Замена редукционного клапана гур форд фокус 2

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

цитата:
Добрый,день.
Подскажите пожалуйста,как часто меняется жидкость ГУР,пробег почти 36 000,машина 2007 года,мною катается с 2010 года,я не менял и не знаю менял ли предыдущий хозяин,в бачке жидкость точняком на середине,сама жижа нормальная,ни сильно черная и не светлая уж совсем
Заранее блаагода

Формально раз в 150тыс.км, а на практике через 50тыс. км бачок ГУР изнутри уже покрыт слизью, которую желательно отмыть при смене жидкости. Так что покупайте пару литров жидкости ГУР (она у вас красная, как я понимаю, это будет около 600р/л) — и в бой.

Отпишусь по своей проблеме. ФФ2 2006 г.в. 1.8 пробег почти 100тысяч. Я единственный владелец.
Неадекватность усиления я заметил несколько месяцев назад, на той неделе даже жена почуяла.
с чего все началось — прямолинейном движении небольшой поворот руля направо (около 5 градусов)тугой потом поворачивается легче.
Снял фару заглянул в бачок, увидел там допустимый уровень, но подлить не мешало бы. 6 лет жижу никто не доливал, внешне никаких подтеков нет.
Поехал на сервис приговорили опорные подшипники (при замене один рассыпался)
Месяц пока диагностировал ремонтировал ездил с особым вниманием. И выявил прогресс болезни и более точные проявления.
на работу:
1. После стоянки на месте усиление нормальное.
2. Выезжаю (на малых скоростях) жду левого поворта (пропуская ) на 90 градусов — все нормально
3. разгоняюсь до 50-70 км/час по прямой 300-400 метров, крутой поворот направо на 90 градусов скидываю скорость ок 20 и. усилителя нет на поворот руля на 45 градусов потом все нормально. Езжу теперь только в «комфортном» режиме. Потому как осуществлять этот маневр гораздо легче именно в нем.
с работы:
1. Выезжаем медленно по плохой дороге метров 500-600 все ок
2. хорошая дорога с плавными поворотами быстрыми поворотами (не менее 40-50 км/час) и глухим поворотом налево с 0-5 км/час — все ок.
3. выходим на магистральную дорогу скорость 60-90 и пересторении вправо/влево от 0 положения ступенька усилия, но не такая большая как утром.
4. далее все ок.

Поменял датчик положения рулевого — не помогло (теперь есть лишний — может кому надо?)

Попробвал снять разъемы с ЭУРА — не получилось. Подойду к делу более серьезно. Может окислилсь.
ЭУРГ не гудит. иногда после выключения ДВС можно услышат легкий звук крыльчатки ок 1секунды.

Источник

Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

Ремонт насоса ГУР — logbook Ford Focus Hatchback Panther Black 2006 on DRIVE2

На прошлой неделе с другом решили перебрать насос ГУР, так как на холостых было давольно тяжко крутить руль, чуть газку дашь (около 1000об), сразу нормально крутится. Поизучал в интернете в чем может быть проблема, оказалось варианта всего три — 1) или лопости насоса не выдвигаются как нужно,

Фото из интернета. Лопости

2) или на роторе сильный износ, а соответственно не создается нужное давление,

Фото из интернета. Износ на роторе

3) или заедает перепускной клапан

Фото из интернета. Застрявший клапан

Разобрав свой насос, я обнаружил практически все детали в отличном, можно сказать новом состоянии (фото не делал, руки в масле), то есть лопости все двигаются хорошо, износа на них не видно, ротор ровный без задиров, а вот клапан был уставший, но не засевший, ходил с рывками.

Я поехал к хорошему токарю, измерив клапан со всех сторон обнаружили, что нижняя часть клапана в отличном состоянии, а верхняя на 0,2мм уже нижней и плюс ко всему в одном месте элипс в 0,35мм относительно нижней части, то-есть через это место проходила жидкость и не создавалось необходимое давление, а элипс на мой взгляд получился из-за того, что клапан цеплял отверстия, куда и сбрасывается лишнее давление (на 3 фото видно одно из них). Ну главное, что цилиндр где ходит клапан цел и не вредим.За полтора часа (с учетом его обеда) он выточил мне клапан, по размерам один в один как родной (верхнюю часть, где на старом клапане износ, сделали по размеру как нижнюю. Еще он сделал клапан чуть больше чем старый, чтоб можно было шлифануть наждачкой.

Почему-то на телефоне фото качественней, сюда скидываю, качество теряется.

еще грязный не шлифованный

место где ходит клапан, плохо получилось

Внутренний диаметр не важен, сделал чуть меньше

немного отшлифованный новый

Работа токаря за клапан 500р.В общем поставил я новый клапан, ходит хорошо, при этом не болтается, но в одном месте цепляет, я подточил наждачкой отверстия, стало лучше, но не идеал, ну я подумал раз ходит нормально, цепляется совсем чуть чутьт, пусть так и будет.

Пошли с другом ставить насос, я купил новый ремень генератора, но решили оставить старый (которому 2 месяца) он подрастянулся и нормально становится без специнструмента.

Самое отвратительное это шланг который идет на рейку, мы его еле открутили когда снимали и еле поставили назад, никак не подлезть обычным 18 ключем (FoMoCo извращенцы, наверное и для этого нужен специнструмент). Залили новую жидкость и прокачали, взял на этот раз Mannol Dexron 3 — 470р, по тестам нормально себя показывает.

Все поставили, завели, ииии … ничего не заработало ((((((((. Руль стал крутиться после 2,5 тыс об. но и то не так как нужно.Покатавшись один день, я понял что и на оборотах гур перестал работать. То-есть ГУРа нет вообще.

У меня предположение только одно — клапан застрял в открытом положении (при проверке как ходит клапан, я его сильно не утапливал вниз, тоесть не проверил как он ходит в полностью открытом положении.Сейчас я в раздумьях что делать, потому-что ездить так просто не безопасно.

Для себя решил — разберу все опять, шлифану клапан чтоб он летал и ничего не задевал, и чуть растяну пружинку толкающую клапан, на 2-4мм. На первых фокусах и мондео, да и на всех японцах для этого есть регулировочный болт. ФоМоКо решили что это не нужно. Что получим в итоге если все заработает — чуть более легкий руль, а при большом давлении клапан все равно откроется.Если гур не заработает — буду покупать новый насос за 6,5 — 7 тыс. руб., так как б/у в Краснодаре давольно не легко найти, а если он и есть то его цена 5-6 тыс.Позже дополню эту запись переделкой насоса, надеюсь все заработает. ))))

Читайте также:  Клапан замедления опускания кузова камаз

Переделали вечером насос, уложились на всю работу — снять, переделать, поставить за 3 часа.Разобрали насос, оказалось как и предполагал — засел клапан, еле вытащили его. Шлифанул клапан хорошенько 1500 наждачкой, а под пружинку вставил болтик около 1мм, может даже меньше (фото к сожалению не делал) клапан ходит отлично, нигде ничего не задевает, не заедает.

Все поставили обратно, завели — … иии РАБОТАЕТ))))) Руль стал легче, как и предполагал. Все здорово, НО.Вечером проехался — все нормально, давольный, утром ближе к обеду поехал по магазинам, пока стоял в пробке руль стал тяжелей.В итоге я думаю снова застрял клапан, но в полуоткрытом состоянии, так как после 1800 об. работает отлично.

Не буду больше экспериментировать и закажу новый насос фирмы Motorherz P1015HG или больше склоняюсь конечно к ZF Parts, 2 дня назад ценник на него был 7400р, сейчас 11 тыс, подожду пару дней, цена может снизится.Можно конечно мой отвезти в ремонт ГУРов или токарю, чтоб он хорошо выровнял место где ходит клапан, но уже хочется поставить и забыть.

Ремонт насоса ГУР №3 финиш

Ремонт насоса гур Форд Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения.

Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу.

Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками.

Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик.

Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод.

Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма.

Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления.

После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости.

Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха.

Читайте также:  Редукционный клапан прадо 120

Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения.

Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Video по ремонту ГУР Ford Focus 2

Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.

Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно много. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке.

Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.

Сам ремень может быть слабо натянут.

Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).

Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Форд Фокус 2.

Снятие насоса делается так:

Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

С аккумулятора снимается «масса».

Ремни привода на «вторых» Форд Фокус не предназначены для повторного использования, поэтому их можно срезать.

Позже снимаются крепления генератора (оба болта и гайка). Разъемы отсоединяются.

Расширительный бачок также снимается.

Отверните болты крепления шкива (их здесь четыре). Снимите шкив.

Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор.

От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем. Трубка, идущая от бачка, снимается.

Отверните крепление насоса (четыре болта).

Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система ( покрутит рулем в разные стороны). На данный момент Вы осознаете как отремонтировать ГУР в Форд Фокус 2 своими руками.

Жидкость может уходить также из-за недостатков трубок. Их нужно поменять. Для этого придется снимать правую фару, убирать защиту мотора и отворачивать крепления управляющий рейки на кузов. Позже трубки системы ГУР снимаются с кронштейна и меняются на новые.

Вроде сложного ничего нет, но замена трудоемкая. Некоторые неудобства доставляют плотное размещение агрегатов в подкапотном пространстве.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: замена, купить б/у

Комфортное управление автомобилем невозможно без ставших уже привычными ранее опций, а теперь базовых устройств. Без них не выпускаются даже самые недорогие автомобили. А судить о том, какой век предрекает завод-изготовитель той или иной модели, можно по установке современных дополнительных устройств. Взять хотя бы ВАЗ 21213.

Похоже, не собираются списывать старушку с конвейера, потому что современная бывшая Нива теперь в базе продается с инжекторной системой питания и гидроусилителем руля. Это красноречиво говорит о том, что на конвейере ей еще стоять и стоять. Не совсем о Ниве пойдет речь, а об усилителях руля, точнее, важнейшей их части — насосах.

На фото — гидроусилитель руля

Проблемы с насосом гидроусилителя. Где искать поломку

На импортных автомобилях гидроусилители достигли такого уровня совершенства, что производитель только вскользь упоминает о них в руководствах пользователя и может похвастаться изредка какими-то особенными характеристиками насоса. А в основном — узел практически неприкасаемый на протяжении всего срока службы автомобиля.

Естественно, при правильной эксплуатации и соблюдении регламентов контроля, даже не замены, жидкости. По крайней мере, большинство японцев, Хонда, Субару, Ниссан, даже не делятся с пользователем хитростями устройства гидроусилителя руля и насоса в частности, поскольку его ресурс в нормальных условиях должен быть огромен.

Это несмотря на то, что практически все насосы ГУР выполнены не из неубиваемого чугуна, как на ЗИЛ 130 или КаМАЗе, а из алюминиевого сплава, но при этом о ремонте узла говорят крайне редко.

Да, бывают случаи, когда автомобиль вляпался в грязную историю и съехал с асфальта, потыкался колесами о камни или бревна, протрясся по каменистой дороге тысяч пять миль. Тогда может и сальник насоса потечь и это фактически ЧП вплоть до рекламаций на завод.

Но их грязная история для нас — повседневность, поэтому о супернадежности в тепличных условиях можно забыть.

Новенький Ауди А4, хорошенько подгрузив гидроусилитель на выбоинах и постоянных ямах, может заплакать своим драгоценным маслом для ГУР уже на 50-й тысяче, хотя по Ингольштадту этот же усилитель отмахал бы тысяч 200 км. Поэтому поломки гидроусилителя и его насоса для наших условий — не повод писать рекламации. Повод ремонтировать или чаще обслуживать. Чем мы сейчас и займемся.

Особенности эксплуатации и устройство насоса гидроусилителя

Как устроен усилитель руля

Возможно, не стоит напоминать принцип работы насоса ГУР, но мы вкратце освежим в памяти основные моменты, которые касаются обслуживания и ремонта узла, поскольку его работа сильно влияет на функционирование всего рулевого управления, будь оно реечным, как в большинстве современных автомобилей, или червячным, как на классических ВАЗ, Ниве, УАЗ, Газели или ГАЗ 3102. Все насосы ГУР приводятся в движение от коленвала двигателя, честно отбирая у него пару-тройку лошадиных сил. Делиться приходится, потому что альтернативы почти нет. Если не считать бюджетный электроусилитель, как на Калине. Приводы насосов тоже немного разные и это имеет определенное значение. На более потрепанных моделях насос приводится клиновидным ремнем, а на более современных — поликлиновым. Мы принципиально не позиционируем какой-то определенный насос, а говорим о них в общем, потому что конструкция практически у каждой модели автомобиля идентична. Отличаются они только производительностью и ресурсом.

Многое зависит также и от рабочей жидкости. Она находится в системе под высоким давлением и кроме своей основной работы, на ней лежит смазка механизма насоса. Здесь делаем незаметный акцент на том, что применять масло для гидроусилителя нужно только то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Это очень принципиальный вопрос, поскольку, к примеру, в Хонде применяется только жидкость PSF (Power Steering Fluid). Стоит залить в систему гидроусилителя Dexron II или Dexron III, не пройдет и часа, как потекут сальники.

Читайте также:  Замена игольчатого клапана карбюратора ока

Dexron — универсальная жидкость, ее использует большинство производителей, поэтому в большинстве случаев перепутать просто не получится, но в некоторых автомобилях БМВ, Ауди, той самой Хонде, некоторых моделях Мерседес, применяется рабочая жидкость с особым химическим составом присадок и эти жидкости не взаимозаменяемы. В обязательном порядке об этом будет говорить наклейка или табличка под капотом в районе бачка гидроусилителя.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Самое печальное то, что производитель фактически не предусматривает ремонта насоса в принципе. Потому что поломок у него может быть только две — это износ и течь. С течью бороться можно и нужно, а износ можно только предупредить.

Алюминиевые сплавы, из которых выполнен корпус насоса, не особенно рады мусору, пыли и некачественной жидкости, к тому же износ сильно зависит от нагрузок, которые тоже можно контролировать.

Да и сама по себе конструкция насоса предусматривает плотный контакт лепестков ротора с крышкой, а это неминуемо вызывает износ и как следствие, падение давления.

С таким износом насос еще вполне работоспособный и некоторое время может поддерживать давление в пределах номинального, но характерный гул будет все чаще напоминать о том, что пора подыскивать новый агрегат. Если насос гудит — замена неизбежна.

Когда нужно браться за ремонт усилителя

Безусловно, мастер на все руки Жора из гаражного кооператива уже сто раз менял эти крышки и никто не жаловался, но нужно понимать, что такой точный механизм может быть отреставрирован только в условиях технически оборудованной мастерской, причем с точным знанием фирменных допусков и размеров для каждого насоса. Поэтому говорить о полноценном ремонте насоса гидроусилителя своими руками не приходится. Как бы там ни было, а признаки изношенного механизма насоса знать нужно.

  • Повышенный шум при работе насоса, гул, завывание.
  • Неравномерное срабатывание гидроусилителя.
  • Закусывание рулевого в крайних положениях.
  • Течь жидкости из уплотнителей.
  • Тугой руль на малых оборотах двигателя.

Не нужно быть автослесарем шестого разряда, чтобы определить наличие этих симптомов, но для замены сальников и промывки насоса кое-какими умениями обладать нужно. Как это делают на СТО:

  1. Снимают и тщательно промывают насос.
  2. Тестируют на специальном стенде, определяя соответствие давления, развиваемого насосом, номинальному.
  3. Разбирают и проводят дефектовку, выявляя степень износа поверхностей и редукционных клапанов, наличия ржавчины на приводном валу, которая приводит к износу сальника.
  4. Тщательная промывка и чистка механизма насоса, продувка сжатым воздухом.
  5. При наличии ремкомплекта и целесообразности его установки, проводят замену.
  6. Проводят стендовые испытания и только в том случае, если в результате ремонта насос показал допустимые характеристики, его устанавливают на автомобиль.
  7. Промывают систему, заливают новую жидкость и прокачивают для удаления воздуха.
  8. Тестируют работу рулевого управления на ходу на малых скоростях, после чего только делают вывод о результатах ремонта.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя Nissan

Цена ремонта насоса гидроусилителя зависит от марки автомобиля и степени сложности демонтажа. Так, полный ремонт и профилактика насоса ГУР Форд Фокус 2 и Вольво XC90 обойдется в 13 тысяч рублей, а цена демонтажа — около двух тысяч.

Цена ремонта насоса усилителя на Шевроле Лачетти, Нива, Рено Лагуна 2, Фольксваген Пассат Б5 (с заменой насосной части на ZF) обойдется в пределах 8 тысяч рублей.

Суммы немаленькие, поэтому перед тем, как купить жидкость для долива, следует убедиться в её соответствии заводским требованиям.

Ремонт гидроусилителя руля Форд Фокус

Мы являемся теми кто РЕМОНТИРУЕТ ГУРы, а не теми 90% автосервисов, что снимает и берет деньги за «снятие и установку», а сам ремонт не делают и чаще говорят, что ремонт невозможен!

Форд Фокус является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. В нашей стране он получил столь же широкую популярность.

Изначально он покорил сердца автолюбителей прекрасными ходовыми качествами и необычным дизайном. С годами автомобиль менялся и внешне, и внутренне, его совершенствовали и над ним экспериментировали.

Сейчас Форд Фокус остается одной из самых востребованных машин гольф-класса. Но поломки ГУР случаются и у него.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

500руб. Замены рулевой рейки от 2500руб. Замена гидроусилителя руля от 2000руб. Ремонт рулевых реек отеч. от 4500руб. Ремонт рулевых реек иномарк. от 4500руб. Ремонт электрорулевой рейки от 8500 до 18000руб. Ремонт насоса ГУР от 3000руб. Ремонт электронасоса гур(ЭГУР) от 3000руб. Замены рулевых тяг от 500руб. Снятие/установка+промывка бочка жидкости ГУР 1000 руб.

Почему ломается гидроусилитель руля

Это очень распространенный в нашей стране автомобиль, он заслуженно получил всенародную признательность. Но из-за сложных погодных условий в нашей стране, плохих дорог, небрежности автовладельцев к качеству гидравлической жидкости и её своевременной замене, поломки случаются часто.

Самая распространенная неприятность — протечка жидкости из шлангов или на рулевой рейке. При своевременном осмотре свойства можно заметить незначительную течь и быстро исправить поломку.

Показателем неисправности в гидравлическом усилителе является тяжелый ход руля в одну или обе стороны, тугой руль в положении по центру или при быстром вращении, отдача на рулевом колесе.

Какая бы неисправность ни возникла, необходим срочный ремонт гидроусилителя руля Ford Focus в профессиональном техническом центре. Одной из частых причин аварий является то, что владельцы машин пытаются сами устранить проблему. Недостаточная квалификация, отсутствие специального диагностического оборудования не позволяют сделать правильный ремонт такого сложного устройства.

Как продлить эксплуатацию ГУР

Нередко основной причиной поломки в гидроусилителе является пренебрежение автовладельца правилами эксплуатации. Достаточно внимательно относиться к этому узлу, и он прослужит гораздо дольше без замены или ремонта. Специалисты рекомендуют:

  • регулярно проверять уровень жидкости. Недостаток гидравлической жидкости приводит к тому, что трение разрушает отдельные элементы узла и приводит в негодность всю систему;
  • своевременно менять отработанную жидкость, соблюдая рекомендации производителя;
  • использовать жидкость, рекомендованную для этой модели.

Где ремонтировать ГУР

Качественный и быстрый ремонт гидроусилителя руля Ford Focus выполнят специалисты техцентра в СПб. С этой моделью им приходится работать часто, и она изучена досконально.

Прежде чем приступить к ремонту, поломку диагностируют, использовав лучшее современное оборудование.

После этого определятся со способом устранения проблемы: в случае необходимости, отдельные элементы или весь узел может быть заменен.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector