- Запорный клапан системы охлаждения туарег
- Запорный клапан системы охлаждения туарег
- Течь антифриза Туарег 3.0 дизель CRCA
- “Стабильность или постоянство?”
- Суть проблем:
- Что по ремонту?
- Шланги и патрубки VW Touareg с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Touareg , ремонт рулевого управления Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg
- 1. Шланги и патрубки
- Бензиновый двигатель объемом 3.6 л
- Детали и узлы вакуумных шлангов
- Детали и узлы системы охлаждения, часть 1
- Дизельный двигатель объемом 3.0 л
- Детали и узлы трубопроводов ОЖ
- Детали и узлы насоса радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
- Снятие и установка насоса радиатора системы рециркуляции ОГ
- Снятие
- Установка
Запорный клапан системы охлаждения туарег
Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279-
Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.
– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.
– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)
Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:
1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.
Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Источник
Запорный клапан системы охлаждения туарег
Здравствуйте. Совсем недавно заметил, что печка работает не нормально. При стоянке и холостых оборотах из дефлекторов дует откровенно холодный воздух. Как только начинаешь двигаться или во время стоянки повышаешь обороты от 1 500, то начинает потихоньку дуть теплый воздух.
Понаблюдал за штатным автономным отопителем. Заметил следующую штуку: во время завода машины он поработал секунд 10-15 и потом отключился. Включаться потом он не стал.
Прогрев двигателя причем происходит нормально до 90 градусов. При холостых оборотах двигатель не остывает, температура так и держится 90 градусов.
Несколько дней назад на панели загорелось предупреждение, что низкий уровень ОЖ. Залез под капот — уровнь на минималке. Долил ОЖ. Но, это проблему не исправило.
Позвонил официалам по Эбершпрехеру. Они сказали, что штатные не обслуживают. После описания проблемы им они сказали, что сто пудов пробка в системе ОЖ. Поэтому и обогреватель не работает, так как ОЖ не поступает и он «греет» сам себя. Посоветовали подержать обороты двигателя минут 15 на 3000 оборотах, чтобы удалить пробку. Но это не помогло.
На просторах интернета вычитал, что может быть проблема с клапаном ОЖ и якобы он просто меняется.
Считал Васей диагностом (штурком) ошибки он выдал: 01410 Перегрев отопителя и 10382 Клапан контура ОЖ блока цилиндра — обрыв цепи.
Ребята, у меня у вам вопросы:
1. Может ли это быть пробка в системе ОЖ и как ее убрать в домашних условиях?
2. Может ли это быть проблема с клапаном и как его поменять?
3. Или это проблема с автономным обогревателем? Некоторые пишут в интернете, что сетка засорилась у него или выхлопная трубка забилась.
Заранее благодарен за ответы.
Во вложении файл с кодами ошибок от Васи диагноста.
Источник
Течь антифриза Туарег 3.0 дизель CRCA
Здравствуйте уважаемые владельцы легендарного автомобиля Touareg в его не менее легендарной модификации – NF! В этой статье раскроем и покажем две основные проблемы 3.0-литрового дизельного двигателя, которые локализуются в развале блока цилиндров. За основу – возьмём потерю антифриза, т.к. эта проблема вылезает первой, но и не забудем о второй – течи моторного масла все в тот же развал блока цилиндров. Устраняя одну из проблем – мы настоятельно рекомендуем устранить сразу и вторую, даже если еще нет никаких проявлений, т.к. появляются эти неисправности с небольшой разницей во времени и пробеге, а работа по устранению – практически одна и та же. Отметим, что всё это будет верно для двигателя с буквенным обозначением CRCA. В данном случае автомобиль 2012 года выпуска, пробег – 182000 км.
*Ссылку на описание проблемы потери антифриза для двигателя CASA – Вы найдете в конце этой страницы.
“Стабильность или постоянство?”
Какой бы Вы Туарег не купили – он будет постоянен в своих потребительских качествах, и будет стабильно давать Вам то, что он может дать как автомобиль.. Но, так уж сложилось, что и некоторые проблемы с двигателями у Туарегов – практически одни и те же, и связаны с потерей технических жидкостей (антифриза или моторного масла). Однако, конструкция двигателей немного отличается, поэтому и “отчётов” на нашем сайте – несколько.
На двигателях CRCA – как правило, первым выходит из строя переключающий (запорный) клапан системы охлаждения. Он начинает пропускать антифриз наружу, в результате чего образуется течь и целый мини-бассейн из антифриза в развале блока цилиндров. Если уровень антифриза в системе охлаждения – периодически снижается и автомобиль требует долить охлаждающую жидкость – можно смело ехать на осмотр и диагностику, и далее приступать к ремонту.
Суть проблем:
Итак, есть 2 варианта неисправности:
– 1. Уходит антифриз (вытекает и собирается в развале блока цилиндров),
– 2. Течь моторного масла (все в тот же развал блока цилиндров).
Причины у них разные, но находятся они очень рядом, и любят появляться с почти одновременно, т.е. всё начинается с №1, НО – если устранить только эту проблему – с великой долей вероятности, Вам вскоре снова потребуется ремонт в этой же части двигателя, т.е. проявится проблема №2 (по сути – придется выполнять практически ту же самую работу). Согласитесь, не очень приятно платить 2 раза за одно и то же фактически..
В этой связи – мы устраняем сразу обе проблемы , чтобы ремонт имел долгосрочный результат, и эти проблемы не беспокоили владельца в ближайшем будущем. Но что же является причиной неисправности?
– В первом случае (проблема №1) неисправность кроется в переключающем (запорном) эл. клапане, который просто даёт со временем течь. Течет сам корпус, который выполнен из пластика. Клапан подлежит замене (он на 2-ом фото сверху).
– Во втором случае (проблема №2) неисправность вызвана нарушением герметичности соединения масляного радиатора с блоком цилиндров из-за “дубеющей” со временем резиновой прокладки. Резиновые уплотнения подлежат замене.
Устранив обе эти проблемы сразу – Вы избавите себя от лишней, повторной головной боли и дополнительных финансовых затрат. 😉
Что по ремонту?
Для наших читателей, которые ограничены во времени – мы предлагаем посмотреть “ускоренный” ролик процесса ремонта. Текстовое описание процедуры – Вы найдете чуть ниже, под видео.
Для того, чтобы заменить переключающий клапан ОЖ необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять впускной коллектор
- Отсоединить вакуумные шланги и шланги ОЖ
- Выкрутить винты и снять радиатор системы рециркуляции ОГ с опоры движением вверх
- Выкрутить винты и снять патрубок системы рециркуляции ОГ на турбонагнетателе
- Выкрутить винты и снять запорный клапан со штуцером системы охлаждения
- Отсоединить вакуумный шланг
- Ослабить хомут и снять патрубок системы охлаждения
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Указание Заменить прокладки и уплотнительные кольца, Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе
По времени – процедура не быстрая, пол дня примерно на все это уходит.
Заботьтесь о здоровье своих железных коней вовремя, и они Вас не подведут! 😉
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
Источник
Шланги и патрубки VW Touareg с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Touareg , ремонт рулевого управления Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg
1. Шланги и патрубки
Бензиновый двигатель объемом 3.6 л
Детали и узлы вакуумных шлангов
- Клапан регулирования подачи ОЖ -N515-
- Насос охлаждающей жидкости
- Запорный клапан теплообменника отопителя
- Электрический переключающий клапан (Место установки: на двигателе сзади)
- Запорный клапан подогревателя ATF
- Электрический переключающий клапан (Место установки: на коробке передач сверху)
- Штуцер вакуумной магистрали на механическом вакуумном насосе
- К диагностическому насосу системы питания -V144- (только а/м для США/Канады)
- Клапан заслонки впускного канала -N316-
- К вакуумному приводу воздушной заслонки
Детали и узлы системы охлаждения, часть 1
- Расширительный бачок ОЖ
- Циркуляционный насос -V55-
- Подогреватель ATF
- Датчик температуры ОЖ -G62-
- Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694-
- Насос охлаждающей жидкости
- Клапан регулирования подачи ОЖ -N515-
- Подогреватель ATF
- Запорный клапан теплообменника отопителя
- Расширительный бачок ОЖ
- Циркуляционный насос -V55-
- Запорный клапан подогревателя ATF
- Расширительный бачок ОЖ
- Циркуляционный насос -V55-
- Запорный клапан теплообменника отопителя
- Шланги теплообменника отопителя
- Масляный радиатор
- Корпус термостата
- Патрубок радиатора, верхний
- Обратный клапан в шланге ОЖ
- Патрубок радиатора, нижний
Дизельный двигатель объемом 3.0 л
Детали и узлы трубопроводов ОЖ
- Уплотнительное кольцо
- Винт (9 Н·м)
- Правый трубопровод ОЖ
- Винт (23 Н·м)
- Уплотнительное кольцо
- Штуцер для удаления воздуха (9 Н·м)
- Проушина для вывешивания двигателя
- Винт (9 Н·м)
- Винт (9 Н·м)
- Кронштейн
- Уплотнительное кольцо
- Правый верхний трубопровод ОЖ
- Винт
- Фиксирующий палец кожуха двигателя (5 Н·м)
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Соединитель
- Винт (9 Н·м)
- Датчик температуры ОЖ -G62- (2 Н·м)
- Уплотнительные кольца (заменить, обратить внимание на разные диаметры)
- Задний трубопровод ОЖ
- Винт (9 Н·м)
- Уплотнительное кольцо (заменить, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
- Винт (9 Н·м) (устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
- Левый задний трубопровод ОЖ на радиаторе системы рециркуляции ОГ (устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
- Винт (9 Н·м, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
- Уплотнительное кольцо (заменить, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
- Левый задний трубопровод ОЖ на коробке передач
- Винт (9 Н·м)
- Винт (9 Н·м)
- Верхний трубопровод ОЖ
- Винт (9 Н·м)
- Уплотнительное кольцо (заменить)
- Манжетные уплотнения (заменить)
- Полый винт (15 Н·м)
- Винт (9 Н·м)
- Трубопровод системы охлаждения (к головкам блоков цилиндров)
- Шланг системы охлаждения (от термостата системы рециркуляции ОГ, устанавливается только на а/м с двигателем CATA)
- Уплотнительное кольцо
- Штуцер для удаления воздуха (9 Н·м)
- Фиксирующий палец кожуха двигателя (5 Н·м)
- Левый верхний трубопровод ОЖ (снятие и установка в сборе с левым задним трубопроводом ОЖ (двигатели CASA и CASD))
- Винт (9 Н·м)
- Левый задний трубопровод ОЖ
- Винт (9 Н·м)
- Винт (9 Н·м)
- Винт (9 Н·м)
- Левый трубопровод ОЖ
- Винт (9 Н·м)
- Уплотнительное кольцо
Детали и узлы насоса радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
- Шланг системы охлаждения к термостату
- Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
- Винт (23 Н·м)
- Винт (3 Н·м)
- Проушина для вывешивания двигателя
- Шланг системы охлаждения (к радиатору системы рециркуляции ОГ)
Снятие и установка насоса радиатора системы рециркуляции ОГ
Снятие
1. Слить охлаждающую жидкость.
4. Снять шланги системы охлаждения, ослабив хомуты -стрелки-.
5. Снять насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- с проушиной для вывешивания двигателя.
6. Вывернуть винты -стрелки- и отсоединить насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- от проушины для вывешивания двигателя.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
Примечание:
Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе.
- Залить охлаждающую жидкость.
Источник