Меню

Vk56vd клапан управления vvt

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 08:09

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:25

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:40

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:47

И давайте первоначально более полную инф ормацию о авто. Модель получается Y62.

И я бы ещё катушки зажигания дополнительно проверил индуктивным датчиком; и Px снял бы с нескольких цилиндрах; CSS с «подкормкой», токовые клещи если есть, попробовал бы накинуть на пред охранитель, который идёт на катушки, и так далее.

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:55

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 10:28

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 21 июл 2018, 15:57

Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?

Первичку посмотрел — норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 10 авг 2018, 03:02

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 10 авг 2018, 14:18

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 12 авг 2018, 03:07

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 12 авг 2018, 05:15

Так Вы снимите правильно CSS. Прогрейте авто, первая перегазовка плавная до 3000, резко бросаете газ. Последняя перегазовка с глушением с надавливанием педали газа в пол и удержанием в нажатом состоянии. Между этими двумя перегазовками (первой и последней) можете сделать «подкормку» CarbCleaner-ом, эфиром; можете тестировать в движении; можете долго удерживать газ на разных оборотах; да хоть что угодно…
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, — и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.

Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.

Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, — так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места — добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, — добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или.
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой — не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.

Источник

Infiniti QX56, 2011 г.вып., двиг. VK56VD, об. 5.55 — замена маслосъемных колпачков. Как ?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Светкин

Веселая, но возможная, но если ты автослесарь, то не стоит, но если ты моторист, тогда все получится.

Придется, а что бы их снять, придется снять переднюю крышку и ГРМ (советую взять во внимание пробег и возможную растяжку цепи, или если на подходе, вылет натяжителя — 15 мм, 27 — критический).

После того как соберешь, возможно некоторое время не равномерная работа двигателя — «не бзди», пока VVTi не «прокачается».
Работы там много, думаю тебе на первые раз дня на 3-5 хватит. Но «не боги горшки обжигают», если руки не воняют — все получится

Светкин

GELEN

Спасибо за дельный совет . Принял к сведению.
А теперь вот машина приехала, хозяину я обрисовал ситуацию и. оптимизм его исчез. Он то думал все легко и просто. Стали разбираться. Теперь, то ли тему новую начинай, то ли в этой название исправляй, но плодить темы не очень хорошо — попробую здесь. То, что двигатель масло кушает — это одно, при чем сейчас когда зима и скользко — расхода нет — на акселератор не давим. Получается кушает когда — «приваливаешь». А это скорей, как мне кажется, следствие износа ЦПГ, тем более, что каты уже исключены из системы автомобиля, гордо стоят эмуляторы (в интернете куча информации о проблемах с этим ДВС из за катализаторов ) . Была произведена замена цепей, этим летом у дилера — бесплатно по отзыву. Ну а теперь об проблемах. Машина периодически дергается. Выпадает код неисправности Р0138 — высокий уровень сигнала ДК2 банк 1. С этим вроде ясно разбираться со вторым дк и эмулятором. Далее плавает ХХ. И детонация при пуске, не всякий раз, но есть. Жесткая весьма. Как молотком по ведру. Бензин уж всякий он лил — результата нет. Это хозяина накаляет больше всего — беспокоится за железное сердце.
Вот начал я диагностировать по тиху. Мотор сей вижу в первые. Начал с фаз ГРМ, ну раз цепи меняли. Конечно же правильных осциллограмм давления в цилиндре не найти. С стандартными ДВС тож не сравнишь — система VVEL однако. Но вот по выпускному распредвалу, вроде как можно прицепиться — он то без фазорегулятора как я понял из книги (легион-автодата). Да же ДПРВ на него не предусмотрено. В книге есть данные выпускной клапан открывается за 56* до НМТ. То есть 124* после ВМТ. А вот что я увидел на осциллограмме

Читайте также:  Бойлер как убрать клапан

Так получается что на самом деле он открывается позже на 12*. То есть примерно зуб. Картина одинакова, что для одной стороны, что для другой. Это и смущает. Сразу в паре что ль ошиблись. Или таки они их не меняли и теперь они зверски вытянулись. Хотя опять же ошибки по синхронизации нет. А УОЗ в принципе совпадает со сканером. Хотя могли выхлоп поставить не правильно и все, его то система не видит. Так вот, ни кто не глядел сей мотор мотор — тестером ? Правильны мои выводы ?

На первой фото осциллограммы маркер специально поставил на 124* , а вот там на начале первого бугорка давления будит 136*

Да потери газа считает 34% и степень сжатия 16 — 17 кажет. Не тут ли детонация при пуске. Как читая Шульгина — неисправно.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 08:09

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:25

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:40

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 09:47

И давайте первоначально более полную инф ормацию о авто. Модель получается Y62.

И я бы ещё катушки зажигания дополнительно проверил индуктивным датчиком; и Px снял бы с нескольких цилиндрах; CSS с «подкормкой», токовые клещи если есть, попробовал бы накинуть на пред охранитель, который идёт на катушки, и так далее.

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение slashsam » 20 июл 2018, 09:55

Re: QX56 троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2018, 10:28

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 21 июл 2018, 15:57

Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?

Первичку посмотрел — норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 10 авг 2018, 03:02

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 10 авг 2018, 14:18

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение slashsam » 12 авг 2018, 03:07

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL — троит после замены масла

Сообщение daimler2000 » 12 авг 2018, 05:15

Так Вы снимите правильно CSS. Прогрейте авто, первая перегазовка плавная до 3000, резко бросаете газ. Последняя перегазовка с глушением с надавливанием педали газа в пол и удержанием в нажатом состоянии. Между этими двумя перегазовками (первой и последней) можете сделать «подкормку» CarbCleaner-ом, эфиром; можете тестировать в движении; можете долго удерживать газ на разных оборотах; да хоть что угодно…
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, — и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.

Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.

Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, — так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места — добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, — добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или.
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой — не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.

Читайте также:  Электромагнитный клапан для газовой горелки

Источник

Vk56vd клапан управления vvt

В наличии, заказать звонок! Поршень с пальцем левый (2 точки) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EPN1018L 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C В наличии, заказать звонок! Поршень с пальцем правый (1 точка) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EPN1018R 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C В наличии, заказать звонок! Поршень с пальцем левый (2 точки) ремонтный на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD 0.50 EPN1011L050 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C В наличии, заказать звонок! Поршень с пальцем правый (1 точка) ремонтный на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD 0.50 EPN1011R050 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C В наличии, заказать звонок! Поршень с кольцами и пальцем левый (2 точки) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EPNS1018L 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C / 120351MC0B / 120331MC0B / 120331MC0C / 120351MC0C / 12035-1MC0B / 12033-1MC0B / 12033-1MC0C / 12035-1MC0C В наличии, заказать звонок! Поршень с кольцами и пальцем правый (1 точка) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EPNS1018R 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C / 120351MC0B / 120331MC0B / 120331MC0C / 120351MC0C / 12035-1MC0B / 12033-1MC0B / 12033-1MC0C / 12035-1MC0C В наличии, заказать звонок! Поршень с кольцами и пальцем левый (2 точки) ремонтный на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD 0.50 EPNS1011L050 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C / 120351MC0B / 120331MC0B / 120331MC0C / 120351MC0C / 12035-1MC0B / 12033-1MC0B / 12033-1MC0C / 12035-1MC0C В наличии, заказать звонок! Поршень с кольцами и пальцем правый (1 точка) ремонтный на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD 0.50 EPNS1011R050 120107S000 / 120107S001 / 120107S002 / 12033ZE00A / 120337S001 / 120337S002 / 12010-7S000 / 12010-7S001 / 12010-7S002 / 12033-ZE00A / 12033-7S001 / 12033-7S002 / A2010-1LA0D / A2010-1LA1D / A2010-1LA2D / A2010-1LA9D / A2010-1LA0C / A2010-1LA1C / A2010-1LA2C / A2010-1LA9C / A20101LA0D / A20101LA1D / A20101LA2D / A20101LA9D / A20101LA0C / A20101LA1C / A20101LA2C / A20101LA9C / 120351MC0B / 120331MC0B / 120331MC0C / 120351MC0C / 12035-1MC0B / 12033-1MC0B / 12033-1MC0C / 12035-1MC0C В наличии, заказать звонок!

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Фильтр масляный на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EOF1006 15208-31U0B / 1520831U0B

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Гильза (ремонтная) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EDS1018 В наличии, заказать звонок!
Шорт-Блок на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD ESB1018

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Вкладыши коренные на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EMB1011 12207AR00A / 12207-AR00A / MB649 / MS2300 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (комплект на шейку) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD EMB1011 12207AR00A / 12207AR010 / 12207AR011 / 12207AR012 / 12207AR013 / 12207AR014 / 12207AR015 / 12207AR016 / 12207AR017 / 12207AR01A / 12207AR02A / 12207AR03A / 12207AR04A / 12207AR05A / 12207AR06A / 12207AR07A / 12207-AR00A / 12207-AR010 / 12207-AR011 / 12207-AR012 / 12207-AR013 / 12207-AR014 / 12207-AR015 / 12207-AR016 / 12207-AR017 / 12207-AR01A / 12207-AR02A / 12207-AR03A / 12207-AR04A / 12207-AR05A / 12207-AR06A / 12207-AR07A В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD ECB1011 121117S010 / 12111-7S010 / RB022 / RB649 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Цепь ГРМ (левая, малая) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD ECN1018L 13028-1СA4A / 13028-1СA3A / 13028-1СLA2A / 130281СA4A / 130281СA3A / 130281СLA2A В наличии, заказать звонок!
Цепь ГРМ (правая, большая) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD ECN1018R 13028-1LA4A / 13028-1LA3A / 13028-1LA2A / 130281LA4A / 130281LA3A / 130281LA2A В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
ГБЦ на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD STD ECC1018

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Какой бы вы не планировали проводить ремонт, вам понадобятся качественные запчасти. Так как не всегда есть возможность тратиться на оригинальные детали, мы предлагаем качественные аналоги от производителя «Все для Моторов».

Однако многие ремонтные работы, например, такие, как расточка и гильзовка невозможно провести без наличия специального оборудования и инструментов. В таком случае мы всегда готовы вам помочь и выполнить все необходимые операции. Мы обслуживаем все известные марки и осуществляем ремонт любой сложности.

Как только заметите первые признаки неисправной работы агрегата, сразу звоните нам. Не нужно откладывать ремонт в долгий ящик. Приезжайте в наш магазин запчастей цех по адресу Ленинские Горки Технопарк М4, либо купить автозапчасти вы можете и онлайн с доставкой в любую точку России: Балаково, Серпухов, Нижнекамск, Домодедово, Самара, Уральск, Челны, Красноярск, Щёлково, Благовещенск, Коломна, Миасс, Рыбинск, Энгельс, Уренгой, Новороссийск, Пятигорск, Волжский, Тула, Краснодар, Петрозаводск, Димитровград, Набережные Балашиха Астрахань, Орск, Череповец, Дзержинск, Салават, Челябинск, Армавир, Жуковский, Тюмень, Архангельск, Копейск, Тараз, Сыктывкар, Калининград, Находка, Нижневартовск, Пенза, Симферополь, Королёв, Саранск, Киров, Евпатория, Электросталь, Муром, Прокопьевск, Сызрань, Екатеринбург, Псков, Ростов-на-Дону, Абакан, Новгород, Ноябрьск, Альметьевск, Владикавказ, Железнодорожный, Тагил, Тамбов, Кызылорда, Кострома, Новошахтинск, Первоуральск, Майкоп, Вологда, Белгород, Ижевск, Кызыл, Нижний Елец, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Дербент, Омск, Посад, Сургут, Магнитогорск, Керчь, Орёл, Усть-Каменогорск, Оскол, Химки, Чита, Уссурийск, Красногорск, Мурманск, Казань, Ачинск, Липецк, Назрань, Невинномысск, Раменское, Бийск, Каспийск, Северск, Великий Норильск, Уфа, Элиста, Волгоград, Смоленск, Новочеркасск, Северодвинск, Нальчик, Волгодонск, Ногинск, Брянск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Батайск Ульяновск, Камышин, Томск, Орехово-Зуево, Ковров, Севастополь, Саратов, Чебоксары, Рубцовск, Люберцы, Новокуйбышевск, Бердск, Тверь, Махачкала, Братск, Шахты, Кисловодск, Пушкино, Санкт-Петербург, Мытищи, Сочи, Новосибирск, Курск, Курган, Калуга, Ставрополь, Оренбург, Хасавюрт, Златоуст, Сергиев, Семей, Хабаровск, Ярославль, Таганрог, Нефтекамск, Тольятти. Новомосковск, Владивосток, Караганда, Арзамас, Березники, Подольск, Иркутск, Актобе, Октябрьский, Южно-Сахалинск, Ессентуки, Якутск, Ангарск, Каменск-Уральский, Артём, Павлодар, Обнинск, Владимир, Грозный, Иваново, Стерлитамак, Воронеж, Йошкар-Ола, Старый Барнаул, Новокузнецк, Рязань, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Одинцово, Улан-Удэ, Черкесск.

На сайте представлен удобный каталог запчастей, где вы можете самостоятельно подобрать любую запчасть по оригинальному номеру. Если вам необходима помощь в подборе, наши менеджеры всегда готовы ответить на все вами вопросы!

У нас в продаже представлена поршневая стандартного размера для следующих моделей: Инфинити КуИкс 80, М56, Ку 70, Ниссан Патрол Низмо, Армада, Титан, НВ2500 НВ3500. Поршня компании «Все для Моторов» достаточно хорошо зарекомендовала себя за время тестовой эксплуатации агрегатов Nissan Infiniti 5.6 после ремонта они, ничем не уступают по качеству, эксплуатационным и ресурсным характеристикам, зато очень выигрывают в цене. А так как поршни являются очень нагруженной частью агрегата, которая к тому же подвержена поломкам при выходе из строя других узлов. Поршневые кольца продаются комплектом на один поршень. Перед установкой ремонтных поршней проводится расточка цилиндра. Если же при диагностике выявлена эллипсность блока, то его необходимо гильзовать. МЫ гильзуем блок за один рабочий день! В завершении мы обязательно проводим шлифовку привалочной плоскости и хонинговку.

Чтобы восстановить работоспособность агрегата максимально быстро и наименее затратно, можно приобрести шорт-блок. Он представляет собой низ мотора в сборе и включает в себя блок с поршневой и коленвалом, но без навесного оборудования. Установка шорт блока позволяет значительно сократить время ремонта.

Одной из самых высоконагруженных частей двигателя является коленчвал. Кроме того, иногда коленвалы выходят из строя (трескаются, ломаются) по причине заводского брака. Безусловно, такая поломка решается исключительно полной заменой вала. У нас в наличии есть коленвал от компании «Все для Моторов», который ничем не уступает по качеству оригинальному! У нас в продаже представлены следующие размеры (STD, 0.25, 0.5, 0.75, 1).

Перед проведением любых работ, проводится его промер и магнитная дефектоскопия. Также в обязательном порядке промеряется постель. Если будет обнаружение биение, то проводится правка. Если подобрать ремонтные вкладыши не получается, то мы выполняем восстановление шеек вала наплавкой.

Головка блока очень важная запчасть, которая формирует закрытые камеры сгорания и препятствует прорыву газов. Поэтому ее своевременный ремонт играет очень важную роль для функционирования всего ДВС. Если вы заметили неисправности в работе системе охлаждения, то почти наверняка проблема кроется в попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, а значит деформации гбц.

Как правило, большинство клиентов пытается сэкономить на диагностике и нормальной опрессовке. Все ремонтные процедуры согласовываются с вами именно на этапами деффектовки. Если при осмотре головки будет выявлен износ распредвала, то его необходимо будет заменить или же произвести восстановление постели распредвала. При это мы обязательно проверяет состояние направляющей и седел клапанов, и если необходимо, производим их замену с притиркой фаски. Также в наличии есть болт — он является одной из самых востребованных запчастей, так как это одноразовая деталь и подлежит замене при каждом демонтаже.

Другие запчасти и расходные материалы

В эту категорию попадает в первую очередь Цепь грм, ее ресурс составляет 250-270 тыс. километров и полностью зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания. Звездочка распредвала и успокоитель цепи также быстро изнашиваются, поэтому мы рекомендуем производить замену всего комплекта газораспределительного механизма. Данный установочный комплект подходит на весь модельный ряд VK56-VD устанавливаемых на следующие автомобили:

  • Infiniti M56/Q70 QX56/QX80
  • Nissan Pathfinder Patrol Armada Titan

Мы работаем без выходных! Звоните, чтобы устранить актуальную цену и задать другие интересующие Вас вопросы!

Источник

Adblock
detector
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD ремонтный EMC1011 122001LA0A / 122007S000 / 12201EZ30A / 122011LA0A / 12200-1LA0A / 12200-7S000 / 12201-EZ30A / 12201-1LA0A