Замена обратного клапана бензонасоса лачетти

Замена обратного клапана бензонасоса лачетти

Сегодня заменил бензонасос и машина перестала заводится. Вернее, с . цатой попытки она завелась, но работает не устойчиво (норовит заглохнуть), а при нажатии на педаль — глохнет.

Немного предыстории. Иногда начинали плавать обороты хх, иногда машина дёргалась при движении на постоянной скорости, иногда норовила заглохнуть, иногда обороты хх подскакивали до 2500, иногда при разгоне начинала «тупить». Случалось это не всегда, а чаще после проезда по неровностям. Компьютерная диагностика на дилерской СТО проблем не выявила. Пробег у машины под 100000, до меня лили неизвестно какой бензин, а я заливаю 95-й Shell. Многие смотревшие машину спецы склонялись к мнению, что грязь, накопившаяся в баке годами, от применения лучше «моющего» топлива отвалилась от стенок бака, забила фильтр в бензонасосе и он (бензонасос) от этого работал с повышенной нагрузкой и вот вот ему придёт конец.

В Exist’е был куплен аналогичный родному бензонасосу GM 96447440, бензонасос Nakamoto U040064. Перед заменой в баке оставался только резервный объём топлива (лампочка только только загорелась).

Процедура замены была проведена в следующей последовательности:
1. снял подушку;
2. снял лючок (отодрал);
3. отсоединил разъём от модуля;
4. завёл машину (она почти сразу заглохла);
5. снял «-» клему с аккумулятора;
6. отсоединил топливопроводы (подачу и обратку);
7. повернул и снял стопорное кольцо;
8. аккуратно вынул модуль.
Собрал всё в обратной последовательности. Долил 10л. бензина в бак.

Что я сделал не так? Перепутать местами топливопроводы не возможно — у них диаметр отверстия разный. Разъём вверх ногами вставить — не возможно, не влезет.

Что делать? У кого какие мысли есть на этот счёт? Буду очень рад дельным и аргументированным советам.

Вы перед установкой сравнили его со старым? Регулятор давления там внутри есть?
Вообще один в один выглядит. На нём даже, кроме родной маркировки U040064, указан номер детали по каталогу GM — 96447440

Вы же после замены несколько раз подкачали бензин? Ключом зажигания несколько раз включить-выключить.
Конечно же.

Вообще один в один выглядит. На нём даже, кроме родной маркировки U040064, указан номер детали по каталогу GM — 96447440

При такой цене не понятно для чего люди ищут отдельно моторчики бензонасоса (не так просто их сменить) или пытаются ремонтировать датчики. Да по такой цене может есть смысл даже с сеточкой не заморачиваться. Тут все же НОВЫЙ насос. Однако. нет упоминаний об использовании такого. Соответственно, возникает неуверенность, полный ли это аналог.
Вы его за сколько купили?

Может быть всё-таки насосы разные?
Согласно каталогу на Lacetti ещё может стоят насос GM 96447442,- аналог ему Nakamoto U040046.
Хотя, например. и для 96447440 и для 96447442 есть ещё аналог — один и тот же Kortex KPF0011.
Кто-нибудь знает,- какая разница между 96447440 и 96447442 .

Alex Lexel,
Второй клапан поддерживает стакан бензонасоса полным.Резиновый,размером около 1см.Проверить его работу легко-достаточно залить пол бака,чтобы стакан был полный и исключить этот клапан

Нужно определиться,где причина.Снять топливопровод под капотом и посмотреть на струю.Хорошая(лучше,конечно замер манометром,но хотя бы так)?Значит причина в другом.Плохая?Проверить топливопровод,фильтр(не смотря на недавнюю замену)и самый верный способ,соблюдая все меры предосторожности,визуально,опустив модуль в емкость с бензином и подав на бензонасос питание.Возможен подсос воздуха или наоборот,утечка на соединенияхЧто из этого пробовали?

Принёс домой старый топливный модуль. Выглядит точно так же, как купленный мной. Из опознавательных знаков на нём только надпись KAFUS.
Поиском по названию в интернете нашёл вот что: «96447442-KAFUS БЕНЗОНАСОС (ЛАСЕТТИ) до 08». Видимо они всё же отлимчаются.
При оформлении заказа установил галочку в поле «Проверить заказ», но видимо в Экзисте никто ничего никогда не проверяет. Попробую связаться с магазином и как-то решить эту проблему.
А пока поставлю обратно старый модуль, почистив его и сеточку.

Читайте также:  Бензин для ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Тамам, понял. Может долго на складе пылился и регулятор давления пропускает?

Вячеслав добавил 12.08.2013 в 21:47
Ну да, я опять неправильно выразился в первом сообщении. Не обратный клапан, а регулятор давления.

Модули разные.
В 96447442 (Nakamoto U040046) «обратка» идёт через клапан, а в 96447440 (Nakamoto U040064) идёт напрямую.
Соответственно на моей машине с новым (не правильно подобранным модулем) не хватало давления. Переставить клапан из одного модуля в другой не получится — стаканы разные.
Пришлось старый модуль разобрать, прочистить, промыть, продуть и собрать заново.
При этом старую сеточку я не менял! Я её замочил в мыльном растворе, затем промыл и прокипятил. Сеточка из черной стала бежевой. Между прочим, внутри сеточки действительно не тканный материал, чем-то похожий на войлок.
Когда всё поставил на место, и включил зажигание, то сначала не услышал жужжания насоса и мне сало немного не по себе. Но потом прислушался — жужжит тихо-тихо. В общем, теперь заводится, не дёргается и не тупит (тфу. тфу. тфу. ).
Кстати, насос у Nakamoto шумный — слышно даже при работающем двигателе.
Обратно насос магазин не берёт, по этому буду продавать за пол цены.

Теперь о том, по чему это получилось. По моему мнению, на машины сделанные в Корее до 2008 года, ставились модули 96447442, а после систему питания изменили и стали устанавливать 96447440. У меня машина по Российскому VIN была выпущена в январе 2008г. Это и ввело меня в заблуждение. А на самом деле по Корейскому VIN она сделана в декабре 2007г.

P.S. Всё хорошо, что хорошо кончается 😉 Зато теперь могу заменить топливный модуль минут за 10, вместе с перекуром у открытого бензобака. 😀
. ну и собрать-разобрать модуль теперь тоже могу без проблем!

Модули разные.
В 96447442 (Nakamoto U040046) «обратка» идёт через клапан, а в 96447440 (Nakamoto U040064) идёт напрямую.
Соответственно на моей машине с новым (не правильно подобранным модулем) не хватало давления.

Интересная информация, спасибо.
Хотя мне не понятно, как редукционный клапан может стоять в прямом канале. В обратном — это логично и понятно. Насос дает давление в прямой ветви, а все, что превышает заданное давление (3 атм) сбрасывается в обратку. Тем самым поддерживается заданное давление в рампе при изменении потребления бензина и при изменении производительности насоса.
А вот как работает с редуктором в прямой ветви. не могу сообразить.

Теперь о том, по чему это получилось. По моему мнению, на машины сделанные в Корее до 2008 года, ставились модули 96447442, а после систему питания изменили и стали устанавливать 96447440. У меня машина по Российскому VIN была выпущена в январе 2008г. Это и ввело меня в заблуждение. А на самом деле по Корейскому VIN она сделана в декабре 2007г.

Если была изменена модель бензонасоса, то и другие элементы должны были быть изменены. Форсунки (?).
Думаю, всю эту информацию про разные бензонасосы на Лачетти нужно как-то «переварить». Уточнить.
Но тут есть информация к размышлениям и предостережения.

При этом старую сеточку я не менял! Я её замочил в мыльном растворе, затем промыл и прокипятил. Сеточка из черной стала бежевой. Между прочим, внутри сеточки действительно не тканный материал, чем-то похожий на войлок. Я сам тоже мою сеточку, не меняю. Я мою стиральным порошком и зубной щеткой. То есть, не обязательно замачивать и кипятить. Я мою, не снимая сеточку. Все «наросты» на капроновых нитях прекрасно отмываются. Белой сеточка не становится, но это ни на что не влияет. Она чистая и забъется не быстрее новой. И промывать ее можно много раз.
Ну, если удается несложно купить новую размером совпадающую с нашей (не жигулевскую), то можно и заменить. Цена не большая.

Читайте также:  Электромагнитный клапан гбо греется

А разве этого не было видно до установки.?И как вы это определили. когда старый разобрал — тогда и понял. Отсутствие клапана сразу в глаза не бросается.

Alex Lexel добавил 13.08.2013 в 23:07
Вообщем. Теперь модуль менять не буду — буду менять детали в нём! 😉

. когда старый разобрал — тогда и понял. Отсутствие клапана сразу в глаза не бросается.

Так мое предположение на первой странице было верно? В том бензонасосе, который вы купили, редукционного клапана нет совсем?
А почему вы сказали, что он в прямом канале?
Можно еще раз про отличие бензонасосов? Хотя бы то, что теперь заметили визуально.

Источник

Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)

Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя .

Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

  1. Двигатель плохо заводится
  2. Наблюдаются подергивания
  3. Мотор может глохнуть
  4. Теряется динамика разгона
  5. и пр.

При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает . То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео

Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.

  • Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).

Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.

  • Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство .
Читайте также:  Трехходовой клапан в газовом котле нева люкс

Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.

Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео

Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.

Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 – 70 000 (км) пробега . Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.

В старом топливном модуле необходимо менять:

  1. Регулятор давления
  2. Моторчик бензонасоса
  3. Датчик уровня топлива(ДУТ)
  4. Сеточку бензонасоса

Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.

На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!

Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):

  • Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.

  • Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.

Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.

  • Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.

  • Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.

Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.

  • Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
  • Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.

  • Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.

  • Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!

Дополнительная информация

После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной . Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.

Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.

Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал !

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector