Меню

Sym orbit клапан егр

Sym Orbit 50 Ремонт

#861 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    Привет всем. давно не было дискуссий здесь. я регался недавно, но думаю ничего не нарушаю, задав вопрос именно по этой ссылке( если нет, то подскажите где). у меня такая делемма. мопэд орбит 50, отдавал человеку его с задачей просто его завести. причина была в засоренности одного отстойника , встроенного в шланг вентиляции или картера, или головки блока, не знаю. отстойник чистили от грязи от бензина, масла и т.д. говорит ,что сразу завелся. просил завести, так как он был в предкапитальной агонии( полетел центральный подшипник). суть вопроса- все шланги (буду называть вентиляцией) он поснимал и сказал, что и так сойдет- они не нужны. после замены коленвала все собрал, прокладки, настройка и т.д. завел кстати легко. мопед набирает мгновенно большие обороты и никак не сбрасывает, двигло орет из-за открытого штуцера на крышке головки бц. большая часть этих шлангов вроде сохранилась, но не пойму куда их пихать. помогите собрать их до кучи. хочу выложить фотки с пояснением, пока не разберусь как, дайте ссылку как.

    #862 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    вставляется, но при отправке пишет » недопустимое расширение файла». . формат jpg. смотрел пример по ссылке «как вставлять фотографии». хостинг галлерея.ру.

    #863 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2604 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Пусть убьётся апстену этот дядя Вася.

    Прикрепленные файлы

    #864 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    это фото 1. штуцер от канала чистого воздуха.

    это фото 2- сверху головки бц штуцер с отходящим шлангом.

    это фото 3- другой конец шланга от фото №2 ( думаю это тот самый отстойник-фильтр). как видно типа тройник.

    фото 4- еще одно чудо. думаю, это какой-то клапан, так как внутри есть резиновая мембрана.

    фото 5- штуцер на головке бц снизу слева. от него рев мотора и идет. у кого разобран пластик у сие чуда помогите сшить до кучи или кто теоретик-практик.

    спасибо heavyrain , буду соубражать

    #865 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2604 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Короче, рассмотри мои фото и поймёшь, что куда.

    Фото4 втыкается в Фото5. В маленький его штуцер втыкается длинный шланг от тройника вакуума.

    В Фото2 втыкается тройник с Фото3. Другой стороной присоединяется прозрачная трубка с затычкой, опускается вниз. Сбоку тройник соединяется с воздушным штуцером к карбу.

    Сообщение отредактировал heavyrain: 08 May 2016 — 12:02 PM

    #866 OFFLINE redka85

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: vitaliy
    • Колёса: orbit 50

    #867 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2604 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Смотри картинку и читай меня внимательнее. С одной стороны приходит воздух от штуцера на головке, по центру сбоку он выходит в патрубок карбюратора. А с другой стороны тройника прозрачная заглушенная трубка, собирающая конденсат.

    Тройник вакуумного шланга на рынке, где поливалки огорода продают. Только замерь диаметр. 5-6мм легко найти. Меньше — нет.

    #868 OFFLINE mirage

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Alex
    • Город Moscow
    • Колёса: orbit 50

    #869 OFFLINE Oleggw

  • Новичок
  • 14 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Москва

    Всем доброго дня. На днях достался от шурина скутер Sym Orbit 50 с пробегом 600 км. Несколько лет назад с ним произошла беда: шурин, как следует вымыл скутер и в силу отсутствия опыта обращения с техникой поставил на зарядку АКБ не снимая с «мопеда». В итоге пропала искра. К несчастью рядом оказались «умники» которые, зачем то колхозным методом попытались снять генератор, при этом пробили в двух местах крышку за ним. Я с глубокого детства увлекаюсь двухколёсной техникой и каждый раз видя этот Sym мне становится грустно: техника должна служить по своему прямому назначению, а не ржаветь. Сейчас хочу его восстановить для жены, она давно мечтает ездить на двух колёсах, в связи с чем возник ряд вопросов, т.к. со скутерами никогда не сталкивался.

    Первое, что меня интересует — это крышка картера в полости которой расположен генератор. Как я понимаю это обособленная деталь, которая крепится непосредственно к правой половинке картера?

    Следующее — это схема электропроводки на Орбит 50, чтобы разобраться со всеми релюшками, которые могли сгореть. Можете дать ссылку на неё?

    И последний вопрос в данном посте: где в Москве можно купить за приемлемые деньги правую крышку картера и запчасти по электрике (генератор, катушка, релюшки и т.п.) на Орбит 50?

    Заранее всем благодарен за ответы!

    #870 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    И последний вопрос в данном посте: где в Москве можно купить за приемлемые деньги правую крышку картера и запчасти по электрике (генератор, катушка, релюшки и т.п.) на Орбит 50?

    Источник

    Sym Orbit 50 Ремонт

    #941 OFFLINE alexxxus

  • СИМовод
  • 81 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олексий
    • Город Йошкар-Ола
    • Колёса: SYM Orbit 50

    Привет любителям symофора. Подскажите про орбит 50- кидает масло в фильтр. В принципе кидало всегда, но чаще в тёплое время, а сейчас вроде не та пора. Недавно менял масло, залил по норме. Где проблема в этой » системе вентиляции картера» или в чем-то ещё?

    У меня была такая проблема. Мопэд жрал масло и кидал в воздушный фильтр. Менял поршневую, клапана, потом головку целиком, даже колхозил дополнительный маслосепаратор в системе вентиляции картера и все без толку. Проблема полностью ушла, как только поставил качественную поршневую и головку Honling. После этого как отрезало. Масло вообще не уходит, даже проверять перестал. В воздухан не закидывает и отлично (для сима) валит. P.S. У хонлинга клапана из нержавейки и люфта в направляющих почти нет.

    #942 OFFLINE leri

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий
    • Город Саратов
    • Колёса: TOYOTA

    mariel, продавцам понятнее.

    leri, грязь что ли фильтр пропускает. Да и сделай побольше зазор.

    redka85, без осмотра не скажешь. Пробовать другое масло, не ронять на левый бок, не ездить на полную. Может, поршневой конец. Иногда кидает из редуктора при переливе, туда заливать шприцем.

    Да воздушник с трещиной.Зазор делал даже 0.1 и 0.15. Поршневая новая,на старой было тоже самое.Буду менять масло, пробовать дальше.Спасибо за помощь

    #943 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Помогите разобраться с клапанами,если ездить 30-40 км,то катайся сколько хочешь,но как только прокатился на полном газу 50-60 км раз 5-ть клапана зажимаются,нет зазора

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #944 OFFLINE leri

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий
    • Город Саратов
    • Колёса: TOYOTA

    даже? что значит даже? Это маленькие зазоры для воздушника.

    А сколько надо? Да, воздушник впуск делал 0.1 ,выпуск 0.15,чуть подлстукивают,но пару гонок 60 км ,зазора нет в клапанах нет,оба зажаты в смерть,отрегулировал клапана все хорошо и компрессия появилаль и сим поехал,до следующий гонки.

    #945 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    А сколько надо? Да, воздушник впуск делал 0.1 ,выпуск 0.15,чуть подлстукивают,но пару гонок 60 км ,зазора нет в клапанах нет,оба зажаты в смерть,отрегулировал клапана все хорошо и компрессия появилаль и сим поехал,до следующий гонки.

    Странно. Да и странно, что зазоры рекомендуют 0,05 и 0,1. На водяных моторах больше даже. Например на симах 300 и 400сс зазоры 0,10 и 0,15. Затягиваешь то нормально контрагайки? Предполагаю, что у тебя они раскручиваются.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #946 OFFLINE PR.Master

  • СИМовод
  • 2000 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79288419568
    • Имя: Алексей
    • Город Краснодар.
    • Колёса: Citycom 300i & Joyride 200i

    #947 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    То есть нет у вас фильтрации воздуха?Я правильно вас понял?

    типа на клапанах налипает и зазор уменьшается?))))

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #948 OFFLINE PR.Master

  • СИМовод
  • 2000 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79288419568
    • Имя: Алексей
    • Город Краснодар.
    • Колёса: Citycom 300i & Joyride 200i

    типа на клапанах налипает и зазор уменьшается?))))

    Сообщение отредактировал PR.Master: 11 March 2017 — 08:29 PM

    #949 OFFLINE leri

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий
    • Город Саратов
    • Колёса: TOYOTA

    Контргайки не отвинчиваются эт точно ,а вот фильтрация воздуха да.Скоро начну готовить СИМУ к работе,буду устранять проблемы с воздухом,да наверно и бошку скину посмотрю клапана изнутри. А какое масло лучше налить и сколько?

    #950 OFFLINE PR.Master

  • СИМовод
  • 2000 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79288419568
    • Имя: Алексей
    • Город Краснодар.
    • Колёса: Citycom 300i & Joyride 200i

    Контргайки не отвинчиваются эт точно ,а вот фильтрация воздуха да.Скоро начну готовить СИМУ к работе,буду устранять проблемы с воздухом,да наверно и бошку скину посмотрю клапана изнутри. А какое масло лучше налить и сколько?

    #951 OFFLINE leri

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий
    • Город Саратов
    • Колёса: TOYOTA

    #952 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12762 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #953 OFFLINE leri

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий
    • Город Саратов
    • Колёса: TOYOTA

    Всем огромное спасибо за помощь.

    #954 OFFLINE NFS

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Павел
    • Город Курск
    • Колёса: Sym Orbit 50

    Друзья всем привет. Буду рад общению)

    Вчера купил Sym Orbit 50, с пробегом в 82 км.

    Такой вопрос как на нашем карбюраторе работает система холодного запуска ? Подсоса же нет )

    Как я понял это баклуша ( простите за мой английский ) к которому подходят 2 провода, как проверить её работоспособность ?

    #955 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Это запорный клапан пускового обогатителя .
    В момент пуска холодного двигателя, это устройство в работе НЕ УЧАСТВУЕТ!

    Принудительное обогащение топливной смеси производит сам карбюратор.
    Слева в корпусе, расположены дополнительные сверления воздушных и топливных каналов.
    Они включены в систему холостого хода карбюратора, увеличивая количество стартовой смеси.

    После пуска двигателя, начинает работать генератор — к нему подключен нагреватель обогатителя.
    Нагреватель — терморезистор, им в гофрированом балоне разогревается низкокипящая жидкость.
    По мере нагрева балона, он увеличивает свою длину — перемещая вниз шток запорного клапана.

    Клапан, имеет два подвижных запорных элемента — латунную иглу и фартук.
    Игла, плавно двигаясь, постепенно прекращает подачу дополнительного топлива в систему ХХ.
    Фартук, перемещаясь совместно с иглой, прекращает подачу дополнительного воздуха.

    Процесс, протекает в течении 3-5 минут после пуска двигателя — система ХХ переходит в рабочий режим.
    За это время, запорный клапан выдвигается на 4,8-5,2 мм — полностью закрывая дополнительные каналы.
    Нагрев клапана ограничен и стабилизируется при безопасной температуре 50-60 градусов .

    Источник

    Adblock
    detector