошаговую Инструкцию Пользователя Autopulse с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Источник

Ошибка 0093 и клапан SCV

Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.
В оригинале статьи на Тайском языке, но их можно перевести в гугле.
Перевод будет ужасный, но суть остаётся.
http://www.oknation.net/blog/preecha. /09/12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preecha. /03/11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=12592&page=1
В этой теме хотел бы поделиться некоторыми наработками и объеденить
опыт наших соклубников, для решения и профилактики данных дефектов.

это о регуляторе давления на ТНВД речь?

чуда не произошло. снял регулятор, он чист как слеза, поршень ходит без затруднений. пробег 93 т км. пока лечусь экстренными заменами топливного фильтра, помогает.

у меня проблема снялась в виде после промывки-шлифовки «стал ходить свободно — вовнутрь почти под своим весом, обратно вымывался легким напором соляры впрыскиваемой внутрь клапана шприцем 5 кубиков (без пружины и стопорного кольца)»
ну и плюс прокачка какогото клапана на «модуле т/фильтра посредством» жима кнопки подкачки фильтра на ХХ двигателя до твердого состояния (давление можно контролировать по индикатору давления на блоке fgs) на протяжении неторопливого распития бутылочки пива
в общем пока руки не отпадут

про индикатор давления на блоке fgc подробнее можно? у меня нет такой фичи..

Клапан часто клинит в том положении, в каком был сердечник перед разборкой. Часто сердечник, при осмотре проворачивают и на время это помогает. Или может клинить только при наложении на его обмотку управляющего напряжения. Прижимается, прилипает под действием магнитного поля в рабочем состоянии, поршень к стенке, где выработка и подклинивает. Деталь прецизионная и могут также влиять загрязнения которые не видно в цилиндре. Только потом чувствуешь, при установке поршня обратно, после промывки растворителем, что они отсутствуют.
Фотографии с Тайского источника. оригинал статьи-http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=18363&page=1
Так же мои видео
[YOUTUBE]JBDZcabr3rM[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]wA0NukrgoEA[/YOUTUBE]

короче, есть вариант еще раз его разобрать и отполировать несмотря на видимую чистоту.. а что за индикатор давления?

в общем, промытый-прочищенный клапан прошел 220км и опять выпала 0093 ошибка в простой ситуации — стоп, R, отпускаю тормоз — касаюсь педали газа и.. ровная грунтовка возле гаража, 6я прога
поставил купленный модифицированный клапан 037й, включил 8ю прогу.

Источник

Авто помощник © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Adblock
detector