Скрежет со стороны грм ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Скрежет со стороны грм ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Никак не могу понять в чем дело. Поменял штатный ремень и ролик и началось. Старый ремень был натянут слабо, передняя ветвь поворачивалась более 90 гр.
Ну поменял, все натянул, ремень не жрет и т.д. Но теперь на горячую появляется визг-гул, газуешь и он соответственно подвывает, плюс идет скрежет — все с одной стороны, в районе распредвала. Я ставил разные ролики, и нового и старого образца — один хрен, если натянуть ремень и прогреть двигатель — завывает и скрежещет. Если ослабить ремень, чтобы болтался как старый — то все почти тихо. Но так ездить стремно, ибо клапана гнет в случае обрыва.

Я вот понять не могу, это может быть валик, или все-таки такие звуки может издавать только помпа?

ибо клапана гнет в случае обрыва.

Визжит только ремень генератора. Если именно про громкий визг речь. Ремень ГРМ не может визжать — ибо он не может проскальзывать. 😎

дело может быть вообще в трамблере.

открути крышку транблера и смаж шток. если он сухой.

свистел трамблер, смазал, прошло.

Трамблера нетути — меняже инж 😀

Как свистит ремень генератора я знаю это не то 😀

Именно такой механический визжащий звук примерно как от неновой дрели.

Клапана загнет из-за высокого распредвала, совершенно верно.

Значит мнения сходятся на помпе?
А что-то со стороны распреда из под клапанной крышки может такие звуки издавать? Может там с подшипниками в постели проблема? Но они же там вроде скольжения, по идее тихо в любом случае должны вести.

При перетянутом ремне ГРМ всегда появляется свист натяжного ролика и помпы. Крайне вредно перетягивать. Помпа быстро умирает.

Хех, ну может быть я перетянул. Хотя как определить? Я нормально перегибаю переднюю ветку ремня двумя пальцами. Также я перегибаю веткку на другой машине, на которой ниче не гудит. Ну хз. Ремень в результате ослабил, так езжу. Не знаю слетит или нет, в таком виде езжу, крутил до отсечки, вроде не слетел пока 😀
Просто такая ситуевина напрягает. Ну чтож, видимо придется смириться.
По тому, как я заметил, чем больше я возился с этим гулом, тем больше он прогрессировал.

Да, эт я смотрел, вроде и в «слабом» варианте не прыгает. Просто у меня на работе пожилой зубилист (уже 6-ое зубило, 20 лет на них ездит) говорит, чтобы тянуть послабже но чтобы он не прыгал, а другой знакомый говорит, что нужно тянуть по-сильнее, дабы нагрузку на изгибание зубьев снизить Ну в общем-то я понял, что прав скорее первый, чем второй.
А как течет помпа я недавно видел, прямо ручеек под машиной

лучше конечно недотянуть, я тоже маялся с натягом, на холодную натяну — нормально, на горячую когда газанешь — такой «уууурррррр» появлялся, ослаблю — на холодную колбасит неподецки — короче туда сюда его натягивал — все никак не устраивало, все заморачивался — закончилось тем — что сорвал резьбу на шпильке в блоке 😎

вот тут и закончились мои переживания по поводу натяжения

Читайте также:  Порядок затяжки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов рисунок

перевернул шпильку наоборот, там резьбы побольше, вкрутил в блок — ремень натянул так что уууурррр было на горячую (но это не механический как ты пишеш визг или чего там у тебя) — съездили в Кострому в таком состоянии (помпу новую еще поставил перед этим как ехать) — и ничего

правда сейчас немного все равно его ослабил, пусть на холодную колбасит его немного, это не страшно, у меня когда купил машину он на холодную вообще об кожух херачил, я тогда вообще «0» был в этом деле, и проездил так довольно долго + до меня так же ездили — И НИЧЕГО, ВСЕ ПУТЕМ

это я так развернуто тебе написал к тому — что лучше НЕДОТЯНУТЬ ЧЕМ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ 😎 , ой, я ж не курю 8)

Источник

Скрежет со стороны грм ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А стукачок всё так и постукивает. Вот кожухи все сняты, ремень генер. снят, смотрю на мотор, ну нечему стучать, ан нет зараза, побрякивает. Я уже голову сломал, никак не могу понять.

Тоже долго мучился из-за странного шума в зоне ГРМ. Переменял все что только можно — не помогло, уже хотел снимать масляный носос. Слава богу не успел. Когда снял шкив коленвала все стало понятно: его зубья были сожраны ремнем почти на миллиметр, а края зубьев стали острыми и подъедали основания зубцов ремня. Вообщем поставил новый шкив и забыл про этош шум

как сдернуть шкив с вала. 2х отверток достаточно. при этом сальник целый будет??

У меня 8 кл 2110
Поменял ролик и ремнь!
Вот вопрос——-

Стоишь лицом к ролику! Как правильно должен бы стоять ролик?
Я имею ввиду— натянут ремнь ГРМ роликом. а КУДА ролик конусом натянут должен быть- вверх или вниз??

Я слышал. что должен вроде вниз. а думаю профессионалы поймут о чём я спрашиваю!

Ролик натягивается по часовой стрелке

Ролик надо натягивать, вращая его против часовой стрелки, относительно ненатянутого состояния!! Вращать ролик надо так, что б охват шкива помпы был максимальным и как можно больше зубьев ремня участвовало при вращении помпы.

(( у меня на правой Чашке ГАЗ-редуктор стоит и слесарю не удобно было натягивать ремень и он взял ролик развернул-перевернул вообщем натянул ремень. а я помню что мне раньше натягивали ремень не так! Ещё раз повторяю не натяжка ремня а положение ролика.вот и спросил здесь на форуме! Поеду обратно в сервис пусть переделывают!)

У меня тоже есть непонятный звук, особенно отчетливо слышно на холодную. На 45-ти тыс. менял ремень, ролики и помпу. Звук идет либо от ролика натяжного, либо от помпы (что более вероятно). Скорее всего нужно помпу менять (уже прикупил себе ТЗА). Вот ссылка на звуковой файл, сорри за качество, писал мобилкой. http://narod.ru/disk/26518009000/111.wav.html

Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет.

Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет. supercool

Источник

Скрежет со стороны грм ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замучил свист, вой с правой стороны двигателя(со стороны ремня).
Что это свистит или воет ?
С генератора снимал ремень — не он !

У меня свистел натяжной ролик ремня ГРМ. Вылечилось заменой оного, кстати покупай импорт, ненамного дороже чем обычный..

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

Читайте также:  Baxi mainfour 240f настройка газового клапана

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Засвистело в районе двигателя при выезде из гаража. Первая мысль — подросшая после дождей трава намоталась на какой-то шкив. Осмотр ничего не дал. При запуске что-то застучало-зарокотало, очень неприятный звук. Оказалось — заклинило ролик ремня. Он ещё и провернулся, отчего ремень провис. Причём стоял от 16-кл. Предыдущий хозяин с ремонтом не заморачивался, вот ему и втулили.

Самое интересно — когда заезжал накануне — ничего не слышал, мог ролик так сработаться за пару минут?

Источник

Скрежет со стороны грм ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Что-то сомнительно, особо когда угол стекла скруглённый, а угол двери под прямым углом и так далее. Плюс половина в панели исчезнет в кривой.

за что ему нада пожать лапу

Люди извращаются как могут. Куда там кондей с такой изоляцией и такими воздуховодами, да на такой двиг. Дело ваше конечно, но ИМХО бредовая затея.

Насчет извращаются, возможно, тут личное дело. Изоляция и воздуховоды не намного хуже чем на других машинах. Насчет двигателя, стоят и на меньших объемах и ничего, работают, хочешь популять, никто тебя не заставляет кондеем нагружать двигатель, в отключенном состоянии, имеем то, что есть.

Димoн
Не надо вести себя так, как в анекдоте.
Ты Моцарта любишь слушать?
Да нет, не нравится он.
А что так?
Да мне его сосед вчера напел.

Когда заморочился этой загадкой, то тоже много мнениев наслушался. Хотя больше отрицательных, но кто это говорил, не пробовали и не видели это. Пообщавшись, с тем у кого стоит, человек остался очень довольный.
Поэтому устанавливаю кондей, преследую несколько целей. Первая, установить его самому и доказать себе, что у меня не кривые руки. И второе, написав отчет об установке и эксплуатации, Вам дать представление, стоит это делать или нет. Как говорится, отрицательный результат, тоже результат. Читая отчет Boriskinа. Думаю следующая заморочка, будет такая же, как и у него.

Поэтому, мне очень не хочется в этой ветке видеть, ультра консенвативные взгляды на данную проблему. А то тоже много когдато писали в другой ветке, что корячил автономку. Зато теперь, для себя, сделал вывод, без автономки жить, стало уже не реально.

В городе предложили установить под ключ за 43т. Но т.к. к машине никого не подпускаю, их ключ не принял.

Здорово земеля! Молодца! Согласен, что большинство высказывающихся потив сего девайса — «не пробовали и не видели это», а при нормальной спокойной езде вполне движки должно хватить. В наши автосервисы вообще помойму не стоит соваться, эти барыги так накрутят, что потом месяц еще своими ручками разбираться будеш. Ждем подробнейшего отчета! Усли чё могу подъехать чем подсобить, интересно увидеть агрегат в действии.

Источник

На 2115 по дороге начался какой то скрежет с правой стороны двигателя

Всем привет, на 2115 по дороге начался какой то скрежет с правой стороны двигателя, сначала тихо потом все сильней, приехал домой заглушил, стал заводить а стартер пол оборота сделал и встал, такое ощущение что не смогает провернуть, что может быть такое?

Читайте также:  Клапан вентиляции картера шевроле ланос

Похожие статьи

60 comments on “ На 2115 по дороге начался какой то скрежет с правой стороны двигателя ”

То есть ты услышал скрежет, но не остановился. А доехал до дома?!

Хм. Для начала сядь в кресло водителя, левой рукой протянись вперёд и вниз, в районе левого колена, под панелью есть рычаг, его нужно потянуть на себя,если будет щелчок спереди, то необходимо выйти из машины, слегка приподнять капот, в районе левой руки есть рычаг, нажав на него ты сможешь открыть капот.

Дальше смотришь на двигатель, если он на месте, то можно начинать поиск проблемы.

Слишком умные собрались? Открыл капот и смотрел, если б я понял в чем причина то не написал бы сюда

Роман, вторая попытка запуска тоже на пол оборота?

Роман, у знакомого на калинтосе генератор заклинило

Роман, как ты написал, так тебе и отвечают)

Денис, либо пол оборота делает либо вообще не крутит

Роман, открыл капот, что дальше делали? Описывайте!

Димка, так зачем отвечаешь раз ты не понял проблему? Если люди которые поймут и без вас особо умных

Вячеслав, открыл капот послушал откуда идет шум и заглушил сразу машину, потом больше не завел ее

Скинь ремень с генератора и попробуй завести.. Если получится- меняй подшипники генератора

Роман, вызывай мастера, дешевле выйдет.

Сергей, если у тебя будет такая причина, вызовешь мастера а я и сам сделать могу

Роман, какая причина? Что-то гремит?

У меня было подобное лопнул болт который держит шкив из за этого сбилось зажигание

Сергей, посмотри видео снизу на восьмерке у парня проблема, вот у меня такой же звук сначала был но потом он усилился и после этого я заглушил машину

Роман, у тебя или шкив проворачивает, или генератор, что менее вероятно, так как воняло бы резиной.

Сергей, не, резиной не воняет, и ремень генератора вращался нормально, вот я думаю тоже шкив..

Возьми ключ на 17 и попробуй провернуть пару полных круга шкива

Роман, если на шкиве сорвало эту штуковину она бы заглохла совсем и не заводилась бы, стреляла бы то в глушак то под капотом…..

Денис, а у тебя встаёт сам стартер

Денис, т.е либо аккумулятор подсел либо что то его клинит

Денис, дело точно не в акуме

Роман, попробуй болт на шкиве подтянуть

Денис, там есть шпонка у меня она на 2114 утопилась туда и заглохла машина я крутил стартером она стреляла пердела сначала затроила вообще потом не мог завести

Масло проверь в двигатели

Роман, просто если шкиф провернуло зажигание сбилось

Роман, при чем здесь шкив, если у вас не крутится двигатель!. Шум от куда шел когда еще работала? Вы пыльник ремня грм сняли? Там есть какой-нибудь криминал?

Вячеслав, а притом что его могло перекосить если оборвало шпонку и она попала между шестерней привода ГРМ и шкивом а выпость она могла потому что ослабла гайка шкива….

Денис, да там все бы вырвало и провернуло еще когда ехал! Один алюминий вокруг вообще-то там! Да и мотор бы либо заглох или работал не правильно.

Вячеслав, ни знаю на счёт блока и шестерни ГРМ, но шкиф алюминиевый

С права больше нечему брякать и шуршать

Денис, какой? Откуда Вы такие беретесь, мне интересно? Еще и с умным видом советы давать умудряетесь

Вячеслав, что какой шкиф блядь привода генератора

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector