Зазоры клапанов ямаха гризли 700

Декомпрессор Yamaha grizzly 700 2008

-Deutscher-

Всем привет.
Не могу победить декомпрессор.
Выставляю по меткам 5-10 раз нормально стартует, потом опять клинит.
Выставил зазоры клапанов.
Новый аккум, новое реле стартера, Натяжитель в порядке.
Ради эксперимента, уже Переставлял на зуб вперёд, потом на зуб назад, все равно несколько раз нормально запускает и опять начинает клинить.

Руки вроде не из ж_пы, манулы читаю, форум весь перелопатил. Полтергейст какой-то!

Подскажите куда ещё копать?

-Deutscher-

Победил проблему!
Разобрался наконец в чем причина.

Перелопатил кучу информации на этом форуме и не только, ничего не нашёл, тайна покрытая мраком.
Официалы посоветовали купить новую голову, интересные у нас ремонтники вместо того чтоб искать причину им легче заменить блок целиком.
Полез на забугорные профильные темы, там публика намного поотзывчивее наших соотечественников и советчиков побольше соответственно. Советовали пружину усилить или ослабить на пол витка на декомпрессоре, поменять цепь, масло, сменить весь декомпрессор в сборе и пр.
Это конечно весело но большенство вариантов бьёт по карману при условии что не факт что именно эта причина неисправности.
В итоге вышел на ремонтников 700 раптора, где бразильцы популярно объясняют проблемы с этим мотором и способы их решений.

Итак: выставляем метки грм, Откручиваем звезду и декомпрессор, цепь в сторону. Откручиваем пластину которая держит распредвал. Аккуратно пластину вытаскиваем чтоб не упала в картер.
Слегка поддеваем по краям за «бабочку» распредвала и вытаскиваем его вместе с подшипником из головки, немного поворачивая чтоб не упираться в рокера.
Когда достанете распредвал, на нем обнаружите маленькую шпильку декомпрессора — Вот именно она причина затыкания мотора, проблем со стартером и не правильной работе декомпрессора. В моем случаи на 11тыс км её немного подсточило и не хватало 1-1,5мм дла нормальной работы. Новая шпилька стоит 700руб., меняем.
Всё собираем в обратном порядке с соблюдением меток грм.

Источник

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Читайте также:  Низкое напряжение бортовой сети ваз 2112 16 клапанов причины неисправности

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Читайте также:  Распиновка разъема эбу дэу нексия 16 клапанов

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Источник

РЕМОНТ MOTORS Настройка клапонов на YAMAHA GRIZZLY 660

Ямаха Гризли 700 регулировка клапановПодробнее

[ВРЕМОНТЕ] Квадроцикл Yamaha Grizzly 660Подробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Подробнее

Ремонт двигателя квадроцикла, экономим на ремонте)))Подробнее

YAMAHA гризли с пробегом 12 тыс.ТО и ремонт. . Подробнее

Регулировка клапанов на YAMAHA.Подробнее

Регулировка клапанов двигателя yamaha-minarelli 660: Aprilia Pegaso 650, Yamaha mt-03, XT660Z. Подробнее

КУПИЛ КВАДРОЦИКЛ и сразу РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ | Yamaha Grizzly 700Подробнее

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеПодробнее

Гаражный ремонт. Yamaha FZ400. Регулировка клапанов: ч2. Демонтаж карбюраторовПодробнее

Ремонт двигателя квадроцикла. Сборка часть 2.Подробнее

Читайте также:  Замена антифриза лада калина 8 клапанов своими руками

Как выставить важные метки Yamaha Grizzly 660Подробнее

Регулировка клапанов ATV 150.Подробнее

ремонт квадроцикла stels500HSUNПодробнее

Приспособление для CF Moto и Yamaha Grizzly 660-700Подробнее

Стелс 700H.Хайсан 700.метки грм,почему вылетает скорость,замена коленвалаПодробнее

Источник

Grizzly 700 подготовка к эксплуатации

Михаил42

Постоянный форумчанин

Диско 3

Михаил42

Постоянный форумчанин

Как нет. совсем? Китаец бы сразу сгнил и развалился

И еще. что на форумах мнения расходяться. нужна ли защита ему полная?на китайцев задолбался дерьмо с нее выгр****ь.

BobbyJR

4е года ездил на китайце, Казума 500 тот же стелс..

пару недель назад пришёл Гризл 700 брал с америки с пробегом 450км.

поменял тока масла и аккум, потому что квад 2008г.

хотел по привычке что нить поремонтировать или подтянуть, заменить, а там ничего не надо делать.
всё сделано хорошо и красиво, всё протянуто и закручено.

вот теперь придумываю как сигнал поставить и поворотки придумать.. у нас на квадах можно по дорогам ездить и даже по городу. да и мне так удобнее на покатушки ездить..

и поздравляю с покупкой, хороший выбор.

и это поаккуратнее с газом, квад мощный привыкать надо.

Источник

Зазоры клапанов ямаха гризли 700

Ремонт двигателя. от 8000 руб

Ремонт редуктора. от 3900 руб

Ремонт подвески. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Замена шин. от 500 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1500 руб.

Промывка инжектора. от 1900 руб.

Замена рулевых тяг. от 500 руб.

Мойка радиатора. от 1000 руб.

Установка лебедки. от 4500 руб.

Ремонт электрики. от 900 руб.

Возможности мастеров сервиса

Высокая профессиональная квалификация сотрудников сервиса дает нам возможность браться за любые работы по ремонту и обслуживанию квадроциклов.

Диагностика. От ее правильности зависит стоимость и качество ремонта. Делается в несколько этапов: общение с владельцем, визуальный осмотр, проверка ходовыми испытаниями, компьютерная диагностика.

  1. ТО. Выполняются с учетом регламентных требований производителей, используются только рекомендованные расходники.
  2. Ремонт. Может быть плановым и аварийным. Первый делается по мере износа деталей, второй необходим после ДТП.
  3. Тюнинг. Устанавливается обвес, может выполняться покраска, рихтовка, сварка.

При сложных случаях квадроцикл привозится в сервис эвакуатором компании. Предоставляется услуга выезда мастера на место хранения квадроцикла.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector