Меню

V force лепестковый клапан

Лепестковый клапан Top Performances «TPR VFORCE3», Minarelli (Yamaha) гор.

Патент на специальную конструкцию лепестковых клапанов VFORCE3 принадлежит американской компании Moto Tassinari Inc., известной в сфере мотокросса. Чтобы лечге проникнуть на европейский сктуерный рынок, компания Moto Tassinari заключила партнесркие соглашения с европейскими компаниями скутерного тюнинга. Так клапаны VFORCE3 появились на европейском рынке, в частности, под марками Top Performances и Stage6. Независимо от марки, сами клапаны VFORCE3 абсолютно идентичны. Кстати, европейские скутеристы должны быть счастливы: под этими марками клапаны VFORCE3 предлагаются по цене около 70 евро, в то время как официальная американская цена около 150 долларов, то есть почти в два раза выше. https://store.mototassinari.com/index.php/vforce3/scooter.html. Отличным бонусом клапана Top Performances по сравнению со Stage6 являются комплектные прокладки.

В конструкции VFORCE3 наиболее заметны два технических решения. Во-первых, это четыре ската для лепестков вместо привычных двух, что позволяет клапану работать точнее, но при этом по-прежнему обспечивать большое проходное сечение. И во-вторых, в конструкции отсутствуют саморезы, которыми традиционно закреплены лепестки на других клапанах.

ВНИМАНИЕ! Данный клапан невозможно использовать на моторах Yamaha 5BM по причине иного расположения крепежных болтов.

Источник

Московский Скутер Клуб

V-Force, как альтернатива Малосси.

V-Force, как альтернатива Малосси.

ЗАЗА » 14 фев 2009 20:55

Kalash » 14 фев 2009 21:07

ЗАЗА » 14 фев 2009 21:27

dimaz » 14 фев 2009 21:36

m@rt1n » 15 фев 2009 01:03

ЗАЗА » 15 фев 2009 01:12

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 01:34

dimaz » 15 фев 2009 02:09

RoXteR » 15 фев 2009 05:51

m@rt1n » 15 фев 2009 10:29

ЗАЗА » 15 фев 2009 10:37

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 13:58

ЗАЗА » 15 фев 2009 15:15

zavladim » 15 фев 2009 15:36

Тут, видимо, возникла путаница между клапаном из комплекта впуска Stage6 «INTAKE SYSTEM» и клапаном Stage6 «VFORCE3». Это разные вещи

«INTAKE SYSTEM»:

«VFORCE3»:

ЗАЗА » 15 фев 2009 16:18

BULKIN » 15 фев 2009 16:20

ЗАЗА » 15 фев 2009 16:31

На СА я его отдельно не нашёл. МНR и стоит, но лепестки немного ушатались. Вот думаю на что заменить. В-форс хоть в наличии в Ревауте есть, на атаке кончились

SXx » 15 фев 2009 16:45

BULKIN » 15 фев 2009 16:55

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 17:38

BULKIN » 15 фев 2009 17:48

RoXteR » 15 фев 2009 19:14

m@rt1n » 15 фев 2009 21:59

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 22:05

BULKIN » 15 фев 2009 22:08

m@rt1n » 15 фев 2009 22:11

ТёмТёмыч » 15 фев 2009 22:13

ЗАЗА » 15 фев 2009 23:26

m@rt1n » 15 фев 2009 23:33

ЗАЗА » 15 фев 2009 23:42

Упс, то же до 28.
Где то впитал про 17.5-21, обсдался.

Источник

VF-3122R-873K-2 Клапан впускной лепестковый комплект для снегоходов Ski-Doo 600R/800R/850 E-TEC 2014-2020″ 420924798/SM-07181

V-Force 3 Reeds — Ski-Doo 2011-2019 800R 850 E-Tec — Комплект Впускных Клапанов

Система клапанов VForce компании Moto Tassinari выбор тех кто серьезно относится к двухтактным двигателям моделей последних 10 лет.
Простой предпосылкой установки системы клапанов VForce 3 является увеличение мощности двигателя и приемистость за счет повышения эффективности по сравнению с обычной конструкцией клапана.
Уникальность дизайна системы VForce заключается в двойной поверхности лепестка. Что дает два основных преимущества:
1. VForce лепестки смещаются только половину расстояния по сравнению с обычными конструкциями для получения того же потока воздуха.
2. Т.к. VForce лепестки смещаются только на половину расстояния, у них больше шансов или быть полностью открытыми или быть полностью закрытыми, а также больше шансов уплотнения, когда они в положении «закрыто».
VForce лепесток никогда по настоящему не закрывается в классическом смысле, поскольку он всегда находится в движении.
Например, на двигателе работающей на частоте 8000 обр/мин лепесток совершает 133 положения «открыто» и «закрыто» за 1 секунду. Это проливает свет на другое преимущество клапанов VForce.
Т.к. лепестки двигаются только половину расстояния, они служат дольше чем обычные лепестки OEM клапана.

Что такое VForce3 клапан?
— VForce3 клапана являются полной заменой существующих OEM клапанов и предлагают множество преимуществ в эксплуатации.

Читайте также:  Наконечники катушек зажигания рено логан 16 клапанов

Что делает VForce3 система?
— VForce3 система клапанов помогает в производительности, используя отличный дизайн, который является более эффективным и обычно обеспечивает повышенную долговечность.

Что я могу ожидать после установки VForce3 клапана?
— Тестирование показывает немедленное увеличение мощности в пределах от 5-10% по большинству диапозону мощности.
VForce3 значительно повышает приемистость и ускорение, а так же расширяет пиковую мощность.

В чем заключается установка VForce3 клапана?
— Просто удалите OEM клапан с сепоратором и замените на клапан системы VForce3.
VForce действительно прост в установке(поставил и закрутил). Если вы в состоянии проверить на износ лепестки (что вы действительно должны делать раз в год), то у вас хватит навыков, необходимых для установки VForce3 системы.

Можно ли менять лепестки VForce клапана? Могу ли я сделать это сам?
— Да, лепестки Vforce полностью меняются владельцем. Вся VForce 3 система полностью «сборно-разборная», что делает лепесток клапана «расходником»

«Одна из лучших вещей которые потребители могут сделать за деньги, это заменить впускные клапана на Moto Tassinar VForce». Американский журнал Snowmobile Magazine.

• Прямая замена BRP OEM деталей под каталожными номерами 420924798
• Цена указана за 1 комплект, состоящий из 2 шт клапанов
• Устанавливаются на снегоходы:
2011-2013 800R E-Tec Rev-XP Chassis
2013-2018 800R E-Tec Rev-XM / XS Chassis
2017-2019 850 E-Tec Rev Gen4 Chassis
(Excludes 800R PowerTek)

Источник

V-FORCE Лепестковые клапаны

V-FORCE, известный европейский производитель в качестве ведущего производителя клапана.? Мы поставляем больше мощности машины 2 цикла с высокой точностью продуктом, полученным в углеродном материале исследуемого material.Motocross Enduro велосипед всадника является обязательным видеть пункт.

Недавно просмотренные продукты

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Источник

Лепестковый клапан Top Performances «TPR VFORCE3», Minarelli (Yamaha) гор.

Патент на специальную конструкцию лепестковых клапанов VFORCE3 принадлежит американской компании Moto Tassinari Inc., известной в сфере мотокросса. Чтобы лечге проникнуть на европейский сктуерный рынок, компания Moto Tassinari заключила партнесркие соглашения с европейскими компаниями скутерного тюнинга. Так клапаны VFORCE3 появились на европейском рынке, в частности, под марками Top Performances и Stage6. Независимо от марки, сами клапаны VFORCE3 абсолютно идентичны. Кстати, европейские скутеристы должны быть счастливы: под этими марками клапаны VFORCE3 предлагаются по цене около 70 евро, в то время как официальная американская цена около 150 долларов, то есть почти в два раза выше. https://store.mototassinari.com/index.php/vforce3/scooter.html. Отличным бонусом клапана Top Performances по сравнению со Stage6 являются комплектные прокладки.

В конструкции VFORCE3 наиболее заметны два технических решения. Во-первых, это четыре ската для лепестков вместо привычных двух, что позволяет клапану работать точнее, но при этом по-прежнему обспечивать большое проходное сечение. И во-вторых, в конструкции отсутствуют саморезы, которыми традиционно закреплены лепестки на других клапанах.

ВНИМАНИЕ! Данный клапан невозможно использовать на моторах Yamaha 5BM по причине иного расположения крепежных болтов.

Источник

V force лепестковый клапан

САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ

Читайте также:  Строение сердца клапаны функции где расположены

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Источник

V force лепестковый клапан

Что же такое «лепестковый» клапан, и зачем он вообще нужен мотоциклу? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам придется вспомнить, что во время работы двухтактного двигателя в нем протекают довольно сложные волновые процессы и наблюдаются резонансные явления. В частности, на некоторых режимах происходит так называемый обратный выброс смеси. Он ухудшает наполнение кривошипной камеры, а следовательно, снижает мощность и увеличивает расход топлива. В какой-то мере уменьшить обратный выброс удается настройкой систем впуска и выпуска.

Активный поиск в этом направлении как раз и привел к обратному пластинчатому клапану (ОПК), который автоматически управляет впуском и позволяет оптимизировать фазы и процесс газообмена в двигателе. Впервые ОПК появились на мотоциклетных двигателях еще в начале 30-х годов. Первый клапан был предельно прост и представлял собой одну упругую стальную пластину, расположенную перпендикулярно потоку свежей смеси.

Основные недостатки этого клапана — большое сопротивление на впуске и низкая долговечность — длительное время были почти непреодолимы и сильно затормозили внедрение ОПК. Однако подобные конструкции в несколько модернизированном виде применяются и до настоящего времени на нефорсированных двухтактных лодочных моторах. Клапан, устанавливаемый на современные модели мотоциклетных двигателей, существенно отличается от простейшего: пластины теперь расположены под углом к по- току, а корпус сделан в виде «односкатного» (рис. 1) или «двускатного (рис. 2) домика».

Кроме того, разработаны и применяются различные системы впуска с — полнопоточные и неполнопоточные, а это налагает свой отпечаток на конструкцию и поэтому следует хотя бы бегло обе системы рассмотреть. В полнопоточных системах вся смесь проходит через лепестковый клапан. При этом различают чисто клапанную схему, когда впуском управляет клапан (рис. 3), и смешанную, когда началом впуска управляет поршень, а концом — клапан (рис. 4).

В любом варианте полнопоточная система обладает одним неоспоримым достоинством: она полностью устраняет обратный выброс смеси. Кроме того, начало и конец впуска,— то есть, по существу, длительность фаз,— регулируется здесь совершенно автоматически, в зависимости от режима работы двигателя. Есть у полнопоточной системы и недостатки: большое гидравлическое сопротивление и высокие нагрузки на пластины. В случае если пластины сломаются, двигатель выходит из строя: это серьезно тормозит распространение данной схемы.

Что касается неполнопоточной системы, то в ней смесь поступает в кривошипную камеру по двум каналам: в одном ее пропуском заведует лепестковый клапан, в другом — поршень. Из сказанного понятно, что одной из самых трудных проблем, которые приходится решать в процессе доводки двигателей с клапаном, является обеспечение надежности ОПК и, в частности, наиболее нагруженного элемента — упругой пластины.

Требования к ней довольно противоречивы: с одной стороны, она должна быть чувствительной к малым перепадам давлений, успевать следить за их пульсацией во впускном патрубке и не создавать большого гидравлического сопротивления; с другой,— обладать достаточной прочностью и жесткостью.

Этим требованиям больше всего отвечает специальная пружинная сталь или особый материал «Эпоксид-Ламинат», последний аналогичен отечественному стеклотекстолиту СТЭФ. Японская фирма «Сузуки» использует для изготовления пластин клапанов армированную пластмассу, а фирма «Хонда» нередко применяет пластины с элементами жесткости. Проводятся работы и в области использования совершенно новых материалов.

Читайте также:  Что такое ооо пролапс митрального клапана

На рис. 5 показана пластина из искусственной смолы, армированной высокопрочным волокном. Особенность ее в том, что она многослойна. Волокна каждого слоя ориентированы в определенном направлении, и потому пластина способна воспринимать повышенные нагрузки. Большинство иностранных фирм, решая проблему надежности, вынуждено было пойти по пути усложнения ОПК, создания многопластинчатых конструкций, которые, естественно, более трудоемки и сложны в изготовлении, но обеспечивают долговечность за счет снижения нагрузок, приходящихся на каждую пластину в отдельности.

Большое влияние на показатели двигателя с ОПК оказывает и такой параметр упругих пластин, как их толщина. Обычно толщина пластины лежит в пределах 0,1—0,3 мм. Одним из способов повышения надежности ОПК является выбор оптимального профиля ограничителя и седла лепесткового клапана. Работы в этом направлении проводятся как у нас, так и за рубежом. Смысл их в том, что умело, профилированные рабочие поверхности обеспечивают плавное обкатывание пластины в момент ее соприкосновения с седлом (рис. 6).

На большинстве зарубежных двигателей применяются многопластинчатые клапаны с двускатным седлом и квадратными или прямоугольными пластинами (рис. 7). Японская фирма «Ямаха» считает, что очень важно выбрать оптимальный угол наклона пластин к потоку: в ее ОПК он составляет 26°. Кроме того, для обеспечения надежности в конструкцию ОПК здесь введен дополнительный элемент — ограничитель подъема, а чтобы снизить ударные нагрузки на пластину в момент ее посадки на седло, корпус клапана нередко покрывается специальной масло-бензостойкой резиновой смесью.

Многие иностранные фирмы для лучшего поглощения энергии удара и уменьшения отскоков пластины при посадке и седло клапана делают из упругого материала (рис. 8а, б). Применение ОПК на мотоциклетных двигателях — дело далеко не простое. Нередко в связи с ним приходится вносить серьезные изменения в конструкцию системы впуска.

И вот почему. Как мы уже обмолвились вначале, во впускной системе двигателя, особенно одноцилиндрового, происходят колебания потока смеси. Настройкой системы (подбором длины и сечения впускного патрубка) можно добиться такого положения, когда на оптимальном режиме работы создаются наилучшие условия наполнения кривошипной камеры и уменьшается обратный выброс. При установке ОПК, обладающего заметным гидравлическим сопротивлением, эта настройка сбивается, и в работе двигателя появляется «провал».

Тогда, чтобы расширить диапазон настройки, применяют дополнительные резонансные камеры (или аккумуляторы). Надо отметить, что аккумуляторы положительно влияют и на работу обычного двигателя, не имеющего пластинчатого клапана. В этом случае повышается коэффициент наполнения и улучшается процесс смесеобразования из-за уменьшения пульсаций. Правда, сказанное в большей степени относится к форсированным двигателям. Японская фирма «Ямаха» разработала резонансно-инерционную систему наддува для форсированных двухтактных двигателей. Резонансная камера размещена между карбюратором и впускным окном (рис. 9).

В момент закрытия ОПК происходит наполнение аккумулятора смесью из карбюратора. При открытии ОПК заряд из аккумулятора добавляется к заряду, поступающему из карбюратора. Экспериментальный подбор соотношений объема аккумулятора и сечения соединительного патрубка позволил установить, что объем аккумулятора должен быть не меньше рабочего объема двигателя, а сечение соединительного канала — не менее сечения диффузора карбюратора при положении дроссельной заслонки, соответствующей режиму, на котором появляется «провал».

Эксплуатационные испытания показали, что снижение расхода топлива может достигать 10—14 % при одновременном улучшении динамической характеристики мотоцикла. Вообще более широкое применение ОПК открывает неплохие перспективы. Так, на мотоцикле ММВЗ-3.115 с двигателем, имеющим ОПК, расход топлива снижается в среднем на 17 %, содержание СО в отработавших газах уменьшается на 50 % по сравнению с двигателем без лепесткового клапана. В то же время улучшается динамическая характеристика.

Например, время разгона до скорости 70 км/ч при двигателе с ОПК — 15 с, а без него — 19 с. Для двигателя Ш-62 (50 см3) снижение расхода топлива на двигателе с ОПК составляет 15 %, уменьшается и токсичность отработавших газов. Для тех, кто хочет получить более подробные сведения о конструкции и расчете ОПК можно порекомендовать книгу «Экономичность двигателей мотоциклов и мотороллеров», подготовленную коллективом конструкторов Тульского машиностроительного завода и выпущенную в 1990 году Приокским книжным издательством.

(Автор: Д. ЮДИН, Инженер. источник журнал Мото)

Источник

Adblock
detector