- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- 3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
- Чтобы не гнуло клапана при обрыве грм гольф 4
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- macho
- DJ Kill
- macho
- Mr.Black
- Denis Golf2
- Пятница
- Tom9A
- При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Источник
3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич.
Сегодня хочу поделиться с вами такой статьей, тема для многих очень актуально, никто не хочет чтобы ремень грм порвался, но бывает всякое в жизни. Поэтому прочитайте до конца.
Заехал я на сто к своему другу Андрею, разговор зашел про ремень грм, как сделать, чтобы когда поршни с клапанами встречаются их не гнуло. Есть 3 метода давно уже придуманных, которые могут спасти.
Вообще ремень грм надо менять каждые 60 тыс.км вместе с помпой водяного насоса. Бывали такие случаи на практике, что ремень из-за своего качества не отхаживал положенный срок или помпа клинила , сейчас аналогов запчастей полно и качество некоторых очень плохое .
А это все ведет потом к дорогостоящему ремонту.
Чтобы кое как предотвратить это, многие владельцы которые уже встречались с этой проблемой, то придумали свои способы.
- 1 способ, это Цековка поршней, нарезаются специальные канавки на поршнях под клапана, когда рвется ремень, то поршни не встречаются с клапанами, получается этот зазор не соприкасается с клапаном.
Также посмотрите это видео ниже, как делается цековка поршней.
- 2 способ, это установка уже доработанных поршней, со специальными канавками выточенными под клапана, но стоимость их будет уже другая.
- 3 способ, еще деды пользовались, установка под блок трех прокладок, посередине металлическая, из-за такого пирога появляется зазор между клапанами и поршнями, но тут и минусы есть, это снижение мощности, а второе, что надо периодически подтягивать головку блока, может прогореть прокладка.
Вот такие есть 3 способа, чтобы предотвратить встречу поршней с клапанами, а там уже сами решайте делать или нет. Обычно делают, когда уже первый раз погнуло клапана, второй раз никто уже не хочет такой встречи.
Пишите в комментариях, была ли у вас такая проблема и как вы ее устраняли.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, все спасибо и пока.
Источник
Чтобы не гнуло клапана при обрыве грм гольф 4
Я_Николай » 29 янв 2013, 11:02
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
alexan » 29 янв 2013, 11:13
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Я_Николай » 29 янв 2013, 11:17
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Андрей Т. » 29 янв 2013, 14:22
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
KARAZPUZ » 29 янв 2013, 16:08
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Я_Николай » 29 янв 2013, 16:51
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Ulugbek » 30 янв 2013, 17:19
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Sinner84 » 30 янв 2013, 17:54
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
lihij » 30 янв 2013, 21:41
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
BADmin » 20 фев 2013, 15:18
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
KARAZPUZ » 20 фев 2013, 15:25
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
BADmin » 04 апр 2013, 10:13
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
KARAZPUZ » 04 апр 2013, 11:12
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
BADmin » 10 апр 2013, 14:34
16 шт.
Болт головки блока M9x138 / AUDI, VW 1.0-1.6 96
10 шт.
прокладка приемной трубы Seat,Skoda,VW 1.4/1.8/1.7D/1.9D 1 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ — 1 шт.
герметик AFD 2000. Анаэробный поверхностный герметик. Для соединения металл-мет — 1 шт.
Насос водяной — 1 шт
Ролики ГРМ (комплект)
Ремни ГРМ комплект
сумма — 11 с небольшим тысяч
притом, что все дубликаты, просто один клапан в оригинале начинается от 1100 р.
все ли заказал я?
и хотелось бы услышать какие-нибудь советы по замене, т.к. опыта мало, один раз с другом меняли помпу и все ГРМ
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Sinner84 » 10 апр 2013, 14:37
Источник
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
Источник
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
macho
чтото какаято несуразица причем тут нагар причем тут старые пружинки и втулки (какие том только втулки) и последние 50 тыщь не перебирали головку, у кого как веть последние 50 тыщь приходит, не то что вы говорите, это как надо пружину с тарелками сплющить чтобы клапан вылез дальше, но опятьже чтобы его вытолкнуть дальше на распред вале кулачек должен его толкать тогда дальше, но эти кулачки имеют своиства стачиватся а не удленятся, вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания, а нагар этож какой толщены должен быть чтобы он не дал разоитись поршню и клапану я думаю с таким нагаром машина бы уже не ездила
вы конечно извените меня но я должен однозначно усомнится в ваших словах
DJ Kill
Мастер советчик
KR, RF, PB, 9A, какой-то 20V (уже не помню буквы), GX. В общем, с десяток моторов уже набралось.
Суть примерно такова: 1 мм хода клапана хватает чтобы дотянуться до поршня. Если степень сжатия (смотрим ELSA на этот счёт) 10 к 1 и выше (то есть это моторы, сделанные под 98-ой бензин: KR, PL, GU) то шансов при обрыве ГРМ не загнуть клапана очень мало.
Если степень сжатия 9 к 1 и меньше, то шансов не загнуть клапана больше. Но уже одного мм просадки клапана ниже чем можно достаточно чтобы всё погнуть.
Кулачёк (износ которого — это фантастика, практически) тут вообще не при чём. Всё определяеться только пружиной (что она не даст клапану просесть даже чуть-чуть) и слоем нагара на клапане (а он на неновых моторах при вскрытии обычно 1-1.5 мм и ножём его удалять очень тяжело в виду его твёрдости).
А по поводу «усомниться»: давайте проведём эксперимент. Если клапана не гнуться — вы попадаете на бесплатную замену ремня ГРМ. Если гнуться — чините голову. Готовы рискнуть?
macho
Mr.Black
Мастер советчик
Denis Golf2
Завсегдатай
Пятница
Профессиональный советчик
Tom9A
Партнеры сайта
ГБЦ со стороны валов. Сверху — впускные клапана.
ГБЦ — со стороны клапанов. Где какие клапана понятно
Клапана — крупным планом, если присмотреться — изгиб виден.
Источник
При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген
Двигатель | Гнет |
---|---|
ADP 1.6 | гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет (+ ломает направляющие клапана) |
1,4 ВСА | гнет |
1,4 BUD | гнет |
2,8 ААА | гнет |
2,0 9А | гнет |
1,9 1Z | гнет |
1,8 KR | гнет |
1,4 BBZ | гнет |
1,4 ABD | гнет |
1,4 ВСА | гнет |
1,3 МН | гнет |
1,3 HK | гнет |
1,4 AKQ | гнет |
1,6 ABU | гнет |
1,3 NZ | гнет |
1,6 BFQ | гнет |
1,6 CS | гнет |
1,6 АЕЕ | гнет |
1,6 AKL | гнет |
1,6 AFT | гнет |
1.8 AWT | гнет |
2,0 BPY | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
1,8 RP | не гнет |
1,8 ААМ | не гнет |
1,8 PF | не гнет |
1,6 ЕZ | не гнет |
2,0 2Е | не гнет |
1,8 PL | не гнет |
1,8 АGU | не гнет |
1,8 EV | не гнет |
1,8 ABS | не гнет |
2,0 JS | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Источник