Двигатель tj376qe гнет ли клапана

Двигатель TJ376QEI

Бензиновый силовой агрегат TJ376QEI с рабочим объемом в 1 литр — это один из моторов, который устанавливался под капот небезызвестного автомобиля Лада — 1111 Ока. Маленький двигатель выдавал 53 лошадиных силы, но учитывая небольшой вес кузова этого было более чем достаточно.

Но прежде всего, нужно понимать что это китайский двигатель, который производился компанией TJ FAW, а отечественный производитель купил возможность установки его под капот автомобилей.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 993
Максимальная мощность, л.с. 53
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 77 (8) / 3000
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.5
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 53 (39) / 6000
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 73
Количество клапанов на цилиндр 2

Особенности

Двигатель TJ376QEI — это трехцилиндровый силовой агрегат, точный рабочий объем которого составляет 993 кубических сантиметра. Компактность мотора обеспечивается рядным расположением “горшков”. При этом он способен развивать максимальную мощность в 53 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя достигается на 3000 оборотах в минуту, и он составляет 77 Нм.

Для нормальной работы мотора необходимо использовать топливо АИ-92. При этом расход бензина в смешанном цикле будет составлять порядка 5.5 литров, в соответствии с заводскими спецификациями. Основной особенностью силового агрегата является то, что подача топлива осуществляется с помощью инжектора, что позволяет получить большое количество преимуществ.

Диаметр цилиндров составляет 76 миллиметров, при этом ход поршня составляет 73 миллиметра. Два клапана на цилиндр позволили получить максимально простой силовой агрегат, при этом он дешевый в обслуживании.

Преимущества

Ока с мотором TJ376QEI имеет довольно большое количество преимуществ, особенно если учитывать возраст автомобиля и то, зачем он предназначался изначально. Инженеры китайской компании FAW старались не зря, поскольку им удалось достичь следующего:

  • Очень маленький расход, поскольку небольшой объем двигателя не требует сгорания большого количества топлива.
  • Купить TJ376QEI можно довольно недорого, поскольку они распространены довольно сильно. Вот только приобретение нового силового агрегата окажется большой проблемой, поскольку они на данный момент не выпускаются.
  • Простая конструкция — поскольку в двигателе всего три цилиндра и на каждом из них расположено всего по 2 клапана, это тянет за собой один распредвал, небольшой коленвал и множество других нюансов, позволяющих отремонтировать любую поломку в гараже.
  • Инжектор — это решение в последние годы стало явно лучшим, в сравнении с карбюратором. Вам не потребуется крутить какие-либо инжекторы для того, чтобы отрегулировать холостой ход или нормализовать подачу воздуха.
  • Присутствуют углубления в поршнях, поэтому в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапана не гнет.

Проблемы

Но несмотря на преимущества, в конструкции силового агрегата есть и большое количество недостатков, которые успели заметить владельцы. Основные претензии владельцев автомобилей с таким двигателем заключаются в следующем:

  • Блок мотора изготовлен из магния, но цилиндры не имеют никасиловое напыление на стенках. Это ведет к тому, что капиталить такой двигатель в гараже явно не получится, что влечет за собой большие затраты.
  • Масляный насос приводится в движение с помощью цепи, идущей от уравновешивающего вала. Это сложная конструкция, которая в случае поломки потребует обращения к специалистам.
  • Отсутствие гидравлических компенсаторов зазоров в клапанах. Как результат, любому владельцу Оки с таким двигателем под капотом придется обращаться в сервис или регулировать клапана самостоятельно. Хотя, там все можно сделать предельно просто, поскольку зазор выставляется кручением, а не путем подстановки шайб с различной высотой.
Читайте также:  Клапан картерных газов калина где находится

Техническое обслуживание

Обслуживать этот силовой агрегат нужно по классической схеме — в зависимости от условий эксплуатации. Если вы не хотите знать, за какую цену можно купить двигатель TJ376QEI, то стоит соблюдать стандартные условия эксплуатации. Масло необходимо менять как минимум раз в 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того как вы ездите (в сельской местности этот показатель существенно уменьшается, при движении по асфальту — наоборот).

Также нужно не забывать регулировать клапана хотя-бы раз в 40 тысяч километров пробега. О ремнях тоже не стоит забывать, несмотря на то, что при их обрыве не будет гнуть клапана. Ну и стандартное обслуживание системы охлаждения, предусматривающая замену антифриза. Также важной составляющей является инжектор, требующий замены хотя бы топливного фильтра.

Куда устанавливался

Единственным серийным автомобилем отечественного производства, под капотом которого располагался двигатель TJ376QEI является Ока 1111. Это было первое поколение трехдверного хэтчбека, выпускаемое с 1989 по 2008 год.

Источник

Двигатель tj376qe гнет ли клапана

Похожие темы все уже закрыты:(, пришлось создать новую.
Ока с ДВС TJ376QE (Китай), приехала для замены прокладки ГБЦ. Прокладку заменили — заводить. а стартер крутит в холостую. Владелец признался, что заводят ее с буксира. Решили завести с толкача, но не тут то было:((( Никаких признаков жизни:( При включении зажигания БН отрабатывает, давление топлива создается. Но заметил одну особенность: при буксире лампочка check engine не тухнет. Это значит, что ЭБУ не видит прокрутку ДВС. . или у Китайцев что-то по другому. Посмотрел на этот мотор, и не нашел ДК там:( Есть он на данном моторе или нет. Разъемы все подключены, подключится к ЭБУ нечем. (((
. вобщем интересует постоянное свечение check engine! . кто чего может подсказать?

Извиняюсь, не тут создал тему :bw: Переместите в раздел для Новичков пожалуйста!

Прокладку ГБЦ меняли, т.к. в расширительный бачек шли газы (было бурление с нижнего патрубка РБ). На прокладке действительно был прогар. Авто приехало своим ходом. После замены прокладки ГБЦ авто не завелось — причина проблеммы выше (Решено. Пролили ВДшкой контакты ДХ). Авто завели, бурления не стало в РБ, но уровень ОЖ в РБ по мере прогрева авто начинала подниматься и давить из под пробки РБ. Воздух с системы стравливали путем отсоединеня шланга печки. Воздуха в системе нет. При увеличении ОЖ в РБ было замечено, что не включается вентилятор радиатора. Поменяли разъем ДТОЖ, т.к. старый был весь истерт одним из шлангов охлаждения, мало того истерт, так еще на «сопли» был примотан один из проводов контакта. Вентилятор не включается:( Пролили сам разъем двигателя вентилятора — вентилятор стал включатся как и положено, уровень ОЖ в РБ перестал подниматься :ar: Загадкой осталось, что повлияло — новый разъем ДТОЖ, разъем карлсона или все же воздух в системе.
. да и еще, пришлось еще пролить ВДшкой разъем КЗ, т.к. снова пропадала искра:( Шевеление данного разъема искру восстанавливало:)
Так то TJ376QE не плохой моторчик:), прост, шустр, работает приятно. но вот жгут проводки с разъемами оставляет желать лучшего:)

чтобы заменить ДХ, нужно трамблер разбирать? или меняется в сборе с трамблером?

по приборной стрелке чуть больше 90. т.е при 90 ОЖ начинает интенсивно стремится наружу из РБ.

но все уже исправлено:) . после 90, ОЖ в РБ начинает подниматься. и включается вентилятор. ОЖ снижается на свой уровень. Вентилятор отключился — через некоторое время ОЖ снова начинает подниматься — включается вентилятор — ОЖ в норму. И.т.д.

Читайте также:  Клапан включения муфты вентилятора фредлайнер

Источник

Тема: Двигатель TJ 376 QE

Опции темы
Отображение

Двигатель TJ 376 QE

Рассматривал ли кто для установки двигатель TJ 376 QE китайский 3x цилиндровый, тот что на ОКЕ СеАЗ-11116,
он аналог Daihatsu CB90, ставился на Daihatsu Charade.
По массе не смог найти точную инфу но вроде не более 100кг

Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3

Re: Двигатель TJ 376 QE

Он редкий видимо, поэтому и не рассматривал никто.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Какой смысл в «крутильном» движке на внедорожнике? Сцепление палить?

Re: Двигатель TJ 376 QE

А смысл? Они дешевые? На каждом углу валяются? Мощность никая, момент никакой, документации по ним ноль.

Вы лучше у джимниводов поинтересуйтесь.
К слову, они литровому атмоварианту предпочитают 0.66 турбо, который крутится, как мотоциклетный.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Потому и предпочитают турбо, что ровная полка момента у него с низов доступна скорее всего.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Момент у трёхцилиндрового моторчика от газонокосилки? Нет у него никакой полки
Тысяч с двух с половиной пинок, к пяти-пяти с половиной сдувается. Но крутят их до семи и выше. Препятствия проходятся, как правило, на ‘всей дыре’. Джима с колёсами меньше 33их я еще не видел

Re: Двигатель TJ 376 QE

в Брянске что проблемы с ВАЗ моторами? или Иномарошные дешевле и проще найти и запчасти везде валяются?

Re: Двигатель TJ 376 QE

Вес мотора ваз 120кг, а K6A-T 68-70кг —- 50 кг с носа. Почему все упёрлись в ВАЗ, других моторов нет?

А зачем крутить на ЛуАЗее выше 5тысяч? На счёт пинка наверно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:13 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг, но это того стоит. Ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

Потому что они легко доступны, ремонтопригодны и запчасти есть в любом магазине в любой деревне и по адекватным ценам .
Вы меня не понимаете а я не понимаю тех, кто ставит на ЛуАЗ дизеля от Фольксвагена 1.6, 1.9 л еще и турбовые.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:15 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг но это того стоит. ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

У каждого своя политика, но навязывать что ВАЗ мотор это круто большой вопрос, а говорить, что 3х цилиндровик это хрень я не стал бы утверждать. Любой мотор который идёт в серии нормальный, в два раза увеличили мощность, а последствия какие? Судя по вашим высказыванием, что японцы идиоты ставить такой двиг на внедорожник ? А я вас не понимаю, постоянно что-то выходит из строя прям на ходу,то пердит то троит в чем прикол? Если вам не по карману такой свап то не нужно говорить что это полная хрень, БЕЗ ОБИД.

Читайте также:  Масло в свечных колодцах лада ларгус 16 клапанов

Последний раз редактировалось henri; 14.02.2018 в 13:32 .

Источник

Двигатель tj376qe гнет ли клапана

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Источник

двигатель от Оки (СеАЗ-11116) TJ376QE

Микола

Я люблю строить самолеты!

Двигатель TJ376QE устанавливается на новой Оке.

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO — 2.

Характеристики:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Руководство по ремонту и эксплуатации:
http://avtohistor.ru/remont-dvigatelya-tj376qe/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-dvigatelya-tj376qe.html

Здесь на форуме пневмоходов человек взял оптом по 17 тыс. руб. за шт. Далее в теме сказано что с завода можно приобрести за 55 тыс. руб. шт. И еще далее немного рассмотерны внутренности.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=465.0

К сожалению неизвестен вес.
Хочу спросить знающих людей — есть ли будущее у этого мотора.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector