Заглушка распредвала калина 8 клапанов течет масло

Заглушка распредвала калина 8 клапанов течет масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

новую прокладку на герметик. только без фанатизма..

Мла что за идиотизм там заместо болта. Металл мягкий , все грани слизались

По-немножку сопливилось из данного места, новое резиновое кольцо давно валялось, а тут дошли руки — снял эту хрень и . слегка удивился.

Штатное уплотнительное кольцо не круглое, а как бы плоское, при этом материал жестче чем резина. Может задубела, но не похоже.

В общем, кто еще менял прокладку — расскажите, какая была штатная и какую ставили взамен.

Поставил новое резиновое кольцо, но не уверен, что оно не будет пропускать, все-таки не такое уже оно и толстое. Но — посмотрим.

какая была штатная и какую ставили взамен.

Дня через четыре слазил пальцем под крышку — немного черноты на пальце (вытирал всё до блеска с очистителе двигателя).
По новой разбирать неохота

Если масло появляется ВНУТРИ трамблера под его крышкой,то виноваты не уплотнительные кольца трамблера
и привода вспомогательных агрегатов,а САЛЬНИК уплотняющий вал трамблера.

Так мы ж про инжектор вроде говорим? Из под заглушки вот этих агрегатов или как их там — вот из под нее сифонит слегонца. Где там еще сальник?

Вроде никакого сальника там нет, заглушку снимал — там масла полно, я так понимаю оно беспрепятственно из под области клапанной крышки попадает.

Так мы ж про инжектор вроде говорим?

Вроде никакого сальника там нет

Дня через четыре слазил пальцем под крышку — немного черноты на пальце

Источник

Заглушка распредвала калина 8 клапанов течет масло

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прямо капает. На стоянке за 3 ночи под машиной лужица из 3-5 капель. Снимал кожух — все в грязи и масле. Откуда течет — непонятно. То, что это масло — точно.

Из-под клапанной крышки — не течет, сухо.
Что может пожтекать: сальник РВ или что-то еще?

ЗЫ. Двигатель 2111, 8 кл. инж.

Течет толи сальник коленвала передний, толи прокладка маслонасоса. В общем грязь с маслом если попадает на ремень ГРМ то он долго не прослужит.

Могу подсказать братишка.Что я токо не делал и менял прокладку подонна и менял прокладку маслнного насоса прокладку клапанной крышки,сальники ничего не помогало.Пока неснял кожух ремня и не поездил день. И я увидил откуда оно масло выдиляется,оно выступало из пробки редукционного клапана которая стоит в верху масленного насоса (там она сделана под шестигранник).Я взял выкрутил её промазал резьбу герметиком и закрутил наместо её очень плотно.И проблемма исчезла. :bravo:

p.s Я ЛЮБЛЮ ЛАДУ

Спасибо всем за советы, РЕСПЕКТ!

Вчера снял кожух и посмотрел, что там. Все в масле, черная жижа. Верхний сальник (сальник РВ) — чистенький, вокруг сухо. Остается думать, что течет где-то со стороны переднего сальника коленвала.

В сервисе скахали, что это сальник колена (машину не осматривали, с моих слов), а на мое возражение по поводу возможного подтекания прокладки маслонасоса сказали, что маслонасос установлен внутри двигателя и прокладка подтекать не может. Но ведь это не так?! Внутри стоит только маслозаборник, а насос снимается и устанавливается снаружи. Я не ошибаюсь?

А по сему вопрос: нужно ли снимать поддон картера и откручивать маслозаборник перед тем, как снимать маслонасос, или маслонасос можно снять, открутив 6 болтов и оставив маслозаборник висеть внутри? Кстати, в таком случае масло надо сливать?

Читайте также:  Редукционный клапан гранта замена

Усе, разобрали — передний сальник коленвала течет. Поменяли его на Балаковский (рыжий), заодно набили литолом ролик, все вымыли, собрали. Пока течи нет, далее посмотрим. 😎

ЗЫ. Делать сам не рашился, и, стоя около мастера и все наблюдая, понял, как был прав. Основные косяки и сложные работы:
1. Для снятия шестеренки с вала требуется специнструмент.
2. Гемор с откручиванием болта, который крепит шкив на валу: нужно сидеть в машине и жать на тормоз (4 передача включена).
3. Поставил сам бы сальник, точно не на герметик и все не промыл бы так тщательно.
4. Зае»ся бы с установкой шестеренки на вал и с выставлением меток.

А так, все остальное выполнить своими силами можно. Мастер возился 1,5 часа (у меня, думаю, ушло бы около 3-х), при том выполнил все мои просьбы: все тщательно промыл, протер, набил смазкой ролик, как следует выставил метки, два раза регулировал натяжение ремня и т.д. За все отдал 300 рэ.

В книге инструмент представляет собой 3-х палый съемник: пальцы «подхватывают» или «обнимают» шестеренку, а посередине приспособы, соосно коленвалу, закручивается нечто вроде болта.

В сервисе использовали железку, загнутую на 90 градусов (думаю, из плоской монтировки сделана), плечи соответственно 1.5 см и 100 см. Плечо длиной 1.5 см заточено, плечо длинное заканчивается развальцовкой. По длинному плечу свободно перемещается наковальня (кусок толстостенной стальной трубы, весом 2-3 кг). Маленький конец приспособы заводится за шестерню (как-бы поддевая ее, подковыривая), одной рукой держим за большое плечо, другой рукой резко перемещаем наковальню до удара развальцовку, тем самым все приспособление приобретает приличный импульс, направленный в сторону «от шестерни». Поддетая коротким концом шестерня поддается и сходит (раза эдак с 10-го). Необходимо менять положение приспособы, чтобы шестерня сходила ровно.
Ставить шестерню назад — еще прикольнее: шестерня садится на вал, а между ними должна поместиться полукруглая шпонка, которая ну никак не хочет стоять ровно и при каждой попытке осадить шестерню пытается сместиться и встать в перекос, мешая шестерне сесть на место.

Источник

Заглушка распредвала калина 8 клапанов течет масло

вот ее то и надо мыть со страшной пролетарской силой (ох и трудное это дело. но ты справишься)

. герметик не нужен. даже противопоказан.

Если опять сопливит — менять резину.

перспектива замены 10 прокладок не особо радует,
но конечно хотелось бы чтобы течи этой не было

сегодня все промою и проверю

P/S видел в книге, что там на клапанах какието маслоотражательные колпачки стоят, в этом дело не может быть? ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется

ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется

ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется

А что вы на герметик тянете?
И каким образом он ухерачит ДК? Просветите.

У меня вот тоже сопливит — но тут пробема в том, что когда ставил крышку, были мягко говоря запредльные условия. Улица, ночь, -20 и жутко валил снег.
Все двигло засыпало. Хорошо, что прикрыл клеенкой все не нужные места.
Просто нужно очень срочно было ехать. Думал поменяю через неделю. . Езжу уже 2 месяца

И вообще ДК у меня нет

И каким образом он ухерачит ДК? Просветите.

Отравление датчика кислорода

ДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон с высокой летучестью. При высокой летучести силиконового герметика испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Оба материала, свинец и силикон, за определенный период времени могут привести к выходу ДК из строя.

Читайте также:  Джили мк обратный клапан бензонасоса

Источник

Замена сальника распредвала лада калина 8 клапанов

В прошлом году заметил, что машина поджирает масло. Уходило примерно 0,5 л/ 2000 км. Обеспокоился и поехал на сервис. Замерили давление конца такта сжатия — сиречь компрессию — во всех цилиндрах по 13,5 бар. На юбке свечей первых двух цилиндров было немного масла, подумали на сальники клапанов, порекомендовали поездить пока так и посмотреть за расходом масла.

За месяц сожрало еще поллитра (проехал около 1500 км), решил менять сальники. Когда приехал на этот же сервис, машину посмотрел другой моторист, посмотрели свечи — они были чистыми, без масла. Решили, что дело не в колечках, посоветовали сделать раскоксовку, т.к. на пробеге 50 тыс часто начинают залегать маслосъемные поршневые кольца. Также посоветовали поменять масло с Shell Helix Ultra 5w-40 на Idemitsu Zepro 5w-40, якобы шелл сильнее угорает. Ну, раскоксовал LAVR’ом, масло поменял, поездил. Вроде, получше стало, да и началась зима, ездить стал мало. Но уровень масла потихонечку все равно снижался, к весне опять понизился до минимума (те же самые 0,5 л / 2000 км). Это меня сильно расстроило, стал пытаться понять причину самостоятельно.

Обратил внимание на то, что маслом двигатель забрызган больше со стороны ремня ГРМ: первый и второй цилиндры, сзади двигателя ситуация аналогичная. Снял защитный кожух ремня ГРМ — и сразу увидел причину. Шестерня распредвала была в масле, а под шестерней на крышке маслонасоса навалена куча масляного говнища. Ну ёпт, блин, сальник распредвала потек. Одна из самых распространенных причин, а на нее никто не обратил внимания.

Раз уж все равно придется менять сальник, решил заодно заменить ремень ГРМ и ролик, который понемногу начал шуметь. Купил комплект Gates Power Kit, по их сайту проверил, з/ч оригинальные.

Сначала пытались с другом поменять все у него в гараже, но не получилось отвернуть шкив коленвала — болт затянут с очень большим моментом и вороток в руках просто гнулся. Поискал информацию в интернете, оказалось все очень просто: на гайку шкива надеваем накидной ключ, другой его конец упираем в вал привода колеса и немного прокручиваем двигатель стартером. На всякий случай лучше нажать на газ до упора, чтобы двигатель не завелся (хотя, кто-то пишет, что ничего страшного в том, что заведется, но для чего излишний риск?). Когда крутанул стартер, подумал, что ключ слетел, так как не ощутилось ни малейшего сопротивления. А оказалось, что ключ был на месте, а гайка сорвалась, просто стартер гораздо мощнее меня, малохольного =).

Источник

Как устранить течь масла через сквозные отверстия в узлах/агрегатах на автомобилях LADA

Методика применяется для устранения течи масла через технологические отверстия с резьбой (сквозные) или с установленными в них болтами/шпильками.

Детали для сквозных отверстий:

  • Болт М10х1,25, М8 или с другим необходимым диаметром, L = 10. 20 мм, в соответствии с глубиной резьбового отверстия.
  • Резьбовой фиксатор Локтайт 243, норма расхода 1 г;
  • Обезжиривающая жидкость типа Нефрас С2, норма расхода 0,005 л;
  • Ветошь обтирочная.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

2. Осмотреть узел/агрегат и выявить место течи масла, при необходимости снять препятствующие доступу детали и слить масло согласно действующей технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля.

3. Вывернуть штатный болт/шпильку (при наличии).

4. Взять ветошь, смочить обезжиривающей жидкостью и удалить остатки и потеки масла в районе сквозного отверстия. Пример отверстия с возможной течью масла показан на рисунке 1.

Читайте также:  Номер форсунки калина 8 клапанов

Рисунок 1 – Отверстие на блоке цилиндров с возможной течью масла

5. Взять штатный болт/шпильку или болт в соответствии с диаметром и глубиной резьбового отверстия и нанести посередине резьбовой части болта/шпильки пояском шириной 5. 8 мм резьбовой фиксатор, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схемана несения резьбового фиксатора

6. Завернуть болт/шпильку с нанесенным резьбовым фиксатором в резьбовое отверстие узла/агрегата до упора. Момент затяжки штатного болта/шпильки согласно действующей технологической инструкции. Момент затяжки дополнительного болта, используемого в качестве заглушки отверстия, в соответствии с его диаметром (головка сменная 8, 10, 13, вороток, ключ моментный):

  • М6 – 5. 7 Н.м (0,5. 0,7 кгс.м);
  • М8 – 20. 30 Н.м (2,0. 3,0 кгс.м);
  • М10 – 30. 50 Н.м (3,0. 5,0 кгс.м).

7. Установить при необходимости снятые ранее детали и залить масло в агрегат, на котором производился ремонт, согласно действующей технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля.

8. Исключить запуск двигателя и выдержать автомобиль не менее 2 часов при температуре не ниже 20°С для обеспечения полимеризации резьбового фиксатора.

9. Снять автомобиль с подъемника.

А вы сталкивались с течью масла через сквозные отверстия в узлах/агрегатах на автомобилях LADA?

Источник

Течь масла — выбило пробку головки блока

Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.

Почему на конце провода(что на свечу зажигания идет) есть чуть масла, откуда оно там могло появиться? ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов.

ВАЗ 2112, 16 клапанов. Компрессия в первом цилиндре 8, во втором 6, в третьем тоже около 8, только в четвертом ближе к 14. Свечи чистые без масла, не дымит, недавно ремонтировалась.

Ощущение что в системе давление слишком большое, расширительный бачок давит через крышку. И вообще тосол часто меняю, потому что черный. Что еще может быть.

Что дешевле выйдет, ремонтировать свою ГБЦ(править постели распредвалов нужно), или же поискать на разборку другую ГБЦ? 2112 16кл.

Была пробита прокладка под головкой блока, тосол тек литрами в цилиндры. Вопрос. Мог тосол смыть нагар с тарелок клапанов и попасть в гидрокомпенсаторы. После ремонта головки блока.

Это распространенная проблема на ВАЗах.

Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.

Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.

Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.

Выдавило из-за избыточного давления.

Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.

Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:

Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений. В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector