Чистка клапана вентиляции картерных газов форд фьюжн

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются утечки масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Для очистки вентиляции картера двигателя Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
2. Выверните десять болтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимите крышку.

3. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно загрязненный фильтр замените новым.

4. Отсоедините шланг от парубка крышки головки блока цилиндров.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте её прокладку новой.

6. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и её патрубок.
7. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Источник

Очистка системы вентиляции картера Ford Fusion 2002-2012

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

2. Выверните десять болтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра…

4. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.

Сильно загрязненный фильтр замените новым.

5. Отсоедините шланг от парубка крышки головки блока цилиндров.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

Читайте также:  Ремонт клапана аэрозольного баллончика

8. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Источник

Чистка клапана вентиляции картерных газов форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Как запустить поверхностный насос без обратного клапана

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Внедрение фильтра картерных газов

Внедрение фильтра картерных газов

#1 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 19:19

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#2 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:00

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#3 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:06

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#4 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:10

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#5 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:13

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#6 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:14

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#7 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:22

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#8 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:43

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#9 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:49

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#10 Сообщение ONT 150 » 08 июн 2010, 21:58

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#11 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 23:34

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#12 Сообщение fidel1970 » 09 июн 2010, 00:13

Может Ваши «шаманства» и дадут какой результат, (ну, уж по крайней мере опыт) но, честно — не вижу смысла в установке сего «промежуточника».

Вообще, уже давно хотелось получить чёткие ответы на вопросы:

1.Предусматривает ли сама компания производитель двигателя Duratec такую засоряемость ДЗ?
2.Если да, то какова периодичность чистки оной по мнению изготовителя?
3.Если строго соблюдать все эксплуатационные
рекомендации двигателестроителей, то каков максимальный пробег Фьюжа без появления симптомов засорения ДЗ и форсунок?

Читайте также:  Станок для проточки клапанов своими руками

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Очистка системы вентиляции картера. Техническое обслуживание Ford Fusion

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Примечание. Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

2. Выверните десять болтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра…

4. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.

Примечание. Сильно загрязненный фильтр замените новым.

5. Отсоедините шланг от парубка крышки головки блока цилиндров.

Примечание. При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

8. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Форд фокус 1.6 развалился клапан циркуляции кг, артикул маслоотделителя и дубликатов поршневой


Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector