Установка клапана актуаторы scania

Неисправность клапанов топливной системы HPI.

В данной статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность грузовиков Скания с топливной системой HPI и выполним ремонт элементов топливной аппаратуры HPI не требующий больших финансовых затрат.

Состоит топливная система из датчиков, четырех электромагнитных клапанов и шести насос форсунок. Электронная топливная система HPI регулирует цикловую подачу топлива, а также опережение впрыскивания топлива в цилиндры двигателя. Регулировка цикловой подачи выполняется двумя крайними клапанами, по одному на три цилиндра, опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами.

Снятый топливный клапан системы HPI можно увидеть на картинке ниже. Конструктивно он состоит из двух половинок. Правая половинка это электромагнитная часть клапана, а левая это топливная.

Электромагнитные клапана, регулирующие количество топлива (цикловую подачу) топлива и момент впрыска (опережение впрыскивания) не взаимозаменяемы, хотя установленные на двигателе выглядят одинаково. Различия в конструкции клапанов HPI можно увидеть на фото ниже.

Это электромагнитный клапан топливной системы HPI регулирующий цикловую подачу топлива (количество топлива)

Электромагнитный клапан, регулирующий момент впрыска (опережение впрыскивания) топлива.

Ну а теперь, когда мы вкратце рассмотрели строение и назначение клапанов системы HPI поговорим о часто встречающейся неисправности и выполним ремонт.

Одна из встречаемых неисправностей данной топливной системы это раскручивающийся сердечник электромагнитного клапана. В результате чего после резкого ускорения двигателя слышен звон, двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, иногда эта неисправность сопровождается обильным белым дымом. Коды ошибок конкретно на неисправность не указывают, ссылаясь на некорректную работу правой или левой группы клапанов.

Обнаружить подобную неисправность можно только путем разборки клапана.
Для этого:

  • демонтируем клапан с двигателя;
  • разбираем клапан HPI, разкрутив винты, используя шестигранник на 3;
  • проверяем, чтобы пластина сердечника была хорошо зажата

Сердечник состоит из трех частей: направляющая, которая входит в электромагнит клапана HPI, пластина (которую хорошо видно на фото), и запорная часть топливного клапана

Если пластина болтается, то сердечник разбираем, очищаем детали от остатков топлива и собираем, предварительно нанеся каплю резьбового герметика.

Для закручивания сердечника воспользуемся приспособлениями, которые всегда под рукой. Нам понадобится патрон дрели, в нее зажимаем часть сердечника входящего в электромагнит. Губки патрона дрели аккуратно облегают сердечник, не повреждая его. Топливную половину сердечника затягиваем рожковым ключом на 10, предварительно сточив его по толщине. Клапан собираем и приступаем к проверке следующих.

На этой страничке мы рассмотрели одну из многих неисправностей топливной системы HPI встречающуюся на автомобилях Скания 4 и PGR серии. Следующая неисправность, вызывающая остановку двигателя встречается только на автомобилях Скания PGR серии.

Источник

СКАНИЯ HPI: диагностика актуаторов (1784240 и 1784239)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Читайте также:  Обратный клапан водонагревателя zanussi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Администратор

Melnikov357 пишет: Здравствуйте, подскажите пожалуйста если расход 2 литра час в чем может быть проблема, и расход с 20 тоннами 34 литра скания R380

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Администратор

Melnikov357 пишет: Здравствуйте, подскажите пожалуйста если расход 2 литра час в чем может быть проблема, и расход с 20 тоннами 34 литра скания R380

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Установка клапана актуаторы scania

Мы занимаемся форсунками и актуаторами Скания с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки/актуатора — идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика — ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ , много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp . Отвечаем на любые вопросы по топливной на Скания, даем рекомендации по симптомам.

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика ФОРСУНОК:

  • PDE — проходит в 2 этапа.
  • HPI — в 3 этапа.

Этап 1 — механическая проверка:

  • промывка, продув и очистка распылителя форсунки
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ
  • замер давления под распылителем
  • разборка форсунки
  • осмотр клапанного узла и форсуночной части
  • визуальный осмотр распылителя

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном — далее переходим к стенду.

Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.

Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания + сама процедура очистки в ряде случаях способна привести форсунку в норму. Если после очистки по форсункам остаются вопросы, они отправляются на стенд.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от типа и состояния форсунок.

В среднем, на комплект из 6 форсунок PDE — 1-1,5 часа.

На комплект из 6 форсунок HPI — 2-3 часа (при условии очистки в ванне).

Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.

На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта.

Читайте также:  Смещение меток грм ваз 2112 16 клапанов

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. АКТУАТОРЫ

В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт.

Капремонт — это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления.

Сроки капремонта на комплект 4 шт — 1 — 1,5 дня (в зависимости от состояния)

2. ФОРСУНКИ HPI:

У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:

  1. Плунжерная пара (игла распылителя — корпус распылителя)
  2. Сопловой аппарат распылителя
  3. Клапан в корпусе распылителя
  4. Неисправность таймингового плунжера
  5. Неисправность основного плунжера

Как это выражается при проверке?

  • На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
  • Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) — смотрится на спецприборе.
  • Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде)
  • Форсунка «недоливает» или «переливает» (объем цикловой подачи слишком мал или велик).

Как это выражается в ремонте?

  • В случае, если тест не проходит плунжерраспылителя — это капитальный ремонт. Сюда же входит ремонт сопловых отверстий и клапана. Сроки ремонта плунжера — 2-4 раб.дня (или подготовим заранее).
  • Если плужер в норме — смотрим сопловые отверстия и клапан распылителя . Если они требуют ремонта, это частичный ремонт форсунки. Сроки ремонта здесь — 1-1,5 дня.
  • В крайне редких случаях, помимо проблем с распылителем, имеется неисправность таймингового и основного плунжера (корпус форсунки). И здесь смотрим по ситуации. Ремонту эти элементы не подлежат, но после капремонта распылителя они могут «саморегулироваться». Т.е.достигнуть допустимых для полноценной работы форсунки параметров.

В целом, в 95% случаев с форсунками HPI — если необходим капремонт, то речь идет о глубоком ремонте распылителя, который приводит форсунку к параметрам, идентичным новому изделию.

3. ФОРСУНКИ PDE:

1) Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания , ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

2) Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

3) Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт — 2-3 раб.дня.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

Читайте также:  Клапан быстрого растормаживания паз вектор некст

ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
  • документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Источник

СКАНИЯ HPI — регулировка клапанов и насос-форсунок

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 апр 2019
  • траксайт.рф/ показывает схему регулировки клапанов и насос-форсунок двигателя СКАНИЯ с топливной системой HPI
    Форсунки СКАНИЯ HPI регулируются преднатягом регулировочного винта усилием 6Н/м
    Подпишись на канал: thexvid.com/user/траксайт?su.
    Топливная система СКАНИЯ HPI надёжная, но дорогая в ремонте в отличии от топливной системы SCANIA PDE.
    Производитель грузовых автомобилей SCANIA отказался от установки на двигатели топливной системы СКАНИЯ HPI
    В случае, если Вы ищете запчасти для ремонта топливной системы СКАНИЯ HPI, то оставьте свой запрос в мобильном приложении ТРАКСАЙТ или на сайте: траксайт.рф/ , где Вам предложат по приемлемой цене форсунки скания HPI, клапана скания HPI, актуаторы скания HPI, насос скания HPI; а так же сможете найти, кто поможет Вам в случае, если двигатель скания HPI троит, скания HPI плохо заводится, скания HPI заглох, скания HPI не тянет, скания HPI дымит.

Комментарии • 61

СКАНИЯ HPI — регулировка клапанов и насос-форсунок

траксайт.рф/ показывает схему регулировки клапанов и насос-форсунок двигателя СКАНИЯ с топливной системой HPI
Форсунки СКАНИЯ HPI регулируются преднатягом регулировочного винта усилием 6Н/м

Подпишись на канал: thexvid.com/user/траксайт

Топливная система СКАНИЯ HPI надёжная, но дорогая в ремонте в отличии от топливной системы SCANIA PDE.
Производитель грузовых автомобилей SCANIA отказался от установки на двигатели топливной системы СКАНИЯ HPI

В случае, если Вы ищете запчасти для ремонта топливной системы СКАНИЯ HPI, то оставьте свой запрос в мобильном приложении ТРАКСАЙТ или на сайте: траксайт.рф/ , где Вам предложат по приемлемой цене форсунки скания HPI, клапана скания HPI, актуаторы скания HPI, насос скания HPI; а так же сможете найти, кто поможет Вам в случае, если двигатель скания HPI троит, скания HPI плохо заводится, скания HPI заглох, скания HPI не тянет, скания HPI дымит.

@Daniel Mario I watch on Flixzone. Just search on google for it 🙂

@Daniel Mario try FlixZone. Just search on google for it 🙂

i guess Im pretty randomly asking but do anyone know a good website to watch newly released tv shows online ?

Да, либо 6 раз спускаться под машину, либо делать вдвоём: один сверху, другой — снизу.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector