Семь причин выехать на крайнюю левую полосу

Клапан

Как правило, водители, маршрут которых пролегает прямо, стараются не занимать левую полосу движения, если на ней находятся несколько автомобилей, указывающих левый поворот. Во многом это объясняется тем, что такой маневр может занять много времени. Но есть случаи, когда именно по левой полосе проехать прямо удается намного быстрее. Вот несколько примеров:

Семь причин выехать на крайнюю левую полосу

  1. Справа много машин. Когда с правой стороны много автомобилей, например более десяти, а с левой значительно меньше, выгоднее занимать именно левую полосу. Следуя пункту 13.7 правил дорожного движения, как только загорится запрещающий сигнал светофора, машины из левого ряда совершат маневр, а ваш автомобиль сможет проехать первым на следующий зеленый свет. В правой полосе из-за большого количества транспортных средств на зеленый свет проедут не все автомобили. А значит, вы рискуете простоять на месте значительно дольше, потратив свое время. Постарайтесь припомнить, в течение какого времени горит сигнал, разрешающий совершать поворот на этом светофоре. Если недолго, смело располагайтесь на левой полосе.

 

  1. Мало машин навстречу. Обратите внимание, сколько автомобилей, стоящих на перекрестке поедут к вам навстречу. Если транспортных средств нет или их мало, удобнее использовать для движения левую полосу. Здесь все просто: как только встречные машины пересекут перекресток, все автомобили, стоящие впереди вашего транспортного средства, повернут налево, и движение прямо можно будет продолжать беспрепятственно.

 

  1. Светофор с дополнительной секцией «налево». На дороге нередко встречаются светофоры с дополнительной секцией, в которой расположен указатель поворота налево. Такие конструкции устанавливаются для того, чтобы разгрузить оживленные перекрестки, показав водителю дополнительные направления движения. Если сигнал, позволяющий выполнять поворот налево, в секции включается в одно и то же время что и сигнал, разрешающий движение прямо, а выключается раньше него, то левая полоса вполне подойдет для быстрого продвижения вперед. Однако здесь вам придется проанализировать: смогут ли все автомобили, которые располагаются впереди вашего транспортного средства, свернуть по стрелке. Двигаясь за машинами, уходящими на поворот, всегда оставляйте себе возможность для проведения маневра. Для этого нужно предусмотреть впереди себя достаточно свободного места. Это позволит вам быстро перестроиться вправо, как только зеленая стрелка погаснет.
Читайте также:  Как открыть клапана абс

Семь причин выехать на крайнюю левую полосу

  1. Нетерпеливый водитель впереди. Иногда впереди вашей машины может стоять автомобиль с нетерпеливым водителем, который очень торопится. Как правило, такое транспортное средство ожидает своей очереди для движения через перекресток, стоя немного под углом. У машины включен световой сигнал, указывающий направление будущего маневра. Скорее всего, такой автомобиль повернет быстрее, чем тронутся машины, едущие навстречу, как только загорится зеленый свет светофора или на долю секунды раньше. Если встать сразу за лихачом, можно проехать вперед одним из первых.

 

  1. Перекресток с широкой разделительной полосой. Дорога с широкой разделительной полосой имеет много места для поворота. Здесь пересечь перекресток одновременно смогут два, а то и больше автомобилей. Машины, которые готовятся совершить маневр, после того как загорится разрешающий сигнал светофора, проедут в зону поворота и освободят место для движения вашего автомобиля. Если на таком перекрестке вам предстоит повернуть налево, то, въезжая в зону перекрестка, лучше поставить автомобиль как можно дальше от левой разделительной полосы. Так на перекрестке успеют повернуть больше транспортных средств, а у водителей, которые едут сзади, будет возможность развернуться при необходимости.

 

  1. При планировании поворота, автомобили не всегда правильно выстраиваются на перекрестке. Эту ситуацию тоже можно использовать в свою пользу поворачивая налево.

Семь причин выехать на крайнюю левую полосу

  1. Левый поворот на Т-образном перекрестке. Пересекая Т-образный перекресток, на котором отсутствует сигнальная разметка, транспортные средства, поворачивающие налево, зачастую ожидают своей очереди в правой полосе. Это обстоятельство позволяет вам продолжить движение, практически не останавливаясь. Если, подъезжая к перекрестку, вы видите, что светофор должен переключиться на разрешающий сигнал, совершайте маневр по крайней левой полосе. Однако будьте осторожны! Если машина, идущая справа, подставит свой бок, виновным в аварии будет признан ваш автомобиль, так как на перекрестках без разметки действует правило правой руки.
Читайте также:  B12d1 регулировка клапанов своими руками

 

Итак, рассмотрев все предложенные варианты, вы сами смогли убедиться в том, что крайняя левая полоса отлично подходит для продолжения движения прямо. Будьте внимательны, управляя транспортным средством, и удачи вам на дорогах!

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector