Чери кимо гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Гнет клапана или нет в Чери Кимо А1?

Ехал в горку на четвертой передаче. Затем как горка была преодолена начался спуск и соответственно я скинул скорость на нейтралку. После чего двигатель заглох. Сделав несколько попыток завести так и не завелась… Опечален…

Снял защитный кожух на ГРМ, ремень на месте, но съедены зубья и оказалось, что коленвал крутится, а клапана без движения. Вопрос, гнет клапана или нет в данной модели и в данной ситуации?

Загнет ли клапана на Чери Кимо (A1) при обрыве ремня ГРМ.

Гнёт клапана или нет, при порыве ремня ГРМ, на 16-ти клапанном движке.

Визуально как в «ятупой» на картинках ВАЗах не определить необходимо проверить компрессию манометром норма 1,2 Паскаля, получите картину где-то 0,8- 0,9 один или два поршня 00 Па. (атмосферы).

  1. клапана менять 16 шт;
  2. маслосъемные кольца клапанов 16 шт, втулки клапанов, направляющие, как правило не повреждаются;
  3. болты головки распредвалов промерить и можно не менять, все равно не растянуты(но совет кончики заостренные этих болтов сточить на 4-5 мм, на счастье);
  4. для счастья свечи под замену, прокладки всякие и следить за мастером что бы чего не отломал.

Примечание: моторчик этот больно мал, затягивать все нужно по журналу усилий момента — просто помнить надо чери не КАМАЗ. Кувалда не нужна. После 5 лет эксплуатации залез в моторный отсек сам, после всех модных СТО и был тихий ужас. Хорошо что болты всякие головками вперед не закрутили, не лезло видно явно. Следите за ручками мастера, они у него как и у нас, не с того места растут.

Источник

Гнёт ли клапана на Чери Кимо(1,3) при обрыве ГРМ?

Загнет ли клапана на Чери Кимо (A1) при обрыве ремня ГРМ.

Как повезет, работала на холостых, или оборвало при движении? Замерить компрессию и только потом принимать какие-то меры.

Даже при прокрутке стартером и проворачивании коленвала вручную.

При разрыве грм клапана гнет или нет?

Как выкрутить заломыш болта на натяжном ролике ГРМ Чери Кимо?

Спасибо, вам удачи и с наступающим праздником

Вчера проверил, сбилось на один зуб, поправил и ошибка сразу ушла, как говорит один автоэлектрик и моторчик зажужал.

Конечно проверьте метки, это первое что нужно было сделать.

Может быть, но, что интересно, ошибка вылезла, сразу после замены ремня, даже не так, сразу при первом пуске после замены.

Возможно проблема в ЭБУ, например микротрещина или пайка плохая.

Проверил все провода, заменил ДПРВ, ЭБУ не прошита, авто работает на бензине, напряжение на клеме как положено 12.5, 11.8, 0.05, коротыша тоже нет, а ошибка после сброса опять вылазит. Недавно ему меняли ремень ГРМ, может метки неправильно выставили или где ещё порыться?

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – неисправность электрической цепи. Проверьте разъем и проводку датчика, сам датчик.

Чери Кимо 1.3 2009г., оборвало ремень ГРМ при поездке, разгон на третей скорости, обороты 3500, клапана НЕ загнуло, ремень заменили, но загорелся чек и ошибка Р0340, почему вылезла ошибка не знаю.

Источник

Последствия обрыва ремня ГРМ Чери Кимо

Автомобиль Чери Кимо – это компактный переднеприводной хэтчбек китайского производителя, появление которого в Европе относят к 2007 году.

Читайте также:  Не горят стоп сигналы ваз 2112 16 клапанов инжектор причины

Появившаяся модель укомплектована новым четырёхтактным двигателем под названием Acteco объёмом 1,3 литра.

Производители этого агрегата рекомендуют после каждых 40 тыс. километров пробега выполнять замену ремня его газораспределительного механизма( ГРМ ).

Однако, несмотря на это, многие владельцы Чери Кимо продолжали эксплуатировать механизм с одним ремнём и после этого пробега, утверждая, что он имеет вполне приличное состояние.

В некоторых один ремень выходил вдвое больше рекомендованного пробега без особых проблем.

Всё это вполне возможно, однако ни в коей мере не значит, что это так может быть всегда.

Да, вполне возможно, что ремень может выходить 50, 60, 80 и даже больше тысяч километров.

Однако его ресурс рассчитан именно на 40 тысяч, поэтому в любой момент при эксплуатации свыше этого рубежа он может порваться.

А это чревато большими неприятностями.

Кроме того, не нужно забывать и о том, что ремонт двигателя, который в таких случаях практически всегда неизбежен, является довольно дорогим и непростым процессом.

Поэтому лучше не рисковать с этим и выполнять замену вовремя. К тому же не нужно забывать, что этот автомобиль китайского производства.

Определяем самостоятельно масштабы последствий обрыва ремня ГРМ на Chery Kimo

Эта статья будет посвящена тому, как самостоятельно установить все ужасные последствия, которые произошли после внезапного обрыва ремня ГРМ на двигателе Чери Кимо .

  • Итак, буквально через два месяца эксплуатации у нас порвался внезапно ремень ГРМ.
  • Судя по всему, просто на заводе при сборке автомобиля установили некачественный ремень.
  • Другого объяснения случившемуся мы просто найти не смогли.
  • В результате внезапного обрыва ремня ГРМ в двигателе погнулись клапана.

  • Так случилось, что пришло время заменить помпу водяную.
  • Приобрели новую оригинальную в комплекте с роликом и ремнём ГРМ и всё это установили.
  • Через месяц помпа полетела снова. Пришлось выбрасывать.
  • Вместо неё установили старую, которая была в нормальном ещё состоянии. Роликсмазали при этом и всё.
  • Ремень ГРМ не меняли, хотя стоило бы. Но думалось сделать это несколько позже. А времени всё не хватало для этого.
  • Поэтому в один прекрасный день случилась неприятность при спуске с перевала.
  • Когда открыли боковую крышку, то оказалось, что ремень ГРМ зажёван между зубьями шестерен.Непонятным было также то, что погнулись все впускные клапана, когда, как правило, в таких случаях гнутся в первую очередь выпускные.
  • В общей сложности ремень прослужил порядка двух месяцев всего лишь.
  • После того, как сняли крышку головки клапанов, откручиваем саму головку блока цилиндров.
  • При этом катализатор можно не откручивать совсем. Достаточно открутить только три болта его крепления.

  • Мы сняли также и шестерни валов, но, как оказалось их можно было не снимать, так как головку можно было снять вместе с ними и внутренними крышками защитногокожуха ремня ГРМ.

  • Но, раз уже сняли, то так и будет. А в принципе делать это не обязательно.
  • Итак, открутили и сняли мы головку блока цилиндров нашего двигателя.

  • После этого переворачиваем её, чтобы определить состояние клапанов.

  • Как оказалось, загнулись четыре впускных и столько же выпускных клапанов.
  • Форумчане все утверждают, что обычно в таких случаях гнутся от двух до восьми клапанов. Мы в это число попадаем в данном случае.
  • Дальше осмотрелиблок цилиндров и сами поршня.

  • На поршнях видны выемки, но совсем не значительные, поэтому нет ничего страшного.
  • В связи с этим заказываем новые клапана и будем собирать всё обратно.
  • Вот такие печальные последствия бывают при внезапном обрыве ремня ГРМ на автомобиле Чери Кимо.

Источник

Форум: Chery Kimo

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Kimo, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читайте также:  Клапан продувки адсорбера рено логан где находится

клапана гнет. ремень порвется попадаешь на кругленькую сумму. датчики на подушки безопасности в Чери Кимо стоят в салоне под торпедой, а не под бампером как должно быть, заедает замок на крышке бензобака (на заправке стоял час, бегал туда сюда дергал рычажок) очень хрупкая пластмасса, при морозе может и треснуть что нибудь и обломится вообще, нет щепа на проверку уровня масла в коробке, приходится снимать колесо откручивать пробку и смотреть там.

Подскажите, у кого есть проблема утром и вечером при морозе -10 застывает рычаг. в сервисе говорят заржавел. масло поменяла в двигателе и в коробке.

Оксана, скажите своим сервисменам что мозги у них заржавели, рычаг не может заржаветь там просто нечему ржаветь, там все из пластика. ну а на свой вопрос вы ответили сами, становится тугой рычаг при минус 10, при плюс десяти все ведь нормально, значит нужно залить в коробку полностью синтетическое масло. ИМХО.

У меня был суперб, сейчас хонда ФРВ минивен. Не думал что когда-то сяду на Китайца но! Родители купили брату Чери Кимо, учится ездить. Мое первое впечатление “прикольно”.
Правда комплектация полная, коробка робот с ручным переключением. На автомате есть кнопка Е – эконом режим.
По качеству конечно очень далеко до хонды 🙂 Гремит тарабанит но едет!! И еще как едет!! Стартовал на днях со светофора с Ладой приорой 1.6 16клап. Как стоячую обошел! хотя она стартовала с пробуксовкой. Самое интересное это расход если нажать кнопочку Е на коробке и очень экономно ездить то по городу можно вложиться в 3-4 литра. Пример Я езжу на тренировку На хонде объемом 1.8 у меня в на дорогу уходит туда и назад в эконом режиме 6л на 100км. а на чери где-то 2.8 литра, вот и разница.

я купил свою девченку в сентябре 2011. на спидометре 10500км, нареканий особо нет. сейчас морозы 25, заводится с брелка с первого раза. а вот на сервисе по гарантии делать ничего не хотят. бесцеремонные! а так Чери Кимо стоит своих денег.

На сайте чери про коробку робот на Чери Кимо ничего не написано, а Павел 22 дек 2011 пишет что есть такая, кто нибудь проясните, есть робот или нет?!

в Украине точно есть с коробкой роботом, в России по-моему нет.

купила коробку – робот. прикольная. по сравнению с механикой конечно лучше – особенно для женщин практичнее, а если сравнивать с полным автоматом то различие чувствуется при езде – легкое притормаживание автомобиля при переключении передачи, а так – вполне комфортно.

помогите кто сталкивался с такой проблемой: папе постирали брюки вместе с ключом(в нем снятие и постановка на сигналку). ключ зажигания и ключ для открытия дверей – один и тот же.
при попытке открыть машину ключом срабатывает сигналка.
ее никак не снять – ключ то постирался). Другого ключа нет. есть ли какие варианты??

на Чери Кимо прошел 60000, движок накрылся медным тазом! на трассе не сработал датчик температуры, в результате – вскипел, порвало пластиковый тройник (от радиатора к отопителю, сзади впускного коллектора), весь антифриз истек, масло вскипело, порвало масляный фильтр! в сервисе обнаружили, что кроме того порвало и БЛОК. не знаю, что теперь и думать о китайцах??

Источник

Последствия обрыва ремня ГРМ Чери Кимо

Автомобиль Чери Кимо – это компактный переднеприводной хэтчбек китайского производителя, появление которого в Европе относят к 2007 году.

Читайте также:  Нет искры ваз 2113 инжектор 8 клапанов причины

Появившаяся модель укомплектована новым четырёхтактным двигателем под названием Acteco объёмом 1,3 литра.

Производители этого агрегата рекомендуют после каждых 40 тыс. километров пробега выполнять замену ремня его газораспределительного механизма( ГРМ ).

Однако, несмотря на это, многие владельцы Чери Кимо продолжали эксплуатировать механизм с одним ремнём и после этого пробега, утверждая, что он имеет вполне приличное состояние.

В некоторых один ремень выходил вдвое больше рекомендованного пробега без особых проблем.

Всё это вполне возможно, однако ни в коей мере не значит, что это так может быть всегда.

Да, вполне возможно, что ремень может выходить 50, 60, 80 и даже больше тысяч километров.

Однако его ресурс рассчитан именно на 40 тысяч, поэтому в любой момент при эксплуатации свыше этого рубежа он может порваться.

А это чревато большими неприятностями.

Кроме того, не нужно забывать и о том, что ремонт двигателя, который в таких случаях практически всегда неизбежен, является довольно дорогим и непростым процессом.

Поэтому лучше не рисковать с этим и выполнять замену вовремя. К тому же не нужно забывать, что этот автомобиль китайского производства.

Определяем самостоятельно масштабы последствий обрыва ремня ГРМ на Chery Kimo

Эта статья будет посвящена тому, как самостоятельно установить все ужасные последствия, которые произошли после внезапного обрыва ремня ГРМ на двигателе Чери Кимо .

  • Итак, буквально через два месяца эксплуатации у нас порвался внезапно ремень ГРМ.
  • Судя по всему, просто на заводе при сборке автомобиля установили некачественный ремень.
  • Другого объяснения случившемуся мы просто найти не смогли.
  • В результате внезапного обрыва ремня ГРМ в двигателе погнулись клапана.

  • Так случилось, что пришло время заменить помпу водяную.
  • Приобрели новую оригинальную в комплекте с роликом и ремнём ГРМ и всё это установили.
  • Через месяц помпа полетела снова. Пришлось выбрасывать.
  • Вместо неё установили старую, которая была в нормальном ещё состоянии. Роликсмазали при этом и всё.
  • Ремень ГРМ не меняли, хотя стоило бы. Но думалось сделать это несколько позже. А времени всё не хватало для этого.
  • Поэтому в один прекрасный день случилась неприятность при спуске с перевала.
  • Когда открыли боковую крышку, то оказалось, что ремень ГРМ зажёван между зубьями шестерен.Непонятным было также то, что погнулись все впускные клапана, когда, как правило, в таких случаях гнутся в первую очередь выпускные.
  • В общей сложности ремень прослужил порядка двух месяцев всего лишь.
  • После того, как сняли крышку головки клапанов, откручиваем саму головку блока цилиндров.
  • При этом катализатор можно не откручивать совсем. Достаточно открутить только три болта его крепления.

  • Мы сняли также и шестерни валов, но, как оказалось их можно было не снимать, так как головку можно было снять вместе с ними и внутренними крышками защитногокожуха ремня ГРМ.

  • Но, раз уже сняли, то так и будет. А в принципе делать это не обязательно.
  • Итак, открутили и сняли мы головку блока цилиндров нашего двигателя.

  • После этого переворачиваем её, чтобы определить состояние клапанов.

  • Как оказалось, загнулись четыре впускных и столько же выпускных клапанов.
  • Форумчане все утверждают, что обычно в таких случаях гнутся от двух до восьми клапанов. Мы в это число попадаем в данном случае.
  • Дальше осмотрелиблок цилиндров и сами поршня.

  • На поршнях видны выемки, но совсем не значительные, поэтому нет ничего страшного.
  • В связи с этим заказываем новые клапана и будем собирать всё обратно.
  • Вот такие печальные последствия бывают при внезапном обрыве ремня ГРМ на автомобиле Чери Кимо.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector