Зазоры клапанов квадроцикл рм 650

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Читайте также:  Электромагнитный клапан ремонт катушки

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Источник

Зазоры клапанов квадроцикл рм 650

Всем доброго дня.
Стал обладателем нового РМ500-2. На момент обкатки, при сдачи на 1ТО (пробег 350км) выявлены следующие проблемы:

1)Подтекает бачек антифриза (дилер обещал заменить по гарантии)
2)Заводится на холодную (летом) не шучу, но с 12-15 раза ( дилер этого не заметил, сказал все ок)
3)Фары светят в небо (дилер отрегулировал)
4)Сбрасываются часы на панели приборов, по непонятным причинам (дилер данной проблемы не увидел)
5)На малом ходу что то посвистывает(поскрипывает) как будто тонко-металлическое (дилер данной проблемы не увидел)

После того как забрал с 1ТО, в процессе эксплуатации (пробег 590км) появились следующие проблемы:

6)Отказало реле поворотников
7)Периодически появляется достаточно громки металлический стук, на холостом ходу, на прогретом квадре, возникающий не понятно по какой причине. Так же если он перестает стучать на все еще работающем квадре, при раскачивании квадра он снова появляется.
8)Перестал переключаться с D-шки на R-ку, а именно: при переключении я вижу что ручка КПП стоит на R, и чувствую что передача как бы не дошла и не включилась. Переключаю на Н-ку, потом снова на R-ку, и с 1-2 раза включается задняя передача.

Читайте также:  Замена датчика детонации ваз 2110 8 клапанов старого образца

Кто чем может помочь из вышеперечисленных пунктов?
Являются ли пункты 2,4,5,6,7 и 8 гарантийные?

Источник

Зазоры клапанов квадроцикл рм 650

Главная → Обслуживание → Регулировка клапанов на квадроцикле.

  • Admin
  • 05.01.2017
  • 10142
  • 1 Комментарии

Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км.

Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.

Поэтому, если вы относитесь к технике с должным вниманием и хотите максимально продлить работоспособность двигателя вашего квадроцикла, не поленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого ТО.

Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Прежде чем открутить клапанную крышку мы рекомендуем приподнять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ, это позволит вам остаться чуть чище при снятии крышки и не испачкать маслом детали квадроцикла. К слову, на некоторых квадроциклах предусмотрены специальные окошки для регулировки, позволяющие избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно, для того, чтобы снять клапанную крышку, вам потребуется демонтировать пластиковую общивку бензобака и сам бензобак.

Далее необходимо открутить крышку или окошки ГБЦ (лучше использовать головку, а не накидной ключ, дабы не повредить грани болтов). После того, как все болты откручены, крышка может не сразу поддаться, для того, чтобы ее стронуть, лучше слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не пытайтесь использовать острые предметы во избежание повреждения приливов на крышке.

После снятия крышки акуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, чтобы они не попали в двигатель.

Далее необходимо установить цилиндр в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. Если вам интересно, что такое верхняя мертвая точка, мы предлагаем вам прочитать статью о двигателе квадроцикла и его устройстве.

Итак, для того, чтобы поймать ВМТ, вам необходимо открутить крышку смотрового окна, выкрутить свечу (обязательно) и прокрутить коленвал ручным стартером (кик стартером) до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Иногда отметка нанесена неправильно и поэтому контроль ВМТ лучше, перестраховавшись, проверить по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты.

Для проверки зазора нам потребуются специальные измерительные щупы. Продаются они в любом авто магазине.

Дальше нам необходимо произвести контроль клапанного зазора, для чего щуп вставляется в зазор штока клапана.

Читайте также:  Клапан patair ufd 1

Щуп должен входить в зазор свободно (не должен вызывать ощущение царапанья при шевелении в зазоре), но в тоже время щуп, больший на 0,01 мм, в зазор входить не должен.

Если вы отметили несоответствие зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, необходимо произвести регулировку.

Для этого ослабьте контргайку и регулировочный винт, вставьте в зазор щуп нужного размера, закрутите регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируйте контргайку. После этого еще раз проверьте зазор.

После того, как все клапаны отрегулированы, необходимо произвести установку крышки ГБЦ на место. Для этого тонким равномерным слоем смажьте приливочную поверхность крышки термостойким герметиком (экономить на нем не стоит). Дайте ему немного отлежаться (обычно в течение 10 минут) до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Акуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачок контрольного окошка ВМТ. Установите все демонтированные вами детали на место.

Заведите квадроцикл и прислушайтесь к работе двигателя, не обращайте внимания на небольшой стук, который не выделяется на фоне шумов работы двигателя, а вот отчетливый, явно слышимый стук должен вас насторожить, так как присутствие в работе двигателя стука говорит о том, что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл в первые километры пробега, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе двигателя.

Некоторые фото: Дед Минька.

Источник

Регулировка клапанных зазоров

Регулировка клапанных зазоров

Для меня было большой неожиданностью — оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am. Поэтому я решил написать данную инструкцию с фото.Для того, чтобы отрегулировать зазоры нам необходимо:

а) Снять клапанные крышки с обоих цилиндров (Это пластиковые, черные и наверху цилиндра — завернуты каждый четырьмя болтами на 8)

б) Открутить то, что показано красной стрелочкой шестигранником на 14 (Можно вместо него взять бот с шляпкой на 14 и двумя завернутыми на нем гайками). И по желтой стрелочке открутить датчик — там болт на 10:


в) Снимаем отвернутые клапанные крышки. Начинаем регулировку с первого цилиндра, для этого выставляем его по рискам:

г) Сверяем данные по магнетто. 1- значит первый цилиндр (У магнетто 2 состояния для каждого цилиндра — самый верх и самый низ, они обозначаются одинаково, поэтому сверяемся с положением звездочки распредвала):

д) Начинаем настройку каждого клапана:


При этом значения должны быть такие:

е) Затем переходим ко второму цилиндру, предварительно выставив его по меткам, как первый:

PS выпускной клапан со стороны выхлопной трубы, впускные с обратной.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector