Шум со стороны ремня грм приора 16 клапанов

Шум со стороны ремня грм приора 16 клапанов

Берешь палку, типа указки деревянной.
Конец зажимаешь в кулак, а кулак к уху. Другим концом все прошупать. И помпу тоже. И генеаратор можно тоже.

Все давно придумано до нас.

Берешь палку, типа указки деревянной.
Конец зажимаешь в кулак, а кулак к уху. Другим концом все прошупать. И помпу тоже. И генеаратор можно тоже.

Все давно придумано до нас.

al08
Тоже есть стетоскоп еще советский.
Снимал головку с него, в трубку втыкал карандаш. Карандашом тыкал.
Не понравилось. Уж очень громко

С палкой самое то.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

blade9595
ИМХО, загоняешься на ровном месте.
если мотор 1.6, или 1.5 с меняными поршнями, то забей на все и езди, нехороший звук наружу выйдет, позже уж точно будет слышно где и что просит внимание.
износ ведь имеет свойство прогрессировать.

System16v
А у меня на холодную ремень кожух трет если оборштов дать

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Таки да, пытался потуже натянуть, тоже появлется гул тяжелый от роликов.

Тут же на форуме почитал что по мурзилке натягивать нельзя, так как после прогева ремень натягивается. Натягул так, что на горучу норм, а на холодную слаб. Ну и пусть. У меня ГРМ не закрыт, на виду, потертостей от кожуха пока не видно. Да и стараюсь всегда греть мотор.

Звука этого раньше не было, значит же что-то не так. Согласен, что можно не обращать внимания, ездил так 4 тысячи примерно. Сегодня обнаружил ещё, что ремень, стороной которая ближе к двигателю чуть стерся. Не знаю, с чем это связано, старый ремень точно такой же, небольшая часть ремня стерлась и все, больше не ест его. Думал что старый съело потому, что криво что-то поставил, а оказывается нет, новый тоже поело немного. Посмотрим, что будет с пробегом. Кстати, ездил сегодня весь день с крышкой(кожухом грм) снял его нахрен, потому как на нем была пыль от ремня. И по моему он и тер ремень( ну из-за этого его поело). Не исключаю вариант что помпа ест, но это не суть создания темы.

Засниму ещё одно видео, поднесу микрофон прямо к ГРМ. Напрягает, что этот звук ТОЛЬКО на 1800-2000 оборотов, выше его НЕТ, как и ниже.
Так же сегодня заморочился, пробовал ослабить натяжку ремня, начало его колбасить, этот звук не пропал. Перетягивать ремень не вижу смысла.
Возможно сегодня когда буду снимать второе видео ослаблю ремень гены, чтобы отбросить его как вариант.

P.S. Вы правы конечно и я согласен с вами, что можно забить на это. Но
немного это напрягает уши.

Тоже думаю что ролик, но дело в том, что ролики как мне известно не так гудят =\ Ладно, поменяю ролик на днях, отпишу о результате.

P.S. сегодня когда наблюдал за роликами, мне стало непонятно, вот сальник который на ролике должен вместе с ним крутится или нет ?(под сальником подразумеваю кольцо, что бардового цвета, ну думаю все поймут, там больше нечего обзывать сальником) На обоих крутится вместе с роликом. Один из роликов новый.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

al08
Тоже есть стетоскоп еще советский.
Снимал головку с него, в трубку втыкал карандаш. Карандашом тыкал.
Не понравилось. Уж очень громко

С палкой самое то.

Читайте также:  Калоприемник с клапаном для выпуска газов

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

blade9595
ИМХО, загоняешься на ровном месте.
если мотор 1.6, или 1.5 с меняными поршнями, то забей на все и езди, нехороший звук наружу выйдет, позже уж точно будет слышно где и что просит внимание.
износ ведь имеет свойство прогрессировать.

Дак в том и дело, не представляете какой дискомфорт. Еду на 3ей допустим, подкатываюсь к светофору, обороты когда с 2000 до 1800 падают этот звук в салоне очень хорошо прослушивается! Вообще думал что КПП это гудит, но нет, на нейтрале он же присутствует. И с выжатым сцеплением тоже.

Пытался записать на телефон звук из салона, да микрофон странно передает частоты. Рокот двигателя слышно, а этот звук нет.

Хорош уже фигнёй страдать! Что метрового куска шланга найти не можешь чтобы через него послушать откуда звук? Развёл тут гадание на кофейной гуще.

Сам не можешь определить источник звука — езжай в сервис.

И что за бред записывать звуки мотора на телефон и выкладывать в инет? Это хоть раз кому-нибудь помогло?

Хорош уже фигнёй страдать! Что метрового куска шланга найти не можешь чтобы через него послушать откуда звук? Развёл тут гадание на кофейной гуще.

Сам не можешь определить источник звука — езжай в сервис.

И что за бред записывать звуки мотора на телефон и выкладывать в инет? Это хоть раз кому-нибудь помогло?

Ненависти много ? Видео не нравится ? Идите мимо темы, ибо спрашиваю я конкретно. Вы что-то полезное в своем посте сказали ? В сервис можете ехать сами. Ваш пост кому-то помог ?
Гадание никто не разводил. Люди писали варианты, я их отвергал, все просто.
P.S. Я бы понял вашу критику, если б у меня ролик тупо свистел, либо об крышку ремень бился от того, что он недотянут. А за шланг спасибо, не догадался.

Хорош уже фигнёй страдать! Что метрового куска шланга найти не можешь чтобы через него послушать откуда звук? Развёл тут гадание на кофейной гуще.

Сам не можешь определить источник звука — езжай в сервис.

И что за бред записывать звуки мотора на телефон и выкладывать в инет? Это хоть раз кому-нибудь помогло?

Ненависти много ? Видео не нравится ? Идите мимо темы, ибо спрашиваю я конкретно. Вы что-то полезное в своем посте сказали ? В сервис можете ехать сами. Ваш пост кому-то помог ?
Гадание никто не разводил. Люди писали варианты, я их отвергал, все просто.
P.S. Я бы понял вашу критику, если б у меня ролик тупо свистел, либо об крышку ремень бился от того, что он недотянут. А за шланг спасибо, не догадался.

Хотите потрещать — идите в курилку, а здесь технический форум, где на конкретный вопрос дадут конкретный ответ, а за вопрос типа: «у меня где-то там чешется, но лень почесать — почешите мне вы, а я вам за это видео со звуком пришлю» — могут и послать!

Человек задал вопрос, ему на это дали грамотное напутствие — ОПРЕДЕЛИ ИСТОЧНИК ШУМА. Остальной текст и вся болтовня вокруг темы — НИ О ЧЁМ.

В сервис не посылал, сам их недолюбливаю, но если нет собственных сил определить источник шума, остаётся 2 варианта: идти в сервис или тупо начать менять всё подряд. Ладно, уговорили, пусть меняет всё подряд.

Видео даже не открывал, бредом не увлекаюсь.

Хотите потрещать — идите в курилку, а здесь технический форум, где на конкретный вопрос дадут конкретный ответ, а за вопрос типа: «у меня где-то там чешется, но лень почесать — почешите мне вы, а я вам за это видео со звуком пришлю» — могут и послать!

Читайте также:  Пахнет бензином из выхлопной трубы ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Человек задал вопрос, ему на это дали грамотное напутствие — ОПРЕДЕЛИ ИСТОЧНИК ШУМА. Остальной текст и вся болтовня вокруг темы — НИ О ЧЁМ.

В сервис не посылал, сам их недолюбливаю, но если нет собственных сил определить источник шума, остаётся 2 варианта: идти в сервис или тупо начать менять всё подряд. Ладно, уговорили, пусть меняет всё подряд.

Видео даже не открывал, бредом не увлекаюсь.

Хотите потрещать — идите в курилку, а здесь технический форум, где на конкретный вопрос дадут конкретный ответ, а за вопрос типа: «у меня где-то там чешется, но лень почесать — почешите мне вы, а я вам за это видео со звуком пришлю» — могут и послать!

Человек задал вопрос, ему на это дали грамотное напутствие — ОПРЕДЕЛИ ИСТОЧНИК ШУМА. Остальной текст и вся болтовня вокруг темы — НИ О ЧЁМ.

В сервис не посылал, сам их недолюбливаю, но если нет собственных сил определить источник шума, остаётся 2 варианта: идти в сервис или тупо начать менять всё подряд. Ладно, уговорили, пусть меняет всё подряд.

Видео даже не открывал, бредом не увлекаюсь.

Уважаемый. Я повторю свой вопрос ещё раз, вы видимо, батюшка, слепой. В ВАШЕМ СООБЩЕНИИ ЕСТЬ ХОТЬ ОДНА ПОЛЕЗНАЯ СТРОЧКА ?! РАЗВЕ ВЫ САМ НЕ БОЛТАЕТЕ НЕ ПО ТЕМЕ СОВЕРШЕННО ?!

Вы опять же слеп что ли ?
Может я употребляю какие-то термины не так ? Распредвалы назвал коленвалом, помпу считаю за стартер и т.д ?

Люди писали варианты, я отвергал их! Согласился лишь с одним, что надо проверить генератор. Сейчас делать этого нет желания, за окном -30. Как потеплеет, так скину ремень с него и проверю свои доводы.

А сейчас, коли вы желаете побалакать о технических подробностях, то я задам именно вам вопрос: под роликами ( направляющим и натяжителя ) должны быть какие-то шайбы ?
Съело примерно 0.5-1мм ремня со стороны что ближе к двигателю.
Во всех роликах что видел в интернете, да и картинки на этом форуме ремень ГРМ на шкивах отступает от края шкива на незначительное расстояние, 1мм может, если не меньше. В мурзилке картинки 16 клап не нашел, там 8 клап и там ремень вообще в ровень с шкивом.
Может ли быть это быть из-за ролика ? Второй вариант помпа(плохо отскреб прокладку с блока).

Источник

Шум со стороны ремня грм приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А стукачок всё так и постукивает. Вот кожухи все сняты, ремень генер. снят, смотрю на мотор, ну нечему стучать, ан нет зараза, побрякивает. Я уже голову сломал, никак не могу понять.

Тоже долго мучился из-за странного шума в зоне ГРМ. Переменял все что только можно — не помогло, уже хотел снимать масляный носос. Слава богу не успел. Когда снял шкив коленвала все стало понятно: его зубья были сожраны ремнем почти на миллиметр, а края зубьев стали острыми и подъедали основания зубцов ремня. Вообщем поставил новый шкив и забыл про этош шум

как сдернуть шкив с вала. 2х отверток достаточно. при этом сальник целый будет??

У меня 8 кл 2110
Поменял ролик и ремнь!
Вот вопрос——-

Стоишь лицом к ролику! Как правильно должен бы стоять ролик?
Я имею ввиду— натянут ремнь ГРМ роликом. а КУДА ролик конусом натянут должен быть- вверх или вниз??

Читайте также:  Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета audi a8

Я слышал. что должен вроде вниз. а думаю профессионалы поймут о чём я спрашиваю!

Ролик натягивается по часовой стрелке

Ролик надо натягивать, вращая его против часовой стрелки, относительно ненатянутого состояния!! Вращать ролик надо так, что б охват шкива помпы был максимальным и как можно больше зубьев ремня участвовало при вращении помпы.

(( у меня на правой Чашке ГАЗ-редуктор стоит и слесарю не удобно было натягивать ремень и он взял ролик развернул-перевернул вообщем натянул ремень. а я помню что мне раньше натягивали ремень не так! Ещё раз повторяю не натяжка ремня а положение ролика.вот и спросил здесь на форуме! Поеду обратно в сервис пусть переделывают!)

У меня тоже есть непонятный звук, особенно отчетливо слышно на холодную. На 45-ти тыс. менял ремень, ролики и помпу. Звук идет либо от ролика натяжного, либо от помпы (что более вероятно). Скорее всего нужно помпу менять (уже прикупил себе ТЗА). Вот ссылка на звуковой файл, сорри за качество, писал мобилкой. http://narod.ru/disk/26518009000/111.wav.html

Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет.

Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет. supercool

Источник

Рекомендации АВТОВАЗа по устранению шума, скрежета в районе привода ГРМ

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora, укомплектованных 8-ми клапанными двигателями, может проявляться несоответствие «Шум, скрежет при работе двигателя, в районе привода ГРМ». Причиной шума является контакт шкива распредвала о заднюю защитную крышку зубчатого ремня привода ГРМ 21116-1006209-01 из-за деформации крышки. Об этом рассказывается в информационном письме №12-19 от 06.02.2019 года.

Если владелец обратится с этой проблемой в дилерский центр LADA, то специалисты автоцентра устранят посторонние шумы в соответствии с рекомендациями завода. Дополнительно, при демонтаже задней защитной крышки будет произведен контроль состояния площадки под установку автоматического натяжителя ремня ГРМ на головке блока цилиндров.

Рекомендации по устранению постороннего шума в районе шкива привода распредвала 8-клапанных двигателей

1. Локализовать источник шума, убедиться в отсутствии контакта вертикальной поверхности крышки защитной зубчатого ремня задней и ГБЦ (зона «В» на рисунке).

2. Произвести измерение величины зазора между шкивом распредвала и крышкой защитной зубчатого ремня задней в зоне контакта.

3. Демонтировать крышку защитную зубчатого ремня заднюю и сопутствующие детали привода. Провести проверку комплектности крепления крышки защитной зубчатого ремня задней. Подтвердить наличие вредного контакта шкива распределительного вала о крышку защитную зубчатого ремня заднюю.

4. Проверить плоскостность крышки защитной зубчатого ремня задней на поверочной плите. По чертежу параметр плоскостности – 1 мм.

5. Произвести осмотр состояния площадки под крепление автоматического натяжителя зубчатого ремня на головке блока цилиндров с контролем наличия грубых литников, заусенцев в зоне «А»:

Пример дефекта литья (литника) в зоне «А»:

6. При наличии существенных дефектов литья металлургического характера, заусенцев (более 3 мм), грубых литников в зоне «А» необходимо, выполнить замеры 4-х габаритных размеров площадки.

7. После получения одобрения в сообщении/запросе с помощью слесарного инструмента (напильника) привести площадку ГБЦ в зоне «А» в соответствие с указанными выше размерами.

Внимание! Доработку ГБЦ в зоне «В» не производить. Состояние ГБЦ в зоне «В», наличие несплошностей не провоцирует шум в районе шкива привода распредвала, т.к. не влияет на расстояние между шкивом распредвала и крышкой ремня ГРМ защитной задней.

8. Установить новую крышку защитную зубчатого ремня заднюю. При этом необходимо обязательно контролировать плоскостность аналогично рекомендаций п.4.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector