Зазоры клапанов кавасаки кх250ф

Обзор мотоцикла Kawasaki KX 250 F (KX250F)

Краткое описание и конкуренты Kawasaki KX 250 F

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250F появилась в 2002 году в ходе совместной разработки компаний Kawasaki и Suzuki. В это время на рынке появляются две практически идентичные модели — Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250 . В 2004 году модель Kawasaki KX250F завоевывает первые места в соревнованиях класса «Суперкросс» и «Мотокросс».

Особенностью мотоцикла является высокофорсированный 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 38 л.с. мощности и 26 Нм крутящего момента. Как и любой кроссовый двигатель, данный мотор является высокооборотистым и выдающим максимум мощности и момента в зоне средних и высоких оборотов. Современные инжекторные модификации данной модели имеют более ровную полку момента и мощности.

Из особенностей Kawasaki KX250F можно выделить алюминиевую раму, электронный впрыск топлива с двойными инжекторами (в современных версиях), полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП и 106 кг снаряженной массы.

Альтернативная модель — Kawasaki KX 250 (2-тактный двигатель).

Основные конкуренты Kawasaki KX250F в классе:

Видео Kawasaki KX 250 F


История создания Kawasaki KX 250 F

Модель Kawasaki KX250F имела несколько ключевых этапов развития:

  • 2002 г. – начало выпуска модели. На рынке появляются два абсолютно идентичных мотоцикла Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250 – продукт совместного производства Kawasaki и Suzuki.
  • 2006 г. – компания Kawasaki продолжает развивает свою флагманскую кроссовую модель Kawasaki KX250F, но уже отдельно от Suzuki. Обновленный мотоцикл получает новую алюминиевую раму, переработанный двигатель, новые подвески и новый алюминиевый руль Renthal.
  • 2009 г. – очередное обновление мотоцикла. Модель получает более мощный и облегченный двигатель, более совершенную подвеску и ряд доработок ходовой части мотоцикла для лучшего прохождения поворотов.
  • 2011 г. — Kawasaki KX250F получает систему цифрового впрыска топлива (DFI), которая уменьшает время отклика двигателя на открытие ручки газа. Кроме того, изменилась передняя вилка, которая стала производительной и более простой в регулировке.
  • 2012 г. – модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему. Kawasaki KX250F получает также новую вилку Showa с раздельными функциями – в левом пере находится амортизирующий элемент, в правом – пружина. В этот год изменения коснулись практически каждой детали и узла мотоцикла.

Технические характеристики Kawasaki KX 250 F:

Модель Kawasaki KX250F
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 2015
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 13,8:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор ø43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Тип зажигания Электронное DC-CDI
Максимальная мощность 38 л.с.
Максимальный крутящий момент 26 Нм
Коробка передач 5-ти ступенчатая, обратная
Тип привода цепь
Рама Периметральная, алюминиевая
Передняя подвеска 48 мм перевёрнутая вилка SFF (все регулировки)
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки)
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Передние тормоза Один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Длина мотоцикла 2170 мм
Ширина мотоцикла 820 мм
Высота мотоцикла 1270 мм
Высота по седлу 945 мм
Колесная база 1475 мм
Емкость бензобака 6,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 106,2 кг

Сравнение Kawasaki KX 250 F

Источник

Проверка зазоров клапанов (Kawasaki KLX 250)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 авг 2019
  • Пару сезонов назад зазор на одном впускном клапане был на пределе и я решил снова проверить зазоры, которые, по ощущениям не ушли.

Комментарии • 26

С мылом помыть)))) А бензином нельзя))))) Автор угарный.

Осевой люфт распредвалов есть ?

Масло на землю? Зачем так делать.

Да ничего страшного. Так хоть трава меньше растёт. Нет от неё спасения никакого.

А на счет мощности так и у дорожной версии ES 94 года мотор тоже 30 лошадей такая мощность у всех KLX 250 до определенного года выпуска . И да чувак зазоры при износе увеличиваются а не уменьшаются и меришь ты их как то странно .

Странно? Вроде норм. Увеличиваются за счёт чего? Стирается стаканчик или клапан укорачивается? Чтобы снять 30,5 л.с. японцы на заводе заменили систему зажигания, раздушили впуск, установили другой выпускной распредвал и установили более прямоточный глушитель. Смысл это всё делать, если сток развивает 30 сил? Ради 0,5 сил? Все универсальные японские эндуро 250 90-х годов имеют мощность 25-26 сил.

Конечно щупы можно объединять и нужно если нет подходящих в наборе так оно и работает вот по этому в наборах только определенные толщины которые плюсуются друк с другом в равных числах .

Привет, у тебя на холодную при запуске двигателя есть стук в головке блока цилиндра от работы декомпрессора?

@sruvcomentax не едет 250ка ни хрена

@ЗЫРЬ да я согласен с тобой,вчера в мотомагазе посидел на авантисе фх люкс 177мотор,но жаба душит,цена,и подвесочка прям не впечатляет.вот я и в муках выбора,в каве мне звук дрыгателя нравится но весит кава зараза больше чем тот же китаец,ямахи,хонды дорого,такие дела.

@sruvcomentax у меня 95 год. Их перестали выпускать для Японии в 95 году, а для США в 96 году. Лучше искать KLX300 тогда, он такой же, но их можно найти и с запчастями проще. За эту цену ещё можно посмотреть KTM 125 EXC или 200 EXC. Также можно посмотреть китайцев со 177 мотором, но бу, так как цена на новые конь. Китайцы всем нравятся. Только вот подвеску бы в китайцах настроить нормально, но это стоит порядка 30К.

@ЗЫРЬ бро а как понять какая модификация спортивная или нет,хочу себе такой мот,оч видео полезные и какого года он у тебя?

Привет. У меня спортивная модификация KLX. Громкий выхлоп, вибрации, я вообще ни на что внимания не обращаю. Работает и хорошо.

катушка зажигания Kawasaki KX 250 , от чего можно заменить ? и на сколько она вольт ?

Добрый вечер! Ты замарачивался с радиаторами, можешь подсказать? Знаешь температуру датчика охложд. Жидкости правого, и может знаешь где купить? Ребята говорят с тачки типо подходит но надо подбирать по температуре. Может владеешь какой нибудь инфой?

Читайте также:  Регулировка педали сцепления приора 16 клапанов тросиковая

Я пытался подобрать по резьбе, но ничего не вышло. Но я по каталогам искал. Купил какой-то датчик, где должна быть нужна резьба, а по факту оказалась не та. Справа, по-моему, датчик включения вентилятора. Включает при температуре 94-100, выключает при 90-93. В мануале так. Просто у меня нет термостата, датчиков и вентилятора. Какая там температура не знаю и вообще не интересно 🙂 Не кипел ни разу.

Источник

MXA RACE TEST: 2017 KAWASAKI KX250F — РЕГУЛИРОВКА ОТНОШЕНИЯ

Для увеличения нажмите на картинки

ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, ЛУЧШЕ ЛИ ЛУЧШИЙ KAWASAKI KX2017F 250 ГОДА, чем KX2016F 250 года?

A: Нам очень понравился двигатель KX250F последнего поколения. Наша любовь была немного приглушена способностью австрийских инженеров вытащить 44 лошади из их силовой установки с высокими оборотами, не говоря уже о универсальном пакете YZ250F, но каждый МХА испытательному гонщику понравилось, как бегал KX2016F 250 года. Странно то, что, хотя гонщикам-испытателям нравился профиль мощности KX250F, они были в равной степени теплы во всех остальных аспектах велосипеда. Однако на 2017 год мы изменили свое мнение.


В: ЧТО ИЗМЕНИЛО KAWASAKI НА KX250F НА 2017 ГОД?

A: Вы много раз читали слова «все новое с нуля», только чтобы обнаружить, что изменилась только графика. К счастью, Kawasaki KX2017F 250 года — все новое с нуля, с такими оговорками: во-первых, Kawasaki перенес однопружинную переднюю вилку Showa SFF, хотя внутренне настройки были пересмотрены. Далее, регулируемые опции, такие как ножки, планочные зажимы и соединители EFI, остаются на месте. Что касается остальной части мотоцикла, это новый с нуля. Вот список изменений, внесенных в Kawasaki KX2017F 250 года.

(1) Угол наклона. Цилиндр имеет угол наклона вперед 7 градусов. В прошлом году было 14 градусов. Цель состояла в том, чтобы сделать более прямую линию к потреблению заряда.

(2) дуэльные форсунки. KX250F — единственный мотоцикл в своем классе с двумя инжекторами. В 2017 году компания Kawasaki перепроектировала расположенные ниже по течению форсунки с восемью отверстиями для форсунок для большего распыления Инжекторы теперь имеют угол наклона на 13.2 градуса больше, чтобы соответствовать углу цилиндра.

(3) Подшипник стержня. Шатунный игольчатый подшипник был заменен на металлический, чтобы уменьшить механические потери.

(4) Головка блока цилиндров. Конфигурация камеры сгорания была пересмотрена, чтобы повысить эффективность благодаря более плавному воздушному потоку. Основание цилиндра теперь соответствует случаям благодаря плато Хонинг. Кроме того, 2017 KX250F также получает смещенный цилиндр (в котором центр цилиндра и центр кривошипа не совпадают), чтобы уменьшить декомпрессионное торможение.

(5) Поршень. Поршень 2017 года имеет мостовую конструкцию с молибденовым покрытием для снижения износа. Поршень на 6 грамм легче.

(6) Клапанный поезд. Кавасаки сделал четыре изменения в клапанной системе. (A) Kawasaki использовала титановые клапаны, которые похожи на те, что Kawasaki использует в своих спортивных мотоциклах. (B) Выпускной распредвал имеет увеличенную подъемную силу. (c) Звездочка распредвала легче. (D) Толщина цепи распределительного вала была уменьшена, чтобы сэкономить 18 грамм.

(7) Маховик. Маховик стал легче на 9.0 кг / см2 для более быстрого вращения. Kawasaki предлагает два дополнительных маховика — один легче, а другой тяжелее.

(8) Впуск. На 2017 год гигантское вентиляционное отверстие на правой стороне воздушной коробки было закрыто. Левая сторона все еще широко открыта.

(9) Выхлоп. Заголовок теперь уже. Крепление глушителя было перемещено вниз, чтобы помочь с массовой централизацией.

(10) ЭБУ. Настройки были обновлены в соответствии с внутренними обновлениями двигателя, схемой впуска и изменения угла распыления форсунки.

(11) Рамка. Алюминиевая рама по периметру на 1.3 дюйма уже по кожухам радиатора и на 0.25 дюйма по ширине самой широкой точки главного лонжерона. Нижняя труба рамы теперь выполнена из литого алюминия, и общая жесткость была увеличена.

(12) Подрамник. Кронштейн для крючка сиденья был пересмотрен для увеличения срока службы.

(13) Свингарм. Маятник был обновлен для увеличения жесткости при кручении. Инженеры сделали это, утончая стены и делая верхнюю пластину толще. Эти изменения значительно облегчили маятник.

(14) Связь. Ударная тяга была удлинена на 1 мм, а кулак был удлинен со всех трех сторон.

(15) Вилы. Вилы Showa SFF Type 2 имеют более жесткую пружину 9.8 Н / м (по сравнению с 9.6 Н / м). Внутренние вилочные трубы также были утолщены.

(16) Тройные зажимы. Более мощный нижний зажим, который KX450F получил в 2016 году, был передан KX250F. Он толще, жестче и увеличивает прижимную поверхность.

(17) Шок. Шока Showa имеет обновленные настройки, а также более легкую пружину.

(18) Шины. Нам никогда не нравились стоковые шины Dunlop MX51, которые выпускались на Kawasakis. KX250F теперь поставляется в комплекте с передней и задней панелью Dunlop MX3S.

(19) Сиденье. Сиденье намного более плоское спереди назад благодаря измененной форме топливного бака.

(20) Танк. Заливное отверстие в баке было опущено на 20 мм, чтобы снизить центр тяжести топлива.

(21) Радиатор. Радиаторы были повернуты внутрь в форме обратного V, что способствует более тонкому профилю на крыльях радиатора.

(22) Кузов. Пластик был рестайлинг спереди назад.

Новый двигатель KX250F весит на 1.75 фунта меньше, чем в прошлом году, а общий вес упал с 226 до 221 фунта.

В: ОСТАЕТСЯ ЛИ ПРАЗДНИЧНАЯ СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПИТАНИЯ KX250F?

A: Нет. Так же, как инженеры Kawasaki убили удар среднего класса KX2016F 450 года, они сделали то же самое с KX2017F 250 года. И хотя модель KX2016F 450 года имела ту же мощность, что и модель 2015 года, модель KX2017F 450 года чувствовала себя медленнее. Это важно, потому что 2017 KX250F также потерял часть своего удара, не теряя пиковой мощности. Сила KX250F обманчива. Вместо того, чтобы сильно ударить и покачивать вас в седле, как это было в 2016 году, мощность KX2017F 250 года более линейна. Он получает мощность на землю и движется невероятно прямо. Нет сомнений, что МХА гонщики-испытатели пропускают волнение прошлогодней захватывающей захватывающей поездки, но мы достаточно велики, чтобы признать, что можем
иди быстрее без этого.

По странной иронии судьбы, если вам понравился мощный перфоратор KX2016F 250 года, вы можете получить его на Yamaha YZ2017F 250 года.

Q: КАК ВЕЛОСИПЕД ТЯНЕТ НА ТОП?

A: Нам нравится, что двигатель KX250F никогда не отваливается. Это позволяет весу велосипеда постоянно отступать. Вы можете держать KX250F повернутым на любой передаче, и он будет продолжать тянуть. Этой атаке на высоких оборотах помог мягкий ограничитель оборотов, который позволил нам выжать лишние 20 футов из передачи, из которой мы действительно должны были переключиться раньше. Это особенно полезно, когда вы мучительно близки к углу и точке смещения одновременно. В этом случае, вместо сдвига, мы выплеснули кишки KX250F и позволили ограничителю оборотов отскочить от стены. Это не звучало хорошо, но это сработало.

Читайте также:  Клапан вентиляции салона форд фокус 2 хэтчбек

В: КАК НАСТОЯЩАЯ ПИТАНИЕ KX250F ПРОТИВ КОНКУРСА?

A: После нашей первой поездки мы подумали, что ненавидим новый диапазон мощности KX250F. По сравнению с подачей электроэнергии в 2016 году, это казалось вялым. Это не зажгло наш огонь. Да, да, да, мы могли бы сказать, что на ней было легко ездить, она была очень линейной, оставалась подключенной к земле и вращалась на Луне; но мы пропустили предыдущий диапазон мощности головки молотка. Двигатель 2016 года закричал: «Я быстр!» каждый раз, когда ты крутил газ.

Затем мы участвовали в гонках Kawasaki KX2017F 250 года. Это было откровением. Это было быстрее, чем мы думали. Ездить было легче, чем мы думали. Это поднялось выше, чем мы думали. Один за другим МХА Экипаж признал, что на KX2017F 250 года ощущения медленнее, чем на велосипеде 2016 года с кофеином, можно было ездить быстрее. Если у него и был минус, то это было то, что он не был так эффективен в стрельбе из ружья, как мощный удар в 2016 году. Если вы переключите двигатель 2017 года слишком рано, у него не будет сил вытащить его без прикосновения сцепления — или, возможно, двух касаний сцепления.

Реальный вопрос заключается в том, быстрее ли он, чем красный, желтый, синий, оранжевый и белый соревнования; ответ — смешанная сумка. Не удивляйтесь, узнав, что KX2017F 250 года выдает почти 4 лошадиных силы KTM 250SXF и Husky FC250. Эти две ракеты с высокой частотой вращения обеспечивают наибольшую мощность среди любых велосипедов в классе 250 и делают это с подходом на высоком уровне оборотов. Если вы ищете велосипед с сопоставимой мощностью в 2017 лошадиных сил 250 KX40.06F, вам не нужно смотреть дальше, чем Yamaha YZ2017F 250 года. Он дает 40.93 лошадиных силы — и делает это отчетливо в духе Кавасаки. Honda CRF250 и RM-Z250 не выступают против KTM, Yamaha, Husqvarna или Kawasaki.

Что наиболее заметно в диапазоне мощности 2017 KX250F, так это то, насколько он мягкий и широкий. В ней отсутствует разрыв, что означает, что на выходе из угла рядом с велосипедом с более сильным нижним концом вы можете потерять длину велосипеда. На динамометре в 2017 году мощность была меньше или равна мощности модели 2016 года с 6000 об / мин до 9300 об / мин. Тогда 2017 год был на одну лошадиную силу лучше с 9500 до 11,500. К 12,000 об / мин 2017 год давал либо меньшую мощность, либо одинаковую мощность, вплоть до 13,400 XNUMX об / мин.

Это действительно хороший двигатель времени прохождения круга; это просто не большая гоночная машина.

В: ЧТО ОДНО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДЛЯ KX250F ПРАВО С НИМ?

A: Если вы не гонщик начального уровня или не заинтересованы в катании на катках, немедленно снимите зеленую стяжку и установите агрессивную белую стяжку. Мягкая черная стяжка бесполезна. Белый ответвитель имеет чуть меньшую реакцию снизу, но оживает от середины до верха. Это изменит правила игры.

Q: КАК РУЧКА ВЕЛОСИПЕДА?

A: Если мы сравниваем управляемость с прошлогодним байком, то день и ночь разные. Шасси 2016 года заставило нас остерегаться переднего конца. Это обернется, но на самом деле не хочет. Попасть в колею и остаться там было так же сложно, как слепому, пытающемуся найти ключи от своей машины. Шасси было кошмаром, чтобы сбалансировать. Нам пришлось бы полностью вынуть предварительную нагрузку, сдвинуть вилки вверх в зажимах и поднять провисание, чтобы набрать достаточный вес на переднее колесо, чтобы оно прилипло. Это было уникальным образом Кавасаки, тяжелым.

Шасси KX2017F 250 года — это глоток свежего воздуха. Велосипед чувствует себя сбалансированным сразу. Во всяком случае, у него была небольшая избыточная поворачиваемость, которую легко было исправить, отрегулировав предварительную нагрузку пружины на вилы несколькими щелчками. Он отслеживал прямые и точно входил в углы. Оба конца велосипеда очень хорошо следовали друг за другом, что позволяло легко разместить велосипед там, где вы хотели. Это сделало велосипед без усилий ездить. Доверие гонщиков взлетело до небес благодаря точной обработке и удобному интерфейсу.

Q: КАК ЭРГОНОМИКА?

A: Многие люди не замечают, насколько важна эргономика велосипеда. Вот как мотоцикл чувствует себя под тобой — от кончиков пальцев до пальцев ног. Конечно, эргос в значительной степени зависит от вкуса, стиля езды и размеров тела. Мы думаем, что по большей части Kawasaki имеет универсальную форму и чувство. У этого есть чрезвычайно плоский профиль и является бризом, чтобы скользить вперед и назад. Если мы услышали одну жалобу, то она поступила от более коротких тестовых гонщиков, которые считали, что высота сиденья слишком высока, даже когда мы давали им больше пробега. Если кабина кажется слишком маленькой, у KX250F есть руль и опоры для ног, которые позволяют растянуть велосипед для больших гонщиков.

В: КАК РАБОТАЛА ШОУСОВАЯ ПОДВЕСКА С НОВЫМ ШАССИ?

A: Комбинация нового шасси и обновленных компонентов Showa работала рука об руку. Помимо установки прогиба до рекомендованного 105 мм, наши тестеры в значительной степени оставили шок в покое. Он отслеживал отличную, поглощенную отбивку и не имел характерной погони, которой были подвержены предыдущие Кавасаки.

Большая часть нашего внимания была сосредоточена на вилках Showa SFF. Не путайте эти вилки с вилками Showa SFF TAC. Вилки KX250F не являются воздушными вилками, и за это мы им благодарны. У них спиральная пружина в одной ноге и демпфирование в другой. Первоначально представленные в 2011 году, вилки SFF имели скалистый срок службы. С каждым годом базовые настройки немного улучшались, так как Kawasaki фокусировался на более широком круге райдеров. Что особенно уникально в вилке SFF, так это то, что предварительная нагрузка может быть отрегулирована так, чтобы она поднималась или опускалась. Регулятор преднатяга пружины имеет 40 регулируемых щелчков.

Вилки SFF 2017 года — лучшие из всей коллекции SFF. Самое главное, они легко настраиваются. Быстрые райдеры могут запускать кликеры сжатия с 16 нажатиями, в то время как более медленные райдеры могут выполнять до 20 кликов. Кроме того, изменяя предварительную нагрузку на скорость пружины для начальной части хода, скорость пружины может быть смягчена или усилена. Как правило, более быстрые райдеры включали щелчки предварительной нагрузки, а более медленные райдеры уходили (щелчки предварительной нагрузки подсчитываются путем полного поворота регулятора и подсчета количества щелчков по часовой стрелке). Имейте в виду, что один щелчок делает большую регулировку предварительной нагрузки пружины вилки. Вносите небольшие изменения, пока шасси не будет чувствовать уровень, затем прибегните к щелчку сжатия, чтобы сгладить любую резкость в середине хода.

Читайте также:  Могут ли стучать клапана из за свечей

Вилки SFF 2017 года являются большим улучшением по сравнению с прошлым годом — они гораздо более настраиваемы, с ними легче жить, и, в качестве бонуса, винтовые пружины не пропускают воздух. Мы должны предположить, что новое шасси играет большую роль в том, насколько лучше ощущаются вилки, потому что после шести лет это был самый большой шаг, который когда-либо делал SFF. В целом, компоненты Showa, спереди и сзади, отлично подходят для нового шасси.

Q: ЧТО ЭТО ВЕС?

A: В прошлом году KX2016F 250 года весил 226 фунтов (без газа). В этом году он весит 221 фунт. Двигатель составляет 1.75 фунтов веса, в то время как шасси снижает дополнительный тоннаж. Это не самый легкий 250 сделанный четырехтактный двигатель; но, для разнообразия, это не самое тяжелое.

Q: Что мы ненавидели?

A: Список ненависти.

(1) Сцепление. Легкое ощущение сцепления удивительно, но это не длится долго. Положите более жесткие пружины или не используйте его.

(2) Двигатель. У нас есть отношения любовь / ненависть с двигателем. Да, на нем легко ездить, и он получает мощность на землю, но старый двигатель делал все быстрее и веселее.

(3) Муфты. Нам нравится, что Kawasaki включает сплошные (черные), стоковые (зеленые) и агрессивные (белые) сцепки, но мы почти уверены, что белый должен быть выбором акций.

(4) Воздушная камера. Большие вентиляционные отверстия на обеих сторонах прошлого года были уменьшены только на одну сторону. Правая сторона подделка, которая уменьшает, сколько воды может попасть в ваш воздушный фильтр при мытье KX250F.

(5) Цепная направляющая. У каждого владельца KX250F должен быть номер телефона TM Designworks на номер быстрого набора. Поверьте нам на слово, вы будете звонить по этому номеру: (541) 772-4161.

(6) Контроль запуска. Если мы не использовали его на прошлогоднем мощном двигателе, нам, вероятно, он не нужен на мягком заводе 2017 года.

(7) Задняя педаль тормоза. Если вы гонщик, которому нравится нажимать педаль заднего тормоза, у вас будут проблемы с диапазоном регулировки KX250F.

Q: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?

A: Список лайков.

(1) Эргономика. Ощущения от органов управления, высоты сиденья и положения штанги не могли стать намного лучше. Если вы высокий, стержни и колышки регулируются.

(2) Бумага тонкая. KX250F является самым тонким в своем классе.

(3) Шины. Мы большие поклонники шин Dunlop MX3S.

(4) Вилы Showa SFF. Мы никогда не были без ума от этих вилок, но они лучше днем ​​и ночью, чем в прошлом. Мы думаем, что они могут дать вилкам Kayaba SSS за свои деньги. Кроме того, мы так устали жить с воздушными вилками Showa SFF TAC, что вилка с винтовой пружиной — это глоток свежего воздуха.

(5) Диапазон мощности. Хотя полоса питания не вдохновляла, нам понравилось, что она плавная снизу вверх.

Одиночные пружинные вилки Showa SFF существуют с 2011 года, но 2017 год — первый год, когда они были хорошими.

В: Что мы думаем о KX250F как ПОЛНОМ ПАКЕТЕ?

A: По нашему честному мнению, это намного лучше KX250F, чем в прошлом. У него отличная управляемость, превосходные эргономики, набранная подвеска и более широкий, легкий в управлении усилитель мощности. Проблема заключается в том, что для того, чтобы он был конкурентоспособным, ему пришлось бы пискать до 44-сильного стадиона серийных FC250 и KTM 250SXF. Тем не менее, часть двигателя уравнения является толчком. Новый двигатель более плавный, чем старый, но старый двигатель был более захватывающим. Диапазон мощности отличается, возможно, слишком отличается для преданных зеленых гонщиков. Оба профиля мощности 2016 и 2017 годов имеют свои плюсы и минусы. Это остальная часть пакета KX2017F 250 года, которая делает его намного лучше, чем прошлогодний мотоцикл. Мы приветствуем Kawasaki за то, что он уделил так много внимания эргономичным деталям подвески. Для нас это был один из самых простых велосипедов. Но нам нравится есть свой пирог и есть его.

MXA KAWASAKI KX250F НАСТРОЙКИ

Вот как мы настроили наш Kawasaki KX2017F 250 года для гонок. Мы предлагаем его в качестве руководства, чтобы помочь вам найти свое любимое место.

УСТАНОВКИ ДЛЯ ВИЛЫ SHOWA SFF TYPE 2

Они могут выглядеть как те же вилки, которые появились на KX250F в прошлом году, но они точно не похожи на них. Скорость пружины повышена с 0.97 Н / м до 0.98 Н / м. Новая установка дает вилкам более прогрессивный вид. Чтобы сбалансировать мотоцикл, мы поиграли с регулятором предварительной нагрузки. Один клик имеет большое значение. Мы нашли наше приятное место, сделав несколько кликов в любом направлении. Первоначально передний конец имел небольшую избыточную поворачиваемость, но мы могли бы смягчить это с помощью высоты ножки вилки или предварительной нагрузки. Для хардкорных гонок мы рекомендуем эту настройку вилки для Kawasaki KX2017F 250 года (характеристики склада указаны в скобках):

Весенний курс: .98 Н / м
Предварительная загрузка: 6 кликов (8 кликов)
Сжатие: 16 кликов (8 кликов)
Отскок: 15 кликов (16 кликов)
Высота ножки вилки: Стандарт
Ноты: Стандартная настройка сжатия жесткая. Выйди, пока не достигнешь сладкого места.

ШОУ ШОК УСТАНОВКИ

После того, как мы установили провисание до рекомендуемых 105 мм, стандартные настройки уже были на уровне. Мы обошли всю карту, но все же оказались близко к настройкам запасов. Всадникам весом более 185 фунтов потребуется усилить сжатие. Для хардкорных гонок мы рекомендуем эту шоковую установку для Kawasaki KX2017F 250 года (характеристики в скобках указаны в скобках):

Весенний курс: 52 Н / м
Гонка провисает: 105мм
Привет-сжатия: 2-1 / 2 получается
Lo-сжатия: 10 кликов (11 кликов)
Отскок: 9 кликов (10 кликов)

ПЕРВАЯ ПОЕЗДА MXA! KAWASAKI KX2017F 250

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector