Шипит клапан управления тормозами прицепа

Содержание
  1. Шипит клапан управления тормозами прицепа
  2. Шипит кран АБС на полуприцепе Krone 2005 г.
  3. Тема: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
  4. Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
  5. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  6. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  7. Re: подскажите травит воздух
  8. Re: подскажите травит воздух
  9. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  10. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  11. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  12. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  13. Re: Травит воздух с главного тормозного крана
  14. FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
  15. Шипит модулятор абс
  16. Шипит модулятор абс
  17. Re: Шипит модулятор абс
  18. Re: Шипит модулятор абс
  19. Re: Шипит модулятор абс
  20. Re: Шипит модулятор абс
  21. Re: Шипит модулятор абс
  22. Re: Шипит модулятор абс
  23. Re: Шипит модулятор абс
  24. Re: Шипит модулятор абс
  25. Re: Шипит модулятор абс
  26. Регулировка тормозного крана полуприцепа
  27. Кран тормозных сил на полуприцепе
  28. Строение
  29. Предназначение
  30. Принцип действия
  31. Кран управления тормозами прицепа Wabco
  32. Неисправности
  33. Ремонт тормозного крана
  34. Советы опытных водителей

Шипит клапан управления тормозами прицепа

одновременно шипит с четырехконтурника ставил его новый в том году.
На кран главный тормозной не влияет.
Его (4-х контурный защитный клапан) отдельно в ремонт.

4-х контурный защитный клапан
Разберите, если всё в масле или эмульсии (масло + вода), то ремонтируйте компрессор для начала.

Как-то шла речь о демонтаже крана управления тормозами прицепа.
Он влияет каким либо образом ? на все эти шипения. если кратко

Тут часть написана
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2165-Pnevmatika-Klapan-upravleniya-tormozami-pritsepa-HALDEX-355094001 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2165-Pnevmatika-Klapan-upravleniya-tormozami-pritsepa-HALDEX-355094001)

Проверка неработоспособности клапана (травят другие краны и клапана):
когда травить главный тормозной кран,
отсоединить трубки от клапана на входах 41 и 42 (задний и передний тормоз),
если травит с клапана — негоден.

Эксплуатация авто без прицепа возможна без клапана (полностью отключить или демонтировать).

Схема и подключение:
41 — вход задний тормоз
42 — вход передний тормоз
43 — вход стояночный тормоз
11 — вход питание с третьего контура (выход 23 с защитного клапана)
12 — выход питание прицепа
22 — выход тормоза и стояночный тормоз прицепа

Клапан управления тормозами прицепа

Он (Клапан управления тормозами прицепа) влияет каким либо образом ?
На 4-х контурный защитный клапан не влияет, только на кран главный тормозной.

ремонт компрессора в чем заключается ?
Разобрать, посмотреть состояние износа поршня и гильзы, если значительно, то растачивать гильзу под ремонтный поршень.

WDB9700151K455920
MERCEDES
ATEGO
модель 817
год 2000
двигатель OM904LA 904.911 (4 цилиндра)
мощность 125кВт / 170 л.с.
экология EURO 2

Источник

Шипит кран АБС на полуприцепе Krone 2005 г.

У меня на полуприцепе Krone 2005г стоит VCS 2 Wabco standart. Если ставлю на ручник то кран шипит в сброс а если снимаю то нет.как можно это вылечить или замена только?

Какой именно кран шипит? Лучше прислать его фото — так быстрее. А если на педать тормоза нажать и подержать — тоже шипит?

При нажатии на тормоз не шипит.при установке на ручник шипит не сразу где-то через минуту.фото кран

Ясно. Рекомендую:

1) Проверить все энергоаккумуляторы на прицепе (если стоят). См. инструкцию Посмотреть

Дело в том, что очень часто такие краны на прицепе шипят из-за плавного снижения давления в ресивере. И если энергоаккумуляторы негерметичны, то как раз такое снижение давление будет происходить.

Читайте также:  Как работает донный клапан для раковины клик клак

2) Проверить утечки воздуха в системе прицепа.

3) Попробовать зацепить этот прицеп за другой тягач и поставить на ручник: будет такая же ситуация, или изменится — прошу написать.

Суть проверки — исключить вариант неправильной работы КУТП вашего тягача. Из-за КУТП тоже может шипеть. Если утечек нет, энергоаккумуляторы исправны, и при подключении за другой тягач на ручнике так же шипит, то 70% вероятности, что надо этот модуль АБС ремонтировать, 30% на то, что есть на прицепе какая-то утечка, которую вы пока не обнаружили. По поводу ремонта модуля. Чтобы вы были в курсе: если будете покупать оригинальный р/к, то знайте: их нужно два штуки на один кран. Неоригинальный ремкомплект нужен в количестве одной штуки.

Источник

Тема: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)

шипит с глушителя главного тормозного крана.до восьмеркм а ниже перестает.в чем может быть причина?при шипении нажимаю на тормоз перестает.Максиму вопрос

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

Если кратко, то кран главный тормозной в ремонт.

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

на какой элемент в первую очередь нужно обратить внимание?

Re: подскажите травит воздух

Подключение:
11 — вход контур 1 (питание задний тормоз)
12 — вход контур 2 (питание передний тормоз)
21 — выход на задний тормоз
22 — выход на передний тормоз

Re: подскажите травит воздух

тоесть диагностика путем отсоединения трубок?

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

Чтобы убедится что именно кран главный тормозной травит,
нужно,
открутить выход 21 и 22,
если будет травить из крана — ремонт,
если с трубок открученных — то в зависимости от конструкции пневматики, разные краны после крана главного тормозного

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

одновременно шипит с четырехконтурника ставил его новый в том году.

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

На кран главный тормозной не влияет.
Его (4-х контурный защитный клапан) отдельно в ремонт.

Разберите, если всё в масле или эмульсии (масло + вода), то ремонтируйте компрессор для начала.

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

как то шла речь о демонтаже крана управления тормозами прицепа.он влияет каким либо образом?на все эти шипения. если кратко

Re: Травит воздух с главного тормозного крана

Проверка неработоспособности клапана (травят другие краны и клапана):
когда травить главный тормозной кран,
отсоединить трубки от клапана на входах 41 и 42 (задний и передний тормоз),
если травит с клапана — негоден.

Эксплуатация авто без прицепа возможна без клапана (полностью отключить или демонтировать).

Схема и подключение:
41 — вход задний тормоз
42 — вход передний тормоз
43 — вход стояночный тормоз
11 — вход питание с третьего контура (выход 23 с защитного клапана)
12 — выход питание прицепа
22 — выход тормоза и стояночный тормоз прицепа

Клапан управления тормозами прицепа

На 4-х контурный защитный клапан не влияет, только на кран главный тормозной.

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Шипит модулятор абс

Шипит модулятор абс

Сообщение Моня » 29 июн 2016, 18:47

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение nomercy » 29 июн 2016, 21:08

Читайте также:  Шумит генератор приора 16 клапанов причины

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 20:31

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение теХнарь » 06 фев 2019, 21:13

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 21:21

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 08 фев 2019, 19:17

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение POIKO » 08 фев 2019, 20:50

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 09 фев 2019, 10:00

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение tankist » 09 фев 2019, 16:49

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение Grekuless » 29 май 2019, 00:24

Чтобы не плодить новых тем, пишу в этой. Раньше менял на одной машине задний модулятор ebs, который под номером 1879280, этот остался «до лучших времён». Недавно на другой машине (такая же) начались проблемы с абс, решил отремонтировать старый и подкинуть на машину в целях диагностики.
Слышал, что основная их проблема — попадание влаги и окисление платы. Сегодня заехал к знакомому радиолюбителю, сняли крышку, плату и сразу обнаружили отгнивший транзистор, восстановили, пропаяли ещё пару контактов — должно работать. Правда есть ещё ржавчина на корпусе одного соленоида. Пока наблюдал, нашёл видеоролик о полной разборке этого модулятора — там все очень просто разбирается, вот я и решил его полностью почистить, потому что там собирается много гадости.

Внимание, вопрос:)
Что бы не испортить этот девайс, могу я просто отмыть все до блеска карбклиннром и собрать? Или потребуется деликатная чистка с последующей смазкой отдельных узлов модулятора? На что обратить внимание?

Источник

Регулировка тормозного крана полуприцепа

Прицепная техника имеет всего несколько сложных узлов – это шасси (подвеска), седельно-сцепное устройство, иногда подъемный механизм на самосвальных полуприцепах (ПП) и, конечно, пневматическая тормозная система, в которой большое значение имеет тормозной кран.

Рассмотрим функции, конструкцию, принцип действия данного узла. А также возможные неисправности, способы их устранения.

Кран тормозных сил на полуприцепе

Так называется пневмоузел, контролирующий реакцию тормозов ПП на сигнал, поступающий от седельного тягача.

Строение

Тормозной кран (ТК) ПП бывает одно- и двухпроводный. На современной прицепной технике (Атлант, Кнорр, Фрюхауф, Шмитц, Крона Тонар, Маз, КамАЗ) чаще всего устанавливается более сложный двухпроводный узел, поэтому рассмотрим именно его.

Конструктивно ТК состоит из корпуса, в котором размещены большой и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны, толкатель поршней. Также узел имеет в составе рычаг, шпильку, упругий элемент, отверстие для разгрузки и винт для настройки работы, позволяющий производить регулировку тормозных сил на полуприцепе.

По схеме один вывод подсоединяется к тормозам передней колесной оси, второй – к задней. Еще один вывод ведет к крану растормаживания прицепа, который через клапан регулировки давления передает сигнал на регулятор тормозных сил (РТС), называемый в народе подводной лодкой или колдуном.

Предназначение

ТК прицепа служит для контроля тормозной системы несамоходного транспортного средства после получения команды из кабины водителя грузовика.

Также этот узел подключает тормозную систему ПП в автоматическом режиме при падении давления в воздухопроводе до критического уровня, производя сброс излишнего давления через атмосферный клапан.

Принцип действия

Тормозной сигнал передается из кабины грузовика. После нажатия на педаль тормозное усилие передается через главный кран полуприцепа при помощи поступления сжатого воздуха.

Клапан крана в ответ на команду направляет воздух от узла на выводы. Через другой шланг воздушная смесь под давлением направляется в тормозной кран, где с усилием воздействует на большой поршень, который срабатывает под влиянием пружины и давления воздуха, уравновешивая средний поршень, давление в воздуховоде, после чего срабатывают тормозные механизмы.

Читайте также:  Обратный клапан тнвд камаз 740 где находится

Когда педаль тормоза отпускается, воздух спускается через специально предназначенное отверстие, расположенное в кране. Пружина давит на поршень, он опускается, открывая отверстие клапана.

После того как давление падает, в системе происходит растормаживание.

Для запуска стояночной системы открывается кран на регуляторе тормозных сил (подлодке), и через отверстие в кране растормаживания прицепа воздух выходит наружу, обеспечивая подключение тормозного механизма.

Между РТС и клапаном растормаживания установлен клапан соотношения давлений, который контролирует перекрытие воздуховодов, когда давление падает до критических значений, чтобы не произошло самопроизвольного торможения.

Изменение уровня давления сжатого воздуха, регулировка тормозного крана полуприцепа производится с помощью специального винта.

Кран управления тормозами прицепа Wabco

Тормозной кран полуприцепа, Вабко – это долговечная, надежная тормозная система, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Таким оборудованием оснащаются почти все современные полуприцепы не только европейского, но и российского производства (МАН, Вольво, ДАФ и др.).

ТК ПП Wabko подает электрический и пневматические сигналы, позволяющие регулировать торможение несамоходного ТС.

Вабко выпускает два варианта систем торможения – ABS и EBS. В обеих версиях используется тормозной кран.

При нажатии педали тормоза сжатый воздух от грузовика по пневмотрубам поступает в кран, через ввод, уравновешивая воздействие со стороны ресивера.

В момент, когда давление в воздуховоде, идущем от тягача, становится больше, чем в системе ПП, поршень нагружается, и происходит открытие клапана. Усилие передается на тормозной механизм.

При отжатой педали тормоза клапан постоянно держится закрытым, и в пневмотрубах поддерживается нормативное давление, сохраняемое с помощью ресивера.

При разрыве магистрали, соединяющей прицеп с тягачом, в пневмопроводе падает давление. Соответственно, давление на поршень ТК снижается. Под воздействием сжатой смеси из ресивера и пружины тормозного крана поршень перекрывает отверстие клапана, и происходит автоматическое торможение полуприцепа.

Неисправности

Причина неполадок, скорее всего, в тормозном кране, если наблюдаются следующие признаки:

  • воздух, при торможении выходящий со свистом из головки;
  • при отпускании педали тормоза в кабине колеса грузовика растормаживаются, а на несамоходном ТС – нет;
  • тягач при подаче команды на торможение останавливается, а ПП – нет;

Ремонт тормозного крана

Если выявлено, что причиной плохой работы тормозов является ТК ПП, то надо отрегулировать тормозной кран на полуприцепе. Настраивают давление при помощи регулировочного винта.

Советы опытных водителей

Когда возникают вопросы с пневматической тормозной системой и нет времени обратиться в специализированный сервис, решение проблемы можно поискать в сети на специализированных форумах или посмотреть тематическое видео на YouTube.

Если шипит колдун, камеры выдвигают трещотки, ПП подтормаживает, пахнет резиной, а при езде без загрузки несамоходное ТС уходит в юз, опытные водители советуют произвести следующие действия:

  • разобрать и почистить РТС;
  • посмотреть, нужна ли регулировка крана тормозных сил на полуприцепе;
  • купить новый кран, который стоит около 10–12 тысяч рублей;
  • проверить управляющий кран.

Для того чтобы избежать проблем с тормозами на несамоходных ТС, надо регулярно обслуживать технику в специализированном сервисе и проверять узлы и системы перед дальней дорогой. Если плохо растормаживается полуприцеп, ищите причины.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector