Ваз 2112 16 клапанов дергается при движении горит чек

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: Машина при разгоне дёргается, горит чек, на холостых проблем нет
  2. Сообщений 17
  3. 1 Тема от ТЕМА 2014-03-11 15:30:46
  4. Тема: Решено: Машина при разгоне дёргается, горит чек, на холостых проблем нет
  5. Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение
  6. Основные причины
  7. Дёргается автомобиль — методы устранения
  8. Плохое качество топлива
  9. Топливная система
  10. Датчик массового расхода воздуха и дроссель
  11. Зажигание
  12. Ошибки ЭБУ
  13. Видео режима самодиагностики
  14. Выводы
  15. Ваз 2112 16 клапанов дергается при движении горит чек
  16. Ваз 2112 16 клапанов дергается при движении горит чек
  17. Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах
  18. Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах
  19. Диагностика и ремонт
  20. Топливная система
  21. Дроссельная заслонка
  22. Датчик коленвала
  23. Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
  24. Выводы

[Закрыто] Решено: Машина при разгоне дёргается, горит чек, на холостых проблем нет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от ТЕМА 2014-03-11 15:30:46

  • ТЕМА
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 21Спасибо: 9
  • Авто: ВАЗ 2111

Тема: Решено: Машина при разгоне дёргается, горит чек, на холостых проблем нет

Всем добрый день! Проблема возникла с Ваз 2111 двигатель 1.5л 8 клапанный,машина 2004 года выпуска. Машина при разгоне сильно дёргается,набрав скорость двигаясь по ровной дороге едет как не в чем не бывало.Загорелся чек. На машине установлен Б.К. Штат Х-6 выдал ошибку «Низкий уровень ДРВ». На холостых работает нормально и на нейтрали газует полноценно без провалов. Скинул фишку с ДРВ думал спокойно в аварийном режиме до дому доеду,но не тут то было,двигатель в аварийный режим встал обороты выросли,а машина дёргаться не перестала. Взял на работе Тестер для диагностики для полной уверенности тыкнул та же ошибка «Низкий Уровен ДРВ». Подъехал знакомый на Ваз 2109 с таким же двигателем и аналогичными датчиками,попробовали поменять ДРВ результата 0 (ошибку скидывал своим Штат Х-6),поменял ДПДЗ,поменял модуль зажигания ни чего не изменилось.Уже голову сломал что же это?!Подскажите,может кто с таким сталкивался.

Источник

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Читайте также:  Как проверить регулятор давления топлива приора 16 клапанов

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Источник

Ваз 2112 16 клапанов дергается при движении горит чек

Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка . А у ВАС . так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?

Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

Читайте также:  Можно ли снять фишку с клапана егр

а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный

нифига
у меня дергания на первой-второй пропали — раз
на горячую заводится как с новья — два
подвисания ХХ на 1500 исчезли — три
вот те и да уж.

Источник

Ваз 2112 16 клапанов дергается при движении горит чек

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня тупила сильно до 3тык об.

Виноват был МЗ, CE не горел.

просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.

может есть другие способы проверить МЗ.

при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.

2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический «стержень» (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и «стержня» окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.

Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?

одна общая на все свече-цилиндры

Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Источник

Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

Читайте также:  Регулировка клапанов маз ямз 7511

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector