Чистка клапана холостого хода киа церато 2

Содержание
  1. Как самостоятельно произвести очистку датчика холостого хода
  2. Плавают обороты на холостом ходу Киа Церато
  3. Возможные неисправности
  4. Методы лечения
  5. Топливная система
  6. Проблемы с зажиганием
  7. Ошибки ЭБУ
  8. Некачественное топлива
  9. Вывод
  10. Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  11. Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  12. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  13. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  14. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  15. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  16. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  17. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  18. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  19. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  20. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  21. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  22. Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет
  23. Кто сейчас на конференции

Как самостоятельно произвести очистку датчика холостого хода

Засорение каналов датчика холостого хода — всем знакомое явление, сопровождается оно уменьшением свободного хода штока датчика, а также плаванием холостых оборотов. Симптомами этой неисправности является также медленное снижение оборотов двигателя при резком сбросе газа, а также снижение оборотов при включении кондиционера. Вариантов решения данной неисправности есть два: первый — отправиться на СТО, где вам помогут, однако и попросят за это немало, и второй — почистить датчик холостого хода самостоятельно.Если вам, как и мне ближе второй вариант, тогда предлагаю без лишних преамбул браться за дело. Для того чтобы осуществить данную работу вам понадобятся следующие инструменты:

2. Жидкость для очистки карбюраторов;

4. Мягкая ткань (без ворса, которая не оставляет следов).

Все работы должны проводиться с заглушенным двигателем.

1. Демонтируйте воздуховод, который соединяет крышку дроссельной заслонки и воздушный фильтр. Чтобы сделать это, вам необходимо раскрутить два хомута. Снимите воздуховод и отложите в сторону, чтобы он не мешал вам в дальнейшей работе, затем отсоедините вентиляционную трубку.

2. Теперь можно смело приступать к снятию крышки дроссельной заслонки. Как правило, она крепится при помощи хомута, однако доступ к нему нередко может быть затруднен. Более того, его крепление может быть реализовано в виде винтов, добраться к которым тоже совсем не просто, поэтому заранее подготовьте несколько разных отверток.

3. Производя чистку, будьте предельно аккуратны. На закрытую дроссельную заслонку распылите жидкость для очистки карбюраторов. Учитывайте напор и распыляемость струи аэрозольных баллончиков, при сильном нажатии смесь может разлететься во все стороны и забрызгать другие детали, что совсем не желательно.

4. При помощи мягкой ткани подготовленной ранее, протрите заслонку. Затем снова нанесите чистящий состав на заслонку, а также стенки камеры и опять протрите тканью. Делать этот цикл следует до тех пор, пока наддросельное пространство не станет чистым.

5. После чистки, не спеша, поворачивая сектор газа, попытайтесь открыть заслонку. Открыв — прочистите все таким же методом. Опять-таки будьте очень аккуратны, следите, чтобы грязь не попала во впускной коллектор. Задача заключается в том, чтобы добиться мягкого хода заслонки безо всяких заеданий.

6. Теперь необходимо отключить от датчика холостого хода разъем проводов. При помощи ключей открутите крепежные винты, и демонтируйте датчик холостого хода. Обычно он крепится при помощи небольшого уплотнительного резинового кольца, которое довольно легко потерять. В открытом положении заслонки, необходимо тканью заглушить отверстие воздушного канала и все как следует вычистить, при этом не стоит забывать о посадочном месте регулятора.

7. Используя тот же очиститель для карбюраторов, очистите датчик, будьте внимательны, чтобы нечаянно не сместить его шток.

8. И последнее. Протрите крышку дроссельной заслонки, затем установите все демонтированные детали.

Источник

Плавают обороты на холостом ходу Киа Церато

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Церато, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Читайте также:  Мернем сртит дзах клапан

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя KIA Cerato, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Источник

Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Lelik 17.07.18, 13:17:56

Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.06.13, 17:32:59 Авто: Kia Cerato EX 2007 1,6МТ — Kia Ceed 2011 1.6АКПП Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

alexk 17.07.18, 15:03:26

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05.07.09, 22:31:58 Откуда: Харьков Возраст: 45 Авто: kia cerato 1.6mt ex `08 Реальное имя: Александр

Читайте также:  Как стоят шарики в клапане домкрата

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Frozzo 18.07.18, 10:45:49

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

Инжекторщик Сколько денег попал, если не секрет?
Сразу скажу, ЕСТЬ вероятность, что может быть несколько проблем в твоем авто, т.к. одна проблема (2) тут почти у каждого.
Что же это может быть:
1. Выходит из строя система зажигания, появляются пропуски зажигания. но пока что они мелкие, чек появится когда пойдет троение мотора и что то да и умрет, будут пропуски зажигания по какому то цилиндру. Что примечательно, если загорится чек а потом скажем поменяется катушка он пропадет и в ошибках висеть не будет. Когда даешь газу идут небольшие рывки, не постоянные. Плюс машина не заглохнет, а затроит, обороты будут в пробке прыгать. Но я не думаю что это оно.
2. Абсорбер тоже не может быть проблемой, т.к. долгосрочная коррекция пошла бы в плюс и точно загорелся бы чек. Если клапан подклинивает, то на заводке будут плавать обороты, но на прогретой машине проявляться не будет никак.

Я думаю это либо датчик коленвала умирает, либо бензонасос.

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

sergsmyk 19.07.18, 14:46:26

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Romanio 20.07.18, 09:18:56

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Читайте также:  Отсечной клапан для обратного осмоса атолл неисправности

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!


разбирающийся Сообщения: 168 Зарегистрирован: 12.05.14, 14:02:02 Откуда: Київ Авто: >>>Kia Cerato EX Реальное имя: Роман

  • Сайт
  • YIM

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Frozzo 20.07.18, 10:18:40

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Evgeniy 20.07.18, 10:51:27

Lelik писал(а): Всем привет! Стали появляться проблемы на холостом ходу — их несколько и все они носят эпизодический характер, но всегда следуют друг за другом — итак:

1 — плохо заводиться, все крутит, но заводится долго и еле-еле, когда уже чуть газку добавлю
2 — начинаются скачки оборотов — стрелка тахометра прыгает — сначала тысяч до 2500 — потом вниз вплоть до заглыхания
3 — глохнет на холостом ходу (причем не сразу, а в момент движения — при остановке на светофоре допустим)

Все 3 проблемы всегда идут друг за другом — если плохо заводится, то в дальнейшем сначала скачки и потом уже при езде обязательно заглохнем (на светофоре как правило — на холостом ходу)
Если заводимся норм — то и потом все норм!

Что уже сделано:
1 — продиагностирован инжектор — все хорошо, ошибок нет
2 — почищен и промыт регулятор холостого хода и дроссельный узел
На очереди (инжекторщик советует) отключение лямбды.

Кто что подскажет. спасибо заранее!

Была похожая ситуация! Но еще и чек горел. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.

стажер Сообщения: 107 Зарегистрирован: 18.01.10, 17:17:58 Откуда: Киев Авто: KIA SPORTAGE 1.6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Lelik 21.07.18, 22:48:23

собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.06.13, 17:32:59 Авто: Kia Cerato EX 2007 1,6МТ — Kia Ceed 2011 1.6АКПП Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Lelik 26.07.18, 22:30:58

собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 13.06.13, 17:32:59 Авто: Kia Cerato EX 2007 1,6МТ — Kia Ceed 2011 1.6АКПП Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

maybah11 10.08.18, 11:32:44

собеседник Сообщения: 46 Зарегистрирован: 13.07.12, 08:40:30 Авто: Cerato 1.6 Реальное имя: Алексей

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

Frozzo 11.08.18, 18:49:49

Не стоит тешить себя иллюзиями, скорей всего это не датчик коленвала.

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Проблемы на холостом ходу. Скачки оборотов и глохнет

maybah11 27.08.18, 18:17:55

собеседник Сообщения: 46 Зарегистрирован: 13.07.12, 08:40:30 Авто: Cerato 1.6 Реальное имя: Алексей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector