Удаление клапана задержки сцепления киа спортейдж

Содержание
  1. Тема: Удаление клапана задержки сцепления
  2. Удаление клапана задержки сцепления
  3. Удаление клапана задержки сцепления на МКПП Sportage 3
  4. richi8588
  5. Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП
  6. Как прокачать сцепление кия спортейдж 2
  7. Удаляю клапан сцепления KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. 2008
  8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления Kia Sportage с 2016 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
  10. 2. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
  11. Процедура прокачки гидропривода сцепления
  12. Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
  13. Как понять, что сцепление нужно менять?
  14. Какие инструменты понадобятся
  15. Подготовительные работы
  16. Работы по замене сцепления Kia Sportage
  17. Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
  18. Прокачка тормозов Kia Sportage
  19. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Sportage?
  20. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Sportage ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  21. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Sportage?
  22. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sportage, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  23. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sportage?
  24. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sportage.
  25. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sportage?

Тема: Удаление клапана задержки сцепления

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Удаление клапана задержки сцепления

Владельцы механик, никого не беспокоят рывки с первой на вторую передачу при быстром разгоне, дергания при трогании , а также запоздалая работа сцепы ?
Я покопался в литературе и по обсуждениям моделей КИА и нашел виновника этих симптомов — клапан задержки сцепления (пружинного типа), отвечает за равномерность схватывания маховика вне зависимости от скорости нажатия и отпускания педали сцепления т.е. это защита от новиков, которые любят бросать сцепу раньше времени (он защищает диск сцепления от дополнительного износа), а для опытного водителя только помеха.

Сам процесс не однократно описан.

Понадобится две медные шайбы с внутренним диаметром 10 мм (по 5 рублей).

Весь процесс занял 20 минут.
1. Фиксируем педаль сцепления в нажатом положении. Я подпирал куском доски.
2. Выкручиваем ключём на 16 болт который крепит трубку подводящую тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления. Он находится спереди (между радиатором и двигателем). Вытечет небольшое количество тормозной жидкости (не больше столовой ложки).
3 Из отверстия куда был вкручен болт вынимаем клапан с пружинкой. Я вытаскивал маленьким магнитом, кто-то умудрялся шурупом.
4. Прикручиваем подводящую трубку обратно (предварительно вытерев насухо привалочные плоскости), только с новыми медными шайбами. Момент затяжки до 34 Н*м.
5. Прокачиваем сцепление.

Источник

Удаление клапана задержки сцепления на МКПП Sportage 3

richi8588

КИАвод

Всем привет,
после приобретения автомобиля ощутил уже давно забытое чувство от пластилиновой педали сцепления.
Как и на других моделях концерна KIA на автомобилях SPORTAGE 3 с механической трансмиссией стоит жутко бесполезный и мешающий клапан задержки сцепления.
Ставят этот клапан для того, чтобы машина не глохла у неопытных водителей, которые часто бросают сцепление в начале движение,
клапан увеличивает время срабатывания цилиндра сцепления за счет того что жидкость через мембрану проникает с некоторым запозданием.
Однако на деле он больше мешает, делает сцепление менее предсказуемым, а при низких температурах (-30 и ниже) когда тормозная жидкость жидкость густеет, время прохождения жидкости через клапан увеличивается и сцепление
становится более тугим.
Удаление данной детали позволяет более точно чувствовать сцепление и способствует более комфортному вождению автомобиля. Процесс удаления занимает около 10 минут и подробно описан во многих БЖ (в моделях CEED и CERATO).
Если у кого-то возникнут вопросу обязательно отвечу и при необходимости даже помогу расстаться с этой бесполезной штукой.

Короткое видео о местонахождении данного клапана:

Необходимые действия:
— открутить болт на 16 на цилиндре сцепления;
— вытащить клапан задержки (я использовал магнит);
— закрутить болт на 16;
— прокачать сцепление, используя штуцер (ключ на 10) для прокачки;
— при необходимости долить тормозной жидкости (DOT4);
— порадоваться тому, что машина стала ехать как надо

Источник

Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП

Как и на других моделях концерна KIA на автомобилях SPORTAGE 3 с механической трансмиссией стоит жутко бесполезный и мешающий клапан задержки сцепления.
Ставят этот клапан для того, чтобы машина не глохла у неопытных водителей, которые часто бросают сцепление в начале движение,
клапан увеличивает время срабатывания цилиндра сцепления за счет того что жидкость через мембрану проникает с некоторым запозданием.
Однако на деле он больше мешает, делает сцепление менее предсказуемым, а при низких температурах (-30 и ниже) когда тормозная жидкость жидкость густеет, время прохождения жидкости через клапан увеличивается и сцепление
становится более тугим.
Удаление данной детали позволяет более точно чувствовать сцепление и способствует более комфортному вождению автомобиля. Процесс удаления занимает около 10 минут и подробно описан во многих БЖ (в моделях CEED и CERATO).
Если у кого-то возникнут вопросу обязательно отвечу и при необходимости даже помогу расстаться с этой бесполезной штукой.
Необходимые действия:
— открутить болт на 16 на цилиндре сцепления;
— вытащить клапан задержки (я использовал магнит);
— закрутить болт на 16;
— прокачать сцепление, используя штуцер (ключ на 10) для прокачки;
— при необходимости долить тормозной жидкости (DOT4);
— порадоваться тому, что машина стала ехать как надо 🙂
Ссылки на каналы авторов:
1) https://www.youtube.com/channel/UC0XThNAIZKNy3NnhDYCkNZQ
2) https://www.youtube.com/channel/UCQ56SGe0jQ5cx_ZjdoPdhaQ

Читайте также:  Перепускной клапан насоса гур маз

Композиция «Inner Light» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300021.
Исполнитель: http://incompetech.com/

На поддержание и развитие канала — Сбербанк: 4817 7600 7478 6694;

Видео Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП канала Pro KIA and HYUNDAI

Источник

Как прокачать сцепление кия спортейдж 2

Удаляю клапан сцепления KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. 2008

Господа, в пробках при трогании замечаете необходимость подобия двойного выжима или перегазовки? Чтобы плавно трогаться. Я, например, замечаю за собой такое чуть газану. Потом отпускаю сцепление и уже нажимаю газ. Типа перегазовка еще.

Теперь как отпустил педаль, так и едешь.

Нужна кувалда. Ключ на 12 и 10. Шланг с 6 мм внутренним сечение для прокачки. Саморез, но не пытался выковыривать, как до этого на рио. А шляпкой понажимал в отверстие — пружинит. Нажал и отвел саморез в сторону. Клапан сам выпал.

Медные шайбы менял. 6 руб штука. надо две. отверстие 10 мм. В магазине Лада для тормозных шлангов.
Это по желанию . На рио делал тоже самое. Шайбы не менял. Было и без новых шайб хорошо. Как повезет видимо.
На всякий случал держал пальцами, но капнуло совсем мало.

Прокачивал. Прокачиваются не как тормоза. Нажал педаль. Закрыл прокачной штуцер. Поднял руками педаль сцепления вверх. Нажал. Открыл штуцер. Закрыл. Руками педаль вверх. Потом завел. Педаль стала работать как обычно.

Вот он виновник торжества.

Ну и) немного размышлений делал тут.

С фотографиями у меня беда — их мало.
Потому можно увидеть их у Elfsword тут
Клапан задержки сцепления

Да и много где эта тема разжевана пережевана.
Комментарии со смыслом «Инженеры же не зря его на заводе поставили» буду принимать как шутку)

Делитесь, про это действительно не все еще знают

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

2. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Процедура прокачки гидропривода сцепления

Версии с выжимным цилиндром сцепления (двигатели NU 2.0, GAMMA 1.6 GDI)

Внимание:
— Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
— Обязательно использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4 (SAE J1703).
— Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT3/DOT4 может стать причиной коррозии, что значительно уменьшит срок службы тормозной системы.
— Убедиться в отсутствии посторонних частиц и загрязнений в тормозной жидкости.
— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае, если это всё же произошло, незамедлительно смыть тормозную жидкость водой.

1. Снимите колпачок для выпуска воздуха из цилиндра выключения сцепления и наденьте на заглушку виниловый шланг.

2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.

4. Затяните пробку (А) при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.

5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.

Примечание:
Момент затяжки: 6,8

6. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).

7. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

Версии с концентрическим выжимным цилиндром сцепления (двигатели R 2.0, GAMMA 1.6 T-GDI, U-ll 1.7)

Внимание:
— Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
— Обязательно использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4 (SAE J1703).
— Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT3/DOT4 может стать причиной коррозии, что значительно уменьшит срок службы тормозной системы.
— Убедиться в отсутствии посторонних частиц и загрязнений в тормозной жидкости.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае, если это всё же произошло, незамедлительно смыть тормозную жидкость водой.

Читайте также:  Номер форсунки калина 8 клапанов

1. Снимите колпачок сапуна концентрического исполнительного цилиндра и наденьте на заглушку виниловый шланг.

2. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.

Примечание:
Удерживайте корпус воздушного клапана ключом для конусных гаек, не вращая корпус. Затем, ослабьте винт заглушки вторым ключом для конусных гаек, чтобы выпустить воздух из главного цилиндра сцепления.

3. Затяните пробку (А) при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.

4. Нажав педаль сцепления еще 3 раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.

5. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).

Примечание:
Момент затяжки: 6,8

6. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

Внимание:
— Не пережмите трубку концентрического исполнительного цилиндра.
— Не повредите уплотнительные кольца.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Прокачка тормозов Kia Sportage

    Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
    • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
    • увеличился ход педали
    • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
    Читайте также:  Байпас циркуляционного насоса кран или обратный клапан

    Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Sportage?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Sportage с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Sportage.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Sportage ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Kia Sportage становится неестественно мягкой, «ватной».

    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Sportage?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Sportage недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sportage, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Kia Sportage с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sportage?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Sportage требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sportage.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Sportage после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Sportage, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Sportage, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Sportage, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sportage?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Sportage на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector