Запорный клапан системы охлаждения туарег

Запорный клапан системы охлаждения туарег

Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279-

Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.

– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.

– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.

Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)

Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.

Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:

1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.

Читайте также:  Четырехконтурный защитный клапан регулировка

Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.

Источник

Запорный клапан системы охлаждения туарег

Здравствуйте. Совсем недавно заметил, что печка работает не нормально. При стоянке и холостых оборотах из дефлекторов дует откровенно холодный воздух. Как только начинаешь двигаться или во время стоянки повышаешь обороты от 1 500, то начинает потихоньку дуть теплый воздух.
Понаблюдал за штатным автономным отопителем. Заметил следующую штуку: во время завода машины он поработал секунд 10-15 и потом отключился. Включаться потом он не стал.
Прогрев двигателя причем происходит нормально до 90 градусов. При холостых оборотах двигатель не остывает, температура так и держится 90 градусов.
Несколько дней назад на панели загорелось предупреждение, что низкий уровень ОЖ. Залез под капот — уровнь на минималке. Долил ОЖ. Но, это проблему не исправило.
Позвонил официалам по Эбершпрехеру. Они сказали, что штатные не обслуживают. После описания проблемы им они сказали, что сто пудов пробка в системе ОЖ. Поэтому и обогреватель не работает, так как ОЖ не поступает и он «греет» сам себя. Посоветовали подержать обороты двигателя минут 15 на 3000 оборотах, чтобы удалить пробку. Но это не помогло.
На просторах интернета вычитал, что может быть проблема с клапаном ОЖ и якобы он просто меняется.
Считал Васей диагностом (штурком) ошибки он выдал: 01410 Перегрев отопителя и 10382 Клапан контура ОЖ блока цилиндра — обрыв цепи.

Ребята, у меня у вам вопросы:
1. Может ли это быть пробка в системе ОЖ и как ее убрать в домашних условиях?
2. Может ли это быть проблема с клапаном и как его поменять?
3. Или это проблема с автономным обогревателем? Некоторые пишут в интернете, что сетка засорилась у него или выхлопная трубка забилась.

Заранее благодарен за ответы.
Во вложении файл с кодами ошибок от Васи диагноста.

Источник

Течь антифриза Туарег 3.0 дизель CRCA

Здравствуйте уважаемые владельцы легендарного автомобиля Touareg в его не менее легендарной модификации – NF! В этой статье раскроем и покажем две основные проблемы 3.0-литрового дизельного двигателя, которые локализуются в развале блока цилиндров. За основу – возьмём потерю антифриза, т.к. эта проблема вылезает первой, но и не забудем о второй – течи моторного масла все в тот же развал блока цилиндров. Устраняя одну из проблем – мы настоятельно рекомендуем устранить сразу и вторую, даже если еще нет никаких проявлений, т.к. появляются эти неисправности с небольшой разницей во времени и пробеге, а работа по устранению – практически одна и та же. Отметим, что всё это будет верно для двигателя с буквенным обозначением CRCA. В данном случае автомобиль 2012 года выпуска, пробег – 182000 км.

Читайте также:  Замена клапана пневмо пистолета pm x borner

*Ссылку на описание проблемы потери антифриза для двигателя CASA – Вы найдете в конце этой страницы.

“Стабильность или постоянство?”

Какой бы Вы Туарег не купили – он будет постоянен в своих потребительских качествах, и будет стабильно давать Вам то, что он может дать как автомобиль.. Но, так уж сложилось, что и некоторые проблемы с двигателями у Туарегов – практически одни и те же, и связаны с потерей технических жидкостей (антифриза или моторного масла). Однако, конструкция двигателей немного отличается, поэтому и “отчётов” на нашем сайте – несколько.

На двигателях CRCA – как правило, первым выходит из строя переключающий (запорный) клапан системы охлаждения. Он начинает пропускать антифриз наружу, в результате чего образуется течь и целый мини-бассейн из антифриза в развале блока цилиндров. Если уровень антифриза в системе охлаждения – периодически снижается и автомобиль требует долить охлаждающую жидкость – можно смело ехать на осмотр и диагностику, и далее приступать к ремонту.

Суть проблем:

Итак, есть 2 варианта неисправности:

1. Уходит антифриз (вытекает и собирается в развале блока цилиндров),

– 2. Течь моторного масла (все в тот же развал блока цилиндров).

Причины у них разные, но находятся они очень рядом, и любят появляться с почти одновременно, т.е. всё начинается с №1, НО – если устранить только эту проблему – с великой долей вероятности, Вам вскоре снова потребуется ремонт в этой же части двигателя, т.е. проявится проблема №2 (по сути – придется выполнять практически ту же самую работу). Согласитесь, не очень приятно платить 2 раза за одно и то же фактически..

В этой связи – мы устраняем сразу обе проблемы , чтобы ремонт имел долгосрочный результат, и эти проблемы не беспокоили владельца в ближайшем будущем. Но что же является причиной неисправности?

В первом случае (проблема №1) неисправность кроется в переключающем (запорном) эл. клапане, который просто даёт со временем течь. Течет сам корпус, который выполнен из пластика. Клапан подлежит замене (он на 2-ом фото сверху).

– Во втором случае (проблема №2) неисправность вызвана нарушением герметичности соединения масляного радиатора с блоком цилиндров из-за “дубеющей” со временем резиновой прокладки. Резиновые уплотнения подлежат замене.

Устранив обе эти проблемы сразу – Вы избавите себя от лишней, повторной головной боли и дополнительных финансовых затрат. 😉

Что по ремонту?

Для наших читателей, которые ограничены во времени – мы предлагаем посмотреть “ускоренный” ролик процесса ремонта. Текстовое описание процедуры – Вы найдете чуть ниже, под видео.

Для того, чтобы заменить переключающий клапан ОЖ необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять впускной коллектор
  • Отсоединить вакуумные шланги и шланги ОЖ
  • Выкрутить винты и снять радиатор системы рециркуляции ОГ с опоры движением вверх
  • Выкрутить винты и снять патрубок системы рециркуляции ОГ на турбонагнетателе
  • Выкрутить винты и снять запорный клапан со штуцером системы охлаждения
  • Отсоединить вакуумный шланг
  • Ослабить хомут и снять патрубок системы охлаждения
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Указание Заменить прокладки и уплотнительные кольца, Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе

По времени – процедура не быстрая, пол дня примерно на все это уходит.

Заботьтесь о здоровье своих железных коней вовремя, и они Вас не подведут! 😉

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Источник

Шланги и патрубки VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Touareg , ремонт рулевого управления Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg

1. Шланги и патрубки

Бензиновый двигатель объемом 3.6 л

Детали и узлы вакуумных шлангов

  1. Клапан регулирования подачи ОЖ -N515-
  2. Насос охлаждающей жидкости
  3. Запорный клапан теплообменника отопителя
  4. Электрический переключающий клапан (Место установки: на двигателе сзади)
  5. Запорный клапан подогревателя ATF
  6. Электрический переключающий клапан (Место установки: на коробке передач сверху)
  7. Штуцер вакуумной магистрали на механическом вакуумном насосе
  8. К диагностическому насосу системы питания -V144- (только а/м для США/Канады)
  9. Клапан заслонки впускного канала -N316-
  10. К вакуумному приводу воздушной заслонки
Читайте также:  Метка маховика ваз 2112 16 клапанов

Детали и узлы системы охлаждения, часть 1

  1. Расширительный бачок ОЖ
  2. Циркуляционный насос -V55-
  3. Подогреватель ATF
  4. Датчик температуры ОЖ -G62-
  5. Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694-
  6. Насос охлаждающей жидкости
  7. Клапан регулирования подачи ОЖ -N515-
  1. Подогреватель ATF
  2. Запорный клапан теплообменника отопителя
  3. Расширительный бачок ОЖ
  4. Циркуляционный насос -V55-
  5. Запорный клапан подогревателя ATF
  1. Расширительный бачок ОЖ
  2. Циркуляционный насос -V55-
  3. Запорный клапан теплообменника отопителя
  4. Шланги теплообменника отопителя
  5. Масляный радиатор
  6. Корпус термостата
  7. Патрубок радиатора, верхний
  8. Обратный клапан в шланге ОЖ
  9. Патрубок радиатора, нижний

Дизельный двигатель объемом 3.0 л

Детали и узлы трубопроводов ОЖ

  1. Уплотнительное кольцо
  2. Винт (9 Н·м)
  3. Правый трубопровод ОЖ
  4. Винт (23 Н·м)
  5. Уплотнительное кольцо
  6. Штуцер для удаления воздуха (9 Н·м)
  7. Проушина для вывешивания двигателя
  8. Винт (9 Н·м)
  9. Винт (9 Н·м)
  10. Кронштейн
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Правый верхний трубопровод ОЖ
  13. Винт
  14. Фиксирующий палец кожуха двигателя (5 Н·м)
  15. Уплотнительное кольцо (заменить)
  16. Соединитель
  17. Винт (9 Н·м)
  18. Датчик температуры ОЖ -G62- (2 Н·м)
  19. Уплотнительные кольца (заменить, обратить внимание на разные диаметры)
  20. Задний трубопровод ОЖ
  21. Винт (9 Н·м)
  22. Уплотнительное кольцо (заменить, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
  23. Винт (9 Н·м) (устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
  24. Левый задний трубопровод ОЖ на радиаторе системы рециркуляции ОГ (устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
  25. Винт (9 Н·м, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
  26. Уплотнительное кольцо (заменить, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
  27. Левый задний трубопровод ОЖ на коробке передач
  28. Винт (9 Н·м)
  29. Винт (9 Н·м)
  30. Верхний трубопровод ОЖ
  31. Винт (9 Н·м)
  32. Уплотнительное кольцо (заменить)
  1. Манжетные уплотнения (заменить)
  2. Полый винт (15 Н·м)
  3. Винт (9 Н·м)
  4. Трубопровод системы охлаждения (к головкам блоков цилиндров)
  5. Шланг системы охлаждения (от термостата системы рециркуляции ОГ, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Штуцер для удаления воздуха (9 Н·м)
  8. Фиксирующий палец кожуха двигателя (5 Н·м)
  9. Левый верхний трубопровод ОЖ (снятие и установка в сборе с левым задним трубопроводом ОЖ (двигатели CASA и CASD))
  10. Винт (9 Н·м)
  11. Левый задний трубопровод ОЖ
  12. Винт (9 Н·м)
  13. Винт (9 Н·м)
  14. Винт (9 Н·м)
  15. Левый трубопровод ОЖ
  16. Винт (9 Н·м)
  17. Уплотнительное кольцо

Детали и узлы насоса радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-

  1. Шланг системы охлаждения к термостату
  2. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
  3. Винт (23 Н·м)
  4. Винт (3 Н·м)
  5. Проушина для вывешивания двигателя
  6. Шланг системы охлаждения (к радиатору системы рециркуляции ОГ)

Снятие и установка насоса радиатора системы рециркуляции ОГ

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять шланги системы охлаждения, ослабив хомуты -стрелки-.

5. Снять насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- с проушиной для вывешивания двигателя.

6. Вывернуть винты -стрелки- и отсоединить насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- от проушины для вывешивания двигателя.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:

Примечание:
Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе.

  • Залить охлаждающую жидкость.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector