Заклинил клапан гура форд фокус 2

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

цитата:
Добрый,день.
Подскажите пожалуйста,как часто меняется жидкость ГУР,пробег почти 36 000,машина 2007 года,мною катается с 2010 года,я не менял и не знаю менял ли предыдущий хозяин,в бачке жидкость точняком на середине,сама жижа нормальная,ни сильно черная и не светлая уж совсем
Заранее блаагода

Формально раз в 150тыс.км, а на практике через 50тыс. км бачок ГУР изнутри уже покрыт слизью, которую желательно отмыть при смене жидкости. Так что покупайте пару литров жидкости ГУР (она у вас красная, как я понимаю, это будет около 600р/л) — и в бой.

Отпишусь по своей проблеме. ФФ2 2006 г.в. 1.8 пробег почти 100тысяч. Я единственный владелец.
Неадекватность усиления я заметил несколько месяцев назад, на той неделе даже жена почуяла.
с чего все началось — прямолинейном движении небольшой поворот руля направо (около 5 градусов)тугой потом поворачивается легче.
Снял фару заглянул в бачок, увидел там допустимый уровень, но подлить не мешало бы. 6 лет жижу никто не доливал, внешне никаких подтеков нет.
Поехал на сервис приговорили опорные подшипники (при замене один рассыпался)
Месяц пока диагностировал ремонтировал ездил с особым вниманием. И выявил прогресс болезни и более точные проявления.
на работу:
1. После стоянки на месте усиление нормальное.
2. Выезжаю (на малых скоростях) жду левого поворта (пропуская ) на 90 градусов — все нормально
3. разгоняюсь до 50-70 км/час по прямой 300-400 метров, крутой поворот направо на 90 градусов скидываю скорость ок 20 и. усилителя нет на поворот руля на 45 градусов потом все нормально. Езжу теперь только в «комфортном» режиме. Потому как осуществлять этот маневр гораздо легче именно в нем.
с работы:
1. Выезжаем медленно по плохой дороге метров 500-600 все ок
2. хорошая дорога с плавными поворотами быстрыми поворотами (не менее 40-50 км/час) и глухим поворотом налево с 0-5 км/час — все ок.
3. выходим на магистральную дорогу скорость 60-90 и пересторении вправо/влево от 0 положения ступенька усилия, но не такая большая как утром.
4. далее все ок.

Поменял датчик положения рулевого — не помогло (теперь есть лишний — может кому надо?)

Попробвал снять разъемы с ЭУРА — не получилось. Подойду к делу более серьезно. Может окислилсь.
ЭУРГ не гудит. иногда после выключения ДВС можно услышат легкий звук крыльчатки ок 1секунды.

Источник

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

жидкость была коричневая с опилками как сказал мастер, заменили с промывкой, не помогло, в морозы до этого руль клинело, отключался гур переодически, потом сам заработал,жужжит недели две, начиналось все с небольшого жужжания(проверял жидкость была в норме), а потом звук сильнее и сильнее.

В сотый раз повторяю.
1. Жижу, если она потемнела, нужно менять. и желательно до холодов.
2. Ездить с замерзшей жижей = равно убийство ГУРа.

Здравствуйте фокусоводы!
Еду сегодня на своем фокусе 2, объем 1,4, пробег 109000, вдруг звук какой-то при любом повороте руля, жужжение какое-то, сразу подумал что-то с гидроусилителем. Припарковался в магаз пошел, смотрю лужа масленная.
Записался к Коммиксу, приехал посмотрели сказали течет трубка высокого давления ГУР. Замена с запчастями 12.500 р.
А именно
работа, 2600
трубка 5560р
штуцер 610р.
очиститель 150, потому что нужно будет почистить маслом там все залило
масло 1 литр. 720 руб
к-т приводных ремней 2580 р (сказали нужно ставить новые, так как старые нельзя обратно ставить).

С собой такой суммы не было, ну и мне как то показалось все это дороговато, честно говоря.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И по поводу приводных ремней не ясно мне что то.
До завтра я так понял все вытечет, и ехать на авто будет нельзя?

CJJ177
почитайте тему. сто раз обсуждалось

1. езда без жижи (ровно как и с частично вытекшей) убивает насос ГУРа. причем очень быстро
2. масло разъедает резину. причем как показала практика, тоже достаточно быстро. обрыв ременя может привести к капитальному ремонту двигателя. печальный пример в теме есть.

Для ЭГУР только зеленая жижа, для простого как зеленая так и красная.

цитата:
И еще вопрос — ЭГУР включен постоянно, пока работает двигатель автомобиля?

Да, вся разница с ГУР- ом, в том, что насос в ЭГУР — электрический, а у ГУР — а привод насоса — ремнем вспомогательных механизмов. Непостоянно работает ЭУР.

То, что гудит — хреново. Цвет жидкости — какой? А уровень — смотрел — при снятой крышке бачка или снаружи? Дело в том, что жидкость в бачке оставляет след на стенках — а крышку откроешь, — там — пусто
Поменьше на авто — двигайся , до обнаружения причины. Может удасться отделаться «малой кровью»

цитата:
У меня на холостых гудит еле слышно , при повороте руля гул усиливается
Читайте также:  Как правильно ставить датчик дроссельной заслонки ваз 2110 16 клапанов

у меня на холостых практически не слышно,при повороте руля жужжит
.но не сильно.это нормально?

Цвет жидкости зеленоватый, прозрачный (грязи нет). Смотрел с открытой крышкой. При заведенном двигателе видно что из обратки поступает гидрожидкость, довольно активно бурлит в бачке. А у насоса шестеренки металлические или пластиковые? Гадаю, что там может гудеть так сильно. Как то не хочется лезть разбирать ЭГУР, наверное так и буду ездить. Есть еще версия, что вибрация передается на кузов от трубок через намерзший лед, хотя сверху ничего такого не видно.

Дурной вопрос, а что там вообще делать шестеренкам?

ansobol
А трубка — мокрая. Может где воздух в систему — подсасывает — тоже не гут

parkan

цитата:
Дурной вопрос, а что там вообще делать шестеренкам?

Имеете — что пояснить, али так, ради праздного любопытства?

цитата:
Гадаю, что там может гудеть так сильно.

— обеспокоен возможными неисправностями. Надо — помочь, если это возможно, а контрвопросы —

ansobol

цитата:
трубка мокнет на обратке

если бы она еще и в бачке не ниже уровня была выведена. Сделал же это конструктор для чего то

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ (GEM-нового типа, морда старая), Гидроусилитель без электро.

Вот и меня постигла эта участь с протекающим маслом ГУР под капотом.

Ну чтож мужики, начну все по порядку:

Утром 7 марта в понедельник, придя в гараж и сев в машину, завел ее. Тут же услышал странный подвывающий звук, как у вентилятора компьютера у которого сдохла смазка. В гараже было -8С. Очень все насторожило, подумал на маленький вентилятор в датчике кондея под панелькой обогревов. Думал щас прогреется и пройдет. Решил вылезти из машины и послушать снаружи, и в этот момент, когда открывал дверь звук пропал. Ладно фик с ним, начнем движение. Выгнав машину из гаража увидел на полу красную жидкость (всего пару капель). На днях отец с каким-то пепелацем возился, подумал что от него. Решил проеду вокруг гаражей посмотрю на поведение.

ГУР не заставил себя долго ждать. Через пару минут катания насос ГУР не только загудел, но и зазвенел.
Точно так.

(Заметьте, в бачке ГУР масло м/у метками МАХ и MIN, а на самом деле его там уже нету или намного ниже MIN, т.к. на стенках жижа. Насос молотит, грубо говоря «воздух»)
Все. пи. ц насосу решил я, и потихоньку переместился в гараж.
Естественно начал прокручивать в голове что же я сделал на днях не так.

Замечаний было несколько:
1. Даже при -35 на улице, температура в гараже не падает ниже -12 градусов, поэтому машинку прогревал не более 5 минут и начинал выпячиваться из гаража.
2. Машинку ставил задом к выходу, потому что бортик на въезде высокий. Если заезжать в гараж задом то можно оборвать передние брызговики, что я в сделал год назад, ладно хоть были прикуплены резиновые. К чему я все это. На улице зима, у гаражей валом снега, поэтому выпячиваться задом приходится в 3-4 этапа, выворачивая колеса до максимального правого и левого положения, естественно без задержек более чем на 5 секунд.
3. Вспомнил, что на днях на работе при -8 прыгнул в машинку и, не прогрев ее, начал крутой разворот вывернув колеса до упора, но вроде тоже не более чем на 5-6 секунд.
4. Так же вспомнил, что долбанулся защитой картера в области насоса кондиционера и насоса ГУР, пропуская идиота, который должен по ПДД пропустить меня. Скорее всего получил детонацию двигла, что скорее всего, и могло стать причиной течи.

Как правило результат покажет вскрытие, наивно подумал я и перешел к следующему этапу под профессиональным названием ДИАГНОСТИКА

На данном этапе решил проверить, откуда течет и живой ли насос.

Заглядываю под капот и вижу повседневную картину, ну как у всех. (Вид сверху, со стороны открытого капота)

Красное масло, именно масло с резким запахом, на ремнях, на насосе ГУР, на разных патрубках, на защите картера. Но что порадовало, что разбрызгано только в пределах работы ремней.

Лезу под машину и снимаю защиту картера — 2 болта сзади ослабляю, 4 болта спереди снимаю. Все защита снятя за 1 минуту (и за что на сервисе за это 300 рублей просят ). Что вижу.

В первую же минуту подумал что выдавило сальник, масло попало на подшипник, все зазвенело и потекло. В голове промелькнуло — замена насоса, НО.

Гляжу на бачек масла ГУРа, вижу следующее.

Жидкость зеленая, уровень между МАХ и MIN.
Открыл бачек, жидкость цвет не поменяла , но решил для проверки капнуть на белый лист бумаги — в итоге КРАСНАЯ и на запах такая же.

Смотрю внутрь на уровень — оказывается на стенки бачка прилипла жижа (в теме описывалось), а уровень ниже MIN примерно миллиметров на 8 и фильтрующий элемент торчит из жидкости.

Дальше сделал следующее.
Сбегал в магазин и купил масло для ГУРа красное, что первое попалось под руку за 75 руб. Долил его в бачок до максимума. Зачистил все сырые места от масла, даже на насосе ГУР и всех патрубках и роликах агрегатов. Снял правую фару чтобы было проще выявить утечку. Снимал так:
Открутил винт

и убрал фару по дальше в укромное место. И приготовился к запуску теста.

Завел машину — тишина ,
Сдвинул руль в право, затем влево, все легко пошло, без шума свиста и звона. Скорее всего звенело из-за включения в циркуляцию системы воздуха в бачке (не путать с попаданием воздуха в ГУР).
Бегу к капоту смотрю в первую очередь на патрубки входящие и выходящие из насоса ГУР, и в этот момент прямо из под штуцера и трубки высокого давления просачивается капля и капает на нижний патрубок, еще капля и еще и понеслось разбрызгиваться по подкапотному пространству.

Читайте также:  Модулированный клапан абс вольво fh13

Заглушил движек. Начался процесс обдумывания.
Глянул на ролик насоса, проверил руками, из под оси не бежит значит сальник не выдавило.

Диагноз: насос жив, но что то с резинками между штуцером и трубкой.
На эвакуаторе тащить машину 40 км. дорого. В сервисе 100% могут развести на новый насос, решил все делать сам.

Пошел готовиться к следующему этапу — процессу съема насоса с магистралью высокого давления.

3. ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗ РАЗБОРКИ (ПО РАССКАЗАМ И ТАКОЕ БЫВАЕТ! ) ВНИМАНИЕ. НЕ РЕКЛАМА

Или такое (про него слышал реальные рассказы)

Ну или что то подобное на что глаз ляжет.

Система замкнута и смесь кроме ГУР никуда не попадет (кроме ремней, если брызжет как из ведра ), поэтому терять то нечего, тем более если Вы решили разбирать всю систему. А результат может быть положительный.

А я вот тоже мог попробовать, но как последний идиот полез и все разобрал и попал на 9 штук. А потом узнал о существовании такой жидкости . А так 300 рубликов и есть шанс что все реанимируется.

Основное свойство этой смести — это простое приведение резинок в первоначальное состояние — размягчение, но не растворение.

Естественно Я за результат не ручаюсь, все только на свой страх и риск. Внимательно читайте инструкцию

4. СНИМАЕМ НАСОС ГУР И МАГИСТРАЛЬ ВД (высокого давления) ИЛИ ОБЕ ТРУБКИ (ЕСЛИ МЕНЯЕМ ВСЕ)

Затем снимаем гайку №3 со шпильки и аккуратно откручиваем шпильку и вынимаем ее.
Затем выкручиваем болт №1, придерживая генератор. После чего, слегка отодвинув генератор к радиатору, скидываем приводной ремень и откручиваем болт №5.

Снимаем металлическую планку, а затем генератор.

Вот маркировочка (кому интересно)

Первоначальным планом было снять насос вместе с прикрученным к нему шлангом ВД, как раз для того чтобы не повредить сам шланг. В большенстве своем шланг остается живым и его можно использовать повторно.

Но нашим планам не суждено было воплотиться. Приехал родственник и наспор решил снять шланг не снимая насоса, хотя это было и не к чему. Насос то нам тоже надо было снимать для осмотра.

Все что я опишу дальше желательно вообще не делать.

Ну чтож, мужик сказал, мужик сделал.
Вооружившись ключем на 17 потом на 19 и слегка отогнув планку шланга ВД ему все таки удалось сдвинуть штуцер с места, и потом открутить его рукой.
Я конечно все снимал.

Основываясь на фундаментальные основы науки о сопротивлении материалов, мною сразу был сделан вывод что трубке скорее всего — трындец (мы ее согнули, затем разогнули) и повторному использованию она, скорее всего, больше не подлежит, ну или как удача улыбнеца, короче 50/50, но об этом ниже.

И так трубку отсоединили, снимаем насос ГУР.
Один болт сверху у нас уже откручен. Второй верхний болт пока не трогаем. Снимаем 2 нижних болта.
Один нижний болт мы видим сверху из под капота его вывернуть не составит труда, правда когда открутим он упрется в шланг антифриза, пусть там и остается.

А вот второй нижний болт очень хорошо спрятался. Для наглядности где его искать приведу схемку, он отмечен красным.

Находим, дотягиваемся, сдергиваем болт и далее руками спокойно выкручиваем. Все прошло легко т.к. насос ГУР держится на верхнем болту.
Далее выкручиваем верхний болт и снимаем насос вверх из капота.
Вот он красавец, рядом с генератором.

И аккуратно вынимаем шланг ВД с посадочного места в ГУР (вынулся без напряга), снимаем его с машины

И снял выпускную трубку. Она конечно снималась трудновато из-за неснятого подкрылка, но все прошло благополучно.

И самое главное! трубки выводил так.
1. открутил все крепления и болты
2. снял концы трубок с ГУР
3. отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
4. вытащил концы трубок, которые были в ГУР, и свесил их в низ
5. опять отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
6. аккуратно. вытащил трубки м/у компрессором кондиционера и подкрылком и свесил их
7.вытащил трубки ГУР, продернув их над правым приводом. Вот примерно как на фото

5. ЭКЗИКУЦИЯ (ПО ДРУГОМУ НИКАК)

Смотрим на лицевую сторону, кажется что она составная, как будто кольцо впрессовано.
Внутри наблюдаются 2 прокладки. Одна вроде как тифлоновая, вторая вроде как резиновая. Подозрительным кажется то что обе почти заподлицо с внутренней поверхностью штуцера. Да и на черной резинке наблюдаются какие надрывы.

Вот это ход инженерной мысли инженеров FMC. Неужели на магистраль высокого давления нельзя придумать что нибудь попроще. Я лично бы этому инженеру или целой группе голову бы в одно место запихал, если конечно он не придумает какое нить достойное оправдание. Люди из-за этого штуцера попадают на ремонт движков аж на 100 касарей, а FMC даже глазом не моргнет.

Да возможно погорячился я про инженеров, но факт остается фактом, местечко то слабенькое. Сразу напомнило наши трактора, у которых постоянно текут шланги ВД.

На основе выше изложенного от руки нарисовал небольшой чертежик, хотя мне кажется он не полный. За графику просьба не пинать!

На основе данного рисунка могу только подтвердить свои первоначальные домыслы, что ШТУЦЕР в данной системе ЭТО ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНИК М/У НАСОСОМ И ТРУБКОЙ ВД. Данная информация в теме где-то озвучивалась. А прижимает трубку ВД к штуцеру крепление приваренное к трубке и прикручиваемое непосредственно к корпусу насоса болтом крепления насоса! (о как закручено все!)

Читайте также:  Не срабатывает разгрузочный клапан камаз

Развею еще один миф. Где то на форуме проскакивала информация о том что округлый наконечник трубки ВД при монтировании в штуцер упирается куда-то в насос ГУР, тем самым как бы завальцовываясь или впрессовываясь вот где то там.

ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА МОЕЙ МАШИНКЕ ЭТО НЕ ТАК. ПРОВЕРИЛ ПРОСТО. ВЗЯЛ СНЯТЫЙ НАСОС И НАКОНЕЧНИК ТРУБКИ ВД И ОДЕЛ ЕЕ НА ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО НАСОСА БЕЗ ШТУЦЕРА, НА СКОЛЬКО ПОЗВОЛИЛО КРЕПЛЕНИЕ ТРУБКИ ВД. В ИТОГЕ НАКОНЕЧНИК ТРУБКИ ВД НЕ ВО ЧТО НЕ УПИРАЛСЯ. МЕСТА М/У ОКРУГЛЫМ НАКОНЕЧНИКОМ ТРУБКИ И ПАЗОМ НАСОСА ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ.

Это еще раз подтверждает то что соединение м/у насосом и трубкой герметизирует только штуцер (переходник).

Этап экзикуции закончен. Теперь пошел готовится к следущим двум этапам — покупке ЗЧ, установке и прокачке

6. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (ДЕТАЛЬНЫЙ ОСМОТР ПРИОБРЕТЕННОГО)

ВСЕ ПОКУПАЛОСЬ КОНКРЕТНО НА FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ, у Вас может быть все по другому.
Определимся что покупаем:
1. Трубку ВД при снятии повредили, значит покупаем трубку ВД или комплект (комплект дешевле вышел)
2. Ремни аксессуаров все в трещинах (на фото ниже видно), значит берем комплект приводных ремней.
3. Масло жженное и половину уже откачали, значит беру примерно 2 л, т.е. 2 канистры красного (одну на прокачку, а вторую на замену осенью, потому что морозы уже прошли, а та каша которая в небольшом количестве осталась в ГУР на лето, вперемешку с новым, потянет)
4. Штуцер (как оказалось нужен длинный, бывают еще и короткие)
Все это стоит порядка 7-9 килорублей (но о ценах распишу по факту).

Итак почему решил менять трубку ВД. Как писалось выше мы ее наразгибали , т.е. сняли неаккуратно. В итоге если мы ее поставим, то есть вероятность 50/50 что она снова протекёт т.к. первичная конструкция ее нарушена включая саму трубку, ее накончник и кронштейн крепления к насосу. Не покупая трубку можем сэконмить половину суммы приведенный выше т.е. примерно 3,5-4,5 килорубля. В результате монтажа моей старой трубки можем снова попасть на полностью приведеный список выше т.е. 7-9 килорублей. Почему? спросите вы, а потому что трубку, если она потечет, все равно надо будет менять, ремни если захлещит маслом то лучше все таки тоже поменять, штуцер новый (если конечно не получится снять старый), масло опять 1 литр на прокачку. Вот и весь раскладик, но в зависимости от вашего мастерства и ухищеренности все может быть по другому и дешевле-спорить не буду.

Почему меняю ремни, а вот почему (ноу комментс)

ПРИ ПОКУПКЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРУБОК СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШТУЦЕРА. (Т.Е. ДЛЯ ДЛИННЫХ НАКОНЕЧНИКОВ ТРУБОК ДЛИННЫЕ ШТУЦЕРА, ДЛЯ КОРОТКИХ НАКОНЕЧНИКОВ ТРУБОК КОРОТКИЕ ШТУЦЕРА)

Поехал к диллеру, где дали короткий штуцер, а наконечник трубки длинный, да еще и прокладка там какая-то, куда ставится непонятно. Вот если бы кто-нибудь при разборе распилил или разобрал свой короткий штуцер и показал что там внутри, то было бы очень понятно нужна там эта прокладка или нет. О том что короткий штуцер подходит к длинному наконечнику трубки спорить не буду.

И так поехали в магазин.
Купил комплект трубок, FINIS — 1488112 (4500р.)

Заметьте, что уплотнительные кольца (оранжевое и зеленое) продавались в комплекте с трубками. Их отдельный FINIS 1332662. В комплекте должно быть 2 штучки, оранжевая и зеленая.

Комплект приводных ремней FINIS — 1708273. (1700р.)

а прокладка которую дали допонительно вообще как то по размерам не подходит.

ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ПЕРЕБДИТЬ, ЧЕМ НЕДОБДИТЬ. В ИТОГЕ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ КУПИТЬ ДЛИННЫЙ ШТУЦЕР.

Но как на зло, обзвонив все магазины, длинного штуцера не было в наличии. Заказ с предоплатой 0,5-2 недели -просто ужаснул. Возможно не там искал.
Но меня спас случай. И имя ему Сергей Иванович — сосед по гаражу. Как выяснилось у него тоже был фокус 2, и болячки такие же. А в запасниках длинный штуцер. Как всегда, если брать то с запасом. Я чуть со стула не пал когда мне позвонил отец и сказал что достал в нашем поселке этот штуцер. Вот так бывает! Короче сторговались за бутылку конъяка.

Итак штуцер (длинный) FINIS — 4747355 (просят за него от 650 до 860 рубликов). Сразу сравниваем его с коротким.

На коротком всего одно (черное) на длинном два (черное и белое)
Изображение штуцеров, в том числе на длинном наконечнике трубки ВД.

В ИТОГЕ:
1. Комплект трубок, FINIS — 1488112 (4500р.)
2. Комплект приводных ремней, FINIS — 1708273. (1700р.)
3. Штуцер длинный FINIS — 4747355. (бутылка конъяка — 600р.)
4. Масло ГУР красное, FINIS — 1590988. (2л — 1600р) рассчитайте сами сколько нужно Вам для замены.

ИТОГО 8400р.
ЗНАЮ ЧТО ВСЕ ЭТО МОЖНО БЫЛО ПРИОБРЕСТИ И ДЕШЕВЛЕ, КАК ОРИГИНАЛ ТАК И НЕ ОРИГИНАЛ. ПОСЕМУ ПРОСЬБА КОМЕНТЫ НА ТЕМУ «А ВОТ МОГ И ДЕШЕВЛЕ» ИЛИ «А Я ВОТ У ДЯДИ ВАСИ ДЕШЕВЛЕ ВЗЯЛ» НЕ ОСТАВЛЯТЬ, САМ ЗНАЮ ЧТО — РЫНОК ЕСТЬ РЫНОК. УЧИТЕСЬ НА МОИХ ОШИБКАХ

А требовалось поменять всего то прокладку стоимостью 50 рублей .

7. ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ ТРУБКИ ВД С ДЛИННЫМ ШТУЦЕРОМ ПРИМЕРНО ЗА 1 час (БЕЗ СНЯТИЯ НАСОСА ГУР И РЕМНЕЙ)

Материал подготовлен FocusFanClub и любезно выложен на youtube.com

МУЖИКАМ ПРОСТО ГРОМАДНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ.

Дополнено 18 и 19 марта п. 7 и видео в п.1 со звоном «пустого» насоса ГУР
Продолжение следует, дополнения тоже.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector