Схема Газораспределительный механизм двигателя 194MQ
Сухарь клапана 194MQ (450сс)
Диаметр применяемого клапана, мм: 6
Длина, мм: 6
Сухарь клапана 194MQ (450сс) Диаметр применяемого клапана, мм: 6 Длина, мм: 6
Тарелка пружины клапана верхняя ZS194MQ
Тарелка пружины клапана верхняя ZS194MQ
Пружина клапана внтренняя ZS194MQ
Пружина клапана внтренняя ZS194MQ
Колпачок маслосъемный 194MQ (450сс)
Диаметр посадки на втулку, мм: 9
Диаметр применяеого клапана, мм: 6
Колпачок маслосъемный 194MQ (NC)
Колпачок маслосъемный 194MQ (450сс) Диаметр посадки на втулку, мм: 9 Диаметр применяеого клапана, мм: 6
Тарелка пружины клапана нижняя ZS194MQ
Тарелка пружины клапана нижняя ZS194MQ
Диаметр тарелки, мм: 30
Диаметр стержня, мм: 6
Длина, мм: 99
Клапан выпускной 194MQ (NC)
Клапан выпускной 194MQ Диаметр тарелки, мм: 30 Диаметр стержня, мм: 6 Длина, мм: 99
Клапан впускной 194MQ (450сс)
Диаметр тарелки, мм: 34
Диаметр стержня, мм: 6
Длина, мм: 99,8
Клапан впускной 194MQ (450сс) Диаметр тарелки, мм: 34 Диаметр стержня, мм: 6 Длина, мм: 99,8
Винт коромысла регулировочный с гайкой 177MM,194MQ (250сс, 300сс, 450сс)
Длина, мм: 22
Резьба: М6х0,75
Винт коромысла регулировочный с гайкой 177MM,194MQ (NC)
Винт коромысла регулировочный с гайкой 177MM,194MQ (250сс, 300сс, 450сс) Длина, мм: 22 Резьба: М6х0,75
Коромысло в сборе (выпуск) 194MQ (450сс)
Диаметр применяемой оси, мм: 12
Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 25
Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 30
Длина по оси, мм: 65
Коромысло в сборе Выпуск 194MQ (NC)
Коромысло в сборе (выпуск) 194MQ (450сс) Диаметр применяемой оси, мм: 12 Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 25 Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 30 Длина по оси, мм: 65
Коромысло в сборе (впуск) 194MQ (450сс)
Диаметр применяемой оси, мм: 12
Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 24
Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 27
Длина по оси, мм: 43
Коромысло в сборе Впуск 194MQ (NC)
Коромысло в сборе (впуск) 194MQ (450сс) Диаметр применяемой оси, мм: 12 Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 24 Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 27 Длина по оси, мм: 43
Вал распределительный для 194MQ (450сс)
Длина, мм: 93
Диаметр подшипников ( внешний), мм: 35/47
Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х48
Подъем клапана, мм: 8
Вал ГРМ (распредвал) 194MQ (NC)
Вал распределительный для 194MQ (450сс) Длина, мм: 93 Диаметр подшипников ( внешний), мм: 35/47 Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х48 Подъем клапана, мм: 8
Звезда распределительного вала ZS194MQ
Звезда распределительного вала ZS194MQ
Пружина декомпрессора 194MQ (450сс)
Диаметр, мм: 7,5
Высота, мм: 6
Толщина витка, мм: 0,3
Пружина декомпрессора 194MQ (NC)
Пружина декомпрессора 194MQ (450сс) Диаметр, мм: 7,5 Высота, мм: 6 Толщина витка, мм: 0,3
Кулачок декомпрессора 194MQ (450сс). Применяется с 14769
Диаметр штока, мм: 7
Длина штока, мм: 51
Кулачок декомпрессора 194MQ (NC)
Кулачок декомпрессора 194MQ (450сс). Применяется с 14769 Диаметр штока, мм: 7 Длина штока, мм: 51
Полукольцо стопорное ZS194MQ
Полукольцо стопорное ZS194MQ
Успокоитель цепи ГРМ 194MQ (450сс)
Длина, мм: 200
Ширина, мм: 10
Материал: пластик
Успокоитель цепи ГРМ 194MQ (NC)
Успокоитель цепи ГРМ 194MQ (450сс) Длина, мм: 200 Ширина, мм: 10 Материал: пластик
Башмак натяжителя цепи ГРМ 194MQ (450сс)
Длина, мм: 180
Ширина, мм: 15
Материал: пластик
Башмак натяжителя цепи ГРМ 194MQ (NC)
Башмак натяжителя цепи ГРМ 194MQ (450сс) Длина, мм: 180 Ширина, мм: 15 Материал: пластик
Тип цепи : 25 ( морзе)
Количество звеньев, шт:118
Цепь ГРМ 194MQ (450сс) Тип цепи : 25 ( морзе) Количество звеньев, шт:118
Источник
Регулировка клапанов двигателей Лифан, Зонгшен, Ланчин.
Двухцилиндровые двигатели Лифан, Лончин, Зонгшен (Lifan, Zongshen, LONCIN)Подробнее
Настройка карбюратора двигателя Лифан, Зонгшен, Ланчин.Подробнее
Ремот двигателей Лифан, Зонгшен, ЛанчинПодробнее
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanПодробнее
Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.Подробнее
Вся правда о китайских двигателях Lifan, Zongchen, loncin. | Двигатель для мотобуксировщика.Подробнее
Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Подробнее
Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Подробнее
Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.Подробнее
Двигатель Loncin 15 лс. Почему не Lifan?Подробнее
Настройка клапанов мотобуксировщикаПодробнее
Вся правда о неисправности двигателя LIFAN и аналогичных китайских двигателейПодробнее
Как пройти обкатку нового двигателя Lifan, Loncin, Zongshen и других брендов, мотоблоки!Подробнее
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 192 ФПодробнее
Lifan 190fd#лифан 190f,зазоры на клапанахПодробнее
сборка двигателя 170F 7л.с., регулировка клапанов \ Бортовой журнал Мухтар 7Подробнее
очень простая регулировка клапанов лифанПодробнее
Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.Подробнее
Источник
Zongshen 450 регулировка клапанов
ZS177MM — очень хороший мотор. Отдельной похвалы заслуживает система смазки.
Для неверующих в качество, посмотрите на производственный цикл Zongshen — https://www.youtube.com/watch?v=F3ZjuhYLmJY
Очень крутое производство. Взглянул на качество изготовление деталей внутри мотора — всё на очень достойном уровне. К сожалению, замерить и проверить заводские допуски нет возможности, но на вид всё более, чем круто.
Большой объем масла для 250-й кубатуры — 1.8 литра.
3 фильтрующих элемента (см. фото)
Масла можно лить следующие:
— спецификация до API SL включительно. API SL будет предпочтительной спецификацией. Оно же JASO MA2.
— 10W40, 10W50;
— полностью синтетическое масло предпочтительней, если режим эксплуатации выше среднего. Полусинтетика тоже неплохо;
Рекомендации по замене масел, которой придерживаюсь я:
— Для нового мотора слить ту жижу, что была с завода, на ней не запускать, ибо мы не знаем масло ли это вообще;
— первая замена через 2 моточаса, будет сливаться с очень мелкой стружкой;
— вторя замена через 3 моточаса, т.е. 5 абсолютных моточасов;
— все последующие замены через 5 моточасов простых катаний;
— для гонщиков менять масло после каждой гонки, лить только синтетику;
Слил себе масло после 2-х часов работы. Масло чернющее, никакие 10 часов оно не проживет.
Рекомендации, которые продлят жизнь мотору:
— не нагружать сильно при обкатке (2-3 замены масла);
— после отжигов дать остыть при легком движении, не глушить сразу!;
— следить за уровнем масла;
— чистить фильтры;
— лить синтетику, если позволяют финансы.
Степень сжатия — 11.6, что говорит лить 95-й бензин только.
Для замены масла нужно:
— прогреть мотоцикл;
— широкая тара-блюдо, 2 и более литра, т.к. слив масла будет с двух сторон и при наклоне мотоцикла будет разливаться;
— первый слив с картера, болт-пробка снизу двигателя;
— второй слив черный болт справой стороны двигателя в районе лапки переключения передач; Внутри будет сеточный фильтр;
— третий слив — с левой стороны двигателя черный болт с сеточным фильтром и большой фильтр с крышкой на двух болтах;
Пошатать мотоцикл, наклонить. Сливается 1.8 литра масла.
Столько же заливаем, уровень масла в окне будет выше нормы, это нормально.
Снимаем колпачок бронепровода со свечки и крутим стартером по 2 секунды, потом по 4-5 секунд. Масло прогонится по каналам и заполнит фильтры.
Уровень масла окончательно выйдет на уровень после легкой покатушки.
Выбраны конкретно «мотоциклетные масла». По факту они от «автомобильных» ничем не отличаются, но гарантировано имеют допуск JASO MA2 для мокрого сцепления. Автомобильные масла эту спецификацию могут миновать за ненадобностью.
Источник
Зазоры клапанов – Инструкция по эксплуатации HONDA CRF450X (2006)
Страница 74
Обслуживание мотоцикла Honda
2. Поворотом болта (2) первичной ведущей шестерни
коленчатого вала поверните коленчатый вал по часовой
стрелке до тех пор, пока установочная линия (3) на первичной
ведущей шестерне не совместится с установочной меткой (4)
на правом кожухе картера. Это положение соответствует ходу
сжатия или выпуска поршня. Если коленчатый вал повернулся
далее линии, его необходимо повернуть по часовой стрелке до
совмещения линии и метки.
Проверка производится при поршне, находящемся в верхней
мертвой точке такта сжатия, когда и впускные, и выпускные
клапаны закрыты. В правильности выбранного положения
можно убедиться, покачав коромысла (5) выпускных клапанов.
Если они перемещаются свободно, это указывает на то, что
клапаны закрыты и поршень находится на ходе сжатия. Если
толкатели зафиксированы, значит клапаны открыты.
Проверните болт первичной ведущей шестерни на 360
градусов и совместите установочные метки.
(2) болт первичной ведущей шестерни
(3) установочная метка
(4) установочная линия
(5) коромысло выпускного клапана
1. Измерьте зазор впускного клапана, вставив калибр (1) между
толкателями клапанов (2) и контурами кулачков впускных
клапанов (3).
(1) калибр для измерения зазоров
(2) толкатели клапанов
(3) контуры кулачков впускных клапанов
2. Измерьте зазор выпускного клапана, вставив калибр (1) между
коромыслом выпускного клапана (4) и шайбами выпускных
клапанов (5).
(1) калибр для измерения зазоров
(4) коромысло выпускного клапана
(5) шайбы выпускных клапанов
При необходимости проведения регулировки зазоров впускных и
выпускных клапанов, обратитесь к инструкциям раздела Демон
таж распределительного вала (стр. 69) и подберите шайбы
правильного размера.
Проверка зазоров клапанов и зазора рычага декомпрессора
Источник