Удаление катализатора дэу нексия 8 клапанов n150

Удаление катализатора Дэу Нексия N150

Второе поколение легендарного автомобиля Дэу Нексия (N150) демонстрирует высокую эклологичность выхлопной системы. Выхлоп N150 вписывается в рамки стандарта Евро-4. Этого удалось достигнуть путем установки системы каталитической нейтрализации. Разумеется, со временем эффективность катализатора существенно снижается, что приводит к закупорке выхлопной системы .

В автомобиле Daewoo Nexia N150 с двигателем A15SMS предусмотрено 2 каталитических нейтрализатора. Дополнительный катализатор устанавливается между промежуточной трубой и дополнительным резонатором.

С ростом пробега каталитический нейтрализатор забивается, из-за чего заметно уменьшается сечение протока выхлопной трубы. Выхлопным газам становится банально некуда деваться, что приводит к эффекту «удушения двигателя». Забитый катализатор становится виновником следующих неполадок:

  1. Утрата тяговой мощности
  2. Снижение динамики разгона
  3. Нестабильная работа двигателя (рывки и провалы)

Срок службы катализатора обычно составляет 120 000 – 150 000 (км) пробега. Но это при условии заправки автомобиля хорошим дорогостоящим бензином, который соответствует нормам экологичности Евро-4. Если же заправляться дешевым топливом, которое часто и густо грешит наличием в составе присадок, для повышения октанового числа, катализатор может забиться уже к 50 000 (км) пробега .

Замена катализатора Дэу Нексия

Забитый катализатор подлежит срочной замене на полностью новый аналог. Вроде бы все просто, но подавляющее большинство водителей ищет альтернативные пути ремонта. Дело в том, что оригинальный катализатор Дэу Нексия производства General Motors стоит около $100. Если выхлопная система имеет 2 катализатора, то водителю придется облегчить карман на $200.

Лучшей альтернативой новому катализатору является установка так называемого «стронгера», он же «пламегаситель». Но в этом случае экологичность выхлопа упадет до уровня Евро-2. Данный момент влечет за собой одну сложность, ведь нужно перенастраивать ЭБУ на Евро-2. Это можно сделать только в ходе чип-тюнинга. Но вполне реально обойтись и обыкновенной заглушкой, ее еще называют «обманкой», для лямбда-зонда.

Какой бы путь ремонта не выбрал мастер, забитый катализатор Daewoo Nexia нужно демонтировать. Это делается по следующей схеме:

  • Ставим авто на смотровую яму или эстакаду. Глушим мотор. Проводить сервис выхлопной системы лучше всего на холодном двигателе. Если катализатор будет горячим, есть риск получить серьезные ожоги .
  • Открываем капот и размыкаем соединение проводов от датчика кислорода и системы управления двигателем. Для извлечения колодки нужно сжать фиксатор. Если не разомкнуть проводку, то не получится снять защитный кожухвыпускного коллектора.

Официальный мануал по техобслуживанию Дэу Нексия настоятельно рекомендует выкручивать лямбда-зонд. Но по факту термоэкран можно снять и с установленным на свое место датчиком кислорода . Если придерживаться рекомендаций официального руководства по ТО, лямбда-зонд следует выкручивать трубчатым ключом на 22. Это для мотора F16D3. На силовом агрегате A15SMS датчик кислорода выкручивается рожковым ключом.

Читайте также:  Узел автоматики клапан аквафор морион

  • Отсоединяем термозащитный экран. Защита держится на 3 болтах. Две точки фиксации находится сверху и одна снизу. Крепеж имеет головку под ключ на 12.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми катализатор крепится к выпускному коллектору. Многие мастера отмечают, что данный крепеж успевает за время эксплуатации автомобиля хорошенько закиснуть и прикипеть. Мастера с опытом первым делом обрабатывают крепеж проникающей смазкой. Нужно залить гайки WD-40 и дать соединениям раскиснуть на протяжении 10-15 минут.

  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем катализатор от промежуточной трубы. Как и в случае с верхним крепежом, снизу катализатор притянут 3-мя гайками. Чтобы не зализать резьбу и не обломать шпильки, крепеж нужно предварительно обработать WD-40.

  • Извлекаем старый катализатор. Не забудьте извлечь и старые прокладки каталитического нейтрализатора, повторно их использовать нельзя !

Как же снять дополнительный катализатор:

  • Силовой агрегат A15SMS нередко комплектуется дополнительным каталитическим нейтрализатором. Чтобы его снять. Нужно разомкнуть соединения катализатора с приемной трубой, а также катализатора с дополнительным резонатором.

Дополнительный катализатор помогает снизить до минимума температуру выхлопных газов, что позволяет существенно увеличить надежность и долговечность всех компонентов выхлопной системы.

Что поставить на место старого катализатора Дэу Нексия

Наиболее дешевым вариантом ремонта является установка самодельного пламегасителя. Стронгер можно сделать из старого катализатора.

  • Нужно лишь выбить содержимое забитого нейтрализатора.

  • Навариваем вдоль корпуса катализатора сварочный шов. В данном случае шов будет выступать в качестве усиления. Если этого не сделать, то пустотелый катализатор начнет звонко завывать.

В данном случае нужно будет поставить обманку на диагностический датчик кислорода, который находится в приемной трубе Daewoo Nexia.

Но у этого метода ремонта есть множество противников. Дело в том, что пустотелый нейтрализатор не будет снижать температуру раскаленных выхлопных газов. То есть все пламя будет гнать в выхлопную трубу. Горячий выхлоп достаточно быстро выведет из строя и резонатор, и глушитель .

Альтернативным вариантом ремонта является доработка пустотелого катализатора. Смысл этой работы сводится к тому, чтобы вварить внутрь катализатора перфорированную трубу. Промежуток между трубой и корпусом катализатора нужно чем-то заполнить. В роли наполнителя рекомендуется использовать металлические посудомоечные мочалки.

Профессиональный стронгер

Если мастер не хочет заморачиваться с «колхозом», то лучше всего просто заказать хороший заводской пламегаситель. Конструкция стронгера полностью повторяет задумку доработки старого катализатора Дэу Нексия. То есть в стронгере есть корпус с вваренной внутрь перфорированной трубкой. Между корпусом стронгера и трубой есть наполнитель.

Но даже с установкой профессионального стронгера мастеру придется как-то решать проблему с уменьшением качества экологичности выхлопа до уровня Евро-2. В данном случае нужно либо перепрошивать блок управления, либо ставить обманку лямбда-зонда.

Разумеется, установка хорошего заводского пламегасителя даст свои преимущества. Во-первых, выхлопная система будет надежно защищена от разрушительного воздействия высокой температуры. Во-вторых, звук выхлопа не будет ничем отличаться от прежнего звучания, как с каталитическим нейтрализатором.

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины неисправности

Дополнительная информация

У становка стронгера обходится куда дешевле, чем замена изношенного катализатора Дэу Нексия на новый аналог. С учетом самого пламегасителя и работ по его установке карман водителя обычно облегчается где-то на $50 .

Специалисты отмечают, что качественные стронгеры отрабатывают намного больше, чем каталитические нейтрализаторы. При этом машину можно заправлять даже самым дешевым топливом.

Источник

Удаление катализаторов

Опции темы
Отображение

Выбитый катализатор с ввареной в него трубой это и есть по сути конструкция пламягасителя из магазина. Только в пламегасителе внутри еще напилены нарезаны отверстия для якобы гашения пламени которого там на моторе 1.5;1.6 никогда небыло и быть не может. У нас не по 400 лошадей чтобы при сбросе газа на отсечке у нас драконы дышали из горшков. Да и собственно говоря эти напиленные нарезанные отверстия впринципе ничего не погасят. Это все бред. Пламя должно утыкаться целиком и полностью в металическую губку чтобы погаситься. А на выходе с коллектора при наличии пламени эта губка тупо расплавилась бы от температуры. Пока есть чему гореть оно впринципе будет гореть, и ни чем ты его не погасишь.

Еще один вычитанный бред это что пламягаситель продлевает срок службы выхлопа, и в скобочках «при длительной эксплуатации» Насколько длительной естественно никакой конкретики. Исходя из постов у нас на форуме у когото глушаки с катализаторами больше двух лет не живут, а ктото десят лет не менял и все норм — можно опять же сделать вывод что это утка и просто нечем неподтвержденный + к абсолютно ненужной штуке которую просто необходимо поставить на авто.

ИТОГ простая труба вваренная за 300 рублей дает абсолютно такойже эффект как и маркетинговая красиво покрашенная труба с дырочками за 6-10 К.рублей.

Сам лично я проехал на заварке 40 т.км за 4 года. И хоть бы раз я туда заглянул после сборки. Обошлось мне все в 350 рублей. 100 рублей кусок трубы, 100 рублей заварка, 150 рублей прокладка. Глушаки целы, мощность в порядке.

Я неспорю что если хочется то ставьте, деньги ваши. Вон люди и магнитные активаторы топлива ставит и озонаторы картера и еще прочую лабуду которая в конечном итоге должна была перевезти автомобиль с бензина на воздух. Но вот чтото молчат они после покупки и установки девайса, потому что стыдно признаться что он не работает. Так что не надо рекламировать ненужные девайсы на форумах и вводить в заблуждение других участников.

Маркетинг он такой. он прочно оседает в голове и заставляет игнорировать здравый смысл.

У тебя сломался катализатор, смотришь цену нового, офигиваешь и начинаешь искать пути решения проблемы подешевле. И тут хобана пламягаситель. О котором написано что его можно идеально поставить заместо ката и все убдет великолепно. Даже пару чудесных свойств приписывают. А ты же не знаешь всей сути процесса, начинаешь верить что он нужен.
И стоит в два три раза дешевле катализатора.
Весь прикол что фирме не выгодно тебе продавать простую трубу за дешево, а за дорого даже лох поймет что не может труба с 2-мя флянцами стоить под десятку. А вот чудо пламягаситель может и он же работает вы что .

Читайте также:  Как снять клапан с батареи

Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.02.2015 в 16:32 .

Источник

Кто нить убирал катализаторы без прошивки

Всем привет , нексия n 150 1.6 16 кл , кто нить убирал катализаторы без прошивки? Как себя ведет?

Даже датчик отцепляю всеровно 1600 оборотов а датчик новый что может быть

Отсырела коробка где шрусы не уже ли обоим сальникам хана сразу заметил по

Подскажите как отрегулировать фары

24 комментария

Говорят расход увеличится, чек будет гореть без прошивки. Почему многие хотят катализатор убирать, чем он вам не угодил? Какая разница между Нексия с катализатором и без?

Азиз, он забивается и машина тупит. А новый стоит денег. Поэтому либо проставка либо внутренности вытаскивать.

Евгений, интересно а почистить как нибудь есть возможность?просто если забивается может он является причиной всех бед,дергание,увеличение расхода И еще чего нибудь,как вы думаете?

Roman, вот вот именно из за этих бед его и удаляют. Ну а насчет почистить это врядли. Знакомый просто брал разрезал болгаркой, выкидывал все что внутри, сваривал обратно и ставил пустой как проставку. Немного громче работает зато едет совсем по другому

Евгений, а как понять что он засрался,просто у меня ксюха уже 190тыс накатала,дергаться начала

Roman, заглянуть и понять))) за такой пробег с нашим бензом думаю там в хламе все

Евгений, теперь уж только после свадьбы,после августа но до холодов надо залесть

Roman, почистить его никак.Он внутри как бы оплавляется и не дает газам нормально проходить.Либо замена,либо,как все,ставить проставку.

Roman, а еще спецы,что прошивали мне,посоветовали после 100000км. пробега,выбивать его или ставить проставку.У меня пока 685000.

Евгений, спасибо

Евгений, Ну понял,значит в топку ее

Roman, по крайней мере хуже не станет.

Евгений, Ну выхлоп будет лучше,И двигателю легче будет

Roman, да,но если он забит.Но не факт,что он забит у тебя.Но при определенной езде он может забиться раньше.Вскрытие покажет.

Евгений, Ну И думаю щас,лезть туда или нет просто с дерганием с этим уже не знаю что делать.Пока из того,что хочу сделать так это гидрики менять И маслосъемные колпачки

Roman, я клапан егр на днях заглушил стало немного лучше но все равно есть иногда дергание.

Евгений, что за клапан?

Roman, клапан который берёт часть выхлопных газов и кидает их во впускной коллектор.

Евгений, извиняюсь за тупой вопрос ,он на 8кл тоже есть?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector