Меню

Volvo 850 электромагнитный клапан

Volvo 850 электромагнитный клапан

а-а-а. тем более ссылка то про замену датчика температуры воздуховода.
я одному писал «внимательней будь или не сунь» — тебе не буду, понимаю твою занятось и от туда спешку

засрали блин такую хорошую тему. ТС прости

Re: Клапан кондиционера 850-й

mserg » Чт авг 01, 2013 8:38 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

lexa » Чт авг 01, 2013 8:48 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

seer_777 » Чт авг 01, 2013 11:09 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

mserg » Пт авг 02, 2013 8:46 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

mserg » Пт авг 02, 2013 8:49 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • [Куплю] Клапан сброса давления турбины b18ft (Volvo 440/460)[в этом окне]
    maxem в форуме Запасные части 3 2414 maxem [в этом окне]
    Чт окт 17, 2019 12:17 pm
  • [Куплю] Вакуум, актуатор, клапан,вестгейт, турбина Garrett[в этом окне]
    vovo в форуме Запасные части 4 2762 vovo [в этом окне]
    Ср ноя 09, 2016 11:50 am
  • [Куплю]Электромагнитный клапан регулировки холостых оборотов[в этом окне]
    uri-odessa в форуме Запасные части 0 529 uri-odessa [в этом окне]
    Сб окт 31, 2020 8:15 pm
  • У кого клапан ХХ на три провода помогите 740 2.0 бензин[в этом окне]
    Bogdan_740 в форуме Электрическая часть 3 2826 lds [в этом окне]
    Пт мар 18, 2016 2:18 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Volvo 850 электромагнитный клапан

а-а-а. тем более ссылка то про замену датчика температуры воздуховода.
я одному писал «внимательней будь или не сунь» — тебе не буду, понимаю твою занятось и от туда спешку

засрали блин такую хорошую тему. ТС прости

Re: Клапан кондиционера 850-й

mserg » Чт авг 01, 2013 8:38 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

lexa » Чт авг 01, 2013 8:48 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

seer_777 » Чт авг 01, 2013 11:09 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

mserg » Пт авг 02, 2013 8:46 am

Re: Клапан кондиционера 850-й

mserg » Пт авг 02, 2013 8:49 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • [Куплю] Клапан сброса давления турбины b18ft (Volvo 440/460)[в этом окне]
    maxem в форуме Запасные части 3 2414 maxem [в этом окне]
    Чт окт 17, 2019 12:17 pm
  • [Куплю] Вакуум, актуатор, клапан,вестгейт, турбина Garrett[в этом окне]
    vovo в форуме Запасные части 4 2762 vovo [в этом окне]
    Ср ноя 09, 2016 11:50 am
  • [Куплю]Электромагнитный клапан регулировки холостых оборотов[в этом окне]
    uri-odessa в форуме Запасные части 0 529 uri-odessa [в этом окне]
    Сб окт 31, 2020 8:15 pm
  • У кого клапан ХХ на три провода помогите 740 2.0 бензин[в этом окне]
    Bogdan_740 в форуме Электрическая часть 3 2826 lds [в этом окне]
    Пт мар 18, 2016 2:18 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Volvo 850 электромагнитный клапан

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Тпливная система, давление, клапан. 850gle

Тпливная система, давление, клапан. 850gle

Сообщение 10ra » 11 авг 2011 09:28

Volvo 850gle
1993г
2.5 10 клап

Заехал на станцию померяли давление: ключ поворачиваешь насос закачивает 3бара, выключаешь ключ давление падает на 0. сказали так не должно быть, даже показали на соседней авто там 3 держало и до и после. Варианты: не работает обратный клапан на насосе(шарик с пружинкой) или все выливается в обратку пропускает вакумный редукц клапан. Завел авто отсоединил обратку — фонтаном бьет, т.е. ред. клапан не держит на холостых как там дальше не занаю(может с повышением оборотов вакум закроет его. хз).

Читайте также:  Размер свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Как должно бытьв оригинали?

Машина едит норма. Из-за чего все началось. если после нагрева авто заглушить и через 30 сек заводить — не заведется. ждешь 2-5 мин заводится с 1 раза. Особо не напрягает обычно зуглушил ушел приходишь заводится сразу, бывает в магаз забежал и сразу назад. стоишь куришь 2-3 мин не заводится.

Сообщение 10ra » 11 авг 2011 12:53

Сообщение Volvecc » 15 авг 2011 12:14

Источник

Volvo 850 электромагнитный клапан

Испытательных режимов 6 по количеству нажатий на кнопку блока диагностики или «Индикатора».

Пример : Для перехода в Испытательный режим 2, блока управления двигателем Fenix 5.2 (двигатель В5252), необходимо :

1. Включить зажигание
2. Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3. Выполнить операции указанные в графе «Что происходит».
4. Считать код по вспышкам светодиода.
5. Выключить зажигание, или ввести следующий код, переведя исследуемый блок в другой испытательный режим (например 3).

Код Расшифровка Что происходит
Fenix 5.2
Испытательный режим 2
332 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
124 АКПП положение селектора перевод рычага селектора в положение соответствующее движению
114 кондиционер кнопка нажата или отпущена
134 реле низкого давления после включения кондиционера воздуха
141 датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) при вращении коленчатого вала
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
342 Датчик положения распределительного вала (CMP) при вращении распределительного вала
343 Сигнал скорости автомобиля Вращать одно из передних колес
Испытательный режим 3 Включается
вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
главное реле функционирует в течении 3 сек
реле насоса функционирует в течении 3 сек
вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
пауза
Последовательность повторяется 3 раза
Испытательный режим 4 Включается
Условие Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться при работающем двигателе Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10
514 вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
515 вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
115 форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
125 форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
135 форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
145 форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
155 форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
223 управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
342 реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
222 главное реле функционирует в течении 3 сек
235 клапан EGR
314 клапан системы очистки (СР) с частотой 2 Гц
152 клапан дополнительного воздушного насоса
343 реле насоса функционирует в течении 3 сек
442 реле дополнительного воздушного насоса
523 вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
коды изменения скорости передачи информации
311 обычная скорость
312 двукратная
313 десятикратная
LH 3.2
Испытательный режим 2
332 датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
114 кондиционер (AC) кнопка нажата или отпущена
134 реле низкого давления после включения кондиционера воздуха
124 блок АКПП при переводе селектора из положение D и обратно
141 датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) при вращении коленчатого вала
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
342 Датчик положения распределительного вала (CMP) при вращении распределительного вала
343 Сигнал скорости автомобиля Вращать одно из передних колес
Испытательный режим 3
работа форсунок с частотой 12 Гц в течении 10 сек
регулятор ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении 10 сек
пауза 5 секунд
Последовательность повторяется 3 раза
EZ-129 K
Испытательный режим 2
141 датчик частоты вращения и положения коленчатого вала при вращении маховика
342 датчик положения распределительного вала при вращении распределительного вала
343 спидометра при вращении передних колес
344 блок управления LH 3.2 при открытой дроссельной заслонке
332 датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
114 кондиционер (AC) кнопка нажата или отпущена
134 реле низкого давления после включения кондиционера воздуха
124 блок АКПП при переводе селектора из положение D и обратно
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
Испытательный режим 3 Включается
вентилятор охлаждения низкая скорость 15 секунд
вентилятор охлаждения высокая скорость 15 секунд
пауза 15 секунд
электромагнитный клапан впускного трубопровода с регулируемым потоком 2Гц на 5 секунд
пауза 5 секунд
тахометр в комбинации приборов на 5 секунд при генерировании сигналов скорости приблизительно соответствующих частоте 1500 об/мин
пауза 5 секунд
последовательность повторяется 3 раза
Motronic 4.3
Испытательный режим 2
332 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
124 БУ АКПП положение селектора перевод рычага селектора в положение соответствующее движению
114 БУ кондиционером кнопка нажата или отпущена
ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
134 компрессор запускается компрессор
141 датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) при вращении коленчатого вала
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
342 Датчик положения распределительного вала (CMP) при вращении распределительного вала
343 Сигнал скорости автомобиля Вращать одно из передних колес
Испытательный режим 3 Включается
Условие двигатель выключен
преобразователь EGR
клапан турбонаддува (TC)
клапан EVAР
вентилятор 1\2 скорости (FC)
вентилятор полная скорость (FC)
форсунки
клапан ХХ (IAC)
реле кондиционера (АС)
тахометр 1500 об\мин (RPM)
Управление турбонаддувом (TCU )
Испытательный режим 3 Включается
Условие двигатель выключен
Быть готовым к пуску вентилятора радиатора. Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Клапан управления турбонагнетателем срабатывает с частотой 2 Гц.
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц.
АКПП
Испытательный режим 2
Условие Поставить режим R или Sport
242 R-P
144 P-R
241 R-N
214 N-D
224 D-3
234 3-L
243 Неисправность положения
324 Нажать W в течении 1 сек
244 Нажать E
314 Нажать S
334 Нажать тормоз в течении 1 сек
341 Нажать газ до упора
Испытательный режим 3
Условие Проводится на выключенном или работающем двигателе на ХХ, необходимо вкл положение P или N
Соленоид 1 Щелчок в коробке передач
Соленоид2 Щелчок в коробке передач
Соленоид L Щелчок в коробке передач
Соленоид ТН Щелчок в коробке передач
Лампа в приборной панели Мигает
Пауза
Двигатель изменяет число оборотов на холостом ходу
Испытательный режим 4
Условие Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода, не может включаться при работающем двигателе Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)
342 Электромагнит S1.
343 Электромагнит S2
344 Электромагнит SL.
411 Электромагнит STH.
412 Индикаторная лампа.
414 Компенсация для движения (P и N)
422 Управление крутящим моментом (TC2)
423 Управление крутящим моментом (TC1)
431 Индикаторная лампа неисправности двигателя.
432 Управлени6е крутящим моментом (TCT)
Испытательный режим 5
Считывание выводимых данных в ручном режиме
115 Температура масла
125 Характер сигнала дроссельной заслонки
135 Характер времени включения
424 Скорость
434 Частота вращения вала коробки передач
444 Степень открытия дроссельной заслонки
Испытательный режим 6
Условие В этом режиме производится программирование АКПП
125 Переустановка сигнала дроссельной заслонки.
135 Переустановка времени включения.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Испытательный режим 2
112 Сигнал датчика солнца
113 Сигнал спидометра вращать передние колеса
Испытательный режим 4
Автоматическая самонастройка
Условие Процедура необходима только при замене двигателя заслонки новым.
Установить переключатель скорости вентилятора в любую позицию исключая «0» и «AUT»
Повернуть ручку выбора функции в положение «АUT»
Испытательный режим 4 Ввести блок в режим 4
светодиод начнет мигать блок управления готов принять код
999 введите код управления 9-9-9
двигатель вентилятора разгоняется ждем 10 секунд
выключаем зажигание
загораются лампочки «AC» и «REG» включаем зажигание
тест драйв в течении 15-20 минут на скорости более 30 км/час
сохранение в памяти полученных значений положений заслонок остановить автомобиль и оставить зажигание включенным в течении не менее 2 минут
Испытательный режим 1 переведите блок в режим 1
должен получиться код 1-1-1 самонастройка системы прошла успешно
код 5-1-1 самонастройка не получилась
другие коды неисправности в системе , смотрите Коды диагностики
111 Проверка реле включения кондиционера Включить АС
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
Испытательный режим 2
113 проверка датчика педали тормоза Нажать и отпустить педаль тормоза
123 проверка выключателя «RESUME» Нажать RESUME
131 Проверка кнопки SET+ Нажать SET+
132 Проверка выключателя стопсигналов Выключатель Лампы стоп исправен
213 Проверка кнопки SET- Нажать SET —
223 Проверка датчика положения селектора АКПП в «Р» Перевести селектор АКПП из положения «P» в «N»
311 одновременное выполнение нескольких операций Многочисленные одновременные сигналы
Испытательный режим 4
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)
Испытательный режим 5
111 Причина разъединения
Электропривод сидений
Испытательный режим 4 Ввести блок в режим 4
светодиод начнет мигать блок управления готов принять код
421 Калибровка М1 и М4 переднее положение Переместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены).
422 Калибровка М2 и М3 переднее положение Переведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
423 Позволяет калибровку предельной позиции Активизируйте калибровку
431 Калибровка М1 и М4 заднее положение Переместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают).
432 Калибровка М2 и М3 заднее положение Переведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
441 Установка тип сидений для 800 Установите тип сиденья на 800
442 Установка тип сидений для 900
444 Установка предельной позиции Запишите калибровки в память.
Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений)
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)
Т12 Калибровка сидений 800 серии
Т13 Калибровка сидений 900 серии
Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения.
Читайте также:  Двигатель ваз 21124 16 клапанов датчики

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Adblock
detector