Двигатель vg33e гнет ли клапана

Двигатель Nissan VG33E

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1986 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем 3274 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 170 — 180 л.с.
Крутящий момент 265 — 275 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 91.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 8.9 — 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива VG33E

На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG33E

Nissan
Pathfinder R50 1996 — 2004
Navara D22 1997 — 2004
Quest V41 1998 — 2002
Elgrand E50 1997 — 2002
Xterra WD22 1999 — 2004
Paladin WD22 1999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E

Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе

Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня

После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора

Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается

Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации

VG33E Замена свечей зажигания

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Nissan VG33E

    Японский автоконцерн «Nissan» долгие годы был известен как производитель надежной и бюджетной продукции. С начала 80-х годов в автомобильной сфере начала прослеживаться тенденция немалой востребованности моделей представительского класса и спорткаров, на что японцы просто не могли не среагировать.

    Поначалу инженеры концерна модернизировали свои малокубаторные 4-цилиндровые агрегаты для таких машин, но, поняв утопичность этой затеи, перешли на проектировку чего-то инновационного. Так, появилась серия V-образных ДВС с 6-ю цилиндрами и маркировкой «VG». Сегодня поговорим о последнем представителе этого моторного ряда — VG33E. О создании данного мотора, его технических особенностях и нюансах эксплуатации читайте ниже.

    Концепт и история создания двигателя

    Как было отмечено ранее, до 80-х годов прошлого столетия Nissan выпускал невысокие по мощности моторы. Среди множества малокубаторных агрегатов с 4-мя цилиндрами и типичной конструкцией можно было встретить лишь несколько ограниченных линеек функциональных ДВС.

    К ним в полной мере относятся несколько V8-х и V12-х установок, а также 4-литровые, 16-клапановые «рядники». С развитием автомобилестроения японцы естественным образом начали расширять не только свои модельные линейки автомобилей, но и серии двигателей к ним.

    Первыми инновационными моторами из серии «V6» стали уже упомянутые «VG». Их выпуск продолжался с 1984-ого по 2004-ый год, вместив в себя 14 разных моторов с 2-х и 3-литровым объемом. Рассматриваемый сегодня VG33E появился одним из последних, но стал чуть ли ни самым мощным и объемным представителем моторного ряда.

    Концепт данного двигателя ничем не примечателен, что вполне естественно для первых серийных V-образных агрегатов концерна. Несмотря на это, VG33E обладал и обладает неплохим функционалом, а также высочайшем уровнем надежности. Недаром он эксплуатируется многими автомобилистами до сих пор и имеет отличную базу отзывов.

    VG33E – V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. Построен он на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки. В некоторых, усиленных частях ДВС также встречаются сплавы из чугуна и стали, но основная часть его конструкции – это алюминий. Мотор «VG33E» выпускался с 1995-ого по 2004-ый год лишь в одной вариации, представленной обыкновенным атмосферником.

    Найти турбированную версию агрегата попросту невозможно. Конечно, если не рассматривать модернизированные самими автовладельцами образцы мотора. Имеется лишь совершенно другой, более мощный мотор, построенный на базе рассматриваемого сегодня агрегата с названием «VG33ER» и установленным нагнетателем.

    Читайте также:  Обратный клапан подогрев тосола

    Особенностей в конструкции VG33E нет. Работает двигатель на типичной инжекторной системе питания с многоточечным выпрыском топлива в цилиндры. Единственное, что следует выделить в его концепте – это газораспределение технологии «SOHC». Ее наличие ознаменовало:

    • наличия в головке блока цилиндров лишь одного распредвала;
    • оснащение каждого цилиндра 2-мя клапанами.

    В остальных же аспектах построения VG33E – это типичный V6. Рассматривая агрегат более детально, просто нельзя не похвалить инженеров Nissan. Из достаточно простой и надежной конструкции японцы сумели сделать очень функцональный, бодрый агрегат. И это без учета его дефорсированости.

    Технические характеристики VG33E и перечень оснащаемых им моделей

    Производитель Nissan
    Марка мотора VG33E
    Годы производства 1995-2004
    ГБЦ алюминий
    Питание многоточечный впрыск (инжектор)
    Схема построения V-образный
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (2)
    Ход поршня, мм 83
    Диаметр цилиндра, мм 92
    Степень сжатия, бар 9
    Объем двигателя, куб. см 3275
    Мощность, л.с 170-240
    Крутящий момент, Нм 266-274
    Топливо бензин (АИ-92 или АИ-95)
    Экологические нормы ЕВРО-3
    Расход топлива на 100 км пути
    — в городе 14
    — по трассе 8.5
    — в смешанном режиме езды 12
    Расход масла, грамм на 1000 км до 1 000
    Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
    Периодичность замены масла, км 8 000-13 000
    Ресурс двигателя, км 350 000-450 000
    Возможности модернизации имеются, потенциал – 320 л.с.
    Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
    Оснащаемые модели Nissan Caravan Elgrand
    Nissan Homy Elgrand
    Nissan Elgrand
    Nissan Terrano
    Nissan Terrano Regulus
    Nissan Pathfinder
    Nissan Xterra
    Nissan Quest/Mercury Villager
    Nissan Paladin
    Infiniti QX4

    Примечание! Мотор «VG33E» выпускался только в виде атмосферника с отмеченными выше параметрами, о чем было упомянуто ранее.

    Так как агрегат является деференсированным и имеет ограниченную мощность во всех вариациях, уточнять количество «лошадей» в конкретно взятом моторе следует в прилагаемой к нему документации. Произведенные для разных стран VG33E могут иметь от 170 до 240 лошадиных сил.

    Ремонт и обслуживание

    Опыт создания VG-овских моторов у Ниссан получился удачный. Несмотря на их инновационность и новизну для концерна, с созданием качественных и достатчоно функциональных агрегатов японы справились. Предмет сегодняшнего обзора в лице VG33E не является исключением. Данный ДВС имеет высочайший уровень надежности, что подтверждено практикой многих авторемонтников и его непосредственных владельцев.

    Типичных неисправностей ни в одной вариации VG33E отметить нельзя. Каждый элемент мотора продуман настолько грамотно и качественно, что его поломки встречаются нечасто. Естественно, наблюдается подобное положение дел при нормальной эксплуатации агрегата и соблюдении регламента его обслуживания. В таком случае из строя быстрей выйдут смежные мотору системы и будет требоваться именно их ремонт. Так, от замены бензонасоса или принудительной прочистки форсунок инжектора на машинах с VG33E не застрахован никто.

    Проанализировав отзывы о рассматриваемом моторе, наш ресурс выявил его две проблемы. Сводятся они к следующему:

    1. Странная установка свечей зажигания, из-за которой плановые проверки и замена данных деталей иногда затруднительны. Ко всем свечам, в принципе, подлезть можно, но с 6-ой придется «повозиться». Особенно сложна ситуация у старшего брата VG33E — VG33ER, оснащенного нагнетателем. При наличии последнего для проверки или замены свечей придется разбирать конструкцию мотора, что не всегда удобно и к месту.
    2. Периодические подтеки масла в системе. Встречаются они несистематично, но по сравнению с другими неисправностями мотора нередки. Решаются проблемы с подтеком смазкой либо капремонтом, либо заменой соответствующих прокладок.

    В остальных аспектах эксплуатации VG33E – это настоящее счастье для автомобилистов. Мотор практически не ломается, ремонт требуется редко, да и в обслуживании не прихолтив. Для поддержания «здоровья» агрегата на должном уровне достаточно:

    • Каждые 8-13 000 километров пробега полностью менять смазку. Подойдет любое масло с маркировками: 5W-30, 10W-30, 5W-40 и 10W-40.
    • Каждые 30-40 000 – проверять и по необходимости менять расходники по типу воздушного фильтра, масляных фильтров, колпачков и прокладок.
    • Каждые 25-50 000 – оценивать и по необходимости менять свечи.

    Что касается капитального ремонта, то его на VG33E проводят каждые 100-150 000 километров пробега. К слову, и ремонтировать, и обслуживать данный агрегат просто. Конструкция мотора примитивна и под силу для освоения любому хорошему мастеру. Стоимость ремонта и обслуживания VG33E невелика, поэтому бояться существенных трат при приобретении агрегата незачем. Их попросту не будет.

    Тюнинг

    VG33E подходит для модернизации. Мотор является дефорсированным (ограниченным в итоговой мощности), поэтому раскрутить его до большей производительности можно без существенных констуркционных изменений. Основные векоры тюнинга VG33E сводятся:

    • либо к проведению чип-тюнинга, который позволит получить надбавку к стовоковой мощности в 30-35 лошадиных сил;
    • либо к установке турбины, незначительному усилению конструкции агрегата и модернизации системы питания (позволяет раскрутить его до 310-320 лошадиных сил).

    Перед проведением тюнинга VG33E важно:

    1. Оценить целесообразность модернизации, ведь можно сразу же приобрести более мощную версию мотора в виде турбированного VG33ER.
    2. Понимать, что по итогу улучшений ресурс двигателя упадет примерно на 15-40 процентов.

    Стоит ли тюнинговать агрегат или нет – каждый решит сам. В любом случае, пища для размышлений имеется.

    Источник

    В порядке трепа. про Vg33e

    #1 Kuzmich

    НЕ ГНЕТ клапана на нем! )) На ХХ — точно. На ходу — не проверял и чет не хочется )))

    1. Масло ниссан 5w40 оригинальное — очень гутт. Все чистенько и в идеале.

    2. Метки грм нанесены что на шестернях что на кожухе = причудливо.

    3. Компрессия, была до замены гидриков и ошибке в пол зуба на ГРМ (но ровно там хрен поставишь!).. по одной башке 11 по другой 9-10. На низкой — как раз притерли седла и клапана.

    4. После замены гидриков и выставлении грм, с параллельным замером компрессии. в обоих башках — 12 )) Как и положено ).

    Хламу и Ромке — большое спасибо! ) С ремнем пришлось конечно не хило покрутить.! )

    Они уже скоро и на англицком и без картинок читать начнут. )

    #2 OFA

    На ходу — не проверял и чет не хочется )))

    Если в порядке трёпа то без этого тема сисег не раскрыта.

    #3 Дм.Сутягин

    #4 Red_Trooper

    Все хорошо, токо покупайте хорошие масла, под этикеткой ниссан может быть все что угодно от мобиля до кастрюля. Еще хуже шелл.

    Лукойл куда безопаснее этих марок.

    Лейте проверенные масла от реального производителя. И менее подделываемые. См. допуски для своих авто.

    SRS, Pentosin(на одном заводе), Petro-Canada, Unil, Takumi чисто для япов.

    И покупать лучше в очень крупных автомагах, вы даже не представляете скоко бодяги идет к нам страну и бадяжат здесь. С нашими законами и их исполнением можно хоть ослиную мочу продавать.

    #5 Дмитрий-Хлам

    НЕ ГНЕТ клапана на нем! )) На ХХ — точно. На ходу — не проверял и чет не хочется )))

    1. Масло ниссан 5w40 оригинальное — очень гутт. Все чистенько и в идеале.

    2. Метки грм нанесены что на шестернях что на кожухе = причудливо.

    3. Компрессия, была до замены гидриков и ошибке в пол зуба на ГРМ (но ровно там хрен поставишь!).. по одной башке 11 по другой 9-10. На низкой — как раз притерли седла и клапана.

    4. После замены гидриков и выставлении грм, с параллельным замером компрессии. в обоих башках — 12 )) Как и положено ).

    Хламу и Ромке — большое спасибо! ) С ремнем пришлось конечно не хило покрутить.! )

    Они уже скоро и на англицком и без картинок читать начнут. )

    ну слава тебе яйца. уехал наконец то !!

    #6 Гость_alan00_*

    ну слава тебе яйца. уехал наконец то !!

    тссс, не спугни, пущай дальше отъедет

    #7 Гость_Truzzer_*

    НЕ ГНЕТ клапана на нем! )) На ХХ — точно. На ходу — не проверял и чет не хочется )))

    1. Масло ниссан 5w40 оригинальное — очень гутт. Все чистенько и в идеале.

    2. Метки грм нанесены что на шестернях что на кожухе = причудливо.

    3. Компрессия, была до замены гидриков и ошибке в пол зуба на ГРМ (но ровно там хрен поставишь!).. по одной башке 11 по другой 9-10. На низкой — как раз притерли седла и клапана.

    4. После замены гидриков и выставлении грм, с параллельным замером компрессии. в обоих башках — 12 )) Как и положено ).

    Хламу и Ромке — большое спасибо! ) С ремнем пришлось конечно не хило покрутить.! )

    Они уже скоро и на англицком и без картинок читать начнут. )

    С выездом, Кузмич!

    Хламу и Ромке — тоже спасибо! Кузмич с вашей помощью станет добрее и веселее, что отразится на всех нас!

    #8 BVR

    Все хорошо, токо покупайте хорошие масла, под этикеткой ниссан может быть все что угодно от мобиля до кастрюля. Еще хуже шелл.

    Лукойл куда безопаснее этих марок.

    Лейте проверенные масла от реального производителя. И менее подделываемые. См. допуски для своих авто.

    SRS, Pentosin(на одном заводе), Petro-Canada, Unil, Takumi чисто для япов.

    И покупать лучше в очень крупных автомагах, вы даже не представляете скоко бодяги идет к нам страну и бадяжат здесь. С нашими законами и их исполнением можно хоть ослиную мочу продавать.

    Чёта ты меня расстроил с маслом. Лью все время Шелл 5в40. Покупаю в одном и том же магазинчике уже почти 3 года. И где же я в Петропавловске заведемо оригинальное масло возьму? А тем более производителя проверю? С экзиста, что ли заказывать? Там хорошее масло?

    А как 6-м цилиндре компрессию померять?

    #9 Kuzen

    Чёта ты меня расстроил с маслом. Лью все время Шелл 5в40. Покупаю в одном и том же магазинчике уже почти 3 года. И где же я в Петропавловске заведемо оригинальное масло возьму? А тем более производителя проверю? С экзиста, что ли заказывать? Там хорошее масло?

    А как 6-м цилиндре компрессию померять?

    если масло оригинальное то практически пох. шелл или кастрол , а если палёнка то так же .

    Экзист это все го лишь торговая плащадка и гарантий качества соответственно никаких, так что у них та же лотерея -как повезёт с поставщиком.

    не питайте иллюзий насчёт экзиста .

    #10 Red_Trooper

    если масло оригинальное то практически пох. шелл или кастрол , а если палёнка то так же .

    Экзист это все го лишь торговая плащадка и гарантий качества соответственно никаких, так что у них та же лотерея -как повезёт с поставщиком.

    не питайте иллюзий насчёт экзиста .

    Экзист очень хорошая платформа с бесплатными каталогами)))

    #11 OFA

    Чёта ты меня расстроил с маслом. Лью все время Шелл 5в40. Покупаю в одном и том же магазинчике уже почти 3 года. И где же я в Петропавловске заведемо оригинальное масло возьму? А тем более производителя проверю? С экзиста, что ли заказывать? Там хорошее масло?

    А как 6-м цилиндре компрессию померять?

    У вас в Питере наверняка офпредставительство есть типа Кулан-ойл или ещё какое. В Кокшетау даже есть, одна чисто ТНК занимается, другая — корейским ЗИК, так что ищи. Имхо, там не обязательно оригинал нужен, лишь бы допуски были соблюдены и масло не палёное было.Иногда лучше Лукойл от офпреда залить, чем Мобил с рынка.

    #12 Kuzmich

    Кузьмич, то есть, ты опять ездюк? Тебя можно поздравить?

    Кузьмич!
    А как 6-м цилиндре компрессию померять?

    Беру масло в емексе. На складах где больше 100 ед)) и все.
    Димка видал че внутрях — соврать не даст.

    А вот 6-й это жопа)))) Ромка умеет))) но там мата в процессе. Капот заворачивается)))

    #13 Гость_alan00_*

    А вот 6-й это жопа)))) Ромка умеет))) но там мата в процессе. Капот заворачивается)))

    Ромка изворотливый, через выхлопную трубу может до горшка добраться

    #14 OFA

    Ромка изворотливый, через выхлопную трубу может до горшка добраться

    Этот метод ни «ректальный» называется случаем?

    Источник

  • Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector