Зазоры клапанов мерседес атего ом 904

Зазоры клапанов мерседес атего ом 904

http:// http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325)

http:// http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325)

а как после регулировки клапана ВМТ следующего поймать?

а как после регулировки клапана ВМТ следующего поймать?

почитай по моей ссылке весь топик, там вроде всё рассказано понятно

почитай по моей ссылке весь топик, там вроде всё рассказано понятно

блин. вроде понял все. изначально ВМТ на маховике (допустим) нашел. а вот далеее как на следующие ВМТ перейти?

Они в двух положениях регулируются. Сначала в ВМТ одни клапана, потом на 180 град. поворачиваешь-другие.

а как определить 180 гр на маховике?

В ВМТ у тебя зажаты клапана первого цилиндра. На 180 градусов-проворачиваешь маховик до этой-же метки ВМТ.

просто делаешь круг маховиком и регулируешь следующий по схеме?

Т.е если по простому: В ВМТ смотришь, какие клапанга у тебя расслаблены-регулируешь в них зазор, впускные-свой, выпускные-свой. Затем поворачиваешь на 180 градусов и так-же остальные.

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все. Да, так оно и есть.

впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?

обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?

На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана

у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.

Не грей лопнет,так езди если работать надо,купишь новую поставишь,

ок. спасибки. ситуацию разрешил. а то я в печали.

9060540305 штанга толкателя,вроде так

что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.

блин что то я не правильно сделал.

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Читайте также:  Нет напряжения в клапане стиральной машины

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))
блин а сейчас у меня как что то я не поуму. вроде засверл есть какойто в окошечке датчика каленвала. но вот почему тока выпуск на 1-ом с зазором? еще раз оборот на 360 сделать?

Я вроде написал в лючке снизу слева там метка,там поставь на метку и начинай регулировку пота штанги с клапанами не загнул,ЛЮЧОК НА КОЖУХЕ МАХОВИКА СЛЕВП СНИЗУ ПО ХОДУ,БЫВАЕТ ОН ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ НА ДВА БОЛТИКА,А ЧАЩЕ ПОТЕРЯНА ,ТАМ ЗУБЫ МАХОВИКА ЧТОБЫ КРУТИТЬ И ТАМ ЖЕ СМОТРИ МЕТКИ,НЕ ТОРОПИСЬ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ

Позвони епт 8912767131 восемь олег

Я вроде написал в лючке снизу слева там метка,там поставь на метку и начинай регулировку пота штанги с клапанами не загнул,ЛЮЧОК НА КОЖУХЕ МАХОВИКА СЛЕВП СНИЗУ ПО ХОДУ,БЫВАЕТ ОН ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ НА ДВА БОЛТИКА,А ЧАЩЕ ПОТЕРЯНА ,ТАМ ЗУБЫ МАХОВИКА ЧТОБЫ КРУТИТЬ И ТАМ ЖЕ СМОТРИ МЕТКИ,НЕ ТОРОПИСЬ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ

Позвони епт 8912767131 восемь олег

завтра ще раз наглядно буду с машиной . что то не пойдет то обязательно позвоню. спасибки за помощь.

Источник

Тема: Регулировка клапанов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Регулировка клапанов

Т.е если по простому: В ВМТ смотришь, какие клапанга у тебя расслаблены-регулируешь в них зазор, впускные-свой, выпускные-свой. Затем поворачиваешь на 180 градусов и так-же остальные.

Re: Регулировка клапанов

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Re: Регулировка клапанов

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

Читайте также:  Электромагнитный клапан карбюратора квадроцикла

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Re: Регулировка клапанов

впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?

обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?

Re: Регулировка клапанов

На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана

Re: Регулировка клапанов

у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.

Re: Регулировка клапанов

Не грей лопнет,так езди если работать надо,купишь новую поставишь,

Re: Регулировка клапанов

ок. спасибки. ситуацию разрешил. а то я в печали.

Re: Регулировка клапанов

9060540305 штанга толкателя,вроде так

Re: Регулировка клапанов

что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.

блин что то я не правильно сделал.

Источник

Тема: Регулировка клапанов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Регулировка клапанов

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))

Re: Регулировка клапанов

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))

Читайте также:  Если заклинит клапан фазорегулятора

блин а сейчас у меня как что то я не поуму. вроде засверл есть какойто в окошечке датчика каленвала. но вот почему тока выпуск на 1-ом с зазором? еще раз оборот на 360 сделать?

Re: Регулировка клапанов

Я вроде написал в лючке снизу слева там метка,там поставь на метку и начинай регулировку пота штанги с клапанами не загнул,ЛЮЧОК НА КОЖУХЕ МАХОВИКА СЛЕВП СНИЗУ ПО ХОДУ,БЫВАЕТ ОН ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ НА ДВА БОЛТИКА,А ЧАЩЕ ПОТЕРЯНА ,ТАМ ЗУБЫ МАХОВИКА ЧТОБЫ КРУТИТЬ И ТАМ ЖЕ СМОТРИ МЕТКИ,НЕ ТОРОПИСЬ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ

Позвони епт 8912767131 восемь олег

Источник

Двигатель Mercedes OM904LA

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.

Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.

Технические характеристики

Заводская маркировка OM 904 LA
Мощность двигателя 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.)
Крутящий момент 520 Нм (1200-1600 об./мин.)
Объем двигателя, куб. см. 4249
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Производитель двигателя Mercedes
Степень сжатия 17.4 к 1
Диаметр цилиндра 102
Ход поршня 130
Рабочий объем камеры сгорания 61.05 куб. см.
Индекс мощности 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Масса 395 кг.

Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.

Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.

Источник

Регулировка клапанов мерседес ATEGO.

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Подробнее

#47 Регулировка клапанов МерседесаПодробнее

Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1Подробнее

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесПодробнее

Mercedes 814 регулировка клапанов | Замена воздушных трубок и многое другоеПодробнее

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.Подробнее

Почему воздушится Mercedes Atego 4.3d, OM904Подробнее

Проблема решена! Заменили Распылители на Атего и ТННДПодробнее

замена четырехконтурного защитного клапана Мерседес АтегоПодробнее

регулировка клапанов на Мерседес АтегоПодробнее

Mercedes Atego трещина ГБЦ.Подробнее

мерс 1117 регулировка клапанов.замена сидения и по мелочиПодробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector