Скания клапан в корпусе масляного фильтра

Содержание
  1. Проверка масляного клапана на Скания
  2. СКАНИЯ — уровень масла в двигателе. Сколько доливать?
  3. Редукционный клапан. Устройство и приницп работы
  4. ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
  5. Ретардер (Retarder) СКАНИЯ — принцип работы гидрозамедлителя
  6. Полная капиталка двигателя скании. Часть 2
  7. Давление подкачки на Scania HPI
  8. Осторожно с редукционным клапаном.
  9. Внимание! Не используйте неоригинальные ремкомплекты насос форсунок Scania HPI
  10. Диагностика Скания PDE
  11. НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!
  12. Центробежный очиститель масли или фильтр тонкой очистки Скания
  13. Очистка центробежного масляного фильтра
  14. Содержание
  15. Блок цилиндров
  16. Гильзы цилиндра
  17. Поршни
  18. Шатуны
  19. Вентиляция картера двигателя
  20. Ременной привод
  21. Старая конструкция
  22. Старая конструкция
  23. Общее для обеих конструкций
  24. Клапанный механизм
  25. Распределительный механизм
  26. Двигатели с ТНВД
  27. Двигатели с насос-форсунками
  28. Ременная передача

Проверка масляного клапана на Скания

СКАНИЯ — уровень масла в двигателе. Сколько доливать?

http://траксайт.рф/ о доливке моторного масла на грузовых автомобилях SCANIA Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/тр…

Редукционный клапан. Устройство и приницп работы

Как работает редукционный клапан. За счет чего он поддерживает давление в отводимой линии постоянным. Для…

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление

Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутре…

Ретардер (Retarder) СКАНИЯ — принцип работы гидрозамедлителя

http://траксайт.рф/ рассказывает о принципе работы ретардера грузового автомобиля SCANIA. Подпишись, чтобы не…

Полная капиталка двигателя скании. Часть 2

В этом видео показан весь процесс капитального ремонта двигателя. в который входит Замена коренных и шатун…

Давление подкачки на Scania HPI

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Давление подкачки должно быть 17-20 кг/см2 Поблагодарить создателей канала: https://kovsh.com…

Осторожно с редукционным клапаном.

Слишком хорошо тоже не хорошо.

Внимание! Не используйте неоригинальные ремкомплекты насос форсунок Scania HPI

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Хотим обратить Ваше внимание на установку ремкомплектов — уплотнительных колец…

Диагностика Скания PDE

Диагностика Скания PDE — рассмотрим забавный случай с корпусом топливного фильтра. И конечно поговорим о…

НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!

Все про масляный фильтр + снятие и замена Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/to-na-novom-avtomobile/maslyanyj-filtr.html.

Смотрите видео » Проверка масляного клапана на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка масляного клапана на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Центробежный очиститель масли или фильтр тонкой очистки Скания

Фильтр тонкой очистки масла или же центробежный очиститель масла существенно влияет на ресурс двигателей концерна скания так как в основном это устройство очищает масло от сажевых отложений стружки и тяжёлых частиц которые по своей массе привышают массу масла. Благодаря центробежной очистки масла такие трущиеся детали как коленчатый вал, распредвал, ролики толкателей и коромысла клапанов имеют возможность на протяжении всего межсервисного времени смазываться очищенным маслом что в большей степени влияет продление срока службы трущихся поверхностей.

Центробежный очиститель масла имеет ротор он же и есть (Фильтр тонкой очистки) который расположен в нутри корпуса центробежного очистителя масла и устанавливается ось ротора, ротор (Фильтр тонкой очистки) приводится во вращение за счет реактивного действия струй масла, выбрасываемого из двух форсунок, расположенных в нижней части ротора из за увеличенного давления в нутри корпуса ротора.

Читайте также:  Клапан евросит 820 nova отличие от 630

Частицы «грязи» (стружка, сажа) отбрасываются на стенку ротора, где они затвердевают и образуют твердое покрытие из за спресовывания слоёв тяжёлых частиц. Центробежный очиститель масла следует разбирать и очищать в соответствии с интервалами технического обслуживания грузовиков и тягачей Scania.

В корпусе центробежного очистителя масла расположен предохранительный клапан, регулирующий давление в системе смазки. Избыток смазочного масла сливается обратно в поддон картера.

Очистка центробежного масляного фильтра

Откручиваем Гайку крепления колокола фильтра. Затяжка этой гайки всего 15 Н.м. (главное не перетягивать а то может лопнуть вал (ось центрифуги)).

После снятия крышки (колокола) корпуса центрифуги видим ротор который расположен на оси, сам ротор вытаскивается без всякого усилия, при снятии ротора необходимо обратить внимание на медные втулки которые запресованны в корпус с верхней и нижней стороны, втулки не должны быть элипсовые а зазор между валом и медной втулкой должен быть минимален. Если же отверстие элипсом то это означает что давление масла в двигателе пониженно, так как возможна утечка масла между втулкой и осью. При данном дефекте необходимо выровнять зазор путём востановления втулки либо заменой самого ротора.

Разобрать ротор центрифуги не так уж и сложно. Перевернём ротор и зажмём шайбовидную гайку в тисках при этом не забываем слить остатки масла из центрифуги. С помощью монтировки или в данном случае ключа на 32 откручиваем против часовой стрелки основание ротора. Услилия большого для этого не потребуется так как по технологии шайбовидную гайку затягивают от руки.

384371 — ротор всборе состоит из следующих деталей:

384372 — основание ротора — 1шт

290531 — сетчатый приёмный фильтр — 1шт

290532 — колпак ротора 1шт

310976 — гайка шайбовидная 1шт

1769798 — уплотнительное кольцо 1шт

При очистке центробежного фильтра необходимо обратить внимание на наличие отложений загрязнений внутри колокола масляного фильтра. Если отложения отсутствуют, то это означает, что ротор не вращается. Необходимо немедленно установить причину. Если толщина отложений при рекомендованной периодичности технического обслуживание автомобиля превышает 28 мм, то необходимо проводить очистку центробежного фильтра чаще, так как максимально допустимая толщина отложений на стенках колокола состовляет 28мм.

Редукционный крапан который отвечает за регулировку давления масла в системе состоит из пробки — опоры, пружины, поршня — клапана и уплотнительного кольца.

Источник

Содержание

Вентиляция картера двигателя 9

Распределительный механизм 13

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается одной целой частью с отдельными головками для каждого цилиндра. Поршни двигаются в «мокрых» гильзах цилиндров.

Гильзы цилиндра

Гильзы цилиндра могут заменяться. Уплотнение между гильзой цилиндра и головкой цилиндра состоит из стальной прокладки с уплотнениями, которые вулканизируются на месте. Для каждого цилиндра имеется одна прокладка.

Гильза цилиндра располагается немного выше поверхности блока цилиндров и прижимает прокладку к головке цилиндра, создавая герметичность.

Резиновые уплотнения, которые вулканизируются на месте, создают герметичность для каналов охлаждающей жидкости и смазочного масла.

Температура внутри и вокруг камеры сгорания очень высокая. Гильзы цилиндров устанавливаются на нижнем уровне, давая этим возможность обеспечивать отвод тепла прямо вверх к головке цилиндра.

Это снижает температуру поршневых колец, обеспечивая повышенный срок службы поршневых колец и гильз цилиндров.

Поршни

В этом двигателе используются шарнирно — сочлененные поршни. Они разъемные и имеют алюминиевый корпус и стальную головку.

Одним из преимуществ шарнирно — сочлененных поршней является то, что они выдерживают большие нагрузки, чем обычные поршни. Это увеличивает мощность двигателя.

В некоторых видах двигателей поршни отливаются одной целой частью.

Камерой сгорания является углубление в головке поршня. Это углубление в виде чашки с возвышенной частью в середине. Такая форма обеспечивает оптимальную толпливно-воздушную смесь и, таким образом, улучшает сгорание.

Читайте также:  Как промыть гбц после притирки клапанов

Чтобы поршень двигался легко, имеется определенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Для этого поршень имеет два компрессионных кольца, чтобы уплотнять зазор и отводить тепло от поршня.

Поршень имеет одно маслосъемное кольцо. Оно препятствует попаданию смазочного масла в камеру сгорания.

Внутри маслосъемного кольца имеется расширитель, который прижимает кольцо к стенке цилиндра. Расширитель выполнен в виде винтовой пружины.

Форма поршня и колец поршня является важной для эксплуатационной надежности двигателя, смазки, расхода масла и топлива.

Шатуны

Верхняя головка шатуна выполняется в форме клина. Это позволяет увеличить площадь контакта с пальцем шатуна и поршня.

Нижняя головка имеет косую прорезь, позволяющую вынимать поршень с шатуном из цилиндра. На сопрягаемых поверхностях шатуна – крышки выполнена нарезка, которая обеспечивает фиксацию крышки в поперечном направлении.

Каждый ход сжатия замедляет коленчатый вал, а каждый рабочий ход стремится увеличить скорость вращения коленчатого вала.

Поршни и шатуны изменяют свое направление движения дважды за каждый поворот.

Поэтому коленчатый вал подвергается различным изменяющимся нагрузкам за каждый оборот.

Выбор материала важен для срока службы коленчатого вала, так же как и конструкция, и обработка поверхности. Качество поверхности шейки коленчатого вала имеет большое значение для прочности.

Шейки коленчатого вала закалены на достаточную глубину, чтобы можно было несколько раз перешлифовать шейки.

Вкладыши подшипников имеют три слоя. Внешний слой состоит из стали, промежуточный слой состоит из бронзы и свинца, а внутренний слой из свинца и индия или свинца, олова и меди. Внутренний слой обычно изнашивается в течение эксплуатации двигателя.

Задний подшипник имеет упорные полукольца для фиксации осевого положения коленчатого вала.

Эти упорные полукольца могут иметь различную толщину с тем, чтобы обеспечить возможность регулировки осевого зазора коленчатого вала.

Вентиляция картера двигателя

Картер двигателя вентилируется через крышку распределительного механизма, выводящую газы картера двигателя к канальной системе в системе вентиляции в передней части.

Газы картера двигателя содержат очень много масла. Смазочное масло оседает на стенках канала, стекает ко дну системы вентиляции картера двигателя и обратно в картер двигателя через отверстие в крышке передней части.

Важно убедиться в том, чтобы каналы и отверстия не были забиты. Если они забиты, масло начнёт протекать из картера в турбокомпрессора.

Небольшое разряжение поддерживается в картере двигателя. Это достигается тем, что выходное отверстие системы вентиляции картера двигателя связанно с всасывающей магистралью турбокомпрессора.

Чтобы регулировать разряжение в картере двигателя, диафрагма закрывает выпускное отверстие к турбине, это происходит на максимальных оборотах.

1. Впускное отверстие из передней части картера распределительного

2. Отверстие для выпавшего в осадок, смазывающего масла.

3. Отверстие, закрываемое диафрагмой, при слишком большом разрежении на

всасывающей магистрали турбонагнетателя.

5. Выходное отверстие к всасывающей стороне турбонагнетателя.

Ременной привод

Имеются две разные конструкции ременных приводов. Новая конструкция была введена в сентябре 1997. Конструкции не являются взаимозаменяемыми.

Старая конструкция

Старая конструкция

Вентилятор приводится в движение через зацепление с резиновым элементом.

Чтобы сократить колебания в передней части двигателя, имеется демпфер коленчатого вала и муфта вентилятора, которая тоже работает как демпфер колебаний.

Общее для обеих конструкций

Силовые импульсы от шатунов вызывают крутящие колебания в коленчатом вале. Эти колебания особенно высоки на определенной скорости.

Крутящее колебание характеризуется следующим образом:

— Имеется предположение, что задняя концевая часть коленчатого вала и маховик, могут вращаться с одинаковой скоростью. По сравнению с маховиком, передняя концевая часть коленчатого вала увеличивает и уменьшает скорость вращения несколько раз за каждый оборот.

Читайте также:  Регулировка клапанов 6g72 24 клапана

— Колебания могут являться причиной шума в распределительном механизме.

Новая конструкция

Демпфер коленчатого вала крепится для сокращения колебаний в передней части двигателя.

Клапанный механизм

Назначением клапанного механизма является открытие и закрытие клапана в определенное время относительно положения коленчатого вала и поршней.

Распределительный вал приводится в движение шестернями распределительного механизма. Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. Имеются два вида распределительного вала. Первый вид распределительного вала имеет по два кулачка на каждый цилиндр (Многорядный насос) и другой вид с тремя кулачками на цилиндр (PDE).

Один конец штанги толкателя опирается на толкатель, а другой приводит в действие коромысло клапана. На одном конце коромысла клапана имеется регулировочный винт. Сферический нижний конец регулировочного винта упирается в штангу толкателя с тем, чтобы толкатель клапана всегда следовал за распределительным валом.

Кольца гнезда клапана герметично впрессованы в головку цилиндра. Материал колец седла клапана очень прочный, поэтому седла клапана имеют долгий срок эксплуатации. Если необходимо, кольца седла клапана могут быть заменены.

Имея четыре клапана на цилиндр, общая площадь клапанов становится больше, делая более легким заполнение цилиндра воздухом. В тоже, время меньше энергии затрачивается на выталкивание отработанных газов.

Усилие, необходимое для потока газов, сокращается, и эффективность двигателя улучшается. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива.

Распределительный механизм

Шестерня распределительного механизма.

Двигатель 12 серии имеет шестерню, установленную в задней части.

Важные части, такие как топливный насос высокого давления и клапанный механизм, требуют точного контроля. Они прикреплены к заднему концу коленчатого вала, близко к маховику, где вращение коленчатого вала самое ровное.

Сборка шестерней может отличаться, в зависимости от того, оснащен ли двигатель форсунками и ТНВД, или насос форсунками (так называемый PDE).

Двигатели с ТНВД

Шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни. Распределительный механизм приводится в движение одной из шестеренок. Распределительный вал, в свою очередь, приводит в движение ТНВД и гидравлический насос усилителя рулевого управления. Другая промежуточная шестерня приводит в движение воздушный компрессор.

1 Шестерня масляного насоса

2 Шестерня воздушного компрессора

3.Шестерня коленчатого вала

6 Шестерня распределительного вала

7 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления

Распределительный вал и ТНВД вращаются со скоростью, в два раза меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала.

Чтобы облегчить сборку, шестерни промаркированы на одном из зубьев или на зазоре между зубьями.

Шестерня впрыскивания имеет овальное отверстие для установки момента впрыска (угол- a ).

Двигатели с насос-форсунками

На двигателе с насос форсунки шестерня на коленчатом валу приводит в движение две промежуточные шестерни и шестерню масляного насоса. Коленчатый вал также приводит в движение масляный насос. Одна из промежуточных шестеренок приводит в движение распределительный вал, воздушный компрессор и гидравлический насос. Другая промежуточная шестерня приводит в движение гидравлический насос усилителя рулевого управления, который, в свою очередь, приводит в движение мотор вентилятора.

1 Шестерня масляного насоса

2. Шестерня коленчатого вала

4 Шестерня гидравлического насоса усилителя рулевого управления

5 Шестерня компрессора (сжатый воздух)

6 Шестерня распределительного вала

7 Шестерня гидравлического насоса, отбор мощности для работы вентилятора

Ременная передача

Ременная передача приводит в движение насос системы охлаждения, компрессор переменного тока и генератор переменного тока.

Ремень многоканавочного типа. Прямой ремень с маленькими канавками в форме V на внутренней стороне.

Этот вид ремня позволяет использовать натяжные ролики на внешней стороне, для увеличения контакта с частью окружности шкивов.

Автоматическое натяжение ремня используется для того, чтобы достичь правильной натяжки ремня.

Двигатель без компрессора Двигатель с компрессором

и натяжного ролика и одним натяжным роликом

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector