- Троит двигатель 6g72 12 клапанов
- Re: Троит после прогрева 6G72
- Re: Троит после прогрева 6G72
- Re: Троит после прогрева 6G72
- Re: Троит после прогрева 6G72
- Re: Троит после прогрева 6G72
- Троит двигатель 6g72 12 клапанов
- Троит двигатель 6g72 12 клапанов
- Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
- Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
- Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
- Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
- Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
- Троит двигатель Mitsubishi Pajero
- Троит двигатель
Троит двигатель 6g72 12 клапанов
Re: Троит после прогрева 6G72
Сообщение mustang » 13 янв 2010, 13:28
Re: Троит после прогрева 6G72
Сообщение andretty » 13 янв 2010, 23:43
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Re: Троит после прогрева 6G72
Сообщение RoninSerg » 14 янв 2010, 10:27
Re: Троит после прогрева 6G72
Сообщение RoninSerg » 25 янв 2010, 12:31
Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.
Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является «датчик расхода воздуха» или «расходомер воздуха» по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) — приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и. фиг. Кстати, его менять самому — пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и. машина заработала ровно. Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум. и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К — впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
Re: Троит после прогрева 6G72
Сообщение fantom19803 » 02 дек 2010, 02:13
RoninSerg писал(а): Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.
Источник
Троит двигатель 6g72 12 клапанов
Сообщение JudgeSerg » 20 апр 2014, 12:28
Имеем ДВС 6g72, установленный на Монтеро Спорт (2003). С самого момента покупки мотор периодически начинает слегка подергиваться, похоже на пропуски зажигания. Обороты в пределах погрешности стрелки тахометра, не гуляют — стрелка стоит как вкопаная, шевелится только при включении нагрузки в виде карлсона на радиаторе или кондиционера.
Периодически вылазит ошибка «P0441 Purge Flow» (как я понял из мануала — это система продувки паров бензина), чек при этом не горит.
По истечении нескольких недель наблюдений выяснилась некоторые зависимости:
1. На ХХ нечастые подергивания, довольно хаотичные, может раз в 5 секунд слегка дернуться, может 2 раза за секунду. Если включить передачу (обороты падают примерно до 550) — все тихо и стабильно, очень редко может 1-2 раза за минуту дернутся.
2. После любой поездки (1км и более) останавливаешься, ставишь селектор в режим Р — первые 20 секунд впечатление, что двигатель вообще не заведен — ни единого вздрагивания, затем постепенно начинает подтраивать.
3. Если плавно поднимать обороты, то троение перестает ощущаться где-то после 1200.
4. Если открыть капот, то временами слышна работа какого-то клапана — легкое прерывистое шипение-«чпокание». Что это за клапан и для чего включается — не обнаружил. Разницы в работе двигателя в это время тоже нет (как подергивается на ХХ, так и подергивается).
Что было сделано:
1. Форсунки промыты Winns’ом со снятием, все живы и здоровы, на тестовом аппарате не текли (ХЗ правда какое там давление).
2. Свечи новые (платина по каталогу, хотя старые были вполне живы — тестили их в специально обученном ящике с давлением — пробоев или гуляния искры нет)
3. Провода новые.
Куда копать? Загадочной «системы продувки» на предыдущих машинах у меня не было, поэтому даже не знаю, с какого бока к ней подходить и может ли она вообще влиять на работу ДВС?
Источник
Троит двигатель 6g72 12 клапанов
Сообщение niger90210 » 17 дек 2013, 22:22
Доброго времени суток! Сразу скажу, что по поискам лазил, не нашел.
Вот какая проблема: прогревал свой автомобиль, все хорошо тихо и ровно работает двигатель. Потом машина стала глохнуть и заглохла. Подумал бензин, его мало в баке было. Залил топливо, начинаю заводить, а она не в какую. Пришлось как на девятке, газ в пол и ключ крутить. Завелась, только дико троит и выхлоп сизо-белого цвета, очень густой. Отпускаю педаль, сразу глохнет, и так много много раз. Попытался проехаться, еле едет.
Посмотрел свечи — сухие. Залить не успел.
Единственное, что заметил это бензин на выхлопной трубе под двигателем ( на соединение ). Такое ощущение, что бензин прям из выхлопной трубы хлещет.
Помогите советом! Буду очень благодарен!
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Сообщение niger90210 » 22 дек 2013, 13:50
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Сообщение МДМ » 22 дек 2013, 16:07
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Сообщение toliksib » 22 дек 2013, 16:24
niger90210 писал(а): Доброго времени суток! Сразу скажу, что по поискам лазил, не нашел.
Вот какая проблема: прогревал свой автомобиль, все хорошо тихо и ровно работает двигатель. Потом машина стала глохнуть и заглохла. Подумал бензин, его мало в баке было. Залил топливо, начинаю заводить, а она не в какую. Пришлось как на девятке, газ в пол и ключ крутить. Завелась, только дико троит и выхлоп сизо-белого цвета, очень густой. Отпускаю педаль, сразу глохнет, и так много много раз. Попытался проехаться, еле едет.
Посмотрел свечи — сухие. Залить не успел.
Единственное, что заметил это бензин на выхлопной трубе под двигателем ( на соединение ). Такое ощущение, что бензин прям из выхлопной трубы хлещет.
Помогите советом! Буду очень благодарен!
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Сообщение niger90210 » 22 дек 2013, 16:41
Откручивал шланг подачи топлива, напор бензина, при попытке завести, отличный. Делаю вывод, что насос впоряде.
А вот про качество топлива, это может быть, попробую плеснуть нормального топлива) Только в хайло, это как? В дроссель?
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Сообщение niger90210 » 22 дек 2013, 16:43
niger90210 писал(а): Доброго времени суток! Сразу скажу, что по поискам лазил, не нашел.
Вот какая проблема: прогревал свой автомобиль, все хорошо тихо и ровно работает двигатель. Потом машина стала глохнуть и заглохла. Подумал бензин, его мало в баке было. Залил топливо, начинаю заводить, а она не в какую. Пришлось как на девятке, газ в пол и ключ крутить. Завелась, только дико троит и выхлоп сизо-белого цвета, очень густой. Отпускаю педаль, сразу глохнет, и так много много раз. Попытался проехаться, еле едет.
Посмотрел свечи — сухие. Залить не успел.
Единственное, что заметил это бензин на выхлопной трубе под двигателем ( на соединение ). Такое ощущение, что бензин прям из выхлопной трубы хлещет.
Помогите советом! Буду очень благодарен!
А на труде точно бензин, чуть позже выложу фото, При долгих попытках завести, бензин каплями с трубы падает.
Источник
Троит двигатель Mitsubishi Pajero
to mvb777: Для контактных трамблеров это действительно характерно. Но для Pajero нет.
А за совет все равно спасибо!
обороты набирает плавно, но после 4 тысяч начинает простреливать глушитель, а при резком нажатии газа начинаются перебои
спасибо
Может. И свечи тоже могут быть — начинаются пропуски зажигания.
Отписываюсь по поводу решения моей проблемы с «троением» двигателя 6G72 12 кл. Всё закончилось банально — прогорел поршень 6-го цилиндра, пришлось капиталить двигатель. При разборке обнаружилось кроме прогара поршня 6-го цилиндра, что другие поршни близки к подобному состоянию — при попытке снять кольца ломались перегородки. Поменял все 6 поршней на стандартные, т.к. сами цилиндры в хорошем состоянии, соответственно новые кольца, вкладыши коленвала шатунные и коренные 1-е ремонтные — шейки коленвала отшлифовали на 1-й ремонтный размер, поменяли все сальники, новые прокладки под головки, под крышки клапанов, под впускной коллектор, заменили крышку трамблёра на новую. Результат — идеально ровно работающий двигатель. Буду обкатывать.
Да, столкнулись с интересным эффектом при установки трамблёра — при установки по меткам (т.е. поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на корпусе трамблёра и на шестерне привода трамблёра совмещены) бегунок трамблёра «смотрит» на 2-й цилиндр. Не поверили, что так может быть — установили на 1-й — двигатель не завёлся, установили всё по меткам — двигатель завёлся с пол оборота! Вот такой парадокс! Может кому пригодится.
to mvb777: Спасибо за полезный опыт!
Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .
Источник
Троит двигатель
Oleg3949
С нами с 17.08.10
Всего сообщений: 6
Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод — опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть?
Спасибо!
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
to mvb777: Для контактных трамблеров это действительно характерно. Но для Pajero нет.
А за совет все равно спасибо!
fpaep
С нами с 10.01.13
Всего сообщений: 12
обороты набирает плавно, но после 4 тысяч начинает простреливать глушитель, а при резком нажатии газа начинаются перебои
fpaep
С нами с 10.01.13
Всего сообщений: 12
спасибо
fpaep
С нами с 10.01.13
Всего сообщений: 12
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Может. И свечи тоже могут быть — начинаются пропуски зажигания.
mvb777
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.03.12
Всего сообщений: 14
Отписываюсь по поводу решения моей проблемы с «троением» двигателя 6G72 12 кл. Всё закончилось банально — прогорел поршень 6-го цилиндра, пришлось капиталить двигатель. При разборке обнаружилось кроме прогара поршня 6-го цилиндра, что другие поршни близки к подобному состоянию — при попытке снять кольца ломались перегородки. Поменял все 6 поршней на стандартные, т.к. сами цилиндры в хорошем состоянии, соответственно новые кольца, вкладыши коленвала шатунные и коренные 1-е ремонтные — шейки коленвала отшлифовали на 1-й ремонтный размер, поменяли все сальники, новые прокладки под головки, под крышки клапанов, под впускной коллектор, заменили крышку трамблёра на новую. Результат — идеально ровно работающий двигатель. Буду обкатывать.
Да, столкнулись с интересным эффектом при установки трамблёра — при установки по меткам (т.е. поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на корпусе трамблёра и на шестерне привода трамблёра совмещены) бегунок трамблёра «смотрит» на 2-й цилиндр. Не поверили, что так может быть — установили на 1-й — двигатель не завёлся, установили всё по меткам — двигатель завёлся с пол оборота! Вот такой парадокс! Может кому пригодится.
Messir
Источник