Электромагнитный клапан печки шкода октавия а7

Содержание
  1. Тема: Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8
  2. Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8
  3. Электромагнитный клапан печки шкода октавия а7
  4. Проблема с печкой
  5. Проблема с печкой
  6. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  7. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  8. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  9. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  10. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  11. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  12. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  13. Мотор печки. Сверчок.
  14. Re: Проблема с печкой
  15. Кто сейчас на конференции
  16. Электромагнитный клапан печки шкода октавия а7
  17. Проблема с печкой
  18. Проблема с печкой
  19. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  20. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  21. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  22. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  23. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  24. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  25. Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой
  26. Мотор печки. Сверчок.
  27. Re: Проблема с печкой
  28. Кто сейчас на конференции
  29. Тема: Печка дует холодным воздухом! Skoda octavia a7 1.2tsi
  30. Печка дует холодным воздухом! Skoda octavia a7 1.2tsi
  31. Когда не греет печка на Шкоде Октавия
  32. Как получить доступ к отопителю?
  33. Вентилятор запускается только на 4-ой скорости
  34. Причины неисправности
  35. Варианты устранения
  36. Отопитель не подает горячий воздух, только холодный
  37. Причины неисправности
  38. Способы устранения
  39. Посторонние звуки в работе отопителя
  40. Причины неисправности
  41. Способы устранения

Тема: Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8

Добрый день!
Стала плохо греть печка, определить никто не может в чем дело. Склоняюсь к двум вариантам
1. Радиатор печки
2. Заклинивший в полуоткрытом положении электроклапан печки

Кто может подсказать должен ли греться радиатор печки если климат выключен в положении Off. И если должен, для чего тогда нужен электроклапан печки

Про клапан на форуме я ничего не нашел, поэтому и создал тему. Если кому не сложно могут проверить греются трубки радиатора отопления при выключенном климате. Ехать к дилеру вообще не вариант, дешевле клапан поменять, а потом и радиатор. Еще и обмыть ремонт 5 раз хватит

Не вопрос тему можем и оставить.
Но обычно люди ездят с включённым климатом и бывают проблемы. Они описаны в других темах. Если тебе нравится именно выключенный нехай.
Но надобно тему переименовать., не находишь?

Последний раз редактировалось alexiv; 12.01.2021 в 21:56 .

Силикат из бачка изъял — целый. Больше же вроде нечем засорить систему?

Заводским антифризом система засоряется. Целая тема на форуме есть.

Последний раз редактировалось alexiv; 15.01.2021 в 13:18 .

Пришлось вчера проверить данный клапан. Висела с прошлой весны ошибка 23649 — Насос поддержки отопления — КЗ на массу. ОД на ТО летом даже не обратил на это внимание (козлы). Пришли холода и чувствую что-то не то. В салоне прохладно, постоянно запускается вебасто, на холостых с климатом температура ОЖ падала до 70. Теперь ближе к делу. Снял клапан. Он в нормально-открытом состоянии. При подачи на него питания — закрывается (воздух не продувается).
Далее уже не по теме, но опишу. Добрался до насоса, подал питание — крыльчатка не крутит. Вскрыл крышку, вся плата была в антифризе. Пришлось заказать новый. Как повлияет на прогрев — пока не знаю.

Источник

Электромагнитный клапан печки шкода октавия а7

Проблема с печкой

Проблема с печкой

List0pad » Чт, 02 ноя 2017, 11:23

Доброго времени суток, одноклубники.
Заранее извиняюсь, если тема повторяется, но поиск со смартфона не дал результатов.

Суть проблемы.
Остывший мотор, с утра завожусь, жду пока темп. ОЖ дойдёт до 90 и включаю печку. Если продолжаю стоять на ХХ, теплого воздуха можно и не дождаться. Если же начинаю ехать — проходит минут 10 дефлекторы лупят ледяным воздухом, после чего он резко начинает нагреваться. Далее, если двигателю не давать полностью остыть — печка работает нормально, как и должна.

Читайте также:  Момент затяжки гбц акцент 16 клапанов g4ec

Теперь самое интересное: дилер поменял термостат, помпу и радиатор. Несколько раз делали вакуумирование системы, чтобы прогнать воздушную пробку. Вчера совместно с представительством шкоды (подключались удаленно), заменили антифриз, перезалили ПО и опять сделали ваккуумирование. Система чистая, бачок не грязный.

Все это не дает результатов.
Подскажите что-нибудь. Я теряю надежду.

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

dimcher » Ср, 08 ноя 2017, 18:44

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

Mick to » Пт, 10 ноя 2017, 0:11

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

List0pad » Сб, 11 ноя 2017, 13:44

Я все режимы перепробовал — ей без разницы.

У меня двигатель греется быстро, но не салон. 15 минут если ехать, 20 минут на холостых.

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

Mick to » Вс, 12 ноя 2017, 12:16

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

damned35 » Пт, 24 ноя 2017, 12:11

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

List0pad » Пн, 27 ноя 2017, 20:07

В итоге, его и поменяли. Стоимость решения проблемы — 12 тыр у официалов, но стоимость поиска неисправности вышла в 60 тыр.
Подробности здесь: https://vk.com/wall-40496586_1473799

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

begemot001 » Пн, 18 дек 2017, 15:32

Мотор печки. Сверчок.

MINEgan » Пт, 22 дек 2017, 14:11

Re: Проблема с печкой

svirin » Вт, 15 май 2018, 18:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Электромагнитный клапан печки шкода октавия а7

Проблема с печкой

Проблема с печкой

List0pad » Чт, 02 ноя 2017, 11:23

Доброго времени суток, одноклубники.
Заранее извиняюсь, если тема повторяется, но поиск со смартфона не дал результатов.

Суть проблемы.
Остывший мотор, с утра завожусь, жду пока темп. ОЖ дойдёт до 90 и включаю печку. Если продолжаю стоять на ХХ, теплого воздуха можно и не дождаться. Если же начинаю ехать — проходит минут 10 дефлекторы лупят ледяным воздухом, после чего он резко начинает нагреваться. Далее, если двигателю не давать полностью остыть — печка работает нормально, как и должна.

Теперь самое интересное: дилер поменял термостат, помпу и радиатор. Несколько раз делали вакуумирование системы, чтобы прогнать воздушную пробку. Вчера совместно с представительством шкоды (подключались удаленно), заменили антифриз, перезалили ПО и опять сделали ваккуумирование. Система чистая, бачок не грязный.

Все это не дает результатов.
Подскажите что-нибудь. Я теряю надежду.

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

dimcher » Ср, 08 ноя 2017, 18:44

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

Mick to » Пт, 10 ноя 2017, 0:11

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

List0pad » Сб, 11 ноя 2017, 13:44

Я все режимы перепробовал — ей без разницы.

У меня двигатель греется быстро, но не салон. 15 минут если ехать, 20 минут на холостых.

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

Mick to » Вс, 12 ноя 2017, 12:16

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

damned35 » Пт, 24 ноя 2017, 12:11

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

List0pad » Пн, 27 ноя 2017, 20:07

В итоге, его и поменяли. Стоимость решения проблемы — 12 тыр у официалов, но стоимость поиска неисправности вышла в 60 тыр.
Подробности здесь: https://vk.com/wall-40496586_1473799

Re: 1.8 TSI, Проблема с печкой

begemot001 » Пн, 18 дек 2017, 15:32

Мотор печки. Сверчок.

MINEgan » Пт, 22 дек 2017, 14:11

Re: Проблема с печкой

svirin » Вт, 15 май 2018, 18:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Тема: Печка дует холодным воздухом! Skoda octavia a7 1.2tsi

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Печка дует холодным воздухом! Skoda octavia a7 1.2tsi

Господа шкодоводы, подскажите пожалуйста. Печка дует ледяным воздухом, на прогретом двигателе. Сам двигатель стал нагреваться очень быстро. Проехал 500 метров и стрелка уже под 90 градусов. Но печка дует все также холодным.

Куда копать? Не термостат ли это? их вроде еще 2 штуки.

Читайте также:  Клапан задержки сцепления киа рио для чего он нужен

Есть шнурок Вася диагност, можно им найти проблему?

Да еще забыл сказать, что подтекал антифриз из шланга где бачок. Постоянно подливал его. Может завоздушка?

Последний раз редактировалось jaguarnbd; 24.02.2020 в 10:52 .

Всем привет. Аналогичная проблемой:
Машина октавиа 2017г 1.8тсй, 3е поколение(не рестайлинг!), пробег 69т.км.
В какой то момент печка перестала нагревать салон. На прогретой машине печка дует слегка теплым воздухом, дует равномерно, сервоприводы отвечающие за температуру работают, проверяли.
На просторах инета прочитал, что проблема может быть в электромагнитном клапане отопителя https://www.drive2.ru/l/516280633698288179/ .
Признаки были аналогичные, вебаста выпала в ошибку перегрева как и у автора на драйв2.

Поменял клапан, не помогло.
Симптомы были похожи:
— ОЖ достигает 90С, если масло ниже 90С дует холодным
— ОЖ достигает 90С, если масло выше 90С дует слегка теплым

Раньше дуло теплым уже когда ОЖ была выше примерно 50-60С. У меня стоит штатная вебасто, включал ее на 15-20мин и по приходу в машине было уже тепло. Сейчас салон прогреть невозможно.

Товарищи есть соображения в чем может быть дело?

[FONT=»]Всем привет. Аналогичная проблемой:[/FONT]
[FONT=»]Машина октавиа 2017г 1.8тсй, 3е поколение(не рестайлинг!), пробег 69т.км.[/FONT]
[FONT=»]В какой то момент печка перестала нагревать салон. На прогретой машине печка дует слегка теплым воздухом, дует равномерно, сервоприводы отвечающие за температуру работают, проверяли.[/FONT]
[FONT=»]На просторах инета прочитал, что проблема может быть в электромагнитном клапане отопителя https://www.drive2.ru/l/516280633698288179/ .
Признаки были аналогичные, вебаста выпала в ошибку перегрева как и у автора на драйв2.

[/FONT]
[FONT=»]Поменял клапан, не помогло.
Симптомы были похожи:[/FONT]
[FONT=»]- ОЖ достигает 90С, если масло ниже 90С дует холодным[/FONT]
[FONT=»]- ОЖ достигает 90С, если масло выше 90С дует слегка теплым[/FONT]
[FONT=»]
[/FONT]
[FONT=»]Раньше дуло теплым уже когда ОЖ была выше примерно 50-60С. У меня стоит штатная вебасто, включал ее на 15-20мин и по приходу в машине было уже тепло. Сейчас салон прогреть невозможно.[/FONT]
[FONT=»]
[/FONT]
Товарищи есть соображения в чем может быть дело?

Источник

Когда не греет печка на Шкоде Октавия

Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Читайте также:  Двигатель wd10 регулировка клапанов

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Проблема проявляется в том, что отопитель Шкода не подает никаких «признаков жизни» или очень плохо греет ни на одной из первых трех скоростей. Работает только при включении максимальной мощности.

Причины неисправности

Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector