Меню

Штуцер заднего тормозного цилиндра ниссан альмера классик

Штуцер заднего тормозного цилиндра ниссан альмера классик

А диски тормозные менял? .
Похоже дело в не протертых фарах и грязном лобовом. :099:

Диски расточены. В них не может быть проблемасов.
Толщина после расточки?
Если толщина в норме и передние колодки в норме, смотри задние, скорее всего надо их подвести.

АБС шмегинес 005.GIF как всё таки хорошо без АБС, но с дисковыми тормозами и нет проблем
блин , ппц какие все вумные и центровые парни ! я охреневаю просто . Некто больше высказаться, про то как у него все хорошо и какой он гений просто, не хочет ? :af:

Дим и может быть даже в железе!
нед ! ибо на этом же железе тормозило отменно , до замены жижЫ !

блин , ппц какие все вумные и центровые парни ! я охреневаю просто . Некто больше высказаться, про то как у него все хорошо и какой он гений просто, не хочет ? :af:

нед ! ибо на этом же железе тормозило отменно , до замены жижЫ !
Димон, не злись. высказал то, что в голову пришло первое от прочитанного. :ah:
Читал, что ты сам пытался менять(думаю что с Серёгой) а может всё таки попробовать к разводилерам? :bn:

Читал, что ты сам пытался менять(думаю что с Серёгой)
Менял я в сервисе у специалистов как раз . Надо самому было .
С Серегой прокачать пытались .

а может всё таки попробовать к разводилерам?
это уже в крайнем случае . да и по телефону я два офф сервиса пробивал ,по этому вопросу , знакомые работают . ничего нового они не расказали . одни меняют как обычно ,вторые вообще тока передние контуры трогают .

p.s. кстати какая жижа?
кастрол дот 4

Короче,после посещения ТО2(лучше бы не ездил,но вера в ещё год гарантии сделал своё дело:an:)»пропали» тормоза,всё как описано выше,педаль-«пустышка»,меняли жидкость по жигуляторской схеме,зад-право лево,перед-право-лево.АКБ не отключили и завоздушили гидроблок:(Порывшись нашёл:

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания).
3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

Читайте также:  Поменять цилиндр в машине

http://automn.ru/nissan-almera/warning.gif
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

http://automn.ru/nissan-almera/warning.gif
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

http://automn.ru/nissan-almera/attention.gif
Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры.
2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.
3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.
4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Читайте также:  Втулка цилиндра подъема кабины камаз 65115

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.
Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра
2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра.
3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.
4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз.
5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур).
6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении.
7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.
8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость.
2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Читайте также:  1476010870 isuzu цилиндр тормозной

На автомобилях, укомплектованных системой АБС, при выполнении этой операции необходимо предварительно отключить электронное управление системой.
Удаление воздуха необходимо производить всякий раз после операций, связанных с отсоединением трубопроводов, заменой тормозных цилиндров или при попадании воздуха в систему из-за ее негерметичности. Тормозная система автомобиля состоит из двух независимых контуров, поэтому удаление воздуха из нее выполняется в следующем порядке: 1-й контур: заднее правое колесо, переднее левое колесо; затем 2-й контур: заднее левое колесо, переднее правое колесо.
Для выполнения этой операции рекомендуется использовать специальную установку, удаляющую воздух из системы под давлением.

Саня,тормоза,как бы есть,но не такие как были,педаль в самом низу и мягкая,ну а чё делать,чинить:ag:,во вторник сгоняю к «спецам»,покажу им как надо,пусть делают,за каким я тогда гарантю блюду:ag:,а по сути,пока не прихватывет цилиндры,нефик её менять,либо менять правильно,или с работающим моторм с давлением,я пока не знаю.

———- Сообщение обновлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение было в 19:19 ———-

«Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Источник

Adblock
detector