Шевроле кобальт регулировка клапанов через сколько

Содержание
  1. Российский клуб Шевроле Кобальт
  2. Регулировка клапанов Равон R4, Шевроле Кобальт 1.5 л.
  3. Выполняем самостоятельно регулировку клапанов на Ravon R4 Cobalt
  4. Жизненные ситуации
  5. Коробка передач
  6. Этапы работы
  7. Ходовая
  8. Наши достоинства
  9. Обслуживание
  10. Кузов и салон
  11. Как выполняется работа по починке?
  12. Оплата через WebMoney
  13. Характерные неисправности
  14. Как мы ремонтируем ваш двигатель
  15. Недостатки, поломки и проблемы B15D2
  16. Габариты
  17. Ходовая часть
  18. Топливо
  19. Тюнинг
  20. Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
  21. Двигатель не запускается
  22. Двигатель не запускается, стартер работает
  23. Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
  24. После непродолжительной работы двигатель глохнет
  25. На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
  26. Во время движения авто двигатель работает с перебоями
  27. Высокий расход топлива
  28. Высокий расход масла
  29. Перегрев двигателя во время работы
  30. Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
  31. Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
  32. Скрежет или свист
  33. Высокое давление масла на прогретом двигателе
  34. Пониженная мощность и приемистость двигателя
  35. Двигатель работает после выключения зажигания
  36. Советы бывалых — улучшаем обзор, чистим камеру, реанимируем аккумулятор
  37. Преимущества нашего сервиса
  38. Сеть сервисных центров
  39. Все марки авто
  40. Детализация
  41. Стоимость
  42. Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Российский клуб Шевроле Кобальт

Сегодня отрегулировали клапана на двух машинах. Благо Джентру вчера с вечера пригнали, за ночь остыла, а R4 остывал с 5 утра.

Джентра пробег 75т.км бензин, масло Пертро канада, прошивка стоковая.

Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,25мм

Как видим зазоры ушли от оптимальных.

R4 приехал с Рязани с пробегом 72т.км, на метане пройдено 32т.км, масло Ени 5-40. На 70т.км оплавился катализатор и был удалён владельцем. По диагностике горел чек с ошибками по пропускам воспламенения по цилиндрам.

Впуск
1 0,05мм
2 0,07мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,00мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,22мм
5 0,22мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,07мм

Как видим зазоры ушли очень сильно, 1 выпускной клапан зажало, 8 на гране зажатия, остальные так же прилично подгорели.

На регулировку клапанов приезжал Кобальт, общий пробег 160т.км, на газу 80т.км.Хозяин задумался о регулировке клапанов только когда начались пропуски в цилиндрах и загорелся чек.

Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,00мм
2 0,18мм
3 0,10мм
4 0,22мм
5 0,30мм
6 0,24мм
7 0,16мм
8 0,00мм

Как видим зазоры ушли очень сильно, 1 и 8 выпускные клапана зажало, остальные так же прилично подгорели.
После регулировки клапанов мотор заработал нормально, компрессия пришла в норму.

Решил сегодня сам замерить тепловые зазоры в клапанах, попутно выполнив замену свечей (90т.км) и очередную чистку дросельной заслонки.
Ранее наблюдал на холодном двигателе более выраженный шум похожий на клапана или цепь чем у нового авто. При прогреве шум неслышен. После замены масла шум уменьшился вдвое.
Результат замера.Пробег 90 т.км -ранее не замерял.

Впуск
1 0,08
2 0,12
3 0,13
4 0,11
5 0,12
6 0.13
7 0.09
8 0,08

Выпуск
1 0,27
2 0.29
3 0,33
4 0,31
5 0.32
6 0,33
7 0,3
8 0,3

Температура воздуха ну и машины (оставлял на ночь в гараже) была +28.
Вот думаю сколько еще можно без регулировки ездить можно и откуда появился повышенный шум в движке на холодную -отклонения вроде бы в пределах допуска 0,05 мм.
На фото желтый налет в движке — память о масле GM

При полностью прогретом моторе зазоры увеличиваются, но многое зависит на каком режиме работает мотор. Но не стоит забывать, что при прогреве детали головки прогреваются с разной скоростью и имеют разный коэффициент расширения.

Добавлено через 34 секунды
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт приезжал на регулировку клапанов с пробегом 100т.км, на бензине. Машина много эксплуатируется на трассе. Первая регулировка была на пробеге 18т.км.

Впуск
1 0,16мм
2 0,10мм
3 0,11мм
4 0,12мм
5 0,14мм
6 0,11мм
7 0,14мм
8 0,14мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,28мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм

Зазоры в не оптимальном размере.

Джентра приезжала на регулировку. Общий пробег около 140т.км, на газу последние 45т.км. Оборудование BRC. Первую регулировку клапанов делали на пробеге 5т.км.

Впуск
1 0,12мм
2 0,13мм
3 0,15мм
4 0,14мм
5 0,14мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,13мм

Выпуск
1 0,23мм
2 0,26мм
3 0,25мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм

Источник

Регулировка клапанов Равон R4, Шевроле Кобальт 1.5 л.

Выполняем самостоятельно регулировку клапанов на Ravon R4 Cobalt

В представляемой статье мы хотим рассказать об одном случае регулировки клапанов, а также вынужденных заменах при этом на Равон Р4 Кобальт.

  • Сегодня нам предстоит выполнить регулировку клапанов на двигателе типа B1 5D2 L2C объёмом 1,5 л.
  • В общем и в целом это нормальный мотор с неплохими эксплуатационными характеристиками.
  • Однако, как и все силовые агрегаты он имеет свои слабые стороны и некоторые недостатки.
  • За всё время эксплуатации этот автомобиль прошёл около 213 тыс. километров.

  • Причиной проведения регулировки клапанов стало периодическое включение на панели приборов индикатора Чек Энджин (Check Engine).
  • Кроме этого в такие моменты замечена тряска всего силового агрегата.
  • В связи с этим мы решили разобраться с этой проблемой и одновременно провести регулировку клапанов.
  • Для этого, прежде всего была снята крышка головки блока цилиндров.

  • Нужно отметить, что все эти операции необходимо выполнять только на остывшем двигателе.
  • После этого мы замерили имеющиеся зазоры на всех клапанах.
  • В результате на впуске получили следующую картину:

  • Как видим, на первом и восьмом клапане зазоры несколько уменьшены. Зато на 4 и 5 их значение больше всего.
  • Выпуск представляет примерно ту же самую картину.

  • Здесь нужно отметить, что существует мнение многих специалистов о том, что двигатели, устанавливаемые на автомобили Равон Р3 и Равон Р4, а также на Шевроле Кобальт имеют заводской брак.
  • Заключается это в том, что шаблон, по которому изготавливаются эти двигатели, возможно это головка блока цилиндров , чуть-чуть кривоват или с какой-то небольшой погрешностью.
  • В связи с этим практически на всех двигателях указанных автомобильных моделей на крайних клапанах получается несколько приуменьшенный зазор.
  • Свечи зажигания , которые мы выкрутили, ещё в более-менее нормальном состоянии.

  • Но, мы их всё равно все заменим на новые.
  • Вместе с этим мы также почистим и дроссельный узел двигателя.

  • Дело в том, что на пробеге примерно в 110-120 тыс. километров мы один раз чистили дроссельную заслонку .
  • Однако, на сегодняшний день мы видим, что она имеет уже солидный налёт или нагар.
  • После чистки дросселя необходимо в обязательном порядке выполнить его адаптацию, поскольку в противном случае вы получите значительные неровности в работе двигателя на холостых оборотах.
  • Состояние цепи привода ГРМ при проверке оказалось вполне нормальное.
  • При этом натяжение цепи также не вызывает никаких вопросов.
Читайте также:  Настройка клапана runxin f117q3

  • Поэтому её можно без особых проблем использовать дальше, поскольку она практически не растянулась.
  • Гидронатяжитель при этом держит максимальную натяжку и звёздочки также находятся в нормальном состоянии и люфта у них нет.
  • Это ещё раз говорит о том, что мотор этот сам по себе неплохой.
  • Поэтому мы первым делом принялись за регулировку клапанов.
  • В результате зазоры на всех впускных клапанах были выставлены одинаковые по 0,12мм

  • Погрешность при этом составляет + _ 0,01мм.
  • На выпускных клапанах так же само установили одинаковые зазоры с той же погрешностью.

  • При этом регулировку выполняли в основном за счёт замены и установки новых стаканчиков толкателей.

  • Для этого специально подбирали необходимые стаканчики, поскольку даже среди новых этих деталей нередко встречаются несоответствие заявленной маркировке.
  • В результате после регулировки всех клапанов приступаем к контрольным проверкам установленных зазоров.
  • Для того, чтобы проверить зазоры на выпускных клапанах, берём два специальных плоских щупа, один из которых соответствует толщине 0,30мм, а второй 0,32мм.

  • И после этого пробуем вставлять сначала щуп толщиной 0,30м в зазор между стаканчиком толкателя и кулачком распредвала .

  • Он входит в этот зазор.
  • При этом необходимо смотреть, чтобы щуп входил не слишком свободно, а с небольшим усилием, то есть плотно.
  • Дальше точно также пробуем вставить щуп на 0,32мм.

  • Этот щуп в зазор в данном случае не входит.
  • Это говорит о том, что зазор на этом клапане действительно равен 0,30мм с погрешностью не более чем на 0,01мм.
  • После этого, проворачивая ключом распредвал, проверяем поочерёдно зазоры на всех выпускных клапанах.

  • Всё у нас везде совпало и зазоры точно соответствуют написанным номиналам.
  • Дальше выбираем два щупа толщиной 0,12мм и 0,14мм соответственно.

  • Теперь с их помощью проверяем зазоры всех клапанов на впуске.
  • Опять же щуп на 0,12 должен входить в зазор, причём плотненько, а щуп на 0,14 – не входит.

  • Проворачиваем ключом распредвал и постепенно проверяем зазоры на всех впускных кланах Равон Р4.
  • Здесь у нас в результате также всё оказалось в соответствии с представленной записью.
  • При этом ни точеные, ни шлифованные толкатели мы не использовали, а только лишь устанавливали новые.
  • В связи с этим нам пришлось несколько раз, в данном случае четыре, регулировать весь механизм ГРМ, чтобы добиться точных зазоров.
  • Дело в том, что на старых толкателях были выработки, что не удивительно для такого пробега, а после установки новых стаканов величина зазоров не соответствовала тому значению, которое мы получали путём вычисления по специальной формуле.
  • Поэтому снова и снова приходилось менять стаканы толкателей, чтобы в результате получить необходимые зазоры.
  • Ну и после этого мы проводим дополнительно ещё диагностику двигателя. Ведь до этого нам компьютер выдавал две ошибки.

  • Одна из них говорила о пропусках зажигания в этом моторе.
  • Вторая же ошибка стала результатом отключения воздушного фильтра во время проведения ремонта.
  • Поэтому всё внимание сосредотачиваем на устранении причин пропусков зажигания.
  • А раз так, то когда мы зайдём в программу, то обнаружим, что до проведения ремонта во втором цилиндре двигателе было зафиксировано 6813 пропусков зажигания.

  • Кроме того, было два пропуска зажигания и во втором цилиндре.

  • А также один раз в третьем цилиндре.
  • Поэтому, после того, как заменили свечи зажигания и выполнили регулировку клапанов, снова заходим в программу и удаляем старые ошибки.

  • Всё это было раньше, до проведения ремонта. А теперь память компьютера необходимо полностью очистить.
  • Кроме того, как мы ранее уже говорили, необходимо сразу выполнить адаптацию дроссельного узла после чистки, чтобы избежать плавания оборотов на холостом ходу.
  • А это также выполняется с помощью компьютера.
  • После этого можем уже запускать двигатель автомобиля Равон Р4 Кобальт.

  • Слушаем работу этого мотора и если всё нормально, никаких посторонних звуков при этом не слышно, а работа агрегата происходит тихо и ровно, можем продолжать дальше начатую диагностику.
  • Заходим снова в программу и смотрим наличие пропусков зажигания.

  • Компьютер нам показывает, что в данный момент таковых не зафиксировано. Температура также соответствует номиналу везде.

  • После того, как двигатель полностью прогрелся, выполняем ещё раз контрольную проверку всех параметров двигателя, в том числе и пропусков зажигания.
  • Компьютер не показывает нам нигде никаких отклонений, а это значит, что ремонт мы выполнили правильно.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельной регулировке клапанов двигателя объёмом 1,5 л автомобиля Равон Р4 Кобальт на этом окончен.

Жизненные ситуации

Зачастую, угнанные автомобили нельзя проверить по Vin-у кузова, который перебивается в отстойниках. Многие автолюбители, покупая транспортное средство с рук, даже не подозревают, что автомашина в угоне. Чтобы определить подлинность маркировки кузова, необходимо найти идентификатор ДВС. На сегодняшний день, по статистике, Лада Приора — одна из самых угоняемых транспортных средств, для совершения преступлений.

Как показывает практика, после совершения преступлений, транспортное средство сжигается, чтобы убрать отпечатки пальцев и идентификационные данные. И только по номеру мотора, который не выгорает, можно определить, какая машина, а также владельца. Много раз, благодаря уцелевшему идентификатору двигателя определяли убийц и прочих преступников.

Также, стоит отметить, что если угнанное транспортное средство попадает в международную базу, то уже не имеется возможности снять его с учёта в другой стране. Это достаточно усложнило жизнь преступникам. Но, в ряде стран СНГ, таких как Украина, уже несколько лет не идентифицируют автомобили по маркировкам двигателя.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Этапы работы

Работы по регулировке клапанов Шевроле Cobalt выполняются нашей организацией в несколько этапов:

  • Клиент оставляет заявку через официальный сайт или созванивается по телефону;
  • Специалист осматривает автомобиль и обсуждает с клиентом все детали;
  • Если обе стороны согласны – заключается договор;
  • Сервис приступает к выполнению работ, а клиент занимает выжидающую позицию;
  • После успешного завершения работ клиент выплачивает обговоренную сумму и получает все необходимые гарантии.
Читайте также:  Ремонт магнитного клапана аогв

Ходовая

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Наши достоинства

  • Регулировочные работы производятся по всей Москве только квалифицированными специалистами;
  • Мы используем только качественные запчасти и шайбы;
  • Цена всех услуг;
  • Выполнение работ точно в установленные сроки;
  • Длительные гарантийные сроки;
  • Возможность оплаты услуг любым удобным способом.

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного мероприятия являются:

  • Глубокая диагностика;
  • Демонтаж мотора и его разборка;
  • Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  • Точная развесовка поршней;
  • Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  • Хонингование, расточка ГБЦ;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена комплектующих;
  • Монтаж двигателя;
  • Проверка его работы.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.

Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.

Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.

Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Недостатки, поломки и проблемы B15D2

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов исузу 6hk1

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

Высокое давление масла на прогретом двигателе

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

Советы бывалых — улучшаем обзор, чистим камеру, реанимируем аккумулятор

Куда положить инструмент и снятые детали в ходе ремонта, чем заменить дорогие запчасти для подержанных иномарок, как продлить жизнь аккумулятору? Своим опытом делятся читатели «За рулем». Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

Преимущества нашего сервиса

Сеть сервисных
центров

У нас есть сервисы как на юге так и на севере города. Также мы готовы вызвать вам эвакуатор бесплатно.

Все марки
авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями всех марок.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям (как оригинальным так и б/у).

Стоимость

Цена не меняется в процессе работы. Смета оговаривается заранее.

«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ»

Будучи автовладельцем с 20-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта и обслуживания двигателя автомобиля. Конкретные выполненных задачи, а не просто слова — вот основной посыл нашего центра.

Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов мотора. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Двиговичкофф».

генеральный директор ООО «Двиговичкофф»

Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд и сравнение двух автомобилей позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.

На этом, в основном, и заканчиваются отличия. В техническом плане Равон и Кобальт – это практически одинаковые машины. 90% запчастей взаимозаменяемы в обоих автомобилях.

В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.

В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.

За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector