Меню

Suzuki rmz 250 зазоры клапанов

Обзор мотоцикла Suzuki RM-Z 250

Краткое описание и конкуренты Suzuki RM-Z 250

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250 появилась в 2002 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями — Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki , и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.

Особенностью современного Suzuki RM-Z250 является 1-цилиндровый инжекторный 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 43,7 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Как и любой другой мотор кроссового мотоцикла, двигатель Suzuki RM-Z250 настроен на максимальную тягу и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Альтернативная модель — Suzuki RM 250 (2-тактный двигатель).

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:

Видео Suzuki RM-Z 250


История мотоцикла Suzuki RM-Z 250

  • 2002 г. — начало выпуска Suzuki RM-Z250. В этот период модель является точной копией Kawasaki KX250F.
  • 2003-2009 г. — мотоцикл практически не менялся по технической части. Изменялась лишь эргономика и точность управления мотоциклом.
  • 2010 г. — Suzuki серьезно обновляет свой Suzuki RM-Z250. Это уже совершенно новый мотоцикл с инжектором и переработанным шасси. Изменению подвергся практический каждый узел мотоцикла — это и алюминиевая рама новой конструкции, и более совершенные радиаторы охлаждения, и новые регулируемые подвески. Кроме того, модель Suzuki RM-Z250 больше не имела батареи, а 16-битный блок управления двигателем работал от встроенного конденсатора.
  • 2011 г. — масляный насос мотоцикла был передвинут на дно картера, изменения по двигателю затронули форму цилиндра и профиль распредвала. Благодаря изменениям по двигателю, мотоцикл стал выдавать мощностные характеристики на уровне лидеров рынка.

Технические характеристики Suzuki RM-Z 250:

Источник

Регулировка зазора клапанов

Mellnik

Наш человек

Уважаемый OLD STAMP вверху справа есть кнопка поиска если что нужно поищи там , а если не найдешь почитай вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=321&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0

андрей

Наш человек

вчера ровно в час ночи спокойно и не торопясь была закончена регулировка клапанов,до этого зазоры были великоваты. щуп 0.15 пролетал со свистом. зазор был выставлен 0.15 на холодном движке (допускаются значения 0.13-0.17для впуска и выпуска) ничего сложного там нет. все и так ясно. итог-
пропал металлический призвук в работе двигателя. и он ..однозначно стал мягче работать. ))) скоро померяю компрессию. 14кг/см2 -это норма , 11- нижний предел. разница между любыми двумя—0.1. вот и проверим)))):thumbsup:

Свой в доску

vitek

Свой в доску

так это ж ждать прийдется пока он остынет, а цель-то побыстрее сделать и спихнуть тачку!

а если серьезно, мотор ведь работает в основном горячим, т.е важны зазоры при горячем двигателе. круче всего конечно было бы после регулировки прогреть его опять и проверить что нарегулировали.

зы: я не моторист могу и ошибиться

Evgesh

Наш человек

я тоже не моторист . но ИМХО зазоры даются с заложенным допуском

не весело горячий движок развинчивать и что-то регулировать

вагонистый

ХорЧел!

Ярбург

Сузуковод со стажем
Свой в доску

kesov

Наш человек

Al-exey

Наш человек

Regenburg

Продвинутый новичок

Мне вот тоже пора регулировать клапана. У меня Балено 1,3 16V 97го года, а в мануале стоит следующая инфа:

Читайте также:  Контрольный клапан прицепа мерседес актрос

до 97 года зазоры :
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм

после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм

Вот думаю почиму такие отличия. Вроде бы в 97 немного чего изменилось. Ну у меня например в отличие от более старых машин отсутствует трамплер, центральная консоль и управление печкой изменили, ну еще кое какие мелочи, но причем здесь клапана?

Все. Почитал форум и все стало ясно. :thumbsup:

david31

Бывает здесь

Хочу отрегулировать клапана — а какие зазоры должны быть?Чешу репу.

Regenburg

Продвинутый новичок

для холодного двигателя (15 — 25 С) впускные 0,13 — 0,17 мм, выпускные 0,23 — 0,27 мм
для горячего (60 — 68 С) впускные 0,17 — 0,21 мм, выпускные 0,27 — 0,31 мм

Свой в доску

Для моего моторчика и впускные и выпускные на холодную 0,17. 0,22 кажется. Такие вещи стоит уточнять тщательнее или на сервисе пусть смотрят по автодате.

david31

Бывает здесь

Спасибо. У меня Балено 1,6 16 кл. Эти зазоры подойдут?

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Зависит от года выпуска (VINа).

Свой в доску

david31
У меня тоже 95-й год, проверял по вину именно те зазоры которые мне нужны, у тебя скорее всего такие же будут, тряси сервисменов чтобы пробили по сервисной документации, не знаю как у вас в Киеве, у нас без наличия дисков автодата хрен дадут сервис открыть. Или скачай сервис-мануал и проверь в документации самостоятельно.

david31

Бывает здесь

v.konstantin

Местный

Нужна помощь. кто-нибудь регулировал клапана на двигателе G13Y на холодном двигателе постукивает один клапан, когда прогреется стук пропадает, хочу попробовать отрегулировать. Может кто-нибудь это делал? подскажите с чего начинать и как?
:whistling:
Скачал мануал по ремонту пытаюсь перевести и прочитать. может есть у кого-нибудь информация по BALENO|CULTUS|ESTEEM на русском языке? буду благодарен. движок 1.3

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

Данные по регулировке есть как раз в сервис-мануале, пробей свою машинку по вин-коду чтобы воспользоваться правильными данными. У меня на 1.6 движке в зависимости от года выпуска, цифры кажется разные выскакивают. Сам клапана не регулировал, только наблюдал как это делается.
Машина ставится на нейтралку, вывешивается передок, снимается колесо чтобы долезть к валу двигателя для прокрутки вручную. Снимается клапанная крышка, и с помощью щупов и инструмента выставляются нужные зазоры. После всего этого прокладки или новые ставятся или старые как минимум на герметик. В принципе всё.

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: регулировка клапанов

Ты сам то хоть раз где нибудь регулировал.

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Зазоры (зависят от года машины) и сам процесс описаны на сайте. Прокладка резиновая, многоразовая — герметик мне не понадобился. Колесо не снимал, наоборот я через него руками прокручивал двигатель. Инструменты — ключ (по-моему на 10, лучше трубчатый), отвертка и 2 щупа. Там все просто

Читайте также:  Клапан соленоидный электромагнитный ar 2w2115

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: регулировка клапанов

Попробуй ,делай 0,2 везде,проверено

Добавлено через 1 минуту
вроде бы ключ на 12

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

до 97 года зазоры :
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм

после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм

это из поиска, мануала нет под рукой

v.konstantin

Местный

Ответ: регулировка клапанов

на иномарке не разу, а на отечественных постоянно. думаю разберусь.

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Уже год вожу — до сих пор не знаю где метка, ужас до чего техника дошла :thumbsup:

Клапана регулировал без метки и в хаотичном порядке

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: регулировка клапанов

С метками там сложно,я делал по распредвалу ,кулачки в низ и пошел 1-3-4-2

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Кстати, никто не знает, чем вызваны различные клапанные зазоры до 1997 и после?
Был соблазн поставить меньшие (как до 97) для снижения шума, но не стал отступать от мануала

Dr.Paul

Местный

Ответ: регулировка клапанов

Вопрос — из области фантастики! Скорее всего, у них требования изменились из-за каких то траблов, связанных с погрешностями при регулировке механиками, в каких-то регионах, что могло вызвать при каких-то температурах приклинивание распредвала и проскакивание ремня, например!

Я себе поставил 0,15 — впуск, 0,20 — выпуск ( на холодную, при 20 град в гараже). Всё это ерунда, теоретически — можно и 0,10 поставить, но важно не ошибиться и что бы клапана при этом на месте были, т.е. закрыты!
После регулировки — проверял ещё по очереди пару раз все зазоры.
Если правильно — то неплохо бы отрегулировав на холодную — собрать, завести, прогреть и потом, быстро сняв проверить на горячую! Но это, если делать нечего!

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

А как их регулировать: между распредвалом и кулачком или кулачком и клапоном. Вчера отрегулировали зазор между кулачком и распредвалом. В русском мануале (книжку через инет купил) написанно что регулировать между кулачком и клапоном, и типо см ресунок, а на ресунке нарисованно что между распердвалом и кулачком. Короче выбрал где проще щупом залесть и отрегулировал

Источник

Suzuki rmz 250 зазоры клапанов

Совсем недавно я стал водить бигбоя, пересев на него с ёбрика. У меня возникло много вопросов по эксплуатации, но меня упорно отправляли в мануал. Руководство, это конечно хорошо, но порой шерстить его неудобно, к тому же оно англоязычное, что может усложнить поиск информации. Дабы чуточку упростить жизнь себе и другим обладателям волтиобразных, кто уже ездит и кто только обзаведётся им, решил собирать информацию тут, чтобы не бороздить просторы мануалов в поиске тривиального «А какое масло лить?». По мере того, как буду узнавать новое, буду пополнять эту тему. Ну и конечно, будет здорово, если и вы внесёте немного своих знаний в это дело. Например, какие подойдут амортизаторы на бигбоя?
Сразу оговорюсь, сюда буду писать основываясь на мануале от TU250 Volty, как наиболее распространённых. В группе ещё есть мануал для более новых TU250X, там имеют место быть небольшие отличия, например на TU250 масло по API от SF можно лить, а на TU250X не ниже SG.

Читайте также:  Клапан сброса воздуха в машине

1. Начнём с масла, часто это мелькало тут. Итак, производитель рекомендует 10w40 API SF или SG и выше, но если его нет, то приводит табличку (кто хочет видеть табличку, вэлкам ту мануал, я же перепишу словами):
-10 >+40 — 20w50
-15 >+40 — 15w40, 15w50
-20 >+40 — 10w40, 10w50
-20 +30 — 10w30
В мануале к TU250X также говорится, что никакие масла с маркировкой ресурсо- или энергосберегающих лить не стоит.

2. Топливо. Ну тут всё понятно, не ниже топлива с октановым числом 91.

3. Фильтры. Масляный и воздушный, про оригиналы не знаю, ставлю HiFlo, как наиболее распространённые и хорошего качества. Это модели подходящие от GN250, в случае HiFlo, это масляный HF136 и воздушный HFA3105, который нужно пропитывать маслом для фильтров.

4. Как часто всё это менять?
Замену тормозных шлангов проводить раз в 4 года.
Тормозную жидкость менять раз в 2 года.
Промывка воздушного фильтра каждые 3000 км и пропитывать маслом для фильтров.
Замена свечи каждые 6000 км.
Замена масла каждые 3000 км.
Замена масляного фильтра каждые 6000 км. В случае замены только масла, нужно лить 1,3 литра, если меняем с фильтром, то 1,4.
И конечно не забываем периодически подтягивать болты и гайки)
Это рекомендации Сузуки, для среднестатистических условий эксплуатации.

5. Свечи. Зазор должен составлять 0,6-0,7 мм. Если всё ок, цвет свечи светло-коричневый. Если не ОК, то Сузуки предлагает делать так:
Стандартная свеча — NGK DR8ES-L, DR8EA, либо Nippondenso X24ESR-U.
Если стандартная свеча слишком тёмная, либо влажная после извлечения, то менять на NGK DR7EA, Nippondenso X22ESR-U.
Если стандартная свеча слишком светлая или «глянцевая», после извлечения, то NGK DR9EA, Nippondenso X27ESR-U.
И аккуратнее с затягиванием свечи, не сорвите резьбу.

6. Проверка уровня масла. Срачи на мотофорумах о том, как правильно проверять масло, не утихают. Что же пишут японские инженеры? А вот:
Заведите мотоцикл и дайте ему поработать несколько минут. Заглушите движок и подождите одну минуту. Держите мотоцикл вертикально и смотрите в инспекционное окошко.

7. Смазка цепи. Ну тут то всё банально, каждые 1000 км чисть да мажь. Но вот что мне интересным показалось, Сузуки рекомендует использовать обычный керосин, предупреждая, что нельзя использовать бензин и коммерческие чистящие растворители (commercial cleaning solvents). А после того, как цепь высохла, японцы рекомендуют смазать цепной смазкой или маслом 20w50) Провис цепи в 25-35 мм, есть норма.

8. Тормозная жидкость. Онли ДОТ4.

9. Лампошкэ. Фара 55/60 Вт, цоколь HS1/H4, поворотники 21 Вт., стоп-сигнал 5/21 Вт.

10. Зазоры клапанов. Сервис мануал от GN250 с аналогичным движком говорит о зазорах клапанов. Итак, посмотрим.
Впускной клапан 0,03 — 0,08, выпускной 0,08 — 0,13. Многие ставят 0,05 и 0,1. Думаю, итак понятно, что эту процедуру надо на холодном двигателе делать, с поршнем, находящемся в верхней мёртвой точке. Рекомендуется проверять каждые 5000 км.

Источник

Adblock
detector