Аварийный клапан тнвд кайрон

Пропала тяга

#221 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Я ж не говорю что менять буду ,Так для общего развития ! Я так понял что на Kyrone надо знать всё !

    #222 боннэ

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: новороссийск
    • дизель автомат
    • Имя:илья

    #223 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Особенности конструкции ТНВД Kyron (Кайрон)

    Сердце дизельного двигателя, подающее дизтопливо к форсункам под давлением в тысячи атмосфер — это топливный насос высокого давления (ТНВД). Такое высокое давление необходимо для распыления топлива из форсунки едва ли не до размера молекул, что обеспечивает экономичное, экологичное и наиболее полное сгорание.

    Топливо в ТНВД Кайрон 6650700401 поступает из фильтра тонкой очистки под действием разряжения, создаваемого лопастным насосом, установленном на одном валу с ТНВД и приводящимся в действие от цепи ГРМ. От лопастного насоса под давлением максимум 6 атм топливо поступает к плунжерам, в которых рабочее давление сжатия может достигать 1600 атм. Непосредственно давление задается блоком управления двигателя на основании показаний датчиков температуры воздуха и топлива, положения дроссельной заслонки, управляющий сигнал поступает на IMV — регулятор давления.

    Топливо под давлением в 1600 атм от плунжеров подается в магистраль высокого давления. В случае достижения давления 2100 атм срабатывает аварийный клапан, производя сброс топлива обратно в полость насоса, так что впроцессе работы ТНВД Кайрон заполнен дизтопливом, являющимся смазочным материалом и охладителем.

    Два сальника разделяют масляную часть ТНВД от дизтопливной, а между ними есть небольшой промежуток для сброса случайно просочившейся жидкости. Допускается небольшое запотевание возле дренажного отверстия.

    #224 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Внутри ТНВД
    После того, как топливо прошло через подкачивающий насос и редукционный клапан, оно поступает к плунжерам для сжатия с 6 атм до 1600 атм.

    Но перед этим блок управления двигателем измерит температуру топлива с помощью датчика температуры топлива. Это необходимо для отслеживания состояния системы, т.к. вязкость топлива сильно зависит от его температуры. Если температура будет очень высокой, то блок управления понижает давление впрыска для избежания повреждений элементов ТНВД из-за плохой смазки.

    После датчика температуры часть топлива из основного канала уходит через жиклёр в полость корпуса ТНВД. Это топливо используется для смазки всех движущихся частей насоса.

    Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный « водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
    Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.

    Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим — давление топлива доходит до 2100 атм)
    При подаче 12В сечение закрывается.

    Пройдя через регулятор давления топлива, топливо поступает в межплунжерный объём через впускной клапан. Это обычный маленький подпружиненный клапан, который пропускает топливо только в одном направлении – от регулятора давления в межплунжерный объём.

    Читайте также:  Как проверить клапан абсорбера пассат б5

    Далее топливо сжимается парой плунжеров, которые приводятся приводным валом ТНВД. Вал представляет собой шайбу с кулачками на внутренней стороне. Кулачковая шайба вращается и своими кулачками заставляет ролики катиться по кулачкам, изменять свою высоту и передавать усилие на плунжеры.

    Сжатое до высоких давлений (1600 атм) топливо, проходит через выпускной клапан и поступает в линию высокого давления. В этой линии установлен аварийный клапан, который сбрасывает излишки топлива в случае превышения давления в 2100 атм ( аварийный режим). Сброс излишек топлива производится в полость насоса.

    Выйдя из ТНВД, сжатое топливо поступает в топливную рампу и к форсункам.

    Накопившееся внутри корпуса ТНВД топливо, поступившее в него из канала с жиклёром и от аварийного клапана, наполняет корпус насоса что называется «под завязку». После этого топливо начинает выходить из ТНВД через « тройник обратки» ( аккуратнее – он из пластика), расположенный в самой верхней точке ТНВД. В этом тройнике топливо от ТНВД соединяется с обраткой от форсунок и уходит в топливный бак, где по пути может частично уйти в топливный фильтр. (этот процесс описан ранее.)

    как менять не знаю. по давлению видел у тебя до 1560 бар доходило, дальше чек

    #225 aviator47

  • Пользователи
  • 4 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Источник

    Аварийный клапан тнвд кайрон

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку

    Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

    #142 янзыт

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: таёжный, красноярский край
    • Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

    Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

    #143 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку

    #144 FedorovV

  • Пользователи
  • 468 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

    Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.

    Читайте также:  Клапан фазорегулятора nissan qashqai j10

    #145 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет.

    #146 янзыт

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: таёжный, красноярский край
    • Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?

    #147 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём

    А как ток подавал? От аккумулятора?

    #148 янзыт

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: таёжный, красноярский край
    • Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

    #149 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

    Может датчик давления барахлит? Отключи его.

    А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.

    #150 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь

    клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%

    Читайте также:  Клапан под редуктор балтика

    #151 mix55

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.

    Сообщение отредактировал mix55: 24 Сентябрь 2017 — 06:38

    #152 Модестыч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Досифей

    ТНВД востановленный. Стоит ли брать?

    Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.

    Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)

    В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

    Сообщение отредактировал Олег03: 18 Октябрь 2018 — 05:32

    #153 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 937 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
    Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
    В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

    #154 Slava.rv2

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    #155 Slava.rv2

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    #156 Slava.rv2

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    Сообщение отредактировал Slava.rv2: 13 Февраль 2019 — 02:44

    #157 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #158 Slava.rv2

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    #159 Slava.rv2

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.

    #160 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector