Электромагнитный клапан дизельная пушка

Содержание
  1. Ремонт тепловой газовой пушки «по-быстрому»
  2. Регулировка дизельной тепловой пушки – Как регулировать горение в дизельной тепловой пушке прямого нагрева. Дизельные пушки тепловые в Санкт-Петербурге. Купить дизельную тепловую пушку СПб
  3. Неисправности в работе, причины, способы устранения
  4. Принцип работы и профилактический ремонт тепловой пушки MASTER B 150 CED
  5. Тепловая пушка Master B 150 CED это:
  6. Принцип работы Master b 150
  7. Требования вентиляции.
  8. Планово-профилактический ремонт
  9. Устранение неисправностей
  10. Схема работы
  11. Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.
  12. Схема установки дымовой трубы
  13. Электрическая схема
  14. Электрическая схема
  15. Общие рекомендации
  16. Регулировка дизельной тепловой пушки
  17. Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва
  18. Тепловые пушки на дизельном топливе: устройство и принцип работы
  19. Принцип работы тепловой пушки
  20. Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе
  21. Пуск в эксплуатацию
  22. Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе
  23. Тепловые пушки на дизельном топливе: рекомендации по ремонту и отзывы
  24. Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Ремонт тепловой газовой пушки «по-быстрому»

Забежали строители с тепловой пушкой. Не работает. Очень быстро надо, нет времени везти к мастерам. «Будем должны, не забудем», и все такое. Помнят те времена, когда мне пришлось командовать группой малой механизации. Тогда все эти агрегаты шли через меня.

Строители убежали чего-то грузить, успев сказать, что не включается вентилятор. Пришлось пушку взгромоздить на мой мелко-бюрократический стол, принести инструмент из багажника машины. В багажнике у меня много чего есть.

Как сказал Ю. Никулин в фильме «Когда деревья были большими», «А ручки-то помнят»! Помнят да не все. Поэтому раскрутил все, что откручивалось.

Доступ хороший. Откусив хомут бандажа проводов, стал видеть все цепи. Одна обмотка двигателя питается от сети напрямую, другая через конденсатор.

Обмотки прозваниваются. Сопротивление каждой порядка 120 Ом. Проверить мультиметром конденсатор не получается. Когда работал со стрелочным тестером, то легко по скорости стрелки определял примерное соответствие емкости указанному номиналу. Но сейчас мультиметр показывает падение сопротивления, затем заряд до полного разрыва. Конденсатор не пробит, но его емкость под вопросом. У него на корпусе указано 2 мкФ 450 В.

В багажнике нашелся подходящий конденсатор на 4 мкФ. Устанавливается как родной, но другие контакты подключения. Скрутка и изолента в помощь. Включаю, вентилятор работает.

Какие еще бывают неисправности у тепловой пушки, работающей на газе?

· После розжига и выдержки в 40 сек., пушка гаснет. Отказ термопары . Она вырабатывает всего несколько мВ, но этого достаточно, чтобы после розжига удерживать газовый клапан открытым. Засорение этого клапана тоже может вызывать остановку пушки.

· Отказ электромагнитного клапана приводит к тому, что после включения питания газ к горелке перекрыт. Сопротивление исправного соленоида клапана – 1-2,5 кОм. Еще хуже, когда клапан не закрывается. При отключении питания газ может продолжать поступать на горелку.

· Термостат перегрева отказывает редко. Контакты на биметаллической пластине работают, как у утюга. Но если в холодном состоянии его проходное сопротивление больше 1 Ом, то его лучше заменить.

· Отказ пьезо-кнопки розжига . Иногда ее достаточно снять и просушить сутки на батарее.

Большинство неисправностей устраняется заменой копеечной детали. Не стоит покупать ремонтные комплекты – слишком дорого выходит.

На время ремонта не включайте шнур в розетку.

Источник

Регулировка дизельной тепловой пушки – Как регулировать горение в дизельной тепловой пушке прямого нагрева. Дизельные пушки тепловые в Санкт-Петербурге. Купить дизельную тепловую пушку СПб

Тепловые пушки -> Дизельные тепловые пушки BEKAR

Неисправности в работе, причины, способы устранения

Неисправности в работе Причины Способы устранения
Вентилятор не включается и пламя не воспляменяется Отсутствует электропитание
  • Проверить характеристики системы
  • Проверить исправность и расположение
  • Проверить сохранность предохранителя
Неправильная регулировка контрольного устройства Проверить, чтобы регулировка контрольного устройства была правильной (например, выбранная на термостате температура должна быть выше температуры окружающей среды)
Неисправно контрольное устройство Заменить контрольное устройство
Обмотка двигателя перегорела или оборвана Заменить двигатель
Подшипники двигателя заклинены Заменить подшипники
Конденсатор двигателя перегорел Заменить конденсатор
Вентилятор включается, но пламя не воспламеняется или же гаснет Зажигание не работает
  • Проверить подключение проводников зажигания к электродам и трансформатору
  • Проверить положение электродов и их зазор по схеме «РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРОДОВ»
  • Убедиться, что электроды чистые
  • Заменить трансформатор зажигания
Неисправно контрольное оборудование пламени Заменить оборудование
Неисправен фотоэлемент Очистить фотоэлемент или заменить его
Не поступает топливо на горелку или же оно поступает в недостаточном количестве
  • Проверить сохранность муфты насос-двигателя
  • Проверить отсутствие попадания воздуха в топливную систему, проверяя герметичность труб и уплотнения фильтра
  • Очистить или, при необходимости, заменить форсунку
Неисправен электроклапан
  • Проверить электрическое подключение
  • Проверить термостат LI
  • Очистить и при необходимости заменить электроклапан
Недостаточный объем воздуха для сгорания топлива
  • Почистите диск горелки
Чрезмерное количество воздуха для сгорания
  • Проверьте положение регулировочного кольца
Используемое топливо грязное или содержит воду
  • Замените используемое топливо чистым
  • Очистите фильтр дизельного топлива
Попадание воздуха в топливную систему Проверьте герметичность труб и фильтра дизельного топлива
Недостаточная подача топлива в горелку
  • Проверить давление насоса
  • Очистить или заменить форсунку
Чрезмерное количество топлива в горелке
  • Проверить давление насоса
  • Заменить форсунку
Генератор не останавливается Плохая герметичность Заменить корпус электроклапана

Если используя приведенные выше проверки и способы устранения не была обнаружена причина неисправности, просим вас обратиться в ближайший официальный центр продаж и сервисного обслуживания.

Принцип работы и профилактический ремонт тепловой пушки MASTER B 150 CED

MASTER B 150. Основы эксплуатации для долгосрочного бесперебойного использования

Тепловая пушка Master B 150 CED это:

  • Теплоизолированный кожух электродвигателя
  • Электронная система стабилизации пламени
  • Возможность подключения комнатного термостата
  • (дополнительная принадлежность)
  • Камера сгорания из нержавеющей стали
  • Стандартный топливный бак
  • Стандартного исполнения поставляются с тележкой
  • для транспортировки
  • Износостойкое наружное покрытие корпуса
  • Прочная конструкция с большим сроком службы
  • Удобен при транспортировке
  • Увеличенная мощность вентилятора
  • Простота технического обслуживания
  • 2 топливных фильтра: погружной в баке и промежуточный

Принцип работы Master b 150

Система подачи топлива master b 150 ced.

Под действием воздушного насоса воздух движется по воздухопроводу и проходит через форсунку горелки, заставляя топливо подниматься из бака. Распыленное топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Система подачи воздуха.

Читайте также:  Газель камминз когда регулировать клапана

Электродиватель вращает вентилятор, под действием которого воздух движется внутрь камеры сгорания и вокруг нее. Нагреваясь, он образует поток чистого горячего воздуха на выходе.

Система зажигания.

Электронный воспламенитель master b 150 ced подает напряжение на свечу зажигания. Свеча поджигает топливно-воздушную смесь.
Система контроля пламени.
Эта система включает нагреватель, если пламя погасло.

Требования вентиляции.

Должно быть обесчено не менее 2800 кв. см. (3 кв. фута) прощади притока свежего наружного воздуха на каждые 29 кВт номинальной мощности негревателя. При использовании нескольких нагревателей необходимо дополнительное количество свежего воздуха.

Пример. Для работы тепловой пушки Masert B 150 CED мощностью 44 аВт необходимо, чтобы:

  • дверь двухместного гаража была поднята на 15 см (6 дюймов)
  • дверь одноместного гаража была поднята на 23 см (9 дюймов) или
  • два окна высотой 76 см (30 дюймов) были подняты на 31 см (12 дюймов)

Планово-профилактический ремонт

Топливный бак Промывайте через каждые 150-200 часов эксплуатации или по мере необходимости
Выходной воздушный фильтр и фильтр, отделяющий волокна и пух Заменяйте через каждые 500 часов эксплуатации или раз в год
Входной воздушный фильтр Промывайте с мылом и просушивайте через каждые 500 часов эксплуатации или по мере необходимости
Топливный фильтр Прочищайте два раза за отопительный сезон или по мере необходимости
Свеча зажигания Прочищайте и регулируйте искровой зазор через каждые 600 часов эксплуатации или заменяйте свечу по мере необходимости
Электродвигатель Не нуждается в обслуживании, имеет постоянную смазку

Устранение неисправностей

Master b 150

Воздухонагреватель master b 150 запускается, но через короткое время система контроля пламени останавливает его
  1. Неправильное давление насоса
  2. Загрязнен входной или/и выходной воздушный фильтр и (или) фильтр, отделяющий волокна и пух
  3. Загрязнен топливный фильтр
  4. Загрязнена форсунка
  5. Загрязнена линза фотоэлемента
  6. Неисправное устройство контроля пламени
Нагреватель не запускается, хотя электродвигатель работает короткое время
  1. Неправильное давление насоса
  2. Нагар на свече зажигания и (или) неправильный зазор
  3. Загрязнен топливный фильтр
  4. Загрязнена форсунка
  5. Вода в топливном баке
  6. Электронный воспламенитель не соединен с корпусом (не заземлен)
  7. Неисправен электронный воспламенитель
При включении нагревателя master b 150 в сеть электродвигатель не включается, а вентилятор вращается медленно или не вращается
  1. Система контроля пламени не приведена в исходное состояние
  2. Заедание ротора насоса

Схема работы

1. камера сгорания 2. горелка 3. форсунка 4. электроклапан 5. топливный насос 6. двигатель 7. вентилятор 8. топливный фильтр 9. топливная система 10. ножка/ручка 11. колесо 12. топливный бак 13. кнопка восстановления рабочего состояния 14. главный выключатель 15. разъем для термостата окружающей среды 16. индикатор напряжения 17. сетевой кабель 18. переключатель напряжения

Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.
Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Схема установки дымовой трубы

А) Минимум 1 м В) Минимум 1 м С) Как можно короче D) Равный или больше диаметра выхода сгорания теплогенератора E) Минимум 1 м 1) Ветрозащитное устройство, в комплекте с теплогенератором 2) Горизонтальное помещение с минимальным уклоном вверх не менее 5° 3) Дымоход с минимальными внутренними размерами 20х20 см 4) Взрывозащитная дверца — осмотр дымохода 5) Наружная стена 6) H-образный активатор тяги

Примечание: Приведенные схемы являются приблизительными. Установка дымовой трубы должна соответствовать действующим нормам.

Электрическая схема

AP Контрольное оборудование TA Разъем термостата окружающей среды ST Индикатор напряжения LI1 Предохранительный термостат EV1 Электроклапан FO Фотосопротивление CO Конденсатор MV Двигатель вентилятора FUA Предохранитель 3,15 А RV Управление

Электрическая схема

AP Контрольное оборудование TA Разъем термостата окружающей среды ST Индикатор напряжения LI1 Предохранительный термостат EV1 Электроклапан F0 Фотосопротивление C0 Конденсатор MV Двигатель вентилятора FUA Предохранитель 3,15 А FU Предохранитель 6,3 А RV1 Управление T0 Трансформатор высокого напряжения

Читайте также:  Распиновка разъема катушки зажигания приора 16 клапанов

Перед началом эксплуатации теплогенератора необходимо внимательно прочитать все инструкции по эксплуатации, приведенные ниже, и строго выполнять указания. Производитель не несет ответственности за ущерб имуществу и/или людям, вызванный неправильной эксплуатацией его оборудования.

Общие рекомендации

Генераторы горячего воздуха используют для работы дизельное топливо. Теплогенераторы прямого действия попадают в помещение горячий воздух и продукты сгорания, а теплогенераторы непрямого дейстия оборудованы подключением для отвода продуктов сгорания через дымовую трубу. Условия эксплуатации должны соблюдать правила и законы, касающиеся сферы эксплуатации данного прибора. Рекомендуется убедиться, что: — инструкции, содержащиеся в данном руководстве, тщательно соблюдаются; — теплогенератор не установлен в помещениях, в которых существует опасность взрыва, или же которые легко воспламеняются; — воспламеняющиеся материалы не находятся рядом с прибором (минимальное расстояние должно составлять 2 м); — были предусмотрены достаточные меры для предотвращения пожара; — гарантируется вентиляция помещения, в котором находится генератор, и она достаточна для рабочих нужд самого теплогенератора. В частности, для теплогенератора серии B циркуляция воздуха должна рассчитываться с учетом того, что он подает в помещение как горячий воздух, так и продукты сгорания; — теплогенератор устанавливается рядом с дымоходной трубой (см. параграф «Схема установки дымовой трубы») и подключается к электрическому щиту; — отсутствуют препятствия или засорения приточных и/или напорных воздуховодов, таких как тряпки или пологи, положенные на прибор или повешенные на стены, или же громоздкие предметы, находящиеся рядом с прибором; — в бак был добавлен керосин, если температура окружающей среды слишком низкая; — теплогенератор был проверен перед пуском в эксплуатацию и периодически контролируется во время эксплуатации: в частности, должно быть предотвращено приближение детей и/или животных без надзора; — перед началом каждого использования, перед тем, как подключить вилку к розетке, проверить, что вентилятор свободно вращается; — после каждого использования электрическая вилка была отключена от розетки.

Регулировка дизельной тепловой пушки

Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва

Регулировка горения дизельной пушки

Регулировка горения дизельной пушки и другие вопросы

Часто покупатели задают вопрос о регулировке горения дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.п. Попробуем ответить на эти вопросы на примере дизельной пушки прямого нагрева без отвода отработанных газов:

1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» — Дизельные пушки имеют одну единственную возможность регулировки, а именно, регулировка давления топливного насоса. Винт находится позади электродвигателя вентилятора за решеткой воздухозаборного отверстия. На рисунке ниже (рис.1) вы можете видеть местоположение регулировочного винта.

Вращение винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки – уменьшает давление насоса. При увеличении давления насоса увеличивается интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может вырываться за пламегаситель (как показано на рисунке 2). Этот эффект иногда наблюдается на новых, только что запущенных в эксплуатацию дизельных пушках моделей ТК-12000, ТК-20000. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки можно без труда уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса можно несколько снизить расход топлива дизельной пушки.

Однако следует учитывать два обстоятельства. Первое – стабильное горение в дизельной пушке это равновесие нескольких параметров горения (объем подачи воздуха, объем подачи топлива, качество топлива). Как только один из параметров хоть немного отклоняется горение прекращается. Поэтому значительно уменьшить расход топлива, например на 1 литр в час, попросту невозможно. Для уменьшения расхода топлива нужно, прежде всего, бороться с теплопотерями обогреваемого помещения. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.

2. «Как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?» или «Что делать, если дизельная пушка дымит?» Вообще отличие именно корейских дизельных пушек TIGER KING в том, что они при работе практически не дают запаха или «не дымят» другими словами. Особенно интересна в этом отношении модель TK-50000, которая практически лишена запаха при горении. В любом случае наличие запаха или дыма – следствие плохого баланса воздуха и топлива в камере сгорания. Слишком много топлива и недостаточное количество кислорода – следствие: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.

Рекомендации: Чаще нужно очищать или менять воздушные фильтры, а так же очищать от налета пыли внутренние поверхности дизельной тепловой пушки. На рисунке 4 показаны воздушные фильтры нуждающиеся в обслуживании.

Есть еще один интересный способ уменьшения запаха при работе дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, в камере сгорания резко увеличивается интенсивность горения, как следствие, температура в камере сгорания увеличивается, и топливо полнее выгорает за счет более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Следует помнить, что такой режим можно применять лишь на короткое время, чтобы не перегреть тепловую пушку.

Тепловые пушки на дизельном топливе: устройство и принцип работы

В любом помещении важен комфортный температурный режим, но не всегда есть возможность это обеспечить.

Для решения проблемы с отоплением существует вариант использования тепловой пушки, которая работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и легко перемещается в нужное место.

Также эти устройства удобны для использования в процессе строительных работ, например, для нагрева помещений, где происходит монтаж натяжных потолков.

Принцип работы тепловой пушки

В упрощенном виде конструкция тепловой пушки представляет собой такой набор составных частей:

  • вентилятор;
  • нагревательный элемент;
  • емкость для топлива;
  • корпус.

Работа пушки обеспечивается благодаря сгоранию топлива, полученное от горения тепло при помощи встроенного вентилятора образует поток теплого воздуха, который заполняет пространство вокруг.

Однако, такие пушки различаются способом обогрева. Он бывает двух видов: прямой и непрямой.

Различия этих способов только в том, что устройства с прямым видом обогрева вместе с теплым воздухом в помещение попадают и продукты сгорания топливной смеси такие как сажа и дым. Обогреватели, работа которых проходит по непрямому типу, нуждаются в оснащении специальным рукавом для отвода продуктов сгорания и дымоходом.

Читайте также:  Хонда срв r20a9 двигатель регулировка зазора клапанов зазора

Таблица 1. Технические характеристики тепловых пушек на дизельном топливе фирм производителей Ballu и Master

Модель/ Параметр Ballu BHDP-10 Ballu BHDN-20 Master B 150 CED Master BV 77
Тип нагрева прямой непрямой прямой непрямой
Дымоход нет есть нет есть
Мощность 10 кВт 20 кВт 44 кВт 20 кВт
Расход топлива 0,8 кг/ч 1,6 кг/ч 3,5 кг/ч 1,67 кг/ч
Объем бака 12 л 24 л 44 л 36 л
Производительность по воздуху 590 м3/ч 500 м3/ч 900 м3/ч 550 м3/ч
Габариты 680х400х280 мм 890х675х440 мм 1110x400x450 мм 1180х410х530 мм
Вес 10 кг 22 кг 25 кг 61 кг

Важно: все тепловые пушки в основном питаются от сети в 220 В. От того, какую производительность по воздуху имеет устройство зависит его скорость обогрева помещения.

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

При возникновении неисправностей лучше обратиться к специалисту, но есть такие поломки, которые можно отремонтировать своими силами:

  1. После включения обогревателя, он сразу отключается. Это может происходить в случае загрязнения любого из фильтров, сопла, через которое подается топливо или фотодатчика горения, либо неграмотно настроен датчик давления нагнетания воздуха. Та же проблема может быть из-за соединений между фотодатчиком и платой панели управления. Фотодатчик реагирует на наличие света, потому его очищают и проверяют соединения на целостность и правильность подключения.
  2. Включение устройства не происходит, либо двигатель работает недолго. Причин такой поло

Пуск в эксплуатацию

Перед пуском теплогенератора в эксплуатацию, следовательно, перед его подключением к электрической сети, необходимо проверить, чтобы характеристики электрической сети питания соответствовали данным, приведенным на паспортной табличке.

На моделях «DV» проверить, что крышка (рис.1) клавиши переключения напряжения питания расположена так, что стрелки на ней указывают на нужное значение напряжения.
При необходимости: — снять крышку; — установить переключатель (18) в нужное положение; — вернуть на место защитную крышку.
  • Электрическая линия питания теплогенератора должна быть оборудована заземлением и дифферинциальным термомагнитным выключателем.
  • Электрическая вилка теплогенератора должна подключаться к розетке, оборудованной выключателем.

Теплогенератор может работать в автоматическом режиме только тогда, когда контролирующее устройство, такое как термостат или таймер, подключен к теплогенератору. Подключение к теплогенератору должно выполняться, снимая крышку разъема (15) м подключая вилку термостата. Для включения прибора необходимо: — если она подключена к термостату, переведите выключатель в положение ; — если она не подключена к термостату, переведите выключатель в положение . При первом пуске в эксплуатацию или же после полного опорожнения топливной системы, приток топлива на форсунку может быть недостаточен, и это может привести к срабатыванию контрольного оборудования пламени, останавливающего теплогенератор. В этом случае, подождав около одной минуты, нажмите кнопку восстановления рабочего состояния (13) и перезапустите теплогенератор. Если он работает, то первыми операциями, которые нужно выполнить, являются следующие: 1. Проверить наличие топлива в баке. 2. Нажать кнопку восстановления рабочего состояния (13). 3. Если же после выполнения этих действий теплогенератор не работает, то см. параграф «Неисправности в работе, причины и способы устранения» и найдите причину неисправности.

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Несмотря на то, что дизельные пушки по праву считаются очень надежным оборудованием, которое при правильной эксплуатации имеет долгий срок службы, как и любая техника, они могут выходить из строя.

Зачастую ремонт требует некоторых знаний и навыков от специалиста при проведении работ. Однако есть одно правило, которое нужно неукоснительно соблюдать всем тем, кто занимается ремонтом электроприборов – запрещается проводить ремонтные работы при включении электроприбора в сеть, особенно если речь идет о дизельных пушках.

Неисправностей в тепловой пушке может быть несколько, в данной статье мы рассмотрим самую частую проблему:

Дизельная тепловая пушка включается и отключается сразу

Первой причиной данной неисправности пушки часто является загрязненный фильтр топлива или сопла. Загрязнение накапливается со временем из-за некачественного дизельного топлива или попадания в топливопровод загрязняющих частиц.

Тепловые пушки на дизельном топливе: рекомендации по ремонту и отзывы

Необходимо найти в конструкции тепловой пушки топливный фильтр, который расположен на другом конце шланга подачи топлива, и снять его. Выглядит топливный фильтр в разных моделях пушек по разному, однако чаще всего он представляет собой конус с металлическим основанием:

Данную деталь нужно осмотреть на предмет наличия загрязнений и в случае их обнаружения очистить или заменить фильтр целиком. Если с фильтром все в порядке, необходимо осмотреть сопло, через которое поступает дизельное топливо в камеру сгорания (на изображении ниже отмечено цифрой 4)

Сопло – это металлическая деталь, выполненная чаще всего из латуни. Выглядит сопло так:

После снятия данного элемента необходимо проверить все отверстия сопла на наличие загрязнений. При обнаружении загрязнений нужно прочистить или промыть отверстия. После прочистки деталей их необходимо установить на место, полностью собрать конструкцию тепловой пушки и повторно проверить её работоспособность.

Если дизельная пушка продолжает выключаться сразу после запуска – значит причина не устранена и у вас попался более редкий случай неисправности:

• не отрегулировано давление нагнетания необходимо провести регулировку, нужно обладать квалификацию при проведении работ • разрушены коррозией электроды в камере сгорания внешний осмотр в случае обнаружении коррозии – чистка или замена • неправильно выставлен зазор между электродами экспериментальным путем меняем ширину зазора • высоковольтный провод не подключен к электроду необходимо проверить подключение высоковольтного кабеля • присутствует влага в топливе или в баке проверить содержимое топливного бака, при наличии влаги в нем – вылить топливо, бак промыть и просушить • не всё в порядке с проводами между трансформатором и платой электроники необходимо проверить мультиметром целостность провода • неисправен трансформатор питания необходимо проверить мультиметром целостность обмоток трансформатора

Наиболее частые неисправности для вашей тепловой пушки желательно узнавать еще на этапе покупки. Часто продавцы-консультанты обладают знаниями по частым проблемам тех или иных моделей.

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Просмотр полной версии : Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Короче есть пушка тепловая, Cryp 20m Работала она месяца 4ре ежедневно оп 8мь часов

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector