Замена блока клапанов экус

Замена блока клапанов экус

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

ЗЫ: ощущаю себя водителем паркетника)))) Посадка высокая)

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Вот фотка места повреждения:

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Проблемы Hyundai Equus: неисправности и недостатки автомобиля

Не работает пневмоподвеска

Чаще всего дефект появляется в морозы. Неисправность сопровождается загоревшимся значком ECS на приборной панели (проверка пневмоподвески). Иногда причина неисправности в предохранителе. Если нет, то рекомендуется осмотреть линию электропитания компрессора. Часто отгорает (отгнивает) провод. Возможно причина в изношенных амортизационных стойках. В любом случае необходимо доставить Хендай Экус в ремонт на эвакуаторе.

Вибрация двигателя на низких оборотах

Как правило, дефект нарастающий. Это отмечают сами водители Equus. Причина – задиры в 6 цилиндре (G6DJ). Снижается компрессия до 7 очков (норма 12). Многие продолжают ездить 1-2 года, а вибрация становится всё сильнее. На первом этапе требуется расточка блока под ремонтный размер и замена цилиндропоршневой группы.

Если запустить дефект, то впоследствии ремонт Hyundai Equus может стать более дорогостоящим. Во-первых, на клапанах 6-го цилиндра образуется плотный нагар, который при попадании в камеру сгорания усиливает задиры. Вместе с этим юбки клапанов могут прогореть. Во-вторых, в 6-м цилиндре топливо сгорает не до конца и забивает катализатор. Как следствие, кроме расточки блока предстоит разбирать головку для замены прогоревших клапанов, а также установить новый катализатор.

Глухой стук из моторного отсека

Симптом изношенной опоры двигателя (3.8 V6, G6DA). Как правило, с правой стороны. Рекомендуется менять подушку вместе с левой. Заодно необходимо осмотреть заднюю опору ДВС и при необходимости заменить на новую.

Стук двигателя на высоких оборотах

Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.

После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.

Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.

Плавают обороты, небольшая вибрация

Требуется диагностика. Наиболее распространённые причины: подсос воздуха впускной системой; изношены или загрязнены форсунки; некорректная работа свечей зажигания или высоковольтных проводов; низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры); нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Нужен ремонт с гарантией?

Специалистам автосервиса OemZap хорошо известны болячки Hyundai Equus. Поэтому наши мастера быстро найдут неисправность и устранят её в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя и трансмиссии, в техцентре можно полностью или частично покрасить кузов автомобиля. А ещё сделать сход развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Замена блока клапанов экус

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

ЗЫ: ощущаю себя водителем паркетника)))) Посадка высокая)

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Вот фотка места повреждения:

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

ITSerega, это в каком сервисе ты устранял?

Сим-авто на Варшавке, 26. Нормальные такие оффициалы, мне понравились, Рольф Алтуфьево, например, только за диагностику подвески выкатили 4500 и запись в лучшем случае через неделю, а в Сим-авто, приняли на след.день и за все взяли меньше 3000 (1900 работа и 800 провод) + 2 раза бесплатно помыли.

Проблему решил: отгнил кабель управления компрессором. Кабель нарастили, посадили на термоусадку. Все работает. Цена вопроса 1200 — у официалов.

Отлично. Значит похожая проблема на мою была, тоже легко отделался, поздравляю!

Настали первые морозы и случился конфуз — пневма отказалась пониматься и выдает ошибку ECS на приборке. Вчера после нескольких повторных пусков все-таки поднялась, а утром полный отказ.

Кто сталкивался с проблемой и на что я попал? Можно ли решить проблему подешевле без замены стоек. может там какая прокладка полетела и т.д. и т.п.

Если кто знает контору которая может бюджетно реанимировать — напишите.

В последние дни были перепады температуры. Могли загрязниться, заледенеть датчики положения пневмы. Может, дело в этом

Судя по звуку компрессор пытается накачать стойки, но ничего не двигается. В случае заледенения датчиков могу предположить, что компрессор не включался бы. это так? или моя логика неправильна?

Перво-наперво попробуй загнать на пару часов машину в теплый бокс. Может в трассу компрессора попала вода, замерзла и он пытается продавить лед. Короче грей.
Если не выйдет — тогда уже тщательный осмотр. У меня вот была проблема (ошибка ecs и не работала пневма). Решилось ремонтом проводов управления компрессором (отгнили). Я писал об этом в соседней теме прошлой зимой.

ОК. Спасибо за совет, попробую и отпишусь о результатах.

Ты из Москвы, советую съездить к офф.дилеру Сим-авто. Я там год назад решил свою проблему с пневмой очень даже бюджетно (в районе 3000), не разводят (правда надо стоять над душой). Первое, они прочитают что именно за ошибка, возможно она укажет конкретную стойку. Но сначала и правда отогрейся где нибудь. Кстати, какой пробег на машине?

Ты из Москвы, советую съездить к офф.дилеру Сим-авто. Я там год назад решил свою проблему с пневмой очень даже бюджетно (в районе 3000), не разводят (правда надо стоять над душой). Первое, они прочитают что именно за ошибка, возможно она укажет конкретную стойку. Но сначала и правда отогрейся где нибудь. Кстати, какой пробег на машине?

Сегодня пневма заработала, никаких признаков сбоя. Отвез в Сим-авто и они тоже не смогли выявить проблем. Сказали, что видимо что-то замерзло и критического ничего нет. Думаю, при морозах проблема либо проявится, либо подтвердиться, что ничего критичного не было. Сказали привозить машину сразу, если в мороз проявится — будут проводить диагностику на улице пока не найдут проблему.

В общем впечатление хорошее от сервиса. Спасибо за советы!

Да сто процентов в магистраль вода попала и замерзла.

2 дня назад ехал на работу и машина села на брюхо. Еле поднял прыгая вокруг с бубном. В итоге поднялась и больше не реагирует ни на что. Повезу в сервис, все-таки что-то глюкануло.

Решил проблему! Все оказалось банально и просто! В системе оказалась влага, которая при сильных морозах замерзала и компрессор не мог накачать систему воздухом!

Ну, а главный секрет в том как это починить))

Заливают в магистраль технический спирт для пневмо подвесок, который продается почти в любых автозапчастях за копейки. Заливают 100-150 мл. Он со временем собирает всю воду в системе и остается разбавленный спирт, который при низких температурах не замерзает. Пока сказали ездить до весны со спиртом в системе, а по весне сольют спирт.

В мороз -35С полет отличный))) Вся проблема в том, что у нас по сравнению с немцами не стоят осушители в системе, а компрессор качает воздух без серьезных фильтров и со временем может накопиться влага. Тем неменее такой гемор бывает и у немцев и лечится таким же образом!

А сервисмэнов предлагающих поменять пневму или компрессор шлите подальше пока не попробуете спирт. Если ошибка проявляется только в мороз, то полюбас влага скопилась.

Да любое падение сопровождается ошибкой ECS.Сегодня вечером зашел на стоянку посмотреть,что за четыре дня после последней поездки произошло.Машина стоит с задранной жопой а перед в нормальном положении,после запуска двигателя подвеска не на что не отреагировала,компрессор молчит.Скорей всего умер компрессор((Теперь как не крути нужно к официалам.

Мне тоже выдали такой вердикт. Но увы при подключения компрессора прямо в аккумулятору компрессор работает. Так что не надо спешить. Проверьте цепь. Подключите компрессор напрямую к Аккумулятору. А потом думайте о замене компрессора.

Evgen187, спасибо за сообщение, так а номер по каталогу есть у него?

Проблема в том, что прогнить может больше, чем сам клапан, вот в чем беда. Это хорошо, когда дело ограничивается им

ioj_74ru, добрый день подскажи пожалуйста,а как физически спирт залит в систему?

Поддержу вопрос. Тоже интересно.

ioj_74ru, добрый день подскажи пожалуйста,а как физически спирт залит в систему?

Добрый день. я залил в ресивер спирт, выкрутив с ресивера сервисный клапан с правой стороны, достать до него не сложно(достаточно снять 3 клипсы на левом подкрылке, и к нему откроется доступ. ключ на 15)

А воздух разве из него (ресивера)не стравиться разве,а то у нас такая дыра компрессора больше 10 атмосфер не найти?

конечно стравится, я обычном автомобильном компрессором до 8 атмосфер накачал, но он и при 6 атмосфер начнет отрабатывать, включится родной компрессор и до качает.

так же и родной компрессор сам может накачать с перекурами. и запуск- стоп двс.

Коллеги, этот клапан надо выкручивать, получается? Он смотрит в сторону колеса левого?

Добрый день.
вопрос, у всех при остановке двигателя и постановке на охрану, буквально 2 минуты. пневма опускает перед автомобиля, даже слышен сброс воздуха. характерный пшик.
а после снятия с охраны или открывания двери авто, резко перед авто поднимается.

при этом компрессор не включается, использует давление ресивера.

У меня тоже после постановки на охрану перед садится с характерным звуком. После запуска поднимается. Компрессор конечно же работает (при подъеме).

Это не исправности или так и должно быть?

Спасибо, а то я думал уже о замене блока клапанов

Приехал на работу, снял клемму, подождал минуты 4 надел. Запустил мотор, перед неспеша поднялся, поездил с час. Пока все работает штатно. Попробую сегодня вечером в сисему залить сирта.

В начале зимы. по первым морозам прошел через это. (((
сейчас езжу со спиртом в системе, заливал 200грам медицинского(сложно было найти). 3 месяца уже Гена нюхает спирт, запах спирта иногда даже в салон попадает mosking

Кстати после постановки на сигнализацию перестал опускаться перед.

Перед может опускаться гораздо раньше. Когда вы остановились и встали на паркинг, даже ещё не заглушив машину. То есть по моим наблюдениям это выравнивание может происходить и до закрытия машины

После замены передних стоек, за неделю перед вообще не опускался. ровно стоит.

склоняюсь к не герметичности предыдущих пневмобалонов.

Проблему решил. Сняли баллон, сунули в ванну с водой, обнаружили мааааленькую сечь. Восстановленный баллон 14к плюс работа 3 — итого 17000.

Для тех, кто не в курсе, поясню про восстановление. Рабочая часть баллона состоит из крепкой резины. Если она лопается, ее меняют на такую же новую. Получается практически новый баллон. Даже гарантию дают 2 года.

SEM,
На всякий случай оставлю контакты тут. г. Краснодар.

tapasaltika, что значит обслужить

Прочитал, что люди закачивают азот в систему чтобы не было влаги, да и в общем чтобы глянули может что-то требует внимания диагностика так скажем.

Заправка азотом ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем. Отсутствие азота в системе подкачки приводит к образованию конденсата и повышенной нагрузки на насос! Это тебе на будущее информация, прежде чем писать что-то!

Заправка азотом ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем. Отсутствие азота в системе подкачки приводит к образованию конденсата и повышенной нагрузки на насос! Это тебе на будущее информация, прежде чем писать что-то!
Какое же убогое образование стало в средней массе.
Даже школьную программу проходят мимо, о специальном и говорить не приходится.
Фраза «гугл в помощь» пошла в массы и стала прорывом в полной безграмотности.
Читают всякую пургу и разносят вокруг в 100 кратном размере.

Каким это образом азот может убрать влагу их пневматической системы ))
Неужели не наелись азотом в шинах со ссылкой на формулу 1 ?
Неужели не поняли для чего он у гонщиков?
Пурга перекочевала и в пневматику.
Физика, химия школьной программы, так нет ее не знаем, зато ездим на пневматике)))
Осушить систему не значит закачать в нее азот (возможно совсем и не сухой совсем изначально).
Справка: производство азота (для продажи) обычно является побочным продуктом кислородных заводов. Продают его в качестве изолирующего газа, чтобы в рабочей среде вытеснить кислород.
Уже не говоря о том, что в обычном воздухе сколько процентов азота?
Это тебе на будущее информация, прежде чем писать что-то!
Это ТЕБЕ на будущее информация, когда ты пересядешь на более современный автомобиль. ))
Разберись сначала с физическими процессами, а потом уж умничай.

tapasaltika, задал вопрос, а смотришь ответы через трое суток!
Неуважение к форумчанам.
Типа такой занятой, а все остальные так . балду гоняют.
Наверное крутой бизнесмен. некогда.
Так смени машину и парься с азотом

О чем это я. не принято в современном обществе

Какое же убогое образование стало в средней массе.
Даже школьную программу проходят мимо, о специальном и говорить не приходится.
Фраза «гугл в помощь» пошла в массы и стала прорывом в полной безграмотности.
Читают всякую пургу и разносят вокруг в 100 кратном размере.

Каким это образом азот может убрать влагу их пневматической системы ))
Неужели не наелись азотом в шинах со ссылкой на формулу 1 ?
Неужели не поняли для чего он у гонщиков?
Пурга перекочевала и в пневматику.
Физика, химия школьной программы, так нет ее не знаем, зато ездим на пневматике)))
Осушить систему не значит закачать в нее азот (возможно совсем и не сухой совсем изначально).
Справка: производство азота (для продажи) обычно является побочным продуктом кислородных заводов. Продают его в качестве изолирующего газа, чтобы в рабочей среде вытеснить кислород.
Уже не говоря о том, что в обычном воздухе сколько процентов азота?

Это ТЕБЕ на будущее информация, когда ты пересядешь на более современный автомобиль. ))
Разберись сначала с физическими процессами, а потом уж умничай.

На автомобили Hyundai Genesis устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Genesis необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Вот тебе для справки! И перестань думать, что ты самый умный. диванный экспекрт!

Так о чем это я, друзья так кто может подскажет хороший сервис в Москве, где знают нашу пневмоподвеску и как с ней работать? hi

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Genesis необычная, то и неисправности бывают необычными.
Насмешил ))

Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень.
На форуме уже и ребенок знает как решать этот вопрос, но никак не проблему.

И где только такую пургу (для детей дошкольного возраста) скопипастил, реклама какого сервиса?
Вот туда и поезжай, закачают тебе не просто азот, а азот особой чистоты )

На форуме уже и ребенок знает как решать этот вопрос, но никак не проблему.

И где только такую пургу (для детей дошкольного возраста) скопипастил, реклама какого сервиса?
Вот туда и поезжай, закачают тебе не просто азот, а азот особой чистоты )

Так о чем это я, друзья так кто может подскажет хороший сервис в Москве, где знают нашу пневмоподвеску и как с ней работать? hi

Попробуй Респект-авто. Но там фишка такая, что они конечно уже кое что знают о нашей пневме, но серьезный ремонт своими силами не делают, привлекают стороннюю организацию.

Попробуй Респект-авто. Но там фишка такая, что они конечно уже кое что знают о нашей пневме, но серьезный ремонт своими силами не делают, привлекают стороннюю организацию.

Спасибо большое за помощь yahoo. Мне просто посмотреть как она там себя чувствет может что то требует внимания, как говорится предупрежден значит вооружён i-m_so_happy

Если у тебя при минусе, который уже был этой зимой, после ночи пневма не опускается, а при включении авто, соответственно не поднимается, тогда, думаю, проблем у тебя с пневмой нет. Вообще совет от сервисменов по пневме, пока работает все не надо туда лезть. Я следую этому совету)

Заехал к ребятам в Респект-авто, сделали калибровку пневмоподвески ибо не все колеса были одинаковой высоты не совпадали с показаниями датчиков. В общем отличный сервис буду к ним ездить спасибо большое за совет! victory

В Респект-авто азот был качественный

Самый лучший в мире mosking

Всем привет. Сегодня услышал шипение от правого колеса

Залез посмотрел и нашёл утечку. Воздух выходит между штуцером и корпусом стойки.
На сколько проблематичен может быть ремонт? И где его осуществить?

Всем привет. Сегодня услышал шипение от правого колеса

Залез посмотрел и нашёл утечку. Воздух выходит между штуцером и корпусом стойки.
На сколько проблематичен может быть ремонт? И где его осуществить?

Насколько я понял это клапан на пневмостойке он меняется отдельно, можешь обратится в Респект авто, или есть еще ребята которые звнимаются тооько пневмоподвеской, но они находятся в апрелевке.

Попробую пока своими силами. Нашел на просторах интернета клапана. Заказал, пришли. Попробую сам заменить их. Если не выйдет отвезу в сервис. Беда в том что до ближайшего сервиса в Москве 250 км.

Напишите партнамберы клапанов, чтоб народ понимал?

Источник

Читайте также:  Шток редуктора не достает до клапана газового баллона
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector
Текущее время: 03:15 . Часовой пояс GMT +4.