Меню

Шток цилиндра сцепления бмв

Шток цилиндра сцепления бмв

Выдавливает шток рабочего цилиндра сцепления

Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

Предыстория: взяли товарищу акулу. Мотор м50б20, коробка походу м40 — навернулась. Купили коробку от м50б20. Собрали поставили рабочий цилиндр от м20 — сразу же выдавило шток. Купили РЦС родной на м50. Поставили. Завели, все работает агонь. Поехали. Выехали с гаража, доехали до заправки — педаль упала. Затащили в гараж — выдавило стопорное кольцо, шток выпал.

Вопрос: из-за чего может выдавливать шток? Сцепление было то что на моторе — от чего хз. Но стало нормально. Вилка сцепления тоже вроде не кривая, стоит на месте

SnakeC
Участник движения

Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

Yarus$ писал(а): Предыстория: взяли товарищу акулу. Мотор м50б20, коробка походу м40 — навернулась. Купили коробку от м50б20. Собрали поставили рабочий цилиндр от м20 — сразу же выдавило шток. Купили РЦС родной на м50. Поставили. Завели, все работает агонь. Поехали. Выехали с гаража, доехали до заправки — педаль упала. Затащили в гараж — выдавило стопорное кольцо, шток выпал.

Вопрос: из-за чего может выдавливать шток? Сцепление было то что на моторе — от чего хз. Но стало нормально. Вилка сцепления тоже вроде не кривая, стоит на месте

единственное что знаю я на коробке м20б20 и на коробке м50б20 — очень разные рабочие цилиндры. и как можно было поставить один вместо другого понять не могу. а вот уже от чего, ненаю, у Артура нада спросить, он наверняка скажет.

rus28
Участник движения

Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

Источник

Эпопея со сцеплением

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название детали Производитель Цена Количество Стоимость
Комплект сцепления SACHS SACHS 7710 1 7710
Рабочий циллиндр сцепления 2290 1 2290
Сальник 15*21*5 штока выбора 370 1 370
Вилка сцепления BMW 760 1 760
Эластичная муфта кардана Lemforder 2190 1 2190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) 1000 1 1000
Диск тормозной Zimmerman 2300 2 4600
Колодки тормозные передние комплект (J187) Textar 2100 1 2100
Кольцо уплотнительное шланга 25 1 25
Водяная помпа M30 1430 1 1430
Жидкость тормозная Castrol 360 1 360
Антифриз Castrol 360 5,4 1944
Хомут 35-520 110 1 110
Датчик износа колодок 300 1 300
Работы
МКПП снятие 1000
Дефектовка сцепления 250
МКПП установка 1000
Эластичная муфта кардана — замена 250
Рабочий циллиндр сцепления — замена 250
Главный циллиндр сцепления — замена штока 1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик 350
Тормозные диски передние замена 1000
Водяная помпа замена 1250
Тормозная жидкость замена 600
Сальник штока выбора передач замена 100
Нештатный ремонт педали сцепления 500

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Читайте также:  Ремонт гидравлических цилиндров в петрозаводске

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Источник

Регулировка сцепления

  • гость клуба
  • На форуме с 04 05 2011, 20:21
  • Сообщений 259
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Кузбасс. Кемерово
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Мужики, может кто-то в курсе, педаль сцепления совсем не регулируется или что-то там скрыто ?

    Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

    Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

    Последний раз редактировалось Дмитрий 42 22 06 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

    Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

    Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

    Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

    Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

  • V@nek
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 04 05 2011, 20:21
      • Сообщений 259
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Кузбасс. Кемерово
      • Изображения:10
      • Репутация: 0
      • Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

        • член клуба
        • На форуме с 02 11 2007, 23:09
        • Сообщений 2440
        • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: СПб
        • Изображения:85
        • Репутация: 151
  • Реклама
  • lacoste
  • Подробно
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11580
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: ЮЗАО — MO
    • Изображения:5
    • Репутация: 1228
    • Нервирует меня такой расклад, не могу плавно переключаться.

      а ты педалькой газа аккуратнее работай

      —> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
      На остальное требуется терпение.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 29 08 2010, 11:40
      • Сообщений 441
      • Авто: E46
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Калининград
      • Репутация: 268
      • У меня тоже в самом верху схватывает, грешу на износ сцепления.

        • член клуба
        • На форуме с 02 11 2007, 23:09
        • Сообщений 2440
        • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: СПб
        • Изображения:85
        • Репутация: 151
          • Видновский псих
          • На форуме с 29 04 2010, 08:11
          • Сообщений 6575
          • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: МО, г.Видное
          • Изображения:12
          • Репутация: 470
            • гость клуба
            • На форуме с 04 05 2011, 20:21
            • Сообщений 259
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Кузбасс. Кемерово
            • Изображения:10
            • Репутация: 0
              • Видновский псих
              • На форуме с 29 04 2010, 08:11
              • Сообщений 6575
              • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
              • Торговая репутация:+3
              • Откуда: МО, г.Видное
              • Изображения:12
              • Репутация: 470
                • ветеран клуба
                • На форуме с 05 06 2008, 18:26
                • Сообщений 11154
                • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
                • Торговая репутация:+17
                • Откуда: Мы из Ленинграда
                • Репутация: 74
  • Реклама
  • yurban
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:15
    • Сообщений 70
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • О как! создали одинаковые темы одновременно)
      Что бы не разводить флуд, переезжаю сюда:

      Сцепление схватывает в конце хода педали.
      Менялся весь комплект не так давно.Менял именно из-за схватывания в конце. Но замена не помогла.
      Старый комплект был почти как новый, можно было ещё ездить и ездить.
      Прокачать цилиндр. так вроде не те симптомы.
      Куда «копать» ? Что проверять?

      • Видновский псих
      • На форуме с 29 04 2010, 08:11
      • Сообщений 6575
      • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: МО, г.Видное
      • Изображения:12
      • Репутация: 470
        • ветеран клуба
        • На форуме с 05 06 2008, 18:26
        • Сообщений 11154
        • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
        • Торговая репутация:+17
        • Откуда: Мы из Ленинграда
        • Репутация: 74
          • Видновский псих
          • На форуме с 29 04 2010, 08:11
          • Сообщений 6575
          • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: МО, г.Видное
          • Изображения:12
          • Репутация: 470
            • гость клуба
            • На форуме с 04 05 2011, 20:21
            • Сообщений 259
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Кузбасс. Кемерово
            • Изображения:10
            • Репутация: 0
            • Там ПЕТРОСЯН ))))))))))))

              Износ вилки проверить можно только сняв корзину ?

              • гость клуба
              • На форуме с 04 05 2011, 20:21
              • Сообщений 259
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Кузбасс. Кемерово
              • Изображения:10
              • Репутация: 0
              • Сцепление так же прокачивает как и тормоза.

                На корзине снизу есть клапан. Тормозуха из бака тормозов берется.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Всем привет! Помогите советом, суть проблемы: при небольшем нажатии на сцепление слышен шум (побряки.

Все встало(((( уткнулся в фишку датчика сцепления, думал подключу наконец сегодня все. Имеющиеся у м.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

Алчевск (Донбасс) Продам двухмассовое сцепления на БМВ двигатель м30.Состояние хорошее, выработки не.

  • loki
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11154
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
      • Видновский псих
      • На форуме с 29 04 2010, 08:11
      • Сообщений 6575
      • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: МО, г.Видное
      • Изображения:12
      • Репутация: 470
        • ветеран клуба
        • На форуме с 05 06 2008, 18:26
        • Сообщений 11154
        • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
        • Торговая репутация:+17
        • Откуда: Мы из Ленинграда
        • Репутация: 74
          • гость клуба
          • На форуме с 21 01 2011, 18:31
          • Сообщений 190
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
  • Реклама
  • Дмитрий 42
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
      • Сообщений 4941
      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Москва
      • Изображения:1
      • Репутация: 2995
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 23 02 2011, 02:18
        • Сообщений 524
        • Авто: 211,Джампер
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:14
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 21 07 2010, 20:03
          • Сообщений 280
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Минск
          • Репутация: 0
          • Мужики, может кто-то в курсе, педаль сцепления совсем не регулируется или что-то там скрыто ?

            Хочу подрегулировать момент схватывания под свое ощущение, чтоб схватывало сразу как только педаль приотпускаешь.

            Заглянул на педальный узел, регулировок не заметил. На рабочем цилиндре тоже ничего нет.

            для начала убери клапан CDV. он не виляет на момент схватывания относительно того как выжата педаль, но сама реакция будет быстрее.

            • гость клуба
            • На форуме с 24 10 2009, 13:04
            • Сообщений 86
            • Авто: 320
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Спб
            • Изображения:5
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 18 03 2011, 16:23
              • Сообщений 321
              • Авто: властелин колец
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Саратов-Энгельс
              • Изображения:18
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 21 01 2011, 18:31
                • Сообщений 190
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 09 02 2011, 15:06
                  • Сообщений 399
                  • Авто: 323 Ci
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: север
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
                    • Сообщений 259
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
                    • Изображения:10
                    • Репутация: 0
                    • В итоге я решил проблему так.

                      Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой.

                      Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления.

                      Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо.

                      • гость клуба
                      • На форуме с 21 05 2010, 21:59
                      • Сообщений 110
                      • Авто: E46 Touring 330i
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Минск
                      • Изображения:20
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 08 03 2012, 22:56
                        • Сообщений 11
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 15 03 2012, 19:27
                          • Сообщений 4
                          • Авто: 323i
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Одесса
                          • Репутация: 0
                          • Ездил на Octavia 2005, сцепление хватало на полу ход педали мягкий легкий ногой не чувствовалось.
                            Купил e46 берет высоко, сама педаль жесткая и тяжелая, прерывистый ход с сопровождением скрипа треска.
                            Поставил новое сцепление с корзиной LuK ничего не изменилось
                            Это было первое и самое большое мое разочарование о моей покупке. После того как на сервисах сказали что ничего не сделать.

                            По этому, тоже и я в поисках решения.
                            Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст??
                            Может что-то смазать почистить?

                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                            • Сообщений 3942
                            • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                            • Торговая репутация:+3
                            • Откуда: от верблюда.
                            • Изображения:3
                            • Репутация: 1564
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 03 01 2012, 11:24
                              • Сообщений 677
                              • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 50
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                • Сообщений 12347
                                • Авто: BMW 330Ci
                                • Торговая репутация:+9
                                • Откуда: Москва
                                • Репутация: 5496
                                • поменяйте рабочий 2400 руб
                                  переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

                                  невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                  • Сообщений 3942
                                  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                  • Торговая репутация:+3
                                  • Откуда: от верблюда.
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 1564
                                  • поменяйте рабочий 2400 руб
                                    переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

                                    невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

                                    ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо

                                    • член клуба
                                    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                                    • Сообщений 1129
                                    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Свердловская область
                                    • Изображения:18
                                    • Репутация: 100
                                    • Давай те и я добавлю ложку дегтя ))
                                      Короче дело было так.
                                      Поставил новый комплект от ВАЛЕО Корзина, диск одномас маховик. Первое впечатление, как трогаться когда хватает сразу с низу, после долгих дрифто попыток чуть стало позже, после постоянных шлейф троганий с перекрестка, момент зацепа ушел на середину, теперь ближе к концу, но иногда и с середины подхватывает. Проездил пол года, через пол года сломало грибок, выточил железный новый, заменил рабочий цилиндр сцепы на новый, все соединения трущиеся помазал, проверил диск с корзиной износа минимум. Но как хватала после середины ближе к концу так и хватает, магистраль пракачена, подтеков нет Но ведь дергала она же с самого пола, куда копать

                                      Осталось докопаться до главного и вилки только.

                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 21 10 2009, 18:24
                                      • Сообщений 14428
                                      • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
                                      • Торговая репутация:+64
                                      • Откуда: г.Москва
                                      • Изображения:154
                                      • Репутация: 1337
                                      • Huswop
                                        поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

                                        Eps
                                        валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                        • Сообщений 3942
                                        • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                        • Торговая репутация:+3
                                        • Откуда: от верблюда.
                                        • Изображения:3
                                        • Репутация: 1564
                                        • Huswop
                                          поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

                                          Eps
                                          валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 17 01 2012, 11:32
                                          • Сообщений 37
                                          • Торговая репутация:
                                          • Репутация: 0
                                          • поменяйте рабочий 2400 руб
                                            переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

                                            невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

                                            • ветеран клуба
                                            • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                            • Сообщений 12347
                                            • Авто: BMW 330Ci
                                            • Торговая репутация:+9
                                            • Откуда: Москва
                                            • Репутация: 5496
                                              • ветеран клуба
                                              • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                              • Сообщений 12347
                                              • Авто: BMW 330Ci
                                              • Торговая репутация:+9
                                              • Откуда: Москва
                                              • Репутация: 5496
                                              • чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
                                                делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк

                                                но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце.
                                                в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил.

                                                для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром.
                                                тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно).
                                                единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:)

                                                так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер.

                                                • член клуба
                                                • На форуме с 11 10 2010, 11:34
                                                • Сообщений 1129
                                                • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
                                                • Торговая репутация:
                                                • Откуда: Свердловская область
                                                • Изображения:18
                                                • Репутация: 100
                                                • Huswop
                                                  поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

                                                  Eps
                                                  валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

                                                  Какую тогда ставить корзинку по фирме ?

                                                  • гость клуба
                                                  • На форуме с 17 01 2012, 11:32
                                                  • Сообщений 37
                                                  • Торговая репутация:
                                                  • Репутация: 0
                                                    • ветеран клуба
                                                    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                                    • Сообщений 3942
                                                    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                                    • Торговая репутация:+3
                                                    • Откуда: от верблюда.
                                                    • Изображения:3
                                                    • Репутация: 1564
                                                    • Huswop
                                                      поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс , проведи ТО системы выжимания сцепы

                                                      Eps
                                                      валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

                                                      Какую тогда ставить корзинку по фирме ?


                                                      Всеж предельно ясно

                                                      artk
                                                      Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья

                                                      • ветеран клуба
                                                      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                                      • Сообщений 4941
                                                      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                                      • Торговая репутация:+2
                                                      • Откуда: Москва
                                                      • Изображения:1
                                                      • Репутация: 2995
                                                        • завсегдатай клуба
                                                        • На форуме с 03 01 2012, 11:24
                                                        • Сообщений 677
                                                        • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Репутация: 50
                                                        • У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется.

                                                          завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах

                                                          • ветеран клуба
                                                          • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                                          • Сообщений 3942
                                                          • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                                          • Торговая репутация:+3
                                                          • Откуда: от верблюда.
                                                          • Изображения:3
                                                          • Репутация: 1564
                                                            • ветеран клуба
                                                            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                                            • Сообщений 4941
                                                            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                                            • Торговая репутация:+2
                                                            • Откуда: Москва
                                                            • Изображения:1
                                                            • Репутация: 2995
                                                              • ветеран клуба
                                                              • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                                              • Сообщений 12347
                                                              • Авто: BMW 330Ci
                                                              • Торговая репутация:+9
                                                              • Откуда: Москва
                                                              • Репутация: 5496
                                                                • ветеран клуба
                                                                • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                                                • Сообщений 3942
                                                                • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                                                • Торговая репутация:+3
                                                                • Откуда: от верблюда.
                                                                • Изображения:3
                                                                • Репутация: 1564
                                                                • Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно

                                                                  • ветеран клуба
                                                                  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                                                  • Сообщений 4941
                                                                  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                                                  • Торговая репутация:+2
                                                                  • Откуда: Москва
                                                                  • Изображения:1
                                                                  • Репутация: 2995
                                                                    • ветеран клуба
                                                                    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                                                    • Сообщений 3942
                                                                    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                                                    • Торговая репутация:+3
                                                                    • Откуда: от верблюда.
                                                                    • Изображения:3
                                                                    • Репутация: 1564
                                                                    • Ты чего сломал мою баночку?
                                                                      Да будьте любезны верните гавно) выпрашиваемое в течении нескольких недель

                                                                      • ветеран клуба
                                                                      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                                                      • Сообщений 4941
                                                                      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                                                      • Торговая репутация:+2
                                                                      • Откуда: Москва
                                                                      • Изображения:1
                                                                      • Репутация: 2995
                                                                        • ветеран клуба
                                                                        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                                                        • Сообщений 12347
                                                                        • Авто: BMW 330Ci
                                                                        • Торговая репутация:+9
                                                                        • Откуда: Москва
                                                                        • Репутация: 5496
                                                                        • не совсем.
                                                                          это сообщащиеся сосуды.
                                                                          гидроредуктор, если угодно.

                                                                          можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего.

                                                                          просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой.

                                                                          • ветеран клуба
                                                                          • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                                                          • Сообщений 3942
                                                                          • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                                                          • Торговая репутация:+3
                                                                          • Откуда: от верблюда.
                                                                          • Изображения:3
                                                                          • Репутация: 1564
                                                                            • завсегдатай клуба
                                                                            • На форуме с 03 01 2012, 11:24
                                                                            • Сообщений 677
                                                                            • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
                                                                            • Торговая репутация:
                                                                            • Репутация: 50
                                                                              • ветеран клуба
                                                                              • На форуме с 11 02 2013, 12:52
                                                                              • Сообщений 3942
                                                                              • Авто: BMW E46 (m52tub28)
                                                                              • Торговая репутация:+3
                                                                              • Откуда: от верблюда.
                                                                              • Изображения:3
                                                                              • Репутация: 1564

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Источник

Adblock
detector