Унитаз с клапаном как в поезде для дачи

Содержание
  1. Унитаз с клапаном как в поезде для дачи
  2. Унитаз для дачи российского производства из нержавеющей стали
  3. Унитаз купейного вагона ЦМВК 836.50.87.000 в сборе 56500-Н ПКБ ЦВ МПС
  4. Сантехника (унитаз железнодорожный антивандальны
  5. Записи сообщества Поиск Сантехника (унитаз железнодорожный антивандальны запись закреплена Наша компания предлагает вашему вниманию продукцию предназначенную для монтажа в с/у подвижного состава РЖД. В частности хотим обратить внимание на унитазы для купейных/плацкартных вагонов: Унитаз для плацкартных/купейных вагонов ЖД. Предлагаем вам воспользоваться представленным случаем и установить эту необходимую составляющую любого санузла. Ведь до недавнего времени этот по-настоящему долговечный унитаз был доступен только для ОАО «РЖД» Показать полностью. Рассмотрим плюсы и минусы использования данного, на сегодня — не совсем обычного унитаза: Плюсы: 1. Простота и удобство в монтаже. 2. Нет необходимости в монтаже сливного бачка. Соответственно освобождается пространство за.. либо над.. самим унитазом. Нет необходимости в постоянном ремонте «текущего» сливного бачка. 3. Стойкость к различного рода налетам, либо простота их удаления (в случае длительного неиспользования). Унитаз изготовлен из толстой высококачественной корозионностойкой стали российского производства. 4. Надежность самой конструкции унитаза и его крепления к поверхности. Многие наши клиенты используют их как «антивандальные». 5. Неприхотливость. Возможно использование любой технической воды. 6. Малый вес, по сравнению с обычным унитазом. Это позволяет монтировать нашу продукцию в помещениях, где несущая способность пола ограничена. 7. Долговечность, в связи с использованием высококачественных материалов, и простоты конструкции. Прослужит вам в 3-5 раз дольше обычного унитаза. Минусы: 1. Подходит не для любого интерьера. Источник Где унитаз раздобыть? Озадачился идеей приобретения унитаза из железнодорожного вагона. Оказалось нет их негде. На распилку вагоны приходят без них. Может знаете где взять? Если имеется ввиду унитаз-прямоточник, для установки в дачный туалет «..типа сортир. «, то продаются готовые «гражданские» изделия. Larsen Если имеется ввиду унитаз-прямоточник, для установки в дачный туалет «..типа сортир. «, то продаются готовые «гражданские» изделия. Оперативненько. Именно это и имею ввиду. Но хочется именно такой. Вот только цена заоблачная. Просто вагонный унитаз нуждается в сливе. И, причем, в активном 😛 😛 А такой — нет: Что до того, чтобы найти именно вагонный — надо искать вагоноремонтный завод или мастерские. То есть, если у нас — полазить в районе Москва-Сортировочная Larsen Просто вагонный унитаз нуждается в сливе. И, причем, в активном 😛 😛 А такой — нет: Что до того, чтобы найти именно вагонный — надо искать вагоноремонтный завод или мастерские. То есть, если у нас — полазить в районе Москва-Сортировочная Вот и ищу камрадов, может есть кто. romankr В вагонном есть закрывающийся клапан. Это важно, ибо запах не будет попадать в помещение.. Типа «сортир»? ИМХО — там запах не самое главное. Типа «сортир»? ИМХО — там запах не самое главное. А что по вашему, там главное? В вагонном есть закрывающийся клапан. Это важно, ибо запах не будет попадать в помещение.. Единственно что хорошо — это он на морозе не лопнет. Но надо очень осторожно гадить по зиме, конец прислонишь случайно, он и прилипнит ! 😊 Хорошо если есть кого покричать , чтобы чайник принесли. А если один ? romankr Озадачился идеей приобретения унитаза из железнодорожного вагона. Оказалось нет их негде. На распилку вагоны приходят без них. Может знаете где взять? авито и сеть вам в помощь сам такой продал год назад стоит кстати недешево Единственно что хорошо — это он на морозе не лопнет. Но надо очень осторожно гадить по зиме, конец прислонишь случайно, он и прилипнит ! 😊 А если его ещё и лизнуть в этот момент. 😊 P.S. Я про унитаз конечно. Я на даче обычный городской унитаз поставил в уличном сортире. Запаха нет. Сливной бачок запитывается из бочки , которую заполняю из колодца. Зимой антифриз и тряпка в в унитаз и всё нормально. Баре какие, унитазы им на дачу. Дырка с сидушкой и ведро снизу — наше все. Как ведро наполнилось, так 50 капель принял, рукавицы надел и вынес его в компостную яму. VPetrov Баре какие, унитазы им на дачу. Дырка с сидушкой и ведро снизу — наше все. Как ведро наполнилось, так 50 капель принял, рукавицы надел и вынес его в компостную яму. Вы правы, обувь можно самому из лыка сплести, время по солнцу определить, а жопу газетой подтереть. Совершенно бесплатно. Зимний унитаз недавно испытывал при минус 8. Пластиковый, с торфяным бачком. Очень удобно, ничего не примерзает. Говно можно потом в компост выбрасывать, как накопится. Вони нет даже летом. Единственное, сперва лучше поссать куда-нибудь на участке, а не в сортир. 😊 А нержавейка в мороз. брррр, ну её нафиг. duh1958 Вот это да..Душевно так,только в ходе процесса,газетёнку надо пошоркать 😊 Это да, прожив всю жизнь в СССР, люди виртузами размягчения газет к старости становились. Но канализация всё же часто засорялась. буй Там крышка кривая, она нечего толком не перекрывает, дыра остаётся как у Клары Цеткин. 😊 На сколько я помню проводники тряпками эти толканы затыкают на стоянке в приличных городах. Чёт не пойму. А тряпками зачем? В обычном вагоне слив с толчка прям на улицу. Там пахнуть нечему даже при отсутствии этой крышки. А в совсем новых вагонах толчки как в самолете, там с герметичностью все в порядке. al.k В обычном вагоне слив с толчка прям на улицу. Вроде как уже лет 10 запрещено. Требуют сбор в специальные емкости под вагоном. А что по вашему, там главное? Жопу не отморозить. И концом не прилипнуть. Выше же сказали. Вроде как уже лет 10 запрещено. Требуют сбор в специальные емкости под вагоном. Аккурат лет десять в поездах не ездил. Все как-то больше воздухом перебираюсь. Хотя родители оба железнодорожники на пенсии. Посмотрел цены на такие унитазы. Однако. Первые вагоны с вакуумными толчками в РФ стали появляться в середине 90-х. Гейропа наши вагоны с прямотоком к себе перестала тогда пускать. Я тогда с отцом на первой партии таких вагонов в Польшу скатался. Но чтобы прям все вагоны по всей стране переделали под емкость. Не верю (с) этот ваш сортирный юмор напомнил про флотские толчки и одну старую байку: Рекорд номинации на премию Дарвина был переплюнут, и кем — немецкой лодкой VIIC серии — U-1206. У берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне — грубо говоря, смыть за собой — там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, но вдвоем они только все усугубили, получив в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления аккумуляторных батарей, дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми аккумуляторами хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Вот уж рекорд так рекорд — потопить лодку. собственным командирским дерьмом. Да, явно прикольным днем для Кригмарине было 14 апреля 1945 года. Да оно и сейчас не сильно лучше, на Северном флоте недаром поговорка есть — кого из гальюна не обливало, тот не подводник. Да чо подводники-не подводники. Всех флотских хоть раз да обдавало на корабле 🙂 UnpluGGed Да чо подводники-не подводники. Всех флотских хоть раз да обдавало на корабле 🙂 Это тех, кого вид смываемого дерьма захватывает. 😛 😛 И всё таки нашёл унитаз или нет?! Саитоже ищу Ягуаррр И всё таки нашёл унитаз или нет?! Саитоже ищу Нет. Решил отложить вопрос до лучших времён. Тоесть придётся терпеть стока времени? 😀 Ищите загон ,где вагоны списанные сгоняют. (вроде под мостом есть, этот, ка его. вроде «железнодорожный» обзывается, короче обходной, правее Володарского, с Седого заезд). Они же не сразу на распил идут, там время-оформление, и т.д. Вот там и ловите свой «горшок», договорясь с местными, типо самим отварачивать придёться. И чистым он вряли будет. 😀 буй Ищите где вагоны списанные сгоняют. Они же не сразу на распил идут, так время-оформление, и т.д. Вот там и ловите свой «горшок», типо самим отварачивать придёться. И чистым он вряли будет. 😀 короче говоря дерьмо у других людей собирать)))) столько писек, столько жоп, ну и и всякой гадости этот унитаз увидел))) А мост вроде Цимбалинский называется. попович столько писек, столько жоп, ну и и всякой гадости этот унитаз увидел У меня есть железнодорожные унитазы. Новые, переделываем для установки на дачу. сайт www.reis-ul.ru Andrey73ul У меня есть железнодорожные унитазы. Новые, переделываем для установки на дачу. сайт О! Теперь можно вывести математическую величину — «полезность форумных ответов». — 39 комментов содержали рассказы о собственном опыте дефекаций. — 3 коммента предлагали ехать на Цимбалинский мост и оттуда вы- сматривать неликвидный сральник. — 1 коммент содержал конкретный ответ О! Теперь можно вывести математическую величину — «полезность форумных ответов». — 39 комментов содержали рассказы о собственном опыте дефекаций. — 3 коммента предлагали ехать на Цимбалинский мост и оттуда вы- сматривать неликвидный сральник. — 1 коммент содержал конкретный ответ И самое интересное, унитаз я нашёл. Новый. И всё благодаря форуму. 😊 Под утку с картохой потребил 50 Но, попал на вашу ветку, петросян отдыхает Допил останные 450 ПОСРАТЬ НАШЕ ВСЕ. romankr И самое интересное, унитаз я нашёл. Новый. И всё благодаря форуму. 😊 Нашли именно металлический? А по пути встречались фаянсовые? Как на паромах Турку-Стокгольм? Искал именно металлический. Фаянсовых не видел. Источник
  6. Где унитаз раздобыть?
Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя приора 16 клапанов без кондиционера

Унитаз с клапаном как в поезде для дачи

Озадачился идеей приобретения унитаза из железнодорожного вагона.
Оказалось нет их негде. На распилку вагоны приходят без них. Может знаете где взять?

Оперативненько. Именно это и имею ввиду. Но хочется именно такой.

Вот только цена заоблачная.

Что до того, чтобы найти именно вагонный — надо искать вагоноремонтный завод или мастерские.
То есть, если у нас — полазить в районе Москва-Сортировочная

Вот и ищу камрадов, может есть кто.

Типа «сортир»?
ИМХО — там запах не самое главное.

Типа «сортир»?
ИМХО — там запах не самое главное.

А что по вашему, там главное?

Единственно что хорошо — это он на морозе не лопнет.
Но надо очень осторожно гадить по зиме, конец прислонишь случайно, он и прилипнит !
Хорошо если есть кого покричать , чтобы чайник принесли.
А если один ?

авито и сеть вам в помощь
сам такой продал год назад
стоит кстати недешево

Единственно что хорошо — это он на морозе не лопнет.
Но надо очень осторожно гадить по зиме, конец прислонишь случайно, он и прилипнит !

А если его ещё и лизнуть в этот момент.
P.S. Я про унитаз конечно.

Вы правы, обувь можно самому из лыка сплести,
время по солнцу определить, а жопу газетой подтереть.
Совершенно бесплатно.

А нержавейка в мороз. брррр, ну её нафиг.

Это да, прожив всю жизнь в СССР,
люди виртузами размягчения газет к старости становились.
Но канализация всё же часто засорялась.

Чёт не пойму. А тряпками зачем? В обычном вагоне слив с толчка прям на улицу. Там пахнуть нечему даже при отсутствии этой крышки. А в совсем новых вагонах толчки как в самолете, там с герметичностью все в порядке.

Вроде как уже лет 10 запрещено. Требуют сбор в специальные емкости под вагоном.

А что по вашему, там главное?

Жопу не отморозить. И концом не прилипнуть.
Выше же сказали.

Вроде как уже лет 10 запрещено. Требуют сбор в специальные емкости под вагоном.


Строгость закона.

Рекорд номинации на премию Дарвина был переплюнут, и кем — немецкой лодкой VIIC серии — U-1206. У берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне — грубо говоря, смыть за собой — там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, но вдвоем они только все усугубили, получив в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления аккумуляторных батарей, дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми аккумуляторами хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Вот уж рекорд так рекорд — потопить лодку. собственным командирским дерьмом. Да, явно прикольным днем для Кригмарине было 14 апреля 1945 года.

Это тех, кого вид смываемого дерьма захватывает.

Нет. Решил отложить вопрос до лучших времён.

Источник

Унитаз для дачи российского производства из нержавеющей стали

Компания «Бизнес-Актив» предлагает к поставке унитаз вагонный российского производства. Такая сантехника получила широкое применение в загородных домах и дачах.

Унитазы изготавливаются из нержавеющей стали на современном оборудовании, что обеспечивает их высокую сохранность, надежность и эстетический внешний вид.

Унитаз в сборе (полный комплект): клапан, кольцо и крышка унитаза с креплением, муфта, шток, гайка.

При заказе гравитационного туалета имеется возможность выбора установки педального механизма с правой или левой стороны.

При производстве унитазов используется «нержавейка» 12х18н10т, допускается замена на указанные марки: (08х18т1), (08х18н10т), (12х18н9)

Габаритные размеры (чертеж унитаза купейного вагона с видом А). Спускной клапан крепится на стену — унитаз ЦМВК

Габаритные размеры (чертеж унитаза плацкартного вагона с видом А). Спускной клапан крепится на унитаз — ЦМВО

Вы также можете купить унитазы только с педальным механизмом (без клапана, крышки и др. комплектующих) их 2 вида: как в плацкартных вагонах, его масса 7.1 кг — стоимость 11900 руб. и как унитаз купейного вагона, его масса 9.1 кг — цена 12200 руб.

Читайте также:  Обратный клапан для осмоса установка

Источник

Унитаз купейного вагона ЦМВК 836.50.87.000 в сборе 56500-Н ПКБ ЦВ МПС

Унитаз купейного вагона ЦМВК 836.50.87.000 с педальным механизмом в сборе 56500-Н ПКБ ЦВ МПС

В комплект поставки входит: клапан, кольцо и крышка унитаза креплением, муфта, шток, гайка.

Унитазы купейных вагонов изготовлены из тонколистовой коррозионностойкой стали марок 8Х18Н10Т,12Х18Н10Т,12Х18н9, ГОСТ 5632-72. Материал унитаза сертифицирован.

Вес унитазов железнодорожных вагонов ЦМВК — 9,1 кг.

Клапан для купейного унитаза (9739-Н) крепится на стену, педальный механизм распологается с правой или левой стороны.

Поставка унитазов железнодорожных оптом и в розницу по всей России и Казахстану.

Доставка за счет покупателя!

ООО «Бизнес-Актив» предлагает изготовление и поставку:

  • Унитаз для плацкартных и купейных вагонов в сборе с педальным механизмом 56500-Н ПКБ ЦВ МПС
  • Чаша угловая умывальная
  • Вставка (вкладыш) для унитаза вагона ЦМВО
  • Вставка для унитаза купейного вагона серии № 30
  • Камера поплавковая в сборе (регулятор уровня воды)
  • Поплавок для камеры
  • Водоотстойник стеклянный
  • Фильтр сетчатый водоотстойника титана
  • Дозатор жидкого мыла (0,5 л)
  • Емкость ВК (бачок для ерша и дез. раствора)
  • Пепельница вагонная навесная
  • Петли вагонные: а) регулируемая
  • б) дверная туалетная
  • в) веерная (маятниковая)
  • Муфта резиновая соединительная
  • Подстаканник
  • Клапан унитаза спускной 9690-Н ( ЧУ.24.500.1800) , 9739-Н

Источник

Сантехника (унитаз железнодорожный антивандальны

Наша компания предлагает вашему вниманию продукцию предназначенную для монтажа в с/у подвижного состава РЖД. В частности хотим обратить внимание на унитазы для купейных/плацкартных вагонов:
Показать полностью.
Унитаз для плацкартных/купейных вагонов ЖД.
Предлагаем вам воспользоваться представленным случаем и установить эту необходимую составляющую любого санузла. Ведь до недавнего времени этот по-настоящему долговечный унитаз был доступен только для ОАО «РЖД»
Рассмотрим плюсы и минусы использования данного, на сегодня — не совсем обычного унитаза:
Плюсы:
1. Простота и удобство в монтаже.
2. Нет необходимости в монтаже сливного бачка. Соответственно освобождается пространство за.. либо над.. самим унитазом. Нет необходимости в постоянном ремонте «текущего» сливного бачка.
3. Стойкость к различного рода налетам, либо простота их удаления (в случае длительного неиспользования). Унитаз изготовлен из толстой высококачественной корозионностойкой стали российского производства.
4. Надежность самой конструкции унитаза и его крепления к поверхности. Многие наши клиенты используют их как «антивандальные».
5. Неприхотливость. Возможно использование любой технической воды.
6. Малый вес, по сравнению с обычным унитазом. Это позволяет монтировать нашу продукцию в помещениях, где несущая способность пола ограничена.
7. Долговечность, в связи с использованием высококачественных материалов, и простоты конструкции. Прослужит вам в 3-5 раз дольше обычного унитаза.
Минусы:
1. Подходит не для любого интерьера.

Дополнительно хотим вам сообщить что все составляющие детали унитаза изготовлены нами из высококачественного российского сырья. Ведь качество продукции поставляемой для ОАО «РЖД» жестко регламентируется.
Наша продукция, кроме пассажирских вагонов России и СНГ, уже используется обычными людьми практически во всех регионах. Это с/у в обычных квартирах, частных домах, дачах, бытовках, ресторанах, кафе, временном вахтовом жилье (от Краснодарского края до п-ва Ямал), на заводах различной специфики, на предприятиях, в общественных туалетах, и т.д.
Нашу продукцию ценят за простоту, неприхотливость, надежность и долговечность.
Контактная информация:
Зубов Петр
zubov-gazrem@yandex.ru
+79200370036

  • Записи сообщества
  • Поиск

Сантехника (унитаз железнодорожный антивандальны запись закреплена

Наша компания предлагает вашему вниманию продукцию предназначенную для монтажа в с/у подвижного состава РЖД. В частности хотим обратить внимание на унитазы для купейных/плацкартных вагонов:
Унитаз для плацкартных/купейных вагонов ЖД.
Предлагаем вам воспользоваться представленным случаем и установить эту необходимую составляющую любого санузла. Ведь до недавнего времени этот по-настоящему долговечный унитаз был доступен только для ОАО «РЖД»
Показать полностью.
Рассмотрим плюсы и минусы использования данного, на сегодня — не совсем обычного унитаза:
Плюсы:
1. Простота и удобство в монтаже.
2. Нет необходимости в монтаже сливного бачка. Соответственно освобождается пространство за.. либо над.. самим унитазом. Нет необходимости в постоянном ремонте «текущего» сливного бачка.
3. Стойкость к различного рода налетам, либо простота их удаления (в случае длительного неиспользования). Унитаз изготовлен из толстой высококачественной корозионностойкой стали российского производства.
4. Надежность самой конструкции унитаза и его крепления к поверхности. Многие наши клиенты используют их как «антивандальные».
5. Неприхотливость. Возможно использование любой технической воды.
6. Малый вес, по сравнению с обычным унитазом. Это позволяет монтировать нашу продукцию в помещениях, где несущая способность пола ограничена.
7. Долговечность, в связи с использованием высококачественных материалов, и простоты конструкции. Прослужит вам в 3-5 раз дольше обычного унитаза.
Минусы:
1. Подходит не для любого интерьера.

Источник

Где унитаз раздобыть?

Озадачился идеей приобретения унитаза из железнодорожного вагона.
Оказалось нет их негде. На распилку вагоны приходят без них. Может знаете где взять?

Если имеется ввиду унитаз-прямоточник, для установки в дачный туалет «..типа сортир. «, то продаются готовые «гражданские» изделия.

Larsen
Если имеется ввиду унитаз-прямоточник, для установки в дачный туалет «..типа сортир. «, то продаются готовые «гражданские» изделия.

Оперативненько. Именно это и имею ввиду. Но хочется именно такой.

Вот только цена заоблачная.

Просто вагонный унитаз нуждается в сливе.
И, причем, в активном 😛 😛
А такой — нет:

Что до того, чтобы найти именно вагонный — надо искать вагоноремонтный завод или мастерские.
То есть, если у нас — полазить в районе Москва-Сортировочная

Larsen
Просто вагонный унитаз нуждается в сливе.
И, причем, в активном 😛 😛
А такой — нет:

Что до того, чтобы найти именно вагонный — надо искать вагоноремонтный завод или мастерские.
То есть, если у нас — полазить в районе Москва-Сортировочная

Вот и ищу камрадов, может есть кто.

romankr
В вагонном есть закрывающийся клапан. Это важно, ибо запах не будет попадать в помещение..

Типа «сортир»?
ИМХО — там запах не самое главное.

Типа «сортир»?
ИМХО — там запах не самое главное.

А что по вашему, там главное?

В вагонном есть закрывающийся клапан. Это важно, ибо запах не будет попадать в помещение..

Единственно что хорошо — это он на морозе не лопнет.
Но надо очень осторожно гадить по зиме, конец прислонишь случайно, он и прилипнит ! 😊
Хорошо если есть кого покричать , чтобы чайник принесли.
А если один ?

romankr
Озадачился идеей приобретения унитаза из железнодорожного вагона.
Оказалось нет их негде. На распилку вагоны приходят без них. Может знаете где взять?

авито и сеть вам в помощь
сам такой продал год назад
стоит кстати недешево

Единственно что хорошо — это он на морозе не лопнет.
Но надо очень осторожно гадить по зиме, конец прислонишь случайно, он и прилипнит ! 😊

А если его ещё и лизнуть в этот момент. 😊
P.S. Я про унитаз конечно.

Я на даче обычный городской унитаз поставил в уличном сортире.
Запаха нет.
Сливной бачок запитывается из бочки , которую заполняю из колодца.
Зимой антифриз и тряпка в в унитаз и всё нормально.

Баре какие, унитазы им на дачу.
Дырка с сидушкой и ведро снизу — наше все.
Как ведро наполнилось, так 50 капель принял, рукавицы надел и вынес его в компостную яму.

VPetrov
Баре какие, унитазы им на дачу.
Дырка с сидушкой и ведро снизу — наше все.
Как ведро наполнилось, так 50 капель принял, рукавицы надел и вынес его в компостную яму.

Вы правы, обувь можно самому из лыка сплести,
время по солнцу определить, а жопу газетой подтереть.
Совершенно бесплатно.

Зимний унитаз недавно испытывал при минус 8. Пластиковый, с торфяным бачком. Очень удобно, ничего не примерзает. Говно можно потом в компост выбрасывать, как накопится. Вони нет даже летом. Единственное, сперва лучше поссать куда-нибудь на участке, а не в сортир. 😊

А нержавейка в мороз. брррр, ну её нафиг.

duh1958
Вот это да..Душевно так,только в ходе процесса,газетёнку надо пошоркать 😊

Это да, прожив всю жизнь в СССР,
люди виртузами размягчения газет к старости становились.
Но канализация всё же часто засорялась.

буй
Там крышка кривая, она нечего толком не перекрывает, дыра остаётся как у Клары Цеткин. 😊
На сколько я помню проводники тряпками эти толканы затыкают на стоянке в приличных городах.

Чёт не пойму. А тряпками зачем? В обычном вагоне слив с толчка прям на улицу. Там пахнуть нечему даже при отсутствии этой крышки. А в совсем новых вагонах толчки как в самолете, там с герметичностью все в порядке.

al.k
В обычном вагоне слив с толчка прям на улицу.

Вроде как уже лет 10 запрещено. Требуют сбор в специальные емкости под вагоном.

А что по вашему, там главное?

Жопу не отморозить. И концом не прилипнуть.
Выше же сказали.

Вроде как уже лет 10 запрещено. Требуют сбор в специальные емкости под вагоном.

Аккурат лет десять в поездах не ездил. Все как-то больше воздухом перебираюсь. Хотя родители оба железнодорожники на пенсии.

Посмотрел цены на такие унитазы. Однако.

Первые вагоны с вакуумными толчками в РФ стали появляться в середине 90-х. Гейропа наши вагоны с прямотоком к себе перестала тогда пускать. Я тогда с отцом на первой партии таких вагонов в Польшу скатался. Но чтобы прям все вагоны по всей стране переделали под емкость. Не верю (с)

этот ваш сортирный юмор напомнил про флотские толчки и одну старую байку:

Рекорд номинации на премию Дарвина был переплюнут, и кем — немецкой лодкой VIIC серии — U-1206. У берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне — грубо говоря, смыть за собой — там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, но вдвоем они только все усугубили, получив в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления аккумуляторных батарей, дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми аккумуляторами хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Вот уж рекорд так рекорд — потопить лодку. собственным командирским дерьмом. Да, явно прикольным днем для Кригмарине было 14 апреля 1945 года.

Да оно и сейчас не сильно лучше, на Северном флоте недаром поговорка есть — кого из гальюна не обливало, тот не подводник.

Да чо подводники-не подводники. Всех флотских хоть раз да обдавало на корабле 🙂

UnpluGGed
Да чо подводники-не подводники. Всех флотских хоть раз да обдавало на корабле 🙂

Это тех, кого вид смываемого дерьма захватывает.
😛 😛

И всё таки нашёл унитаз или нет?!
Саитоже ищу

Ягуаррр
И всё таки нашёл унитаз или нет?!
Саитоже ищу

Нет. Решил отложить вопрос до лучших времён.

Тоесть придётся терпеть стока времени?
😀

Ищите загон ,где вагоны списанные сгоняют.
(вроде под мостом есть, этот, ка его. вроде «железнодорожный» обзывается, короче обходной, правее Володарского, с Седого заезд).
Они же не сразу на распил идут, там время-оформление, и т.д.
Вот там и ловите свой «горшок»,
договорясь с местными, типо самим отварачивать придёться.
И чистым он вряли будет. 😀

буй
Ищите где вагоны списанные сгоняют.
Они же не сразу на распил идут, так время-оформление, и т.д.
Вот там и ловите свой «горшок», типо самим отварачивать придёться.
И чистым он вряли будет. 😀

короче говоря дерьмо у других людей собирать)))) столько писек, столько жоп, ну и и всякой гадости этот унитаз увидел)))

А мост вроде Цимбалинский называется.

попович
столько писек, столько жоп, ну и и всякой гадости этот унитаз увидел

У меня есть железнодорожные унитазы. Новые, переделываем для установки на дачу. сайт www.reis-ul.ru

Andrey73ul
У меня есть железнодорожные унитазы. Новые, переделываем для установки на дачу. сайт

О!
Теперь можно вывести математическую величину — «полезность форумных ответов».
— 39 комментов содержали рассказы о собственном опыте дефекаций.
— 3 коммента предлагали ехать на Цимбалинский мост и оттуда вы-
сматривать неликвидный сральник.
— 1 коммент содержал конкретный ответ

О!
Теперь можно вывести математическую величину — «полезность форумных ответов».
— 39 комментов содержали рассказы о собственном опыте дефекаций.
— 3 коммента предлагали ехать на Цимбалинский мост и оттуда вы-
сматривать неликвидный сральник.
— 1 коммент содержал конкретный ответ

И самое интересное, унитаз я нашёл. Новый. И всё благодаря форуму. 😊

Под утку с картохой потребил 50
Но, попал на вашу ветку, петросян отдыхает
Допил останные 450
ПОСРАТЬ НАШЕ ВСЕ.

romankr
И самое интересное, унитаз я нашёл. Новый. И всё благодаря форуму. 😊

Нашли именно металлический?

А по пути встречались фаянсовые?
Как на паромах Турку-Стокгольм?

Искал именно металлический. Фаянсовых не видел.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector