В сырую погоду троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Почему троит двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: причины и методы устранения

Многие автолюбители и владельцы ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Конечно, большинство сразу же обращались в автосервис, где после недолгих и несложных операций все приходило в норму. В этой статье, разберем, основные причины, по которым возникает проблема и способы решить ее в домашних условиях.

Причины неисправности

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов является не сложных по своим конструктивным особенностям, а поэтому установить причины достаточно просто. Но, новички не справляются с задачей и вынуждены обращаться в автосервис, что не всегда необходимо. По сути, троит на двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов по нескольким причинам. Рассмотрим, где необходимо искать причины:

  • Неисправности системы впрыска.
  • Поломка в системе зажигания.
  • Датчики и ЭБУ.
  • Дроссель.
  • Элемент, фильтрующий воздух.
  • Поршневая группа.

Методы решения

Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.

Топливная рампа и форсунки

Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.

Свечи и провода

Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику. Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде. Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.

Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.

Датчики

Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР. Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю. Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.

Существует два способа определить работоспособность датчика — замер тестером поочередности каждого, или подключение к бортовому компьютеру, где выскочит ошибка, расшифровав которую можно определить местоположение проблемы.

Дроссельная заслонка

Неисправность дроссельной заслонки может вызвать эффект троения движка. Чтобы вылечить неисправность необходимо демонтировать элемент и почистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии достаточное количество средств, которыми можно провести чистку данного узла.

Но, самым популярными народным методом остается средство для чистки карбюраторов, или ВД-40. Оба средства достаточно хорошо вычищают накопившуюся грязь и пыль.

Воздушный фильтр

Известной проблемой троения мотора остается воздушный фильтр. Так, несвоевременная замена данного элемента может привести к недостаточности или неправильное образование воздушно-топливной смеси. Связано это с тем, что загрязненность фильтра приводит к плохой пропускаемости воздуха и движок попросту начинает задыхаться.

Чтобы устранить неисправность достаточно будет заменить фильтрующий элемент воздуха. Поскольку, Вазовский мотор имеет простые конструктивные особенности, то любой автомобилист способен справиться с данной задачей без особого труда. Так, для замены воздушного фильтра необходимо попасть в подкапотное пространство. Затем, открутить четыре болта крепления крышки воздушного фильтра и поменять фильтрующий элемент.

Читайте также:  Настройка клапанов днепр мт 10 36

Поршневые кольца и поршни

Еще одним фактором, почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, становятся причины в поршневом механизме. Это касается особенно автомобилей, которые прошли значительный километраж. Так, деформация поршневых колец может привести не только к троению силового агрегата, но и к увеличенному расходу горючего, а также смазочных элементов.

Конечно, стоит понимать, что если это кольца стали виновниками нестабильной работы двигателя, то близится капитальный ремонт, поэтому с устранением неисправностей не нужно откладывать.

Второй вариант возникновения эффекта — прогорание поршневого механизма, а точнее поршней и клапанов. Так, масло попадает в цилиндры и начинает прогорать. Что касается клапанов, то появляется зазор между фаской и седлом, через который в цилиндры начинают поступать отработанные газы, что приводят к эффекту задыхающегося силового агрегата.

Устранить неисправность достаточно просто — заменить элементы на новые. Как показывает практика, такой вид ремонта помогает ненадолго, и рано или поздно приходится прибегать к капитальному ремонту мотора.

Последний элемент двигателя, который мог привести к возникновению троения — электронный блок управления двигателем. Так, элементарное накопление ошибок внутри бортового компьютера дает сбой работы основных систем и датчиков.

Чтобы решить проблему придется при помощи специального кабеля подключиться к ЭБУ и сбросить накопившиеся ошибки. Если этот вариант не поможет, то придется прошивать бортовой компьютер. В данном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку одно неаккуратное движение и блок управления может вообще больше не запуститься.

Вывод

Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.

Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.

Источник

Троит во влажную погоду (+) help

Осень и зиму откатал нормально, а весной началось.

Как только влажнаа погода ровно на 2500 перестаёт тянуть. дёргает прям неприлично сказать как.
Как только потеплеет, дорога влажная — начинается. Подморозит — пропадает.

Поменял:
ВВ провода
Свечи
ДД (при диагностике была выявлена ошибка «обрыв ДД», но после сброса не повторилась. но ДД всёже поменял.)
ДМРВ (Врал немного, на расход не жаловался. но поменял, проверил)
Регулятор давления (глючил страшно. давление с БНасоса нормуль)

Проверили модуль зажигания — всё ОК (МЗ уже менялся, т.к. родной почти сразу сдох, поставили нормльный :-))

Стало лучше. да и погода наладилась.

А вчера в снегопад опять заметил 🙁 не тянет и слегка троит. И опять эти 2500 .

Бенз — смесь 92, 95, 95 ultimate. Где заправляюсь никогда претензий к бензу небыло.

2500 это для карба был предел отключения ЭПХХ на инже сложнее — могу предложить почистить РХХ, седло иголки — могет подзадаедает

а так модель двигателя в студию — а то страшно строить догадки.

имхо гемор — проше с бортовым компом правда нагляднее на ноуте когда график рисуется — там провал хорошо видно

если ручки чешутся — есть смысл снять датчик ДПДЗ открыть и посмореть не протерта ли лорожка — но на 90 % умирает датчик после такого с ним обращения(((

Подумал. не ДПДЗ это! Какие варианты? Обороты ведь линейно не зависят от положения заслонки (на нейтрали конечно есть некоторая зависимость)

Ну еду Я. вот затроило на 2500. ну утопил Я педаль, а обороты теже. наростают конечно, но плавно! Т.е. троит при 2500 при максимальном открытии, достигает 3000 без троения, а положение заслонки-то то же 😮

Читайте также:  Лифан бриз зазоры клапанов

еще вопрос наводящий 1) после 2500 совесем не едет? или посильнее тапку нажмешь как бы проскакивает и едет далее нормально?

2) во влажную погоду когда крышку бака открываешь воздух внутрь сильно шипит?

возможные вероятные причины —

1) если пробег достаточный то тупо протерся датчик положени ядроссельной заслонки и при повышенной влажности начинает дурить

2) в баке слишком сильное разряжение — отсюда недостаток давления в рампе((( — менее вероятно — но всеже((

Re:еще вопрос наводящий > 1) после 2500 совесем не едет? или посильнее тапку нажмешь как бы проскакивает и едет далее нормально?

на 3000 прёт как танк 🙂 без намека на троение

> 2) во влажную погоду когда крышку бака открываешь воздух внутрь сильно шипит?

> возможные вероятные причины —
>
> 1) если пробег достаточный то тупо протерся датчик положени ядроссельной заслонки и при повышенной влажности начинает дурить

Как проверить его?
Без нагрузки на диагностике урчал нормальео, все показатели в норме.

> 2) в баке слишком сильное разряжение — отсюда недостаток давления в рампе((( — менее вероятно — но всеже((

Источник

Троит в дождь ВАЗ 21104

Сообщений: 220
ВАЗ 2110

В дождливую погоду, при проезде через лужи что-то заливает в двигателе, после чего загорается чек, начинает троить, иногда скачут обороты. Обычно останавливаюсь, жду пока подсохнет и минут через 10-15 двигатель работает как ни в чем не бывало. Далее ещё через время чек перестает гореть.
На днях делал диагностику, она показала только:
-неисправность датчика скорости (заменил в месте с колодкой)
-низкое напряжение (исправил зачисткой контактов массы на кузовов)
-неисправность датчика кислорода (поменял прошивку на паулюсовскую под Е-0 -откл ДК)

Куда может попадать влага, что так действует на работоспособность авто? никак понять не могу.
PS заметил сегодня, что вода попала на датчик скорости, спидометр малась с ума сходил, но может ли из-за него троить.

Сообщений: 1
Cee’d

Сообщений: 688
Из: Чебоксары.

Сообщений: 1 518
Хрено флюенс

Ну нету у него вв проводов и модуля
Даже не представляю как в этом двигле на катушки зажигания может вода попасть
ТС когда в последний раз свечи менял? Ну может одна из катушек глючит

Сообщений: 162
21104

Сообщений: 44
ваз 21120

ну тоже освещу свою проблему с оборотами. Машина двенарь, полторашка шестнадцати клапанная конца 2001 г. вопервых, при зажигании ХХ держит на 1100, при езде на ХХ 1500, иногда 2000, бывает подтраивает. на светофорах заглушу и включу зажигание и тут 50 на 50, либо обороты 800-850 либо 1000-1100, как повезет. Иногда перегазуешь на ходу обороты опять спадают до 850. не критично, но нервирует и расход топлива напрягает 10-12л на сотню. да и забыл сказать, что обороты не сразу спадают при переключении передач. и иногда тяга пропадает, плохо разгоняется. Поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ штук 5 наверно переменял, ДПРВ (датчик фаз). денег убито, а толку ноль. скажу, что диагнозисты тож разводят руками. чек не горит! Да и че заметил, когда делую отчистку памяти контроллера в БК, ласточку ваще не узнать. движка тянет, только тапку дави, как часики работает, красота. но не на долго, потом опять хрень.
сломал мозг чесслово!
с предложениями поменять, выкинуть, скатить, утопить просьба не отписываться. финансов не так много, да и просто интересно покапаться.
спасибо тем кто откликнется

Сообщение отредактировал ptitsa — Jul 16 2012, 21:22

Сообщений: 83
Woltzz

Проверь шланг идущий от впускного коллектора в вакуумник, или шланг от дросельной заслонки к топливной рампе, скорей всего подсекает воздух.

Сообщений: 44
ваз 21120

Проверил. Все герметично. Поэксперементировав с датчиками на диагнозтике выяснилось, что залипают рхх и дпдз. поменял и ништяк скажу я вам ребят. Понял одну вещь, в БИ–БИ терь ни ногой!
Большое спасибо за отклик!

Читайте также:  Клапан в машинке полуавтомат

Сообщение отредактировал ptitsa — Jul 25 2012, 08:58

Сообщений: 220
ВАЗ 2110

единственное что сделал — заменил датчик скорости и загерметизировал места соединения его со штекером, заизолировал провода идущие к штекеру, чтоб влага туда тоже не попадала. причем брал ДС, где разъем выведен проводами, то есть не сверху. за счет этого примотал штекер воткнутый в разъем повыше. вот пока тьфу тьфу тьфу плохого поведения не заметил. особенно после прошлой пятницы. думал зальет, а норм было. вот теперь думаю: либо так сильно повезло, либо как это связано.

Сообщений: 220
ВАЗ 2110

в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди.
Снова столкнулся с этой же проблемой.
В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) — глянул по БК шозатакая ошибка.
Показало: ошибка р0340 — сбой в цепи датчика фаз.
Буду на выходных копать в эту сторону.

ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания.
ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?

Сообщений: 847
Из: города на Волге
Калина

в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди.
Снова столкнулся с этой же проблемой.
В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) — глянул по БК шозатакая ошибка.
Показало: ошибка р0340 — сбой в цепи датчика фаз.
Буду на выходных копать в эту сторону.

ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания.
ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?

Давно бы сюда заехал и не парился.

Сообщений: 220
ВАЗ 2110

Не вариант, я в первый раз, в принципе, и заезжал туда по этому поводу. Но дело в том, что ошибка эта не сохранялась. В таком случае мне пришлось бы заведомо ловить лужи, в следствие и ошибку и в течение получаса лететь на диагностику, пока ошибка активна.
Почему не сохранялась — я не знаю, не спрашивайте

Сообщений: 42
ВАЗ 21099

в общем, здравствуй осень, здравствуй дожди.
Снова столкнулся с этой же проблемой.
В августе поменял бортовик (до этого стоял штатный МК, который ошибки не показывал). На днях решил поэксперементировать, катался по лужам, дождался загоряния чека. Вот чек загорелся (но не троила) — глянул по БК шозатакая ошибка.
Показало: ошибка р0340 — сбой в цепи датчика фаз.
Буду на выходных копать в эту сторону.

ПыСы на днях поменял свечи, старые были изношены, конечно, но не черные, не в масле, в общем оправдали ожидания.
ПыСы2 кто, что скажет про оригинальные свечи э3 ау17дрвм зазор 1.0 мм (вроде такое название было)?

Последние лет 10 покупаю только свечи BRISK (Чешские), доволен ни разу не подводили, меняю после 60-70 т/км. Слежу за зазорами.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector