Стаканчик регулировки клапанов джили эмгранд

Как отрегулировать клапана Джили Эмгранд ЕС7

Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.

Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С .

Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000-5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.

Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.

Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:

  1. А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
  2. А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)

А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.

Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.

На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .

Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7

  • Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

​​​

  • Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.

  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.

  • Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.

  • Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !
Читайте также:  Разметка звездочки распредвала ваз 2107 для регулировки клапанов

​​

  • Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
  • Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).

На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).

  • Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.

  • Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
  • Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.

  • Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
  • Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.

  • При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.

  • При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.

  • Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
  • Ставим на место старых новые толкатели.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.

Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шестигранники
  4. Домкрат
  5. Прут для фиксации цепи
  6. Приспособление GL301-018
  7. Набор щупов

Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.

Дополнительная информация

Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.

Источник

Регулировка клапанов 1zz-FE на Geely Emgrand

Так как регулировка клапанов Джили Эмгранд выполняется механическим способом.

То рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке.

Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья.

Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

С этим не должно появиться, каких либо проблем.

Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand.

Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.

Читайте также:  Прыгают обороты ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления.

Теперь необходимо снять катушки со свечей.

Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.

Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ.

Регулировка клапанов Джили Эмгранд требуется примерно раз в 20 тыс км.

Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров.

Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.

После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её.

В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые.

Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки.

Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке.

В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать.

Теперь переходим к остальным клапанам.

Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°.

После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре.

Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке.

На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.

Подготовка завершена, теперь можно приступать к регулировка клапанов Джили Эмгранд.

Регулировка клапанов Джили Эмгранд. Снятие толкателей клапанов и их замена

Для начала подпираем двигатель.

Используем для этого домкрат.

Затем снимаем цепь привода ГРМ.

Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель.

Именно его необходимо будет заменить.

Вымеряем микрометром толщину толкателя.

Далее по формуле вычисляем толщину нового.

1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).

Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя.

Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его.

Затем собираем все в обратном порядке!

Все, регулировка клапанов Джили Эмгранд завершена.

Источник

Стаканчик регулировки клапанов джили эмгранд

от список аналогов шайб с Geely MK, CK:
E010001201-290 Шайба регулировочная 2,90, E010001201-287 Шайба регулировочная 2,87
E010001201-300 Шайба регулировочная 3,00, E010001201-297 Шайба регулировочная 2,97
E010001201-285 Шайба регулировочная 2,85, E010001201-245 Регулировочная шайба 2.45
E010001201-320 Шайба регулировочная 3.20, E010001201-250 Регулировочная шайба 2.50
E010001201-327 Шайба регулировочная 3.27, E010001201-355 Шайба регулировочная 3,55
E010001201-350 Шайба регулировочная 3,50, E010001201-340 Шайба регулировочная 3,40
E010001201-335 Шайба регулировочная 3,35, E010001201-330 Шайба регулировочная 3,30
E010001201-329 Шайба регулировочная 3,29, E010001201-317 Шайба регулировочная 3,17
E010001201-315 Шайба регулировочная 3,15, E010001201-313 Шайба регулировочная 3,13
E010001201-310 Шайба регулировочная 3,10, E010001201-307 Шайба регулировочная 3,07
E010001201-305 Шайба регулировочная 3,05, E010001201-303 Шайба регулировочная 3,03
E010001201-299 Шайба регулировочная 2,99, E010001201-295 Шайба регулировочная 2,95
E010001201-293 Шайба регулировочная 2,93, E010001201-283 Шайба регулировочная 2,83
E010001201-280 Шайба регулировочная 2,80, E010001201-277 Шайба регулировочная 2,77
E010001201-275 Шайба регулировочная 2,75, E010001201-273 Шайба регулировочная 2,73
E010001201-270 Шайба регулировочная 2,70, E010001201-268 Шайба регулировочная 2,68
E010001201-267 Шайба регулировочная 2,67, E010001201-265 Шайба регулировочная 2,65
E010001201-263 Шайба регулировочная 2,63

Читайте также:  Метки грм ваз 2110 16 клапанов без снятия шкива

Список аналогов стаканов с Geely MK, CK:
1086001194-520 Стакан регулировочный 5.20, 1086001194-524 Стакан регулировочный 5.24
1086001194-518 Стакан регулировочный 5.18, 1086001194-544 Стакан регулировочный 5.44
1086001194-556 Стакан регулировочный 5.56, 1086001194-554 Стакан регулировочный 5.54
1086001194-564 Стакан регулировочный 5.64, 1086001194-538 Стакан регулировочный 5.38
1086001194-550 Стакан регулировочный 5.50, 1086001194-534 Стакан регулировочный 5.34
1086001194-552 Стакан регулировочный 5.52, 1086001194-560 Стакан регулировочный 5.60
1086001194-558 Стакан регулировочный 5.58, 1086001194-548 Стакан регулировочный 5.48
1086001194-546 Стакан регулировочный 5.46, 1086001194-542 Стакан регулировочный 5.42
1086001194-540 Стакан регулировочный 5.40, 1086001194-536 Стакан регулировочный 5.36
1086001194-532 Стакан регулировочный 5.32, 1086001194-530 Стакан регулировочный 5.30

Список аналогов шайб с OPEL, TOYOTA:
Metelli 03-0-28250. Metelli 03-0-28255. Metelli 03-0-28260. Metelli 03-0-28265
Metelli 03-0-28270. Metelli 03-0-2827. Metelli 03-0-28280. Metelli 03-0-28285
Metelli 03-0-28290. Metelli 03-0-28295. Metelli 03-0-28300. Metelli 03-0-28305
Metelli 03-0-28310. Metelli 03-0-28315. Metelli 03-0-28320. Metelli 03-0-28325
Metelli 03-0-28330. Metelli 03-0-28335. Metelli 03-0-28340. Metelli 03-0-28345
Metelli 03-0-28350

в этом случае надо менять стаканы на толкатели с шайбами. если стоял стакан 582 то меняется на толкатель с шайбой 282.
но есь один неприятный момент — если стоит стакан 542 — минимальная толщина шайбы 245 — надо торцевать клапан.
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат — только совмещенные стаканы — в этом случае подбирается «новый» типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector