Ямз 238 выбило прокладки крышки клапанов причина

Содержание
  1. ФОРУМ МОТОРИСТОВ
  2. ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  3. ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  4. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  5. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  6. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  7. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  8. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  9. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  10. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  11. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  12. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  13. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  14. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  15. Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
  16. Выбило прокладку клапанной крышки.
  17. #1 ОФФЛАЙН kukuruZZa
  18. #2 ОФФЛАЙН gazovod
  19. #3 ОФФЛАЙН aav33
  20. Все о прокладках ГБЦ МАЗ и ГБЦ ЯМЗ
  21. Замена прокладки под головкой цилиндра в двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
  22. Ответы на часто задаваемые вопросы по ГБЦ ЯМЗ
  23. Как правильно и какой стороной ставить прокладку ГБЦ на двигателе ЯМЗ-238?
  24. Как узнать – пробита ли прокладка под коллектором?
  25. Признаки пробитой прокладки ГБЦ МАЗ
  26. Причины поломок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ
  27. Особенности замены прокладки ГБЦ МАЗ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение петр » 05 май 2011, 20:09

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Моторист » 05 май 2011, 20:56

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение AB-Engine » 05 май 2011, 21:02

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Моторист » 05 май 2011, 21:15

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Моторист » 05 май 2011, 21:54

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение AB-Engine » 05 май 2011, 22:24

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение wal » 06 май 2011, 08:09

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение петр » 06 май 2011, 12:36

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Моторист » 06 май 2011, 15:09

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение markiz » 07 май 2011, 18:46

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение петр » 09 май 2011, 06:18

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение alexsasha1969 » 21 янв 2014, 15:03

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение wal » 21 янв 2014, 15:12

Источник

Выбило прокладку клапанной крышки.

#1 ОФФЛАЙН kukuruZZa

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 33
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      460-330

    Резиновую. Мотор 616, 4 горшка, дизель. Чугун блок и башка. Радиатор с расширительным бачком. В данном двигателе создается давление в системе охлаждения. У меня лопнул шланг на расширительный бачок. Я долго ехал со скоростью больше сотни — обороты были большие, жарко. Тосол утек через дырку в шланге, температуру я не заметил. Потом встал в пробке — заметил температуру — стрелка в зените. Включил печку — воздух холодный. Но пробка глухая — движение в один ряд — выбирался минут десять. Остановился, заглушился. Через пару секунд после глушения — БАБАХ — и из под капота пар повалил. Открываю капот — выдавило резиновую прокладку клапанной крышки в районе коллекторов — все в масле.. Остудился, налил воды литров семь.. Доехал до дома. Пара нету, эмульсии нету. Прокладку заказал.. Вопрос — почему ее выдавило? Какое отношение система охлаждения имеет к прокладке клапанной крышки??

    Читайте также:  Пид регулирование трехходового клапана

    #2 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Попробуйте промыть вентиляцию картера, маслоотделитель в клапанной крышке. И компрессию померить на всякий случай, вдруг перегрев сказался на поршневой. Да и не помешает на заведенном движке посмотреть есть ли пузырьки в радиаторе.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    #3 ОФФЛАЙН aav33

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: Ukraine

    Резиновую. Мотор 616, 4 горшка, дизель. Чугун блок и башка. Радиатор с расширительным бачком. В данном двигателе создается давление в системе охлаждения. У меня лопнул шланг на расширительный бачок. Я долго ехал со скоростью больше сотни — обороты были большие, жарко. Тосол утек через дырку в шланге, температуру я не заметил. Потом встал в пробке — заметил температуру — стрелка в зените. Включил печку — воздух холодный. Но пробка глухая — движение в один ряд — выбирался минут десять. Остановился, заглушился. Через пару секунд после глушения — БАБАХ — и из под капота пар повалил. Открываю капот — выдавило резиновую прокладку клапанной крышки в районе коллекторов — все в масле.. Остудился, налил воды литров семь.. Доехал до дома. Пара нету, эмульсии нету. Прокладку заказал.. Вопрос — почему ее выдавило? Какое отношение система охлаждения имеет к прокладке клапанной крышки??

    Ессно, перегрев двигателя из-за отказа системы охлаждения.
    Если выдавило прокладку клапанной крышки — это 90% что картерными газами.
    Такое количество картерных газов может образоваться только из-за дефекта поршневой.
    В процессе нагрева поршни увеличиваются до того момента пока их геометрический размер не достигнет технологического зазоро и перестанет помещаться в цилиндрах.
    Тогда возникает трение, масло не справляется, из-за локального нагрева начинается «наволакивание» металла цилиндора на поршень, одно елозит по другому, на поршне и цилиндрах образуются задиры, похожие как кошки дерут по дереву. Ессно, в эти дыры уходят картерные газы.
    Если ехать дальше — начинает прихватывать поршень в цилиндре и заклинивает мотор или обрывает поршень.
    90% что там задиры нефиговые из-за перегрева, и приговор — капиталка.
    В лучшем случае — кольцам капец, но один хрен мотор разбирать, а раз так — капиталить.
    Иногда сильный перегрев ведёт к деформации плоскости головы или блока, хотя эти момторы и крепкие — при ремонте проверить обязательно!

    Но обрати внимание на качество мерсодизеля!
    При любом раскладе домой ты доехал!

    P.S. Ну или как вариант — закипело масло и его парами выдавило. Но всё равно это возможно только при офигенном перегреве. Так что один хрен надо сдергивать голову и смотреть.

    Сообщение отредактировал aav33: 13 Июнь 2011 — 01:28

    Источник

    Все о прокладках ГБЦ МАЗ и ГБЦ ЯМЗ

    1. Замена прокладки под головкой цилиндра в двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
    2. Ответы на часто задаваемые вопросы по ГБЦ ЯМЗ.
    3. Признаки пробитой прокладки ГБЦ МАЗ.
    4. Причины поломок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ.
    5. Особенности замены прокладки ГБЦ МАЗ.
    Читайте также:  Как можно засухарить клапана без съемника 16кл гбц

    У каждого силового агрегата своя индивидуальная конструкция. Поэтому при поломке или неисправности какой-либо детали важен определенный подход, так как у каждого движка существуют свои особенности сборки и разборки. В том числе и демонтаж и монтаж такого компонента, как головка блока цилиндров (сокращенно — ГБЦ).

    В этой статье подробнее рассмотрим все нюансы и особенности таких двигателей, как ЯМЗ и МАЗ.

    Замена прокладки под головкой цилиндра в двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

    Прежде всего головку цилиндров следует снимать лишь для устранения неисправностей деталей цилиндропоршневой группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки. Не стоит также доверять этот процесс любителю и как можно скорее обратиться за помощью к профессионалам.

    Снятие ГБЦ необходимо проводить в определенном порядке:

    В начале следует слить всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения мотора.

    После этого отсоедините от ГБЦ все трубопроводы, чтобы в дальнейшем защитить их внутренние полости от попадания пыли и грязи.

    Снимите крышку головки цилиндров.

    Отверните гайки скоб крепления форсунок.

    Снимите форсунки (рис. 1). Это поможет вам защитить распылитель от ударов и засорения отверстий.

    Отверните гайки креплений осел коромысел.

    Снимите оси коромысел в сборе с коромыслами и извлечь штанги.

    Отверните гайки крепления головки цилиндров (рис. 2). Важно соблюдать правильную последовательность, обратную затяжке.

    Снимите ГБЦ с двигателя и оцените ее состояние. При необходимости вы можете снять прокладку с головки цилиндров.

    Проверьте состояние гильз цилиндров, после чего закройте отверстия, дабы защитить их от грязи и пыли.

    Форсунки (рис. 1)
    Гайки крепления головки цилиндров (рис. 2)

    Примечание: Отворачивайте гайки крепления индивидуальных головок цилиндров не менее чем за три приема:

    1 прием — до 147.118 Н-м (15.12 кгс-м)

    П прием — до 49.39 Н-м (5.4 кгс-м)

    Обратная установка ГБЦ происходит в обратном порядке, но перед установкой протрите ветошью привалочные плоскости блока цилиндров, бурта гильзы цилиндров и головку цилиндров. Если вы хотите повторно использовать прокладки головки цилиндров, то необходимо использовать ту же головку цилиндров без следов прорывов газов и разрушения газового стыка.

    Важно!

    Обратите внимание на положение прокладки – правильное положение ее установки на штифты и окантовки прокладок должно совпадать с буртами гильз цилиндров

    Ответы на часто задаваемые вопросы по ГБЦ ЯМЗ

    Как правильно и какой стороной ставить прокладку ГБЦ на двигателе ЯМЗ-238?

    Ответ: Прокладку на головку блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238 можно поставить лишь одной стороной, так как по другому она не сможет встать на место.

    Как узнать – пробита ли прокладка под коллектором?

    Ответ: Чтобы узнать, испорчена ли прокладка, достаточно взглянуть под ГБЦ. Если из под нее выходят выхлопные газы и течет масло, плохо работает печка, мотор троит и перегревается, а также на свечах появляется значительно заметный нагар, то прокладка определенно испорчена. В случае, если таких проблем у вас нет, то с прокладкой все в порядке.

    Признаки пробитой прокладки ГБЦ МАЗ

    Чаще всего прокладка головки цилиндров МАЗ выходит из строя тогда, когда мы этого совсем не ожидаем. Это может случиться в любой момент, даже после загрузки грузовика может политься тосол. В таком случае необходимо срочно принимать меры.

    Читайте также:  Лада веста 2021 года гнет клапана или нет

    В первую очередь открутите коллектор. Там вы увидите остатки тосола и убедитесь, что прокладка ГБЦ действительно лопнула и подлежит замене.

    Но не только тосол может быть первым признаком поломки. К признакам так же можно отнести:

    • Вырывающиеся газы с характерным свистом из под ГБЦ.
    • Двигатель троит.
    • Выхлопные газы в радиаторе.
    • Сильный пар из выхлопной системы.
    • Подтеки воды и масла.
    • Причины потомок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ

    После того, как вы убедитесь в неисправности прокладки ГБЦ ее следует поменять. Выбирайте только качественный товар и прокладки из металла различного диаметра. Рассмотрите прокладки ГБЦ с добавлением фторкаучука, фторсиликона и герметика.

    Важно!

    Выбирайте только такие прокладки ГБЦ, которые выбирает завод-изготовить вашего автомобиля.

    Причины поломок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ

    Наиболее частой причиной поломки прокладки ГБЦ является ее прогорание поверхности. Из-за этого в следствии возникают прогибы, вмятины, вогнутости и трещины, которые приводят к полной неработоспособности прокладки.

    Другой не менее частой причиной поломок является плохая затяжка болтов. Именно из-за этого часто и ломается запчасть, ведь именно правильная затяжка влияет на срок службы прокладки. Важно соблюдать рекомендации к затяжке — не следует затягивать слишком сильно или вовсе без усилий. В первом случае высока вероятность отрыва головки болта, а во втором это грозит вам прострелом прокладки.

    Важно уделить внимание качеству материала запчасти. Найдите наиболее подходящие комплектующие прямо сейчас в нашем каталоге. Покупка действительно качественной детали обезопасит вас от дополнительных расходов в будущем, а двигатель вашего автомобиля прослужит еще дольше.

    Особенности замены прокладки ГБЦ МАЗ

    В первую очередь необходимо установить новый компонент, если уплотнитель разрушился или деформировался. В таком случае не рекомендуется экономить на покупке запчастей, так как некачественные детали могут привести к еще более серьезным проблемам. А также необходимо помнить, что замена прокладки ГБЦ МАЗ выполняется лишь по инструкции с рекомендациями от производителя.

    1. Поставьте метку — она упростит установку запчасти.
    2. Ослабьте ролик.
    3. Снимите кожух ремня.
    4. Демонтируйте ролик и шестерню распределительного вала.

    После этого приступайте к выполнению второй части:

    1. Выкрутите с кожуха все болты и снимите прокладку ГБЦ. Извлекайте воздушный фильтр только с корпусом.
    2. Отсоедините все тросики и шланги.
    3. Открутите блок подогрева и отсоедините крышку.
    4. Слейте тосол после того, как открутите краник на радиаторе.

    Третья часть по замене ГБЦ МАЗ:

    1. Снимите «штаны» коллектора, после чего отсоедините от ГБЦ патрубки и провода дитчиков.
    2. Снимите возвратную пружину.
    3. Демонтируйте провода с датчика тамблера и холла.
    4. Почистите верхнюю часть бока цилиндра.

    Важно!

    Перед монтажом можно смазать прокладку ГБЦ маслом. Это поможет быстро снять уплотнитель при следующем ремонте.

    После замены прокладки ГБЦ МАЗ установите все на свои места и не забывайте вкручивать болты по порядку.

    Монтаж прокладки рекомендуется проводить непосредственно в клапанную крышку, перед этим удалив старый герметик. Аккуратно поставьте на место ремень и зажигание, после чего можно приступать к монтировке натяжного ролика и уже потом — к натяжке ремня. После проведения всех работ заведите двигатель. Это поможет определить правильность ваших действий, ведь если мотор запуститься, то вы сделали все правильно.

    Хотя ремонт можно сделать и самому, все же рекомендуется воспользоваться услугами профессионала, дабы не допустить ненужных повреждений.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector