- Ford Focus 2 Manual
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера Ford Focus 2
- Карта Сайта
- Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
- Ford Focus Клуб
- куда уходит масло.
- куда уходит масло.
- Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Очистка системы вентиляции картера Ford Focus 2
- Общая информация. Первое техобслуживание.
Ford Focus 2 Manual
Снимаем маслоотделитель двигателя Форд Фокус 2 для его очистки и замены клапана вентиляции при повышении давления газов в картере двигателя и при наличии масла во впускном воздушном тракте.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода Форд Фокус 2») и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.
Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров
Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров…
…и снимаем маслоотделитель.
Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.
Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…
…и уплотнительную втулку клапана.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.
Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера Ford Focus 2
Карта Сайта
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Источник
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
Доброго времени суток уважаемые фордоводы. почитал данную ветку форума и решил тоже почистить шланг вентиляции картерных газов (PCV).
Для начала нужно снять крышку двигателя, затем открутить саморезы которые держат крышку корпуса воздушного фильтра (4 самореза) и вынуть сам фильтр.
Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)
чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).
Нет, без снятия впускного коллектора этот шланг не заменить.
На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.
Почему это происходит — прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.
— заведите двигатель
— отсоединяете один конец воздушного шланга «PCV фильтр — клапанная крышка» от воздухоочистителя
— затыкаете отверстие шланга пальцем — если есть вакуум — то все в порядке.
— если вакуум очень слабый или его нет — то идет проверка дальше.
— отсоединяете конец шланга «картер коленвала-клапан» от клапана PCV
— затыкаете клапан пальцем — должен ощущаться сильный вакуум.
«- отсоединяете один конец воздушного шланга «PCV фильтр — клапанная крышка» от воздухоочистителя «
То есть мне надо вот этот шланг отсоединить?
Может кто подскажет ?
Источник
Ford Focus Клуб
куда уходит масло.
куда уходит масло.
Сообщение Roman Kosych » 10 июн 2010, 18:59
Сообщение sansan » 10 июн 2010, 20:50
Сообщение shura-2 » 10 июн 2010, 20:57
Сообщение Сеня Посадский » 10 июн 2010, 21:01
Сообщение 405-й » 10 июн 2010, 21:02
Подумал. Получилось 3 варианта:
1. Уходит в трубу.
2.Течет.
3.Его воруют. (каким образом, еще не думал)
Сообщение Roman Kosych » 10 июн 2010, 21:51
Сообщение Сеня Посадский » 10 июн 2010, 22:06
Сообщение shura-2 » 10 июн 2010, 22:09
Сообщение Roman Kosych » 10 июн 2010, 23:31
Сообщение samarec » 10 июн 2010, 23:35
Сообщение motorist » 11 июн 2010, 00:12
Дым наблюдается, когда изношены маслосъемные колпачки. Тогда масло успевает сгорать вместе с топливом и выделяет обильный дым. Другое дело, когда виноваты маслосъемные кольца. При такте всасывания и тем более при рабочем ходе, заряд смеси пытается оттолкнуть масло в сторону кольца, зато при выпуске, масло за счет большой инерции выхлопных газов уносит в систему выпуска и оно вылетает незгоревшим. Виноваты м\с кольца. Если закоксовались, есть простой, но эффективный способ очистки. Садишь полный салон попутчиков, еще в багажник что нибудь и едешь к друзьям по форуму километров за 200, со скоростью, не ниже 120. Сами очистятся. Не шучу. Проверено .
Источник
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
Не может ли вот этот воздуховод забиться ?? Или сам по себе влиять на эти процессы
Может влиять, но забиться ему сложно. Сними и промой, ничего особенного в этом нет. Другое дело, что сверху эта радость прикрывается кожухом и не факт, что всегда поступает достаточное количество воздуха. Возможно из-за кожуха и фильтра тяжело тянуть воздух. Официалы говорят, что клапан PCV почти во всех режимах открыт. Не из-за этого ли.
InOut
Мечтаю, заткнуть дыру, куда вставляется клапан PCV.
Что-то по указанной Вами ссылке, я не прочитал, что человек, демонтировал клапан и заглушил отверстие.
как раз таки ниже этот чел пишет
цитата: |
. Сняв коллектор, получил доступ к масляному сепаратору, не снимал, ртом проверил работу клапана ( дунул, потянул в себя), работает хорошо. |
на 90% уверен, что моё авто перестанет жрать масло.
Вот смотри.
Клапан PCV втыкается в маслоотсекатель. Мне, кажется, что этот маслоотсекатель, по какой-либо причине НЕ состоятелен (возможно он мертворожденный), и он не выполняет свои обязанности.
Клапан открывается когда внутри мотора давление повышено или когда во впуске разрежение (кто-то пишет, что разрежение может создаваться когда едим с закрытой заслонкой (включена передача, — авто катится с горки, например)) Вместе с картерными газами во впуск попадает масло (пары). Из впускного коллектора оно попадает в цилиндры где и сгорает.
З.ы. губка под фильтром девственно чистая, а во впускном коллекторе масла плещется.
Этот клапан PCV двустороннего действия:
При значительном разряжении ХХ, торм двигателем:
Шарик полностью втягивается и должен закрывать клапан (в свободном состоянии он также закрывает клапан.
По мере открытия дросселя клапан занимает промежуточное положение. Картерные газы проходят.
При максимальной нагрузке разряжение мало и клапан открывается при превышении давления внутри картера.
Так вот трубка, которая идёт в возд фильтр нужна для того, чтоб в режиме ХХ , когда клапан закрыт газы шли в возд фильтр.
Теперь представьте. клапан . ается масляными отложениями и на ХХ уже не хватает разряжения чтоб полностью его закрыть. И как вы говорите масло сосётся во впуск.
Или трубка забита . Тогда опять повышенное разряжение в картере и из него сосёт.
Я вчера заглядывал в коллектор, там есть масло. Сейчас масло не жрёт после замены колец
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Очистка системы вентиляции картера Ford Focus 2
Общая информация. Первое техобслуживание.
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
1. Снимите крышку воздушного фильтра…
3. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязненный фильтр замените новым.
4. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.
5. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…
7. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…
8. …и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав запорное кольцо.
9. Снимите трубку вентиляции картера.
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
11. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8
Форд фокус 1.6 развалился клапан циркуляции кг, артикул маслоотделителя и дубликатов поршневой
Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc
Источник