Вакуумный клапан отопителя audi q5
Сообщение sasim » 17 янв 2011, 00:41
Разбирался дальше, кран исправен но почемуто клапан 1 подает на кран 2 вакуум и кран закрывает горячую воду в салон и это происходит при каждой заводке, если снять вакуумную трубочку с крана 2 — давление выравнивается и кран открывает горячую воду к отопителю, почему так происходит при включенной климе на HI,29,25 градусах.
Еще одна особенность — завел -выровнял давление (воздух идет горячий) — ставишь климу на холодный воздух — кран закрывается — потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
КОНДИЦИОНЕР Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ (КНОПКУ)
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сообщение Игорь » 17 янв 2011, 02:52
В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить — двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TD i ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.
5-7°С и более (лично установлено опытным путём) выше заданной температуры на КК. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы КК.
Не факт, вернее не всегда так однозначно. Это зависит от температурных условий на улице, в салоне а/м и заданного значения на панели КК.
Проверьте электропневматический клапан (№1 на вашем рисунке). Это сделать легко — на этом а/м стоит два таких клапана — второй управляет приводом заслонки рециркуляции.
Сообщение Stimpack » 17 янв 2011, 12:47
Сообщение sasim » 17 янв 2011, 20:45
А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха! — это утверждение!
Извините за мой стиль написания сообщений. Пишу с телефона на Андройде, а там очень тяжело ставить знаки препинания и заглавные буквы. нахожусь в комондировке.
Купил на разборке клапан 1 поставлю отпишусь
Кстати в Барановичах нашел разбираемую Ауди — пацаны цен совсем незнают — нинашто, предлагали мотор без ТНВД с турбиной за 400 AEL
Для примера: клапан купил за 10тыс
Сообщение limit » 21 сен 2011, 00:08
Сообщение operkon » 24 июн 2013, 00:27
Сообщение Игорь » 26 июн 2013, 13:41
operkon , я думаю, что ничем критическим. Разогретый теплообменник будет нагревать пространство (пластик, часть воздуховода) вокруг вплоть до того, что снизится эффективность кондиционера в жаркую погоду.
Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 08:48
Купил новый вакуумный клан печки, он по умолчанию закрыт.
Что бы заслонку внутри крана открыть, нужно потянуть воздух из крана.
Кран оригинальный, заказывал по етке.
авто А6С4 — климат
проблема в следующем:
из печки идет холодный воздух, при максимальной выставленной горячей температуре в климате.
Патрубки холодные.
Снимаю белую трубку(со стороны электро.клапана), — результата нет.
Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, — патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара.
Если белый шланг, просто скинуть с краника — то он закрывается.
—————————-
помогите в определении проблемы, а то с шприцом ездить-то можно, но это не правильно
Сообщение Юра 80 » 09 сен 2013, 11:30
Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 13:37
на форумах пишут двойствено, что «краник» по умолчанию открыт\закрыт. — окончательно я запутался.
кто пишет, что если снять трубку с клапана — то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.
как правильно ?
Что у меня могло поломаться ? электроклапан проверить для начала (как его проверить)? а дальше ?
откуда и куда идет поток воздуха?
я как заметил.( у меня авто с АКПП.)
с впуска в , инжекционный насос, далее трубка идет в «кастрюлю» вакуумного усилителя тормозов, от кастрюли трубочка пошла на печку, на печке сбоку какой-то клапан, с этого клапана трубочка идет на электроклапан, а уже с электроклапана на сам краник печки. может где напутано что ?
где правильную схему вакуумных трубок посмотреть ?
Обратный клапан №3 — идет трубочка к магнитному клапану №4, в этой трубочке поток воздуха должен идти от №4 к №3, так ?
на магнитном клапане №4 один конец должен быть без шланга ? у меня все 3 конца задействованы.
Трубочки от №3 к №7 у меня нет. — точнее есть, но она идет в №4 к 3 штуцеру.
Однако магнитный клапан №7 откуда-то берет вакуум, т.к. заслонка в салоне двигается.
Источник
Климат-контроль периодически не дует на Audi Q5
Форумчанин
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Hendrix
Форумчанин
Форумчанин
Опытный
Итак, подключаем диагностику:
«ВАСЯ» скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
— приточному вентилятору V2
— по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.
Разбор детали покажет следующее:
— моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
— «щетки» из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
— на «якоре» тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
— сам моторчик жив, люфтов нет
Решение:
1) либо купить новый моторчик печки;
2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить «якорь», поставить новые щетки, запаять деталь.
3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить «якорь» — но это ВРЕМЕННОЕ решение.
Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.
Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт — есть факт.
Форумчанин
Итак, подключаем диагностику:
«ВАСЯ» скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
— приточному вентилятору V2
— по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.
Разбор детали покажет следующее:
— моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
— «щетки» из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
— на «якоре» тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
— сам моторчик жив, люфтов нет
Решение:
1) либо купить новый моторчик печки;
2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить «якорь», поставить новые щетки, запаять деталь.
3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить «якорь» — но это ВРЕМЕННОЕ решение.
Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.
Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт — есть факт.
Спасибо. Проверил следующим образом: Разобрал обшивку, чтобы добраться до моторчика. Симптомы как обычно, не крутиться и всё, но если стукнуть по моторчику пальцем (буквально чуть-чуть), то он сразу начинает крутиться.
Так что вывод один — замена моторчика, ну или попробую на худой конец отремонтировать.
Источник