Замена электромагнитного клапана автоматики сит 630

ᐉ Неисправности автоматики для газового котла EUROSIT 630 причины, устранения

Автоматика Евросит 630 (Eurosit 630)

Газовый клапан Евросит является одним из самых используемых. Его можно встретить как на отечественных, так и на импортных котлах. Основные плюсы: многофункциональность регулятора подачи газа, модуляционный термостат и функция полного модуляционного включения основной горелки. Работает как от баллонов со сжиженным топливом, так и от газгольдера, без использования электричества. Используется в разных видах газопотребляющего оборудования, требующих точного температурного регулирования.



Основные принципы работы автоматики Евросит 630.

Розжиг запальной горелки.

  1. Проверьте, чтобы положение ручки соответствовало значку «выключено».
  2. Переведите ручку управления в положение «звёздочка».
  3. Удерживайте ручку управления нажатой несколько секунд. После отпустите и убедитесь, во включении запальной горелки. Если запальная горелка гаснет — повторите пункт 3.

Выбор температуры.

С помощью ручки управления установите температуру. Газ начнёт поступать в основную горелку, где произойдёт розжиг с помощью запальной горелки.

Модуляция мощности.

Термостатическая система регулирует поток газа и давление газа в основной горелке в зависимости от датчика капилляра системы. Чем более холодный датчик — тем больше мощность и наоборот. На графике схематично изображено, как меняется мощность от максимальной до минимальной и далее, до полного отключения горелки.

Дежурная позиция.

Переведите ручку управления с установленной температуры до «звёздочки». Главная горелка погаснет, а запальная горелка остаётся зажжённой.

Установите ручку в положение «выключено». Произойдёт полное закрытие клапана, но магнит термоэлектрической защиты остаётся временно активирован до момента охлаждения датчика термопары. В течение этого промежутка времени механически предотвращается повторный пуск термоэлектрической системы. Функция называется «интерлог». Она обеспечивает вентиляцию топочной камеры перед следующим пуском горелки.

Руководство по эксплуатации автоматический прибор управления газогорелочными устройствами 630 EUROSIT Италия

Комплект поставки автоматики Eurosit 630


п/п
Код
(по заказу)
Наименование Количество
1 Газовый клапан 630 EUROSIT 1
2 Установочная гайка подсоединения пилотной горелки 1
3 Крышка клапана 1
4 Термопара SIT 1

Технические данные Eurosit 630

Подсоединение магистрального газа R3/8 S07
Положение монтажа Любое
Используемые семейства газа I, И, III
Максимальное входное давление газа 50 mbar
Регулируемый диапазон выходного давления 3-18 mbar
Диапазон рабочей температуры 40-90° С
Регулятор давления Класс С
Устройство контроля пламени Термопары SIT серии 200+ 290
Время воспламенения Примечание: комплект пилотной горелки и комплект пьезорозжига поставляются отдельно.
4.2.4 Подсоедините трубопровод магистрального газа к входному отверстию п.8 (рис.4), используя крепеж собственной разработки.
4.2.5 Подсоедините трубопровод к выходному отверстию п.9 (рис.4) и к основной газовой горелке, используя крепеж собственной разработки.
Примечание: незадействованное входное и выходное отверстия заглушите резьбовой пробкой.
4.2.6 Установите и закрепите установочными гайками на кронштейне п.3(рис.4) пи­лотную горелку п.6 (рис.4), искровой электрод п.7 (рис.4) и термочувствительный элемент п.З (рис.4) термопары SIT п. 10 (рис.4)
4.2.7 Подсоедините трубопровод к установленной пилотной горелке и к входному отверстию п.11 (рис.З) газового клапана.
4.2.8 Подсоедините термопару SIT п.10 (рис.4) к отверстию п.12 (рис.З).
4.2.9 Подсоедините високовольтный кабель п.13 (рис.4) к искровому электроду п.7 (рис.4) и пьезовоспламенителю п.2 (рис.4).
4.2.10 Установите и закрепите в верхней части водяного кожуха котла термочувствительный баллон термостата п.1 (рис.4).
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И МОНТАЖА АВТОМАТИКИ ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ

IV. Работа автоматики Eurosit 630, наладка и регулировка

Принцип работы автоматики основан на электромеханической работе термочувствительных элементов термопары SIT п.10 (рис.4) и моделирующего термостата п. 11 (рис.4)
5.1 Пуск газогорелочных устройств.
5.1.1 Розжиг пилотной (запальной) горелки: изначальное положение круглой руко­ятки управления п.4 (рис.4) в позиции «выключено»
5.1.1.1 Поверните рукоятку управления 4 против часовой стрелки в позицию розжи­га
5.1.1.2 Нажмите рукоятку управления 4 до упора, и не отпускайте ее, нажмите кноп­ку пьезорозжига.
5.1.1.3 Не отпускайте рукоятку управления 4 в течении 5-10 секунд.
5.1.1.4 Отпустите рукоятку упрвления и проверьте наличие пламени на пилотной го­релке п.6 (рис.4).
5.1.1.5 Если нет пламени, повторите п. 5.1.1.1.; 5.1.1.2.; 5.1.1.З., увеличивая время нажатия рукоятки управления 4.
5.1.2 Розжиг основной газовой горелки.
5.1.2.1 Для включения основной газовой горелки поверните рукоятку управления 4 против часовой стрелки до позиции 1-7. Максимальная температура 90° С теплоносителя соответствует цифре 7 на рукоятке управления.
5.2 Отключение основной и пилотной (запальной) горелки.
5.2.1 Для отключения основной газовой горелки поверните рукоятку управления 4 по часовой стрелке до позиции. При этом на пилотной горелке будет гореть факел.
5.2.2 Для полного отключения подачи газа на пилотную и основную газовую горел­ку поверните рукоятку управления по часовой стрелке в позицию «выключено»
5.3 Регулировка температуры теплоносителя.
5.3.1 Регулировку температуры теплоносителя производит термостат через термочувствительный баллон, установленный на верхней части водяного кожуха котла.
5.3.2 При достижении теплоносителем заданной температуры, термостат автома­тически перекрывает подачу газа к основной горелке.
5.3.3 При понижении температуры теплоносителя термостат открывает подачу газа к основной горелке. Воспламенение газа происходит от факела пилотной (запальной) го­релки.
5.4 Защита газогорелочных устройств.
5.4.1 Защита при внезапном отключении газа.
5.4.1.1 При внезапном отключении газа или задува пламени пилотной и основной горелки, прекращается нагрев термочувствительного элемента термопары SIT; понижаясь э.д.с. термопары выключит магнитный блок п.10 (рис.З) и клапан магнитного блока пере­кроет подачу газа.
5.4.1.2 Без повторного ручного пуска газогорелочного устройства, подача газа к основной горелке невозможна.
5.4.2 Защита при отсутствии тяги. Для реализации защиты газогорелочных агрега­тов при отсутствии тяги к газовому клапану может подключаться датчик тяги. Датчик тяги представляег собой термореле, которое размыкает контакты при превышении температуры выше заданной. При отсутствии тяги термореле п.14 (рис.4), помещенное в верхней части топочной кгмеры, перегревается и размыкает цепь подключения термопары п.10 (рис.4) к газовому ішапану п.12 (рис.4). При этом магнитный блок п.15 (рис.4) перекроет подачу газа.
5.5 Регулировка и наладка.

ВНИМАНИЕ: все регулировочные и наладочные работы должны быть выполнены на базе специфических характеристик автоматики.
5.5.1 Проверьте входное и выходное давление газа, используя точки проверки 6 и 7 (рис.2). Для этого открутите резьбовые заглушки и подключите контролирующие приборы. После проверки, установите резьбовые заглушки и проверьте их герметичность. Рекомендуемый вращающий момент 2,5 Мт.
5.5.2 Регулировка максимального и минимального выходного потока газа. Эти ре­гулировки .должны быть выполнены, когда термочувствительный баллон п.1 (рис.4) холод­ный.
5.5.2.1 Регулировка максимального потока газа:
· поверните рукоятку управления 4 в позицию 7;
· поворачивая регулировочный винт регулятора давления газа п.13 (рис.1) по часовой стрелке увеличивая поток газа.
5.5.2.2 Регулировка минимального потока:
· начиная с п.7 медленно вращайте рукоятку управления по часовой стрелке до тех пор пока факел на основной горелке вот-вот потухнет;
· вращайте винт минимального потока газа п 3 (рис.1) против часовой стрелки для увеличения потока газа
Обязательные условия регулировки:
· угасание пламени или обратный удар пламени абсолютно невозможны при минимальном и максимальном выходном потоке газа.
5.5.3 Регулировка потока газа в пилотную (запальную) горелку:
· вращая винт п.5 (рис.1) по часовой стрелке, уменьшая поток газа и соответственно наоборот.
Обязательные условия регулировки:
пламя пилотной горелки должно охватывать и пстоянно нагревать термочувствительный элемент термопары SIT.

Отзывов: 0 / Написать отзыв

Неисправности автоматики для газового котла EUROSIT 630

В этом разделе наведены основные неисправности автоматики EUROSIT 630 и способы их устранения. Тепла в Вашем доме

Источник

Форум — Ремонт котлов

Вы не авторизированны – вы не можете писать на форуме и просматривать файлы

Страница: «— 1 2 3 4 5 … 27 —»

#51 2010-10-06 09:39:32

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

в общем перезапускал много раз и бестолку
в итоге долез до форсунки, а там паучек гад свил кокон. Почистил и всё заработало. Электроника не причем.

#52 2010-10-06 23:37:06

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

santyago пишет:

в общем перезапускал много раз и бестолку
в итоге долез до форсунки, а там паучек гад свил кокон. Почистил и всё заработало. Электроника не причем.

Так у вас в горелке только одна форсунка? Тогда конешно возможно что она забилась, молодец что нашли проблемму!

#53 2010-10-07 09:19:54

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Всем привет. У меня котел Росс(630 EUROSIT автоматика), парапетный. Проблема в том, что когда котел нагревается до устаноленной температуры, то тухнут обе горелки со щелчком(ощущение что оключается подача газа). подскажите в чем может быть причина?

#54 2010-10-07 20:07:37

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

=Сразу оговорюсь — совсем не являюсь ни профессионалом, ни «любителем» в газовом оборудовании=

Но возникла жизненная необходимость.
У одиноко и далеко живущей матушки, которая сейчас к тому же со сломанной рукой,
в начале этого (2-го по счету) отопительного сезона произошла такая оказия с 2-х контурным дымоходным котлом БАРского Завода (то ли КС-Г-12,5Дs, то ли КС-ГВ-12,5Дs):

Гаснет запальная горелка, при попытке переключения из Режима «РОЗЖИГ» в режим «ВЫБРАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ» — от 1 до 7.

Если подложить монету (отвертку и т.п.) под ручку управления (между ручкой управления и клапаном, пропускающим газ), тогда запальная горелка работает и весь механизм автоматики работает нормально.

Что почистить (жиклер и трубка подачи газа к запальной горелке — уже почищены, действительно трубка была
загрязнена — была окалина) или какие винты подкрутить в EUROSIT 630, чтобы запальная горелка не гасла ?

Винты аккуратно регулировались:
— сначала — винт подачи газа на пилотную горелку (тот же результат — пилотная горелка гаснет, как только пытаюсь перевести в режим «ВЫБРАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ»)

— винт настройки минимального расхода газа
и
— винт регулятора давления
(оба винта, как я понял на запальную горелку никакого влияния не оказывают, только на основную горелку. )

Возможно, это как раз проблема самого Электромагнитного клапана ?
(как писалось выше в этой ветке «отдельно удерживать клапан ни ЭМ ни пружины не могут,только совместно» и
«В клапане имеется тарелочка для зацепа пружин. Тарелочка довольно деликатна и иногда может разрушаться.
Это тоже одна из причин отказа.»)
Может ли это быть причиной отказа горения пилотной горелки при переводе из режима зажигания .

И в таком случае — Электромагнитный клапан необходимо заменить, как запчасть?

Может ли прослужить всю зиму EUROSIT 630 в режиме «подкладывания доп.предметов» между клапаном и ручкой управления .
Чем может быть чреват такой режим работы ?

Существует ли в продаже Электромагнитный клапан для EUROSIT 630 и какой код , если его заказывать !

Или я ошибаюсь, греша на этот клапан ?

Или это проблема термопары ?

И может ли быть проблемой при этом датчик тяги ?

КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЧТО ИЗ НИХ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ?

Кстати — как пошагово делать замену Электромагнитного клапана и термопары ?
Буду благодарен за такие руководства! (Даже, если они не пригодятся в этот раз)

#55 2010-10-07 21:31:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Добрый вечер! Котел Житомир с автоматикой eurosit 630, после установки в систему циркл.насоса основная горелка не тухнет,к примеру установленная температура 60, когда доходит до 57 пламя плавно уменьшается, но не тухнет и когда температура уменьшается плавно увеличиваеться, в чем может быть проблема?

#56 2010-10-07 22:20:40

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

falan пишет:

Всем привет. У меня котел Росс(630 EUROSIT автоматика), парапетный. Проблема в том, что когда котел нагревается до устаноленной температуры, то тухнут обе горелки со щелчком(ощущение что оключается подача газа). подскажите в чем может быть причина?

Проблемма фитиля — он гаснет, гаснет и основная горелка

#57 2010-10-07 23:39:00

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

suzik пишет:

Добрый вечер! Котел Житомир с автоматикой eurosit 630, после установки в систему циркл.насоса основная горелка не тухнет,к примеру установленная температура 60, когда доходит до 57 пламя плавно уменьшается, но не тухнет и когда температура уменьшается плавно увеличиваеться, в чем может быть проблема?

Проблемма в высоких теплопотерях дома — нужно или уменьшать дом или утеплять стены.
Котел отрабатывает установленную температуру совершенно правильно.

#58 2010-10-08 12:07:33

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Походив по многим форумам — ответ с вероятностью 90 % нашел (в этой ветке /ПОСТ #12/)
Жаль что НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ ПОШАГОВОГО РУКОВОДСТВА «ДЛЯ ЧАЙНИКОВ» приправленного фотографиями или видео, что за чем делать. А ВЕДЬ ЭТО УПРОСТИЛО БЫ ПОИСКИ ПРОСТЕЙШИХ ПРОБЛЕМ И СНЯЛО БЫ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, У КОГО РУКИ РАСТУТ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА И ТЕХ, КТО НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕТ, ЧТО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. 😉 )

ИТАК ЕЩЕ РАЗ ПРИВЕДУ ДАННЫЕ СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ МНЕ ЗА ОДИН ВЕЧЕР ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ
(У меня электромагнитный клапан оказался жив и пришлось только решать вопрос по зачистке контактов термопары и датчика тяги . ):

«в автоматике «eurosit 630» при определении неисправности узла «термопара-электроклапан»
снимаются с котла оба вышеперечисленных элемента (конечно, по отдельности);

если между ними встроен переходник для подключения датчика тяги, то он исключается из нижеприведенного опыта.

Термопара обезжиривается с обеих концов, то же надо сделать и с контактной частью электроклапана,
после чего термопара надежно ввинчивается в электроклапан.

Пальцем со средним усилием вдавливается поршень электроклапана (таким образом имитируется удержание кнопки запальника)в течение времени, примерно достаточного для зажигания Вашего котла,а наконечник термопары нагревается от постороннего источника огня ( зажигалки, газовой конфорки, т.п.)на протяжении того же времени.

После этого термопара снимается с огня и отпускается поршень электроклапана.
Поршень при этом должен быть плотно прижат к корпусу под действием остаточной ЭДС термопары и оставаться в таком положении на протяжении количества времени, примерно соответствующего времени потухания Вашего котла при задувании пилотной горелки (по моим наблюдениям 10-30 сек.), отбрасываться он должен резко в исходное положение (клапан полностью закрыт).

Если после снятия с огня поршень (Вы только что отпустили палец) имеет хотя бы зазор около 0,5 мм с корпусом электроклапана, то это является показателем браковки узла «электроклапан-термопара» и поводом для похода в магазин з/ч для газовых котлов.

В магазине следует попросить продавца (он в курсе дела) сперва проверить на новом клапане проверить Вашу термопару (продавец повторяет тот же опыт).

Если это не дает удовлетворительных результатов, то в Ваш клапан можно ввинтить новую термопару или в конце концов, в новый клапан новую термопару.

В магазине так же могут попасться не очень качественные детали, поэтому к их проверке следует отнестись весьма тщательно-от этого зависит результат Ваших усилий.

Если в Вашем доме имеется хороший капитальный дымоход с заведомо хорошей тягой, то для более надежной работы Вашего котла из цепи «термопара-переходник для датчика тяги-электроклапан» выбрасывается средний элемент.

После вышеприведенных действий Ваш котел будет работать намного надежнее, чем раньше.»

УЧЕНЬЕ — СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ — ЧУТЬ СВЕТ . НА РАБОТУ 😉

Источник

Читайте также:  Замена дренажного клапана масляного стакана opel corsa d
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector