Электромагнитный клапан абс тойота ипсум где находится

Содержание
  1. Тойота Ипсум 10 (15) кузов — предохранители и реле
  2. Блоки в салоне
  3. Расположение блоков
  4. Toyota Ipsum
  5. Toyota Picnic
  6. Блок предохранителей
  7. Блоки под капотом
  8. Расположение блоков
  9. Toyota Ipsum
  10. Toyota Picnic
  11. Блок предохранителей и реле
  12. Блок реле
  13. Блок реле 2
  14. Электромагнитный клапан абс тойота ипсум где находится
  15. Комп диагностика выявила неисправность АБС, линейного электроклапана — Toyota Ipsum — АвтоВызов
  16. Расположение и виды диагностических разъемов
  17. Самодиагностика – пошаговая инструкция
  18. Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»
  19. Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»
  20. Коды неисправностей АКПП Toyota
  21. Ошибки системы ABS
  22. Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»
  23. Ошибки в работе системы 4WS
  24. Помощь наших специалистов
  25. Самодиагностика тойота ипсум
  26. Список ошибок OBDII для автомобилей марки Toyota:
  27. Самодиагностика двигателя
  28. Расшифровка «коды ошибок самодиагностики» — «японских машин»
  29. Коды ошибок Toyota
  30. Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  31. Бензиновые двигатели
  32. Дизельные двигатели
  33. Системы безопасности (SRS)
  34. Полный привод (4WS)

Тойота Ипсум 10 (15) кузов — предохранители и реле

Toyota Ipsum 1 поколения выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с маркировками кузова CXM10G, SXM10G, SXM15G. За это время модель прошла обновление. В Европе данный автомобиль известен под названием Toyota Picnic. В данном материале Вы найдёте информацию с описанием мест расположения электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Ипсум со схемами блоков и местами их расположения. Отдельно покажем предохранитель прикуривателя.

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение блоков

Toyota Ipsum

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • 7 реле топливного насоса
  • 8 блок управления двигателем
  • 9 блок управления камерой заднего вида
  • 10 центральный монтажный блок
  • 11 усилитель магнитолы
  • 12 ТВ-приемник ( с 08.97)
  • 13 блок реле №1,
  • 14 реле заднего отопителя
  • 15 монтажный блок предохранителей в салоне
  • 16 блок реле на перегородке моторного отсека
  • 17 реле питания дополнительного оборудования
  • 18 реле управления центральным замком
  • 19 центральный датчик системы SRS
  • 20 датчик замедления (ABS)
  • 21 усилитель кондиционера
  • 22 блок управления ABS
  • 23 блок предохранителей
  • 24 блок управления системы парковки
  • 25 кронштейн разъема.

Toyota Picnic

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

  • 6 реле управления замками дверей
  • 7 блок управления иммобилайзером
  • 8 центральный монтажный блок
  • 9 блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП)
  • 10 реле системы освещения в дневное время
  • 11 реле топливного насоса
  • 12 блок управления ABS
  • 13 усилитель кондиционера
  • 14 реле разъема подключения дополни­тельного оборудования
  • 15 монтажный блок разъема подключения до­полнительного оборудования
  • 16 усилитель иммобилайзера
  • 17 датчик системы SRS
  • 18 монтажный блок предохранителей в салоне
  • 19 интегрированное реле
  • 20 реле заднего отопителя
  • 21 блок реле в перегородке моторного отсека.

Блок предохранителей

Монтажный блок предохранителей находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки блока

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 7,5A TURN — Индикаторы указателей поворота
2 7,5A IDLE UP — Электронный блок управления двигателем
3 30A DOOR — Замки дверей
4 7,5A STARTER — Электронный блок управления двигателем
5 10A TAIL — Габариты подсветка номера
6 20A WIPER — Стеклоочистители и стеклоомыватели
7 10A ECU-IG — АБС, система парковки, электронный блок управление системы полного привода
8 15A METER АС — Кондиционер и отопитель
9 15A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
10 15A LITER, RADIO — Часы, радио, проигрыватель компакт дисков, предохранитель прикуривателя, система управления зеркалами
11 7,5A IG — Электронный блок управления двигателем
12 30A RR DEF — Обогреватель заднего стекла
13 10A RR HEATER — Задний отопитель
14 15A FR FOG — Передние противотуманные фары
40А AM1 — Группа питания контактор замков зажигания
30А POWER — Стеклоподъемники

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

Блоки под капотом

Расположение блоков

Toyota Ipsum

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. правый передний датчик SRS
  2. блок реле №5 (ЗС-ТЕ)
  3. блок репе №5 (3S-FE)
  4. реле свечей накаливания
  5. монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2
  6. левый передний датчик SRS

Toyota Picnic

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. реле омывателя фар
  2. блок реле №7
  3. блок плавких вставок
  4. монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке,
  5. блок реле в моторном отсеке.

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

AM 2 — Замок зажигания 30 А
AM 2, FUEL HTR — Замок зажигания, подогреватель топлива 30 А
RAD №1 — Магнитола 15 А
PWR 2 — Стекло подъемники водителя 30 А
ALT-S — Генератор 5 А
DOME — Освещение салона, лампы местного освещения, подсветка багажного отделения, часы 10 А
HEAD (LH) — Передние фары (левая) 15 А
HEAD (RH) — Передние фары (правая) 15 А
EFI — Система впрыска топлива 15 А
HORN — Звуковой сигнал 10 А
HORN, HAZ — Звуковой сигнал, аварийная сигнализация 15 А
ACC SOCKET, PWR OUTLET — Розетка (багажника) 15 А
EFI — Реле системы впрыска
ST — Реле стартера
HORN — Реле сигнала
HEAD — Реле фар
ENG MAIN — Главное реле двигателя
FAN — Реле вентилятора радиатора
HTR — Реле обогревателя
ALT — Генератор 120А
HTR — Отопитель 50А
ABS — АБС 60А

Блок реле

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • ABS — реле системы АБС
  • ABS MTR — реле мотора системы АБС
  • HEAD LO — Предохранитель фар

Блок реле 2

Отдельно, вне блоков, могут крепится некоторые дополнительные элементы, например на перегородке моторного отсек на изображении (Picnic цифра 21), (Ipsum цифра 16) могут размещаться: реле фар и реле указателей поворотов.

Каталожный номер элементов реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать материал лучше — пишите в комментарии.

Источник

Электромагнитный клапан абс тойота ипсум где находится

сбрось ошибки. если все нормально сделал — это поможет

как сбросить я в этом деле навичок

в диагностическом разъеме

коротишь два контакта — tl и tl1 по моему, на новых будках не знаю. наверно то же самое. и нажимаешь педаль тормоза 8 раз за 3 сек. или отсоединяешь аккумулятор, ждешь минут 5-10 и включаешь

снятие аккумулятора не поможет

А вот сброс да. Педаль тормоза надо нажимать когда загорится лампа АБС. Но судя по выше описанным у тебя не в этом дела.

А в чем может быть в коробке?

А так еще раз проверь провода АБС, все контакты еще раз пересмотрены и заново на хорошую изоленту. Сними аккум на 10 минут и попробуй еще раз. Если не получится, то лучше на диагностику. Надо проверить датчики и предохранители. Лично у меня на Висте, после таких манипуляций, пропало через час интенсивной езды.

А это у меня с коробкой началось после замены задних приводов мда.

По любому виноваты датчики или провода АБС

Проверь на целостность сначала визуально, потом тестером проверь на всякий случай. Если все ОК с АБС, то обнули комп. И поезди на разных режимах коробки. Датчики АБС привязаны к датчику скорости. Из-за этого глюки с коробкой кажутся. Как то так.
Еще можешь заменить масло и фильтр КПП.
Если не знаешь как, то по номеру 705552 позвони — коробками занимаются. Заменят, промоют КПП.

Читайте также:  Двигатель weichai 4rmazg регулировка клапанов

оказалось не авс намучался проверять но нашел

Всего то надо было поменять лампочки стоп сигнала чето все перегорели.выщитал коды ошибки по этим кодам по книге прочел и все работает коробка как часы теперь надо разобратся с 4 вд тоже индикатор горит и ошибки выдает.один вопрос почему обороты двс большие где то1100-1300 в разогретом двиг.

Источник

Комп диагностика выявила неисправность АБС, линейного электроклапана — Toyota Ipsum — АвтоВызов

Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

  • В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
  • А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор OD OFF.
  • Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
  • Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
  • При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

  1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и OD должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
  2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

  • 12 / P0335 – некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • 14 / P1300 или P1315 – ошибка системы зажигания – катушка 1 или 4;
  • 15 / P1305 или P1310 – ошибка системы зажигания – катушка 2 или 3;
  • 16 – сбои в работе системы контроля автоматической коробки передач;
  • 18 / P1346 – неисправность системы изменения фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
  • 19 / P1120 / P1121 – некорректный сигнал датчика положения педали акселератора;
  • 21 / P0135 – неисправность лямбда-зонда;
  • 22 / P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 24 / P0110 – неправильные данные с датчика температуры впускного воздуха;
  • 25 / P0171 – лямбда-зонд – обедненная смесь;
  • 27 – лямбда-зонд №2;
  • 31 / P0105 / P0106 – неисправность датчика абсолютного давления;
  • 34 – дефект системы турбонаддува;
  • 35 – неисправность датчика давления турбины;
  • 36 / P1105 – неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра №1 (CPS);
  • 39 / P1656 – неисправность в системе VVT-i;
  • 41 / P0120 / P0121 – неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • 42 / P0500 – неисправность датчика скорости;
  • 43 – отсутствует сигнал стартера;
  • 47 – неправильные данные с датчика положения дополнительной заслонки дросселя;
  • 49 / P0190 / P0191 – некорректные данные с датчика давления топлива;
  • 52 / P0325 – ошибка датчика детонации;
  • 53 – неправильный сигнал датчика детонации;
  • 55 – ошибка второго датчика детонации;
  • 59 / P1349 – неправильный сигнал системы изменения фаз газораспределения;
  • 71 / P0401 / P0403 – неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
  • 97 / P1215 – проблемы с топливными форсунками.

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

  • 12 – неправильный сигнал ДПКВ;
  • 13 – проблема с датчиком частоты вращения;
  • 14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;
  • 15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;
  • 17 – некорректный сигнал блока управления;
  • 18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;
  • 19 – неисправность датчика положения педали акселератора;
  • 22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;
  • 24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;
  • 35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;
  • 39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;
  • 42 – некорректные данные с датчика скорости;
  • 96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

  • 11 – все показатели в норме;
  • 37 / Р1705 – неисправность датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • 38 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости коробки передач;
  • 42 / Р0500 – датчик скорости либо датчик частоты вращения выходного вала;
  • 44 – поломка датчика частоты вращения заднего выходного вала либо датчика скорости;
  • 46 / Р1765 – выход из строя соленоида контроля давления гидравлического аккумулятора;
  • 61 – неисправность датчика частоты вращения переднего выходного вала либо датчика скорости;
  • 62 / Р0753 – проблемы с первым соленоидом;
  • 63 / Р0758 – проблемы со вторым соленоидом;
  • 64 / Р0773 – неисправность соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
  • 67 – некорректные показания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • 68 – поломка соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
  • 73 – неисправность соленоида блокирующей муфты межосевого дифференциала.

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • снять перемычку с контактов WA и WB;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • установить перемычку на контакты WA и WB.
Читайте также:  Ремонт клапана газконтроля своими руками

Сброс ошибок (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
  • выключить зажигание;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Сброс ошибок (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.
  • 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
  • 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
  • 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
  • 14 – замыкание в цепи реле насоса;
  • 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
  • 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
  • 41 – недопустимое напряжение АКБ;
  • 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
  • 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
  • 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
  • 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 79 – выход из строя датчика замедления;
  • 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

  • подключите два провода к контактам TC и AB;
  • включите зажигание и подождите минимум 6 секунд;
  • по очереди, 1 раз в секунду, замыкайте на массу контакты TC и AB с интервалом между замыканием не более 0,2 сек;
  • после третьего замыкания лампочка TC на панели должен быстро замигать, что является подтверждением удаления кодов из памяти.
  • 11/12/13/14 – замыкание или разрыв в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя;
  • 15/16 – замыкание либо разрыв в цепи передних датчиков SRS;
  • 31 – выход из строя блока управления системой безопасности;
  • 51/52/53/51 – замыкание или разрыв цепи воспламенителя пассажирской подушки безопасности;
  • 61/62/63/64 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности;
  • 71/72/73/74 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

  • 11 – выход из строя ЭБУ 4WS;
  • 12 – поломка основного электромотора заднего рулевого механизма;
  • 13 – выход из строя привода управления рулевым механизмом;
  • 21 – короткое замыкание в цепи основного электрического мотора;
  • 22 – разрыв цепи в системе питания основного электромотора;
  • 23 – неисправность блокировки основного электромотора;
  • 24 – поломка основного электромотора;
  • 31 – повреждение системы электромотора заднего хода;
  • 32 – поломка в работе электромотора заднего хода;
  • 41 – выход из строя датчика частоты вращения переднего левого колеса;
  • 42 – поломка датчика системы 4WS;
  • 43 – некорректный сигнал датчика системы 4WS.

Помощь наших специалистов

Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!

Самодиагностика тойота ипсум

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Toyota:

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой тойота ипсум коды неисправностей моторного отсека в большинстве автомобилей этой марки. На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine. Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности подушки, преднатяжители ремней безопасности.

Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.

При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC. Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны.

Внешне он отличается от первого. Ее легко найти по надписи Diagnostic. Подпись Diagnostic на разъёме В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота ипсум коды неисправностей Корона года, Карина годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

Самодиагностика двигателя

Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования. Круглый разъём DLC2 При самодиагностике тойота ипсум коды неисправностей помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки. Включите зажигание. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.

Выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Если нет, то продолжите проверку. Остановите машину.

Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды код тип Очистите память. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке.

Расшифровка «коды ошибок самодиагностики» — «японских машин»

В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода код типа 07а. Тойота ипсум коды неисправностей же на корпусе блока есть переключатель или ручка под отверткукоторой выбирают режим проверки.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если тойота ипсум коды неисправностей еще какие-нибудь коды, запишите.

Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы. Код 23, например, выглядит тойота ипсум коды неисправностей Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.

Читайте также:  Предохранительный клапан табличка образец

И наоборот. Далее заводите двигатель: Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами. Тойота ипсум коды неисправностей выполнить самодиагностику Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector