Топливный клапан форд коннект

Содержание
  1. Клапан давления топлива Форд Транзит коннект
  2. Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
  3. Клапан топливный Ford Tourneo Connect 1 (C170) Минивэн 1.8 TDCi 110 л.с.
  4. Форд Конект не заводится 1.8 90 л.с.дизель
  5. Форд Конект не заводится 1.8 90 л.с.дизель ⇐ Connect
  6. Система питания дизельных двигателей Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit
  8. 2. Система питания дизельных двигателей
  9. Диагностика и проверки
  10. Таблица поиска неисправностей
  11. Очистка элементов системы впрыскивания топлива
  12. 1.5L Duratorq-TDCi (70кВт/95л.с.)/1.5L Duratorq-TDCi (73кВт/100л.с.)/1.5L Duratorq-TDCi (88кВт/120л.с.)/1.5L Duratorq-TDCi (55кВт/75л.с.) (XU)

Клапан давления топлива Форд Транзит коннект

форд конект 1.8 tdci не заводится клапан регулятор давления

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

Полировка регулятора давления топлива DENSO

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCi

Форд транзит Коннект..плохо заводиться утром причина ..ставим обратный механический клапан из Китая

Как отличить поддельный клапан ТНВД DENSO на Ford Transit 2.2TDCi PGFA

Как поменять регулятор давления топлива Ford Mondeo \ How do I change the fuel pressure regulator?

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi обмен насоса высокого давления система сименс часть 2

Источник

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!

Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ — проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было:

Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров — ошибок нет, машина ведет себя так-же.

Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?

Проблему так и не решил. Подскажите, пожалуйста толковый сервис по дизелям, желательно в ЮАО.
Буду очень признателен.

Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ — проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было:

Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров — ошибок нет, машина ведет себя так-же.

Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?

Источник

Клапан топливный Ford Tourneo Connect 1 (C170) Минивэн 1.8 TDCi 110 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Клапан топливный Ford Tourneo Connect 1 (C170) Минивэн 1.8 TDCi 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Форд Конект не заводится 1.8 90 л.с.дизель

Connect. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Форд Конект не заводится 1.8 90 л.с.дизель ⇐ Connect

Сообщение Digger222 » 16 ноя 2018, 11:15

Всем привет
Всё как обычно , т.е. поставил машину на стоянку , через пару часов — поворот ключа . и тишина .
Проверка предохранителей , батарейки , реле стартера , стартера (стартер крутит и движок не заводится , крутит путём замыкания плюса стартера )
По ходу этих изысканий , был найден оборванный провод , причём место обрыва не найдено
P.S. Был проверен второй ключ , результата не дал
Говорят бывает , что надо перепрошивать ключ
Может у кого есть какие мысли ?
Заранее благодарен

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Забыл добавить , может быть важным
При повороте ключа появляется зумер в задней части движка , предохранитель приборки отключает его

Сообщение Digger222 » 22 ноя 2018, 14:10

Сообщение свеженький » 22 ноя 2018, 19:34

Сообщение Digger222 » 22 ноя 2018, 22:26

Сообщение свеженький » 23 ноя 2018, 10:21

У меня был большой Транзит,на этот я не знаю.У самого бензиновый Коннект,а поступление солярки проверил?

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
См драйв 2 замена датчика давления на форд Торнео Коннект 110 л.с

Источник

Система питания дизельных двигателей Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit

2. Система питания дизельных двигателей

Диагностика и проверки

Внимание:
Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высоко горючие смеси, которые могут воспламениться. Несоблюдение данных инструкций может привести к травме.

Читайте также:  Как снять клапан с бутылки из под водки хортица

Внимание:
При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Будьте готовы к разбрызгиванию топлива. Несоблюдение этого указания может привести к травме.

Внимание:
Устройства для впрыска дизельного топлива изготавливаются с очень малыми допусками и зазорами. Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

Примечание:
Кроме выполнения своей штатной функции контрольная лампа свечей подогрева также работает в качестве контрольной лампы проверки двигателя, которая непрерывно мигает, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) регистрирует диагностический код (DTC) серьезной неисправности. Коды DTC менее серьезных неисправностей также записываются в память PCM, но высвечиваются только при выполнении проверки системы на наличие DTC, проводимой с использованием диагностического оборудования Ford.

Примечание:
Если зарегистрирован DTC, после устранения неисправности требуется стереть все DTC. Если не все DTC удалены, возможно ухудшение управляемости автомобиля.

Примечание:
Если уровень топлива в баке падает ниже приблизительно четырех литров, работа двигателя становится неровной. Это сигнал водителю о том, что автомобиль требует дозаправки, чтобы предотвратить работу топливной системы «насухую».

Таблица поиска неисправностей

В процессе регенерации сажевого фильтра из выпускной трубы может идти белый дым. Это побочный продукт процесса регенерации, который не считается признаком какой-либо неисправности.

— Никакие действия не требуются

Состояние Возможные причины Действие
Двигатель не проворачивается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
Коленчатый вал двигателя не проворачивается — АКБ — Проверьте состояние аккумулятора.
— Стартер — Проверьте состояние системы запуска.
— PATS — Проверьте, гаснет ли светодиод PATS в течение 3 секунд после включения зажигания.
— PCM. — ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.
Двигатель проворачивается, но не запускается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Двигатель проворачивается, но не запускается — Низкий уровень топлива в топливном баке. — Проверьте, превышает ли уровень топлива в топливном баке четыре литра. Если уровень топлива в топливном баке меньше четырех литров, залейте топливо.
— Закупорка элемента топливного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра.
— Повреждение или закупорка топливных магистралей. — Осмотрите топливопроводы и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Проникновение воздуха в топливопроводы. — Осмотрите топливопроводы и соединители и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Свечи подогрева. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик положения коленчатого вала (CKP)
— Датчик положения распределительного вала (СМР).
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Клапан дозировки топлива.
— Топливный насос.
— Топливная (-ые) форсунка(и).
— PCM.
— Неправильные фазы газораспределения клапанов — Проверьте фазы газораспределения клапанов.
— Низкая компрессия в цилиндрах. — Проверьте компрессию в цилиндрах.
Плохой запуск, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
Плохой запуск — Низкий уровень топлива в топливном баке. — Проверьте, превышает ли уровень топлива в топливном баке четыре литра. Если уровень топлива в топливном баке меньше четырех литров, залейте топливо.
— Закупорка элемента топливного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра.
— Проникновение воздуха в топливопроводы. — Осмотрите топливопроводы и соединители и, при необходимости, Установите новые топливопроводы.
— Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Свеча (-и) подогрева — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Утечка (-и) в топливной системе — Проверьте систему на наличие утечки (-ек) топлива. При необходимости отремонтируйте систему.
— Ограничение пропускной способности топливной системы. — Осмотрите топливопроводы и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Закупорка каталитического нейтрализатора. — Снимите и визуально осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений. При необходимости установите новый каталитический нейтрализатор.
— Сажевый фильтр (DPF) заблокирован. — Регенирируйте сажевый фильтр (DPF). Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик положения распределительного вала. — ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик ECT.
— Датчик температуры топлива.
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Датчик давления дифференциала DPF.
— Несоответствующая марка моторного масла. — Установите новый масляный фильтр и залейте предписанное масло.
— Датчик давления топлива топливного коллектора. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Клапан дозировки топлива.
— Низкая компрессия в цилиндрах. — Проверьте компрессию в цилиндрах.
— Топливная (-ые) форсунка (-и). — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливный насос.
— PCM.
Двигатель запускается, но сразу же останавливается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Двигатель запускается, но немедленно останавливается — Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Проникновение воздуха в топливопроводы. — Осмотрите топливопроводы и соединители и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Реле PCM. — Выполните проверку реле. Обратитесь к схемам электрических соединений.
— Датчик положения распределительного вала. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик CMP.
— Датчик ECT.
— Датчик MAF.
— Клапан дозировки топлива.
— PCM.
Плохая работа в режиме холостого хода и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Плохая работа в режиме холостого хода — Низкий уровень топлива в топливном баке. — Проверьте, превышает ли уровень топлива в топливном баке четыре литра. Если уровень топлива в топливном баке меньше четырех литров, залейте топливо.
— Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Закупорка элемента топливного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра.
— Проникновение воздуха в топливопроводы. — Осмотрите топливопроводы и соединители и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Несоответствующая марка или загрязнение топлива. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, Опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Неправильная работа клапана EGR. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливная (-ые) форсунка (-и).
— Датчик MAF.
— Датчик положения распределительного вала.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Дозирующий впускной топливный клапан.
— Топливный насос.
— PCM.
Дерганье двигателя, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Дерганье при работе двигателя — Низкий уровень топлива в топливном баке. — Проверьте, превышает ли уровень топлива в топливном баке четыре литра. Если уровень топлива в топливном баке меньше четырех литров, залейте топливо.
— Датчик положения педали акселератора (APP). — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливная (-ые) форсунка (-и).
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Топливный насос.
— PCM.
Потеря мощности двигателя и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Падение мощности двигателя — Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Закупорка элемента топливного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра.
— Проникновение воздуха в топливопроводы. — Осмотрите топливопроводы и соединители и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Закупорка каталитического нейтрализатора. — Проверьте, дребезжит ли каталитический нейтрализатор при мягком постукивании по нему. Если присутствует шум, снимите и визуально осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений. При необходимости установите новый каталитический нейтрализатор.
— Перекрученное состояние или сужение сечения топливопроводов. — Осмотрите топливопроводы и, при необходимости, установите новые топливопроводы.
— Несоответствующая марка или загрязнение топлива. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Турбокомпрессор
— Клапан обхода турбины турбокомпрессора.
— За дополнительной информацией обратитесь к главе «Система впуска и выпуска».
— Закупорка или растрескивание охладителя наддувочного воздуха.
— Растрескивание трубопроводов охладителя наддувочного воздуха.
— Отсутствующие или ослабшие зажимы крепления трубопровода охладителя наддувочного воздуха.
— Осмотрите на наличие видимых признаков повреждения или засорения очистите, отремонтируйте или при необходимости установите новые элементы.
— Сажевый фильтр (DPF) заблокирован. — Регенирируйте сажевый фильтр (DPF). Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик APP. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик MAF.
— Датчик скорости автомобиля (VSS).
— Датчик ECT.
— Датчик температуры топлива.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Датчик давления дифференциала DPF.
— Топливная (-ые) форсунка (-и).
— Клапан дозировки топлива.
— Неправильные фазы газораспределения клапанов — Проверьте фазы газораспределения клапанов.
— Низкая компрессия в цилиндрах. — Проверьте компрессию в цилиндрах.
— Автомобиль перегружен или повышенное аэродинамическое сопротивление (багажники, установленные на крыше, буксировка и т.д.). — Расскажите клиенту о влиянии перегруженности автомобиля и аэродинамического сопротивления на расход топлива.
— Прихватывание тормозов. — Проверьте систему тормозов.
— PCM. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливный насос.
Черный дым в режиме холостого хода, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Черный дым при работе двигателя в режиме холостого хода — Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Закупорка каталитического нейтрализатора. — Снимите и визуально осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений. При необходимости установите новый каталитический нейтрализатор.
— Топливная (-ые) форсунка (-и). — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик ECT.
— Датчик MAF.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Неправильные фазы газораспределения клапанов — Проверьте фазы газораспределения клапанов.
— Топливный насос. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— PCM.
Повышенное количество черного дыма при ускорении (разгоне), и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Повышенное выделение черного дыма при ускорении — Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Несоответствующая марка или загрязнение топлива. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, Опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Клапан EGR. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Закупорка каталитического нейтрализатора. — Снимите и визуально осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений. При необходимости установите новый каталитический нейтрализатор.
— Датчик APP. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик положения распределительного вала.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Топливная (-ые) форсунка (-и).
— PCM.
Черный дым при движении на постоянной скорости, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Черный дым при движении на постоянной скорости — Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Датчик MAF. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Вакуумные магистрали. — Проверьте правильность установки всех вакуумных магистралей и наличие признаков протечки воздуха. Отремонтируйте или при необходимости установите новую вакуумную магистраль (-и).
— Клапан EGR. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Турбокомпрессор — За дополнительной информацией обратитесь к главе «Система впуска и выпуска».
— Закупорка каталитического нейтрализатора. — Снимите и визуально осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений. При необходимости установите новый каталитический нейтрализатор.
— Топливная (-ые) форсунка (-и). — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— PCM.
Голубой дым, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Голубой дым — Сгорание масла в двигателе. — Выполните проверку контролируемого расхода масла на протяжении 1000 км (600 миль). Убедитесь в том, что расход масла меньше 0.1 л на 1000 км.
— Несоответствующая марка или загрязнение топлива. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Износ или повреждение направляющих втулок клапанов, поршневых колец, цилиндров, головки цилиндров или прокладки. — Снимите головку цилиндров..
— Система принудительной вентиляции картера (PCV). — Осмотрите на наличие видимых признаков повреждения или засорения очистите, отремонтируйте или при необходимости установите новые элементы.
— Протекание масляных уплотнений турбокомпрессора.
— Закупорка или повреждение возвратного маслопровода турбокомпрессора.
— За дополнительной информацией обратитесь к главе «Система впуска и выпуска».
Белый дым, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
Белый дым — Фильтр DPF
— Вода в топливе. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, Опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Охлаждающая жидкость в камере сгорания. — Выполните проверку системы охлаждения на герметичность. Снимите головку цилиндров. Осмотрите головку цилиндров, прокладку головки цилиндров и отверстия цилиндров на наличие износа или повреждений.
— Неправильные фазы газораспределения клапанов — Проверьте фазы газораспределения клапанов.
Пропуск воспламенения в двигателе, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
Пропуск воспламенения в двигателе — Низкий уровень топлива в топливном баке. — Проверьте, превышает ли уровень топлива в топливном баке четыре литра. Если уровень топлива в топливном баке меньше четырех литров, залейте топливо.
— Питающий топливопровод (-ы) высокого давления. — Проверьте питающие топливопроводы высокого давления на наличие признаков повреждения. При необходимости, установите новые питающие топливопроводы высокого давления.
— Несоответствующая марка или загрязнение топлива. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, Опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Клапан EGR. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливная (-ые) форсунка (-и).
— Датчик ECT.
— Датчик положения распределительного вала.
— Датчик CMP.
— Датчик MAF.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Низкая компрессия в цилиндрах. — Проверьте компрессию в цилиндрах.
— Износ или повреждение клапана (-ов), толкателя (-ей) или распределительного вала (-ов). — Снимите головку цилиндров. Осмотрите головку цилиндров, клапан (-ы), толкатель (-и) и распределительный (-е) вал (-ы) на наличие признаков износа или повреждения.
— Повреждение прокладки головки цилиндров или цилиндра (-ов). — Снимите головку цилиндров. Осмотрите прокладку головки цилиндров и цилиндр (-ы) на наличие износа или повреждения.
— Слишком высокая рабочая температура двигателя. — За дополнительной информацией обратитесь к главе «Система охлаждения»
— Топливный насос. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— PCM.
Детонация двигателя в режиме холостого хода, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Детонация двигателя в режиме холостого хода — Низкий уровень моторного масла. — Проверьте уровень моторного масла. При необходимости Залейте моторное масло.
— Несоответствующая марка или загрязнение топлива. — Проверьте наличие признаков загрязнения, например, странных запахов из топливного бака.
— Проверьте на наличие признаков воды или бензина в дизельном топливе.
— Если обнаружено загрязнение топлива, Опорожните топливную систему. Промойте топливную систему чистым дизельным топливом. Заправьте чистое топливо. Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Установите новый топливный насос, топливные форсунки, топливный коллектор и питающие топливопроводы высокого давления.
— Неправильные фазы газораспределения клапанов — Проверьте фазы газораспределения клапанов.
— Чрезмерные отложения нагара. — Снимите головку цилиндров. Осмотрите головку цилиндров и поршни на наличие признаков нагара.
— Износ или повреждение масляного насоса.
— Серьезная неисправность двигателя механического характера.
— За дополнительной информацией обратитесь к главе «Дизельные двигатели»
— Датчик положения распределительного вала. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливная (-ые) форсунка (-и).
Детонация двигателя при ускорении (разгоне), и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Детонация двигателя при ускорении — Топливная (-ые) форсунка (-и).
— Серьезная неисправность двигателя механического характера. — За дополнительной информацией обратитесь к главе «Дизельные двигатели»
— Клапан дозировки топлива. — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливный насос.
Повышенный расход топлива, и мигает контрольная лампа свечей подогрева — Зарегистрирован DTC.
Повышенный расход топлива — Прихватывание тормозов. — Проверьте систему тормозов.
— Автомобиль перегружен или повышенное аэродинамическое сопротивление (багажники, установленные на крыше, буксировка и т.д.). — Расскажите клиенту о влиянии перегруженности автомобиля и аэродинамического сопротивления на расход топлива.
— Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.
— Закупорка элемента топливного фильтра. — Установите новый фильтрующий элемент топливного фильтра.
— Утечка (-и) в топливной системе — Проверьте систему на наличие утечки (-ек) топлива. При необходимости отремонтируйте или установите новые элементы.
— Датчик MAF. — ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.
— Несоответствующая марка моторного масла. — Установите новый масляный фильтр и залейте предписанное масло.
— Генератор; — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Клапан EGR.
— Турбокомпрессор — За дополнительной информацией обратитесь к:
— Неправильные фазы газораспределения клапанов — Проверьте фазы газораспределения клапанов.
— Низкая компрессия в цилиндрах. — Проверьте компрессию в цилиндрах.
— Проскальзывание сцепления. — За дополнительной информацией обратитесь к:
— Топливная (-ые) форсунка (-и). — Обратитесь к диагностическому оборудованию Ford.
— Топливный насос.
— PCM.
Двигатель выключается при резком ускорении — Датчик CMP.
— Датчик положения распределительного вала.
— Датчик давления топлива топливного коллектора.
— Клапан дозировки топлива.
— Топливный насос.

Очистка элементов системы впрыскивания топлива

1.5L Duratorq-TDCi (70кВт/95л.с.)/1.5L Duratorq-TDCi (73кВт/100л.с.)/1.5L Duratorq-TDCi (88кВт/120л.с.)/1.5L Duratorq-TDCi (55кВт/75л.с.) (XU)

Внимание:
Запрещена очистка наконечника форсунки щеткой с металлической щетиной.

Внимание:
Используйте безворсовую ткань и очиститель тормозов.

1. Очистите топливную форсунку, используя безворсовую ткань и очиститель тормозов.

2. Используя новую щетку, которая не теряет щетину, нанесите подходящее испаряющееся чистящее средство на снимаемые элементы и на окружающую зону.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector