Стук в гбц рено логан 8 клапанов

Стук двигателя Рено Логан — что делать?

Рано или поздно логановод сталкивается с проблемой, которая проявляется, как стук двигателя Рено Логан. У нового автомобиля это явление можно объяснить притиркой деталей и узлов. Со временем эти звуки должны исчезнуть. Но автомобиль не вечно будет молодым. Чем дольше Логан находится в эксплуатации, тем разнообразнее доносятся звуки из-под капота. Причина – естественный износ деталей и узлов автомобиля.

Диагностика стука двигателя Логана

По шуму из-под капота автовладелец может сделать первичную диагностику своего транспортного средства. Своевременное определение характера поломки и ее устранение помогут избежать более серьезного капитального ремонта. Из-за каких звуков из-под капота стоит волноваться, и когда необходима немедленная диагностика?

Любой звук, доносящийся из-под капота – это уже причина беспокойства! Стук двигателя Рено Логан, вой, скрежет, свист и другие непонятные звуки могут говорить о наличии неполадок в силовом агрегате. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе малой кровью уже будет не обойтись, может потребоваться капремонт всего двигателя и даже его замена.

Мелкий (текущий) ремонт не отнимает много времени и зачастую бюджетный. Вовремя проведенный текущий ремонт – это профилактика от дорогостоящего капитального ремонта авто.

Текущий ремонт двигателя

К текущему ремонту двигателя смело можно отнести:

  • замену изношенных деталей;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня генератора;
  • чистку и смазку узлов;
  • смену всех жидкостей;
  • регулировку узлов.

Двигатель — один из самых сложных и дорогостоящих узлов машины. И естественно, когда водитель слышит шум, свист, шорох и другие звуки из-под капота своего автомобиля, начинает паниковать. Следует успокоиться, ведь, чтобы определить источник и вовремя произвести ремонт, не обязательно быть профессиональным автомастером. Диагностику и легкий ремонт можно выполнить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями. Рассмотрим часто встречающиеся причины различных звуков.

Растяжка приводного ремня навесного оборудования

Ремень скользит по роликам и издает звуки похожие на свист, визг или писк. Такие звуки свидетельствуют, что ремень растянулся, он проскальзывает на шкивах и в скором времени может оборваться. Если ремень износился, то на нем появляются трещины.

При обрыве ремня из-под капота услышите громкий хлопок. Устранение поломки заключается в замене вышедшего из строя или изношенного ремня. Иногда может потребоваться замена натяжного механизма.

Некачественное топливо

Если неприятный шум появился после заправки то, скорее всего, топливо не надлежащего качества. Необходимо слить бензин (либо использовать его) и в последующем заправлять свой автомобиль на проверенных станциях.

Если эта процедура не помогла и по-прежнему слышен звук постукивающих клапанов, то необходима диагностика и профессиональный ремонт. Стук двигателя Рено Логан из-за стука клапанов может быть следствием вышедшей из строя пружины или из-за увеличенных зазоров.

Читайте также:  Как определить давление за регулирующим клапаном

Сбой в работе масляного насоса

О проблемах в работе масляной помпы (насоса) говорит такой звук, как вой двигателя, особенно под слабой нагрузкой. Возможная причина – засорение картера. Устранить ее можно, сняв картер и очистив от грязи поддон.

Если это не помогло, следует обратиться к профессионалам. Масляный насос – это сердце двигателя. Он обеспечивает давление в системе подачи масла, которое защищает основные узлы двигателя от трения.

Проблемы с системой зажигания

Если неполадки в работе высоковольтных катушек, то характерными признаками является гул движка и несильная дрожь. Причиной могут быть неверная регулировка момента зажигания, неподходящие свечи.

Для диагностики поломки двигатель подключают к компьютеру и оценивают показатели по каждому из цилиндров. Дефект свечей – самая распространенная поломка в системе зажигания. Смену катушек можно производить комплектом или по отдельности. Рекомендуется менять все-таки комплектом, чтобы в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.

Вышел из строя воздушный фильтр

Когда воздушный фильтр авто забьется, машина начнет издавать периодические (непостоянные), непонятные звуки. Если расход топлива увеличился и возникают проблемы с запуском авто, то пришло время менять воздушный фильтр.

Плохая фильтрация воздуха приводит к тому, что грязь попадает в камеру сгорания и в масло автомобиля. Это сокращает ресурс работы движка.

Неполадки в работе коленчатого вала

Проблемы в работе коленвала можно определить по громким стукам и ударам в нижней части мотора.

При сильном износе упорных полуколец коленвала появляется стук двигателя Рено Логан, особенно заметный при увеличении оборотов. В данном случае необходим срочный ремонт в специализированном сервисе.

Сбой в работе водяной помпы

О проблемах в работе водяной помпы говорит рокот, шуршание в передней части двигателя.

Возможно, в помпе (насосе) изношены подшипники или натяжные ролики имеют люфт. Двигатель недостаточно охлаждается. Это опасно и может привести к выходу его из строя. Требуется срочная замена вышедшей из строя запасной части.

Поломки газораспределительного механизма

Для данной поломки характерны такие звуки, как стрекот и даже хлюпанье. К основным причинам поломки относятся:

  • износ кулачков, подшипников распределительного вала;
  • поломка пружин клапана;
  • износ ремня, шкива, колпачков и других деталей.

Поршни задевают клапаны и выводят из строя внутренности двигателя. При первых признаках сразу же следует обратиться в профессиональную мастерскую. Своевременно меняйте ремни механизма.

Проблема с подшипниками коленчатого вала

Такая поломка издает звук, когда резко давите на педаль газа. Коренные подшипники обычно издают глухой звук. А звук шатунных подшипников резкий.

Износ шатунных или коренных подшипников говорит о выработке движка. Требуется капремонт силового агрегата.

Изогнулись или износились поршни

Поврежденные поршни издают глухой звук. Это вызвано биением поршня в цилиндре. Одной из причин являются зазоры между канавками или цилиндрами и поршневыми кольцами. Ремонт двигателя в этом случае не прост. Требуется замена цилиндров, поршней и других частей мотора.

Наблюдайте за своим автомобилем, прислушивайтесь к доносящимся от него звукам. Если стук двигателя Рено Логан появляется часто, тогда скорее обращайтесь за помощью в специализированные профессиональные мастерские. Выполняйте периодическую диагностику всех систем авто. Тогда многие поломки можно устранить еще на самых начальных стадиях.

Читайте также:  Бензиновый двигатель чемпион 196 сс регулировка клапанов

Источник

Стук в гбц рено логан 8 клапанов

Виталий ☭Викторович☭ Попов, стучат клапана — клапана стучат по коромыслам (8кл.) или клапана стучат напрямую по распред.валу (16кл.). Стучат из-за нарушенного зазора между клапанами и коромыслами. (распред.валом для 16кл.), зазор нужен для того чтобы клапану было место куда расти)) т.к. при повышении температуры двигателя — металл расширяется — и зазор пропадает. если зазор был оптимальный.

написал всё что вспомнил)) в книге по логану подробно двигатель описан с картинками

Николай Яковлев
вчера в 20:04
Многие авто уже с завода выходят с пережатыми пальцами

всё смешалось в доме Обломовых))) и пальцы и клапана . всё в кучу
поршневой палец — связывает поршень с шатуном, всё это находиться в блоке цилиндров, клапана же находяться в головке блока цилиндров

Оказалось были 2 клапана зажаты и 2 разболтаны. Вот собствено и всё. ))

Чем их можно зажать и как их разболтать?))) движуться клапана во втулке, каждый клапан подпружинен. Регулировочный болт, которым собственно изменяется зазор — вкручивается в коромысло

надо сразу понятно писать, это не форум любителей шарад и головоломок)))

зачем писать если в теме не сечёшь? чтобы народ запутать?

Источник

Стук клапанов рено логан

Статья описывает ситуацию, когда стучат клапана, в чем заключается проблема и на какие неисправности может указать появление подобного звука. Как провести самостоятельную диагностику.

Основные причины стука клапанов

Ровная работа двигателя без посторонних звуков, зачастую, говорит о своевременном и качественном обслуживании, иными словами, об его исправности. Появление нехарактерных звуков — первый сигнал о наличии неисправности. К сожалению, не всегда неисправность проявляется подобным образом. Стук клапанов можно отнести к проблеме, которую всегда можно определить на слух. Подобная проблема может сигнализировать о многих грядущих неисправностях.

Зона риска

Как правило, проблемы подобного рода возникают на двигателе с большим пробегом или при серьезной проблеме. Кроме этого в зону риска попадают двигатели, которые эксплуатируются при больших нагрузках, к примеру, на полугрузовом автомобиле установлен мотор, нерассчитанный на перевозку груза определенного веса. Кроме этого, стук клапанов — частое явление, встречающееся на автомобилях отечественного производства. Однако, известный случаи, когда стук появляется на холодном двигателе у новых иномарок. Какие проблемы могут привести к подобному явлению?

В чем заключается проблема?

Как бы далеко не ушел прогресс в сфере авто строительства, принцип работы двигателя внутреннего сгорания практически не изменился, только усовершенствовался. Почему же появляется стук клапанов?

Увеличение зазора между кулачками распределительного вала и рычагами — главная причина, по которой клапана могут стучать. При увеличении зазора кулачок начнет стучать по рокеру, что и приводить к характерному звуку даже на холодном двигателе. Если не устранить подобное явление будет происходить износ деталей газораспределительной системы, что, в конечном, счете, станет причиной выхода из строя всего силового агрегата. Почему происходит изменение зазора, который выставляется производителем, и к чему может это привести?

Читайте также:  Почему часто рвет ремень грм ваз 2112 16 клапанов
  • Уменьшение зазора. Если клапан стучит при увеличении зазора, то при его сильном сжатии проблема обстоит несколько иначе — в первое время двигатель ведет себя вполне нормально. Сильный зажим становится причиной того, что клапан не будет закрываться полностью. Эта ситуация приводит к повышению риска перегрева двигателя, к снижению компрессии. Наихудшим исходом можно считать выход из строй одного или нескольких цилиндров.
  • Определяем причины появления звука

    На современных автомобилях установлены двигатели, в которых регулирование зазора проводится автоматически. При поиске ответа на вопрос, почему стучит клапан на иномарке, ответ скорей всего не в регулировке зазора. Все современные ДВС комплектуются гидрокомпенсаторами. А вот с отечественными автомобилями и другими иномарками, которым подобная система не досталась, вопрос регулировки зазора актуален. На многих иномарках процедура регулировки или проверки зазора — сложная тема. Как правило, проводить проверку двигателя на предмет нарушения величины зазора следует у специалистов. На старом двигателе или отечественных агрегатах проверить, почему стучат клапана можно следующим образом:

      проверяем состояние толкателя. Если они грязные или наблюдается протечка, тогда их следует заменить, так как стучит клапан из-за ограничения подачи масла.

    после проверки давления масла замеряем сам зазор. Правильность выставленного зазора проверяется при помощи щупа, который размещают между коромыслом и верхним краем штока или между толкателем и кулачком, если в двигателе распределительный вал расположен вверху.

    Ремень ГРМ и клапана

    Ремень ГРМ может также стать причиной, по которой стучит клапан. Подобное явление происходит следующим образом:

    При слабом натяжении сбивается такт, что и приводит к рассматриваемой проблеме. Если ремень ГРМ соскочил на один или несколько зубов, стук клапанов будет появляться постепенно. Как правило, все начинается с небольшого постукивания, на который не многие обратят внимание на автомобиле старше 10 лет. Со временем звук усилиться в несколько раз. Все, как правило, заканчивается обрывом ремня ГРМ и всеми другими проблемами, которые возникают в подобной ситуации. Поэтому посторонние звуки со стороны клапанов — то, на что следует уделять внимание.

    Когда ремень ГРМ соскакивает на один зуб, двигатель получает незначительные повреждения, в основном, страдает именно газораспределительная система. При полном обрыве страдает блок цилиндров, цилиндры, головка и другие составные части мотора. К сожалению,определить визуально то, что ремень перескочил довольно сложно. Кроме этого, своевременная его замена не является гарантией того, что обрыв не произойдет. Слизанные шлицы и выход из строя натяжного ролика часто приводит к подобным проблемам. Регулировка клапанов на современных ДВС без гидрокомпенсаторов — сложный процесс, за который берется не каждый дилерский центр. Это связано с тем, что нужно проводить разбор двигателя с дальнейшей регулировкой зазоров. Менять практически ничего не нужно, только элементы мотора, которые могут изнашиваться и при удобном случае быть заменены. Также следует остерегаться центров обслуживания, которые начинают «рассказывать» о необходимости замены многих элементов, о том, что работа занимает несколько дней.

    Моторист, который знает конкретный двигатель и проводил подобную работу, сможет все выполнить за несколько часов, а регулировка клапанов обойдется в несколько тысяч рублей.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector