Меню

Шток цилиндра сцепления мерседес 124

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

#41 ОФФЛАЙН семенов

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    вопрос по штоку рабочего цилиндра
    я так понял есть два размера длины штоков
    кто знает какие это размеры? и какие куда ставятся?
    возникла проблема поменял диск сцепления и выжимной
    не нравится слишком низко брать начинает,т-е выжал педаль санциметр от пола отвел она уже ехать начинает
    когда снимал коробас на рабочем цилиндре шток был изношен до утолщения и даще его наискосок сточило
    я его напильником в круглое состояние сточил,он не тек поэтому поставил его ,но он короче поимерно на 1см чем он новый был
    стоит оригинальный рабочий,так я думаю поменять на новый ,вот купил новый ате за 1000р померил шток рулеткой
    примерно 80мм ,боюсь разберу машину ,а там родной сточеный такой же длины,вот хочу заранее узнать и поменять если что в магазине цилиндр
    хотя продавец сказал что на все w201 одинаковые идут без вариантов

    #42 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    вопрос по штоку рабочего цилиндра
    я так понял есть два размера длины штоков
    кто знает какие это размеры? и какие куда ставятся?
    возникла проблема поменял диск сцепления и выжимной
    не нравится слишком низко брать начинает,т-е выжал педаль санциметр от пола отвел она уже ехать начинает
    когда снимал коробас на рабочем цилиндре шток был изношен до утолщения и даще его наискосок сточило
    я его напильником в круглое состояние сточил,он не тек поэтому поставил его ,но он короче поимерно на 1см чем он новый был
    стоит оригинальный рабочий,так я думаю поменять на новый ,вот купил новый ате за 1000р померил шток рулеткой
    примерно 80мм ,боюсь разберу машину ,а там родной сточеный такой же длины,вот хочу заранее узнать и поменять если что в магазине цилиндр
    хотя продавец сказал что на все w201 одинаковые идут без вариантов

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #43 ОФФЛАЙН семенов

    Читайте также:  21213 замена заднего тормозного цилиндра
  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    Вот здесь есть инфа по штокам, я себе по этому размеру делал у токаря.
    http://forum.benzua. 7. BA&start=30

    #44 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    а какой номер мне нужен ате?цилиндр не подскажете

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #45 ОФФЛАЙН семенов

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    А почему именно АТЕ, разве другие нельзя заказать? И если проблема только в штоке не проще его у токаря заказать, я например так и сделал, заказал токарю шток и все.
    По АТЕ могу сказать что РЦС вроде на 123, 201, 124 одинаковые, так по крайней мере Экзист гласит, так что смею предположить что со 123 тоже подойдет вот номерок АТЕ 03.2523-0811.3 и еще один 03.2523-0812.3, но на 100% не уверен (экзист тоже иногда врет). Уверен на 99,9%

    #46 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    да я уже купил ате,так и прийдется снимать свой с машины родной замерять и заказывать у токаря шток,а этот который купил хз куда девать

    Сообщение отредактировал kit123: 15 Ноябрь 2010 — 10:14

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #47 ОФФЛАЙН семенов

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    вот полезная информация спасибо.
    я со своим разобрался,сегодня снял старый видно он был 93 мм ,но сточился почти на 1см
    новый пришлось снять стопорное кольцо чтоб точно замерить шток,снял шток вместе с пыльником оказалось он есть 93мм
    то что мне нужно
    все собрал поставил прокачал .все работает отлично сцепа берет с середины хода педали
    передачи легко включаются,спасибо всем за помощь

    #48 ОФФЛАЙН baklajan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 655
    • Город: Москва,ЮЗАО
    • Автомобиль:
      e28 528i ’87

    за сами тяги на коробке снимаеться с передачи попробуй

    e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
    W123 200D 79г.в.-продан
    e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас

    Читайте также:  Регулировка длины штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

    #49 ОФФЛАЙН lek92

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 367
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124

    Ребята а подскажите, заменил коробку на 124-м старая гремела на всех передачах, ставил коробку б\у но там сразу 4 передача иногда включается с хрустом, и при заведенном двигателе идет свист, при нажатии на педаль сцепления на 1-2см, свист пропадает. также трудно включить 1 передачу с повышенной. Тоже менять рабочий со штоком?

    Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412

    #50 ОФФЛАЙН vilevch

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: РФ., г.Омск
    • Автомобиль:
      W124,230Е,1985

    Мой гараж

    Сцепление несколько раз прокачивал, но это не помогает, походу тоже штоку хана.
    1.А ты мерил с машины или новый у тебя 91мм получился?
    2.У меня прокладки ваще нету.
    3. Замерил свой старый, который на другом РЦС стоял получилось 86 мм, тот что на машине почти такой же(по памяти говорю),ну может мм на 1-2 длиннее.
    Он чуть лучше чем изношенный на фото
    http://i065.radikal. 2c78752c59c.jpg
    Самое интересное то, что я недавно снимал коробас(выжимной смазывал), посмотрел диск и корзину они нормальные, манжеты поменял, все прокачал.
    У меня передачи включаются нормально, но с первой передачи тронуться без рывков почти нереально, да еще и педаль только на половине хода берет.
    Вот фото штока(коотрый раньше на машине стоял)
    http://s002.radikal. 5add7f8210b.jpg
    http://s011.radikal. dd867ea15b2.jpg
    http://s010.radikal. c0dea908408.jpg
    тот что щас на машине не сильно отличается.

    Сообщение отредактировал vilevch: 04 Апрель 2011 — 23:10

    MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
    MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
    MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
    MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.

    #51 ОФФЛАЙН vilevch

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: РФ., г.Омск
    • Автомобиль:
      W124,230Е,1985

    Мой гараж

    [quote name=’lek92′ date=’14.2.2011, 22:41′ post=’1025371′]
    Ребята а подскажите, заменил коробку на 124-м старая гремела на всех передачах, ставил коробку б\у но там сразу 4 передача иногда включается с хрустом, и при заведенном двигателе идет свист, при нажатии на педаль сцепления на 1-2см, свист пропадает.
    Свист пропадает при включенной передаче?

    MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
    MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
    MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
    MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.

    Читайте также:  С2601с3 цилиндр главный выключения сцепления маз чугун корпус 6430 1602510

    #52 ОФФЛАЙН vilevch

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: РФ., г.Омск
    • Автомобиль:
      W124,230Е,1985

    Мой гараж

    Ребята а подскажите, заменил коробку на 124-м старая гремела на всех передачах, ставил коробку б\у но там сразу 4 передача иногда включается с хрустом, и при заведенном двигателе идет свист, при нажатии на педаль сцепления на 1-2см, свист пропадает. также трудно включить 1 передачу с повышенной. Тоже менять рабочий со штоком?

    MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
    MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
    MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
    MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.

    #53 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Подскажите на мкпп 717.413 какой длины шток должен быть?
    Или может подскажите артикул рабочего с нужным мне штоком?
    Менял полтора года назад цилиндр, сейчас такое ощущение, как будто сцепа недовключается, схватывает у самого пола. Диск, корзина вроде норм, воздуха в системе нет.
    Раньше 102 движок был, сейчас 111 поставил, машина год стояла

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #54 ОФФЛАЙН shpion

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Черкассы
    • Автомобиль:
      d240

    Подскажите на мкпп 717.413 какой длины шток должен быть?
    Или может подскажите артикул рабочего с нужным мне штоком?
    Менял полтора года назад цилиндр, сейчас такое ощущение, как будто сцепа недовключается, схватывает у самого пола. Диск, корзина вроде норм, воздуха в системе нет.
    Раньше 102 движок был, сейчас 111 поставил, машина год стояла

    #55 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Прокачайте систему, возможно за год воздух появился

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #56 ОФФЛАЙН бандэрас79

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124 300D

    Менял недавно рабочий цилиндр сцепления, был самый дешовый и потек, заказал ATE. Вообщем пришел в коробке со всеми этикетками, но на вид какой то стремный оказался, литьё снаружи где логотип какое то очень корявое, подумал подделка. Пока пару тысяч накатал, всё ок.
    Кстати прокачивается очень просто, на цилиндре немного воздуха спустил и все..

    Источник

    Adblock
    detector